Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Про панголин сказать ничего не могу.
Был маверик скаут.
- Сразу под замену амортизаторы - дрянь редкостная.
- Аккумулятор очень слабый, зарядку можно сразу выбрасывать.
- Через некоторое время пришлось доводить до ума дифы.
- Желательно поставить серву на задний мост, т.к. маневренность этого чуда просто ужасная.
- нужно занижать центр тяжести. я вместо одного аккума ставил два по бокам.
- лично у меня несколько раз ломались С-хабы…
На данный момент в живых осталась раздатка, мотор, колеса и аппа.
Все остальное благополучно ушаталось за лето.
По мне маверик это игрушка для квартиры, ибо шась вообще никакая в стоке.
Если готовы потратить уйму времени и некоторую сумму денежных средств на то, чтобы добиться более менее пристойных ходовых качеств этой модели, то можно и взять.
Но по мне так пустая трата денег и времени.
Pangolin или Maverick scout
По механике они одинаковые по надежности. Панголины, раньше по крайней мере, были чуть дешевле, и электроника на некоторых из них идет с влагозащитой.
По надежности Скаута - не вижу особой разницы с аксом, только раздатка слабее, мосты нормально вполне. Все его минусы правятся руками без проблем. Аморты и резину всегда можно купить новые, если сток не устроит.
А так же мосты и раздатку можно нетрудно переставить на раму от акса.
Для увеличения выворота можно подточить на кулаках “бугорки”, которые упираются в С-хабы.
Проще говоря - на глаз все ясно, понятно и сделать из него адекватную модель вполне можно.
Вот только электроника оставляет желать лучшего, как по мне. Но для начала сойдет.
А аккумулятор лучше перенести под площадку и немного вперед, а на амортизаторах по диагонали, один сзади, другой спереди, убрать (или наоборот поставить, если не стоят) подпорки, которые делают их более жесткими, для уменьшения кренов.
Добавлю:
То, что выше описал, я сделал на своем скауте, и катаю его вместе с аксами (своими же аксами, три scx10 и врайт), и мне полностью его хватает в нынешнем виде. Только движок я поставил ему 35 витков, чтоб побыстрее ехал.
игрушечных трансмисий
А вот это обидно 😁
В основном из-за веса, габаритов и во многих случаях подбора копийной по протектору резины
гребут по сухому и мокрому бездорожью
Из личного опыта, я бы сказал по сухому, влажному и укатанному снегу трехоска будет ехать немного (но не напряжно) хуже . Согласен с Володей, здесь сильно играет роль развесовка, не смотря на то, что это модель, удельное давление на грунт все-таки у трехоски меньше. А вот по хорошей грязи трехоска едет лучше (есть от чего отолкнуться). И, конечно, копийная резина выглядит очень красиво (например МилСпеки), но не в пользу проходимости. (ни в коем случае не антиреклама)
Ессественно никого не хотел обидеть 😉
Просто хотел понять. Т.к. разберусь потихоньку,потренируюсь ,изучу работу с пластиком. И есть мечт 😒, а он трёхосный.
машинки играем?😃
Человек правильные вопросы задает! тут до сих пор многие не знают что такое передаточное число и как оно считается!
Добрый день! Начал строительство рамы в масштабе 10 для краз 255. Ширина рамы получается 85-87 мм. Может кто посоветует какие мосты приобрести.
Вы посмотрите, кто тут на каких мостах строит, я лично на на scx10 мостах, не дорого и нет проблем с запчастями. rcopen.com/forum/f98/topic383562
Рама примерно такая же по ширине, да и масштаб подходит, если у вас 10-ый будет.
Хотелось бы чтобы редуктор был сверху. Ближе к копии
проекты от мостов строят как бы, а не наоборот.
проекты от мостов строят как бы, а не наоборот.
Бывают индивидуумы. Я варинты спросил,а не совет как начинать
А Вы сами по чертежам масштаб посчитайте. Мосты, в зависимости от вылета дисков, аксиаловские 220-230мм., врайт 250-260, R1 290-300мм. А там уже сами под эту ширину подгоните масштаб проекта. Рама 85-87 будет совместима со всеми вариантами, под врайтовские и больше мосты можно и пошире.
Бывают индивидуумы. Я варинты спросил,а не совет как начинать
зря вы так.
вам дело говорят.
от себя добавлю - помимо мостов желательно иметь и диски с резиной.
и уже к этому примерять раму. особенно, если мало опыта.
либо иметь точные размеры мостов и колес, чтобы точно прочертить раму, крепление рессор и амортизаторов, компоновку вообще.
для условного 10-го масштаба видимо оптимальными будут аксиаловские мосты от scx 10, или тюнинговые аналоги.
r1 и врайтовские мосты однозначно будут велики для 10-го, если нет задачи сделать грузовик по типу “монстр”
они ближе к 8-му масштабу.
покупайте мосты с колесами и масштабируйте под хто хозяйство чертеж
думаю, что данный обзор вам поможет rcopen.com/forum/f98/topic220114/30
а если вы знаете резину и колеса, то сможете легко подобрать мосты.
если бюджет не сильно ограничен, то вы легко подберете мосты под ваши задачи.
а если копийность на первом месте, то изучите данную тему: rcopen.com/forum/f108/topic219286/124
Спасибо за советы.
Может все таки кто то владеет инфой по мостам с дифами сверху для 10 масштаба.
Если ее нет ни у кого,то не будем засорять форум. Если что есть. Буду признателен. Жду в личку
Вы что-то типа этого имеете ввиду?
Да
Мосты блеквелл те же стандартные мосты, с развёрнутым вниз дифом. Там присутствуют те же ГП, только развёрнутые на 90 градусов. Вопреки мнениям, в них нет червячной передачи, просто стоит дополнительный редуктор для передачи вращения от кардана на главную пару.
Спасибо за ответ. Я хотел подобрать мосты и соблюсти конфигурацию трансмиссии ближе к оригиналу краза. Но сейчас понимаю что это не возможно.
- Я не нашел раздатку на 4 вала
- Если для задних мостов ставить мосты блеквел то с переди мост надо искать другой,так как там обычное расположение диффа.
- Можно использовать две одинаковые раздатки или собрать свою.
- Вариантов простых мостов достаточно, но нужно быть уверенным, что передаточные отношения будут идентичны.
Точно так. Правильно можно в стандартной раздатке передний и задний мост повесить на один вал.
А как быть с тем что задние мосты с верхним расположением диффов а передний стандарт?