Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

ПетрК
blizzard=:

Они одинаковые, можно смело брать и тот, и другой. Докупить, да, только акки и зарядку. Акки оптимально ли-по на 5000 mAh, зарядка Imax B-6 ac/dc, с питанием 220В. По надежности и доступности запчастей и тюнинга альтернатив нет, так что, берите смело. Есть некоторый НЕобязательный регламент, который желательно выполнить, но и без него можно начать катать. Вопросы типа
здесь обсуждать не принято, для этого есть специальные темы.

Огромное спасибо!
Про цены понял, адаптируюсь на форуме и больше не буду спрашивать где попало.

Юра_Гончар
Don76:

У меня такой установлен, залитый в смолу. Полет норм.

Всем привет!У меня есть такой же бек www.rcmyair.ru/product.php?id_product=762 (не реклама),был куплен просто так,в дальнюю коробку с желанием потом поставить на модель,так вот,подойдет ли он на всем известный ае-2?Смутило меня входное напряжение в 8-26в…можно ли его устанавливать?Липо 2s и рег ае-2

blizzard=

Так ведь написано, от 2S липо. От 8В имеется в виду, что фактическое напряжение у свежезаряженного акка 4.1 на банку, итого 8.2. Посмотри когда акк заряжаешь.

kabuum
blizzard=:

напряжение у свежезаряженного акка 4.1 на банку, итого 8.2

Поправка: 4,2В на банку.

Gekotanheir

Нужна консультация по лебедке. Покупая, честно говоря, думал, что лебедки имеют два режима работы: стоп и вращение. Как оказалось, режима три, хотя мне непонятен смысл вращения в обратную сторону, когда можно вытянуть трос рукой. Собственно вопрос: можно ли сделать так, чтобы лебедка работала от двухпозиционного переключателя 3 канала (первое положение - стоп, второе - вращение)? И второе: можно ли безболезненно подключить лебедку к ЛиПо 2S при том, что в паспорте написано, что расчетный источник питания - NiMh 6cell?

carrtman

выкинь ее сразу тогда, если руками трос выдергивать собрался, и не удивляйся когда редуктор начнет люфтить, в потом заклинит

3 months later
NoPrO

Приветствую всех, есть такой вопрос. Для покупки трофи мне сильно запал в душу аппарат от тамии - f350, такой периодически катает мой друг. Однако все знакомые советуют взять или Axial SCX10, или что-то типа Traxxas Ыгььше, но только тут уже б/у
Никаких глобальных строек не планируется - нужно лишь увеличить колесную базу, немного изменить геометрию подвески и оформить все это в E350 4x4. Так как катаю америку, то прекрасно знаю особенности езды на этих утюгах и мне охота соблюсти копийность в поведении 4рех тонного автобуса на разгруженных мостах =)
Ваше мнение?

Electro

Брать акса, конечно же =) И на его базе строить. Дешевле, надежнее, практичнее. Ыгышу, а точнее Summit - совсем не копийно будет. Он монстр с понижайкой и блокировками.
Вы уже наверное знаете, но на всякий случай - акс ощутимо больше тамии, не смотря на то что масштабы по цифрам очень близки.

outlord

Всем бобра! Помогите побороть сомнения - выбираю мосты для проекта, пытаюсь найти точные размеры мостов tamiya bruiser 2012, но данные что я нашел немного разнятся. На форуме есть владельцы сего чуда, можете померить? Или может кто так знает. =)
И еще вопрос, передний и зданий мост разной ширины?

Pagu

Задний шире, но при огромном желании можно заузить…
Передняя 200, задняя 220 судя по инфе из гугла.

NoPrO

Жалко -жалко -жалко, хочу именно грабли с надписью Тамия и решительно наступаю на них 3… 2… 1… пошел, не поминайте лихом!

Гёмбёц

Всем привет.вот объясните новичку.Пересмотрел много покатушек.И появилось стойкое ощущение ,что трёхосные машины гребут по сухому и мокрому бездорожью ,хуже чем двухосные.Это издержки игрушечных трансмисий ? Или мне кажется.

blizzard=

Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. В основном из-за веса, габаритов и во многих случаях подбора копийной по протектору резины, которая часто уступает злой покатушечной по проходимости.

