Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
У меня мосты интеджи. В жесткой эксплуатации пока не были, но итоги переборки порадовали-фрезерованные чулки мостов, точёные стальные ГП и корпуса дифов (да, да, стальные)) Причём, передний корпус сделан шире, под разблокировку, подходит аксиаловский набор.Люфты, подгонка сопрягаемых поверхностей на уровне. Полная совместимость с аксовскими з/ч. Слегка расстроили не очень копийный вид и чрезмерно усложнённая конструкция заднего моста. Но она сделана для возможности поэтапного обслуживания моста, без полной разборки.
Всем доброго времени суток!
Прошу помочь подобором готовых моделей, масштаба 1/10 - 1/8. А нужно все это для того что бы сделать подарок сыну на Новый Год(Чего уж скрывать, и себе тоже будет подарком). По скольку я сам занимался настоящим оффроудом, выбор конечно очевиден, ищу 2 внедорожника! Из требований к ним это качество и максимальная схожесть с настоящими машинами.
По бюджету и по внешнему виду понравились такие вот варианты:
rcfor.com/axial-scx10-2012-jeep-wrangler-unlimited…
rcfor.com/axial-scx10-trail-honcho-rtr-ax90022.htm…
Как я понял что останется докупить аккумуляторы и зарядки.
Что скажете по качеству? Как у них с соотношением цена/качество?
Может бывают еще какие собраные внедорожники? Где подешевле можно купить?
В дальнейшем тюнинг скорее всего с этими моделями производить не буду, только ремонт, после ловких детских рук)
такие вот варианты
Они одинаковые, можно смело брать и тот, и другой. Докупить, да, только акки и зарядку. Акки оптимально ли-по на 5000 mAh, зарядка Imax B-6 ac/dc, с питанием 220В. По надежности и доступности запчастей и тюнинга альтернатив нет, так что, берите смело. Есть некоторый НЕобязательный регламент, который желательно выполнить, но и без него можно начать катать. Вопросы типа
Где подешевле можно купить
здесь обсуждать не принято, для этого есть специальные темы.
Они одинаковые, можно смело брать и тот, и другой. Докупить, да, только акки и зарядку. Акки оптимально ли-по на 5000 mAh, зарядка Imax B-6 ac/dc, с питанием 220В. По надежности и доступности запчастей и тюнинга альтернатив нет, так что, берите смело. Есть некоторый НЕобязательный регламент, который желательно выполнить, но и без него можно начать катать. Вопросы типа
здесь обсуждать не принято, для этого есть специальные темы.
Огромное спасибо!
Про цены понял, адаптируюсь на форуме и больше не буду спрашивать где попало.
У меня такой установлен, залитый в смолу. Полет норм.
Всем привет!У меня есть такой же бек www.rcmyair.ru/product.php?id_product=762 (не реклама),был куплен просто так,в дальнюю коробку с желанием потом поставить на модель,так вот,подойдет ли он на всем известный ае-2?Смутило меня входное напряжение в 8-26в…можно ли его устанавливать?Липо 2s и рег ае-2
Так ведь написано, от 2S липо. От 8В имеется в виду, что фактическое напряжение у свежезаряженного акка 4.1 на банку, итого 8.2. Посмотри когда акк заряжаешь.
напряжение у свежезаряженного акка 4.1 на банку, итого 8.2
Поправка: 4,2В на банку.
Нужна консультация по лебедке. Покупая, честно говоря, думал, что лебедки имеют два режима работы: стоп и вращение. Как оказалось, режима три, хотя мне непонятен смысл вращения в обратную сторону, когда можно вытянуть трос рукой. Собственно вопрос: можно ли сделать так, чтобы лебедка работала от двухпозиционного переключателя 3 канала (первое положение - стоп, второе - вращение)? И второе: можно ли безболезненно подключить лебедку к ЛиПо 2S при том, что в паспорте написано, что расчетный источник питания - NiMh 6cell?
выкинь ее сразу тогда, если руками трос выдергивать собрался, и не удивляйся когда редуктор начнет люфтить, в потом заклинит
Приветствую всех, есть такой вопрос. Для покупки трофи мне сильно запал в душу аппарат от тамии - f350, такой периодически катает мой друг. Однако все знакомые советуют взять или Axial SCX10, или что-то типа Traxxas Ыгььше, но только тут уже б/у
Никаких глобальных строек не планируется - нужно лишь увеличить колесную базу, немного изменить геометрию подвески и оформить все это в E350 4x4. Так как катаю америку, то прекрасно знаю особенности езды на этих утюгах и мне охота соблюсти копийность в поведении 4рех тонного автобуса на разгруженных мостах =)
Ваше мнение?
Брать акса, конечно же =) И на его базе строить. Дешевле, надежнее, практичнее. Ыгышу, а точнее Summit - совсем не копийно будет. Он монстр с понижайкой и блокировками.
Вы уже наверное знаете, но на всякий случай - акс ощутимо больше тамии, не смотря на то что масштабы по цифрам очень близки.
Всем бобра! Помогите побороть сомнения - выбираю мосты для проекта, пытаюсь найти точные размеры мостов tamiya bruiser 2012, но данные что я нашел немного разнятся. На форуме есть владельцы сего чуда, можете померить? Или может кто так знает. =)
И еще вопрос, передний и зданий мост разной ширины?
Задний шире, но при огромном желании можно заузить…
Передняя 200, задняя 220 судя по инфе из гугла.
Жалко -жалко -жалко, хочу именно грабли с надписью Тамия и решительно наступаю на них 3… 2… 1… пошел, не поминайте лихом!
Всем привет.вот объясните новичку.Пересмотрел много покатушек.И появилось стойкое ощущение ,что трёхосные машины гребут по сухому и мокрому бездорожью ,хуже чем двухосные.Это издержки игрушечных трансмисий ? Или мне кажется.
Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. В основном из-за веса, габаритов и во многих случаях подбора копийной по протектору резины, которая часто уступает злой покатушечной по проходимости.
Трансмиссии там в основном далеко не игрушечные, поверьте. .
Т.е. при изготовлении высчитываются передаточные числа,коробок и редукторов соотносительно оборотов мотора.
А с виду казалось что мы в грязи в игрушечные машинки играем?😃
высчитываются
Не настолько серъёзно, есть много готовых решений. Хотя бывает и такое, но редко.
Может избитый вопрос, но прошу ответить.
Что лучше взять Pangolin или Maverick scout. Цена почти одна и та же, а что надежнее?
Ответ - “Бери Акса” - не вариант. Рассматриваю только эти 2-е.
Про панголин сказать ничего не могу.
Был маверик скаут.
- Сразу под замену амортизаторы - дрянь редкостная.
- Аккумулятор очень слабый, зарядку можно сразу выбрасывать.
- Через некоторое время пришлось доводить до ума дифы.
- Желательно поставить серву на задний мост, т.к. маневренность этого чуда просто ужасная.
- нужно занижать центр тяжести. я вместо одного аккума ставил два по бокам.
- лично у меня несколько раз ломались С-хабы…
На данный момент в живых осталась раздатка, мотор, колеса и аппа.
Все остальное благополучно ушаталось за лето.
По мне маверик это игрушка для квартиры, ибо шась вообще никакая в стоке.
Если готовы потратить уйму времени и некоторую сумму денежных средств на то, чтобы добиться более менее пристойных ходовых качеств этой модели, то можно и взять.
Но по мне так пустая трата денег и времени.