Гёмбёц
blizzard=:

Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. .

Т.е. при изготовлении высчитываются передаточные числа,коробок и редукторов соотносительно оборотов мотора.

OceanSoul

А с виду казалось что мы в грязи в игрушечные машинки играем?😃

blizzard=
Гёмбёц:

высчитываются

Не настолько серъёзно, есть много готовых решений. Хотя бывает и такое, но редко.

Selik

Может избитый вопрос, но прошу ответить.
Что лучше взять Pangolin или Maverick scout. Цена почти одна и та же, а что надежнее?
Ответ - “Бери Акса” - не вариант. Рассматриваю только эти 2-е.

Gris

Про панголин сказать ничего не могу.
Был маверик скаут.

  1. Сразу под замену амортизаторы - дрянь редкостная.
  2. Аккумулятор очень слабый, зарядку можно сразу выбрасывать.
  3. Через некоторое время пришлось доводить до ума дифы.
  4. Желательно поставить серву на задний мост, т.к. маневренность этого чуда просто ужасная.
  5. нужно занижать центр тяжести. я вместо одного аккума ставил два по бокам.
  6. лично у меня несколько раз ломались С-хабы…

На данный момент в живых осталась раздатка, мотор, колеса и аппа.
Все остальное благополучно ушаталось за лето.

По мне маверик это игрушка для квартиры, ибо шась вообще никакая в стоке.
Если готовы потратить уйму времени и некоторую сумму денежных средств на то, чтобы добиться более менее пристойных ходовых качеств этой модели, то можно и взять.
Но по мне так пустая трата денег и времени.

Electro
Selik:

Pangolin или Maverick scout

По механике они одинаковые по надежности. Панголины, раньше по крайней мере, были чуть дешевле, и электроника на некоторых из них идет с влагозащитой.
По надежности Скаута - не вижу особой разницы с аксом, только раздатка слабее, мосты нормально вполне. Все его минусы правятся руками без проблем. Аморты и резину всегда можно купить новые, если сток не устроит.
А так же мосты и раздатку можно нетрудно переставить на раму от акса.
Для увеличения выворота можно подточить на кулаках “бугорки”, которые упираются в С-хабы.
Проще говоря - на глаз все ясно, понятно и сделать из него адекватную модель вполне можно.
Вот только электроника оставляет желать лучшего, как по мне. Но для начала сойдет.
А аккумулятор лучше перенести под площадку и немного вперед, а на амортизаторах по диагонали, один сзади, другой спереди, убрать (или наоборот поставить, если не стоят) подпорки, которые делают их более жесткими, для уменьшения кренов.

Добавлю:
То, что выше описал, я сделал на своем скауте, и катаю его вместе с аксами (своими же аксами, три scx10 и врайт), и мне полностью его хватает в нынешнем виде. Только движок я поставил ему 35 витков, чтоб побыстрее ехал.

Gremych
Гёмбёц:

игрушечных трансмисий

А вот это обидно 😁

blizzard=:

В основном из-за веса, габаритов и во многих случаях подбора копийной по протектору резины

Гёмбёц:

гребут по сухому и мокрому бездорожью

Из личного опыта, я бы сказал по сухому, влажному и укатанному снегу трехоска будет ехать немного (но не напряжно) хуже . Согласен с Володей, здесь сильно играет роль развесовка, не смотря на то, что это модель, удельное давление на грунт все-таки у трехоски меньше. А вот по хорошей грязи трехоска едет лучше (есть от чего отолкнуться). И, конечно, копийная резина выглядит очень красиво (например МилСпеки), но не в пользу проходимости. (ни в коем случае не антиреклама)

Гёмбёц

Ессественно никого не хотел обидеть 😉
Просто хотел понять. Т.к. разберусь потихоньку,потренируюсь ,изучу работу с пластиком. И есть мечт 😒, а он трёхосный.