Activity
Вчера судил соревнования школьников в Электростали и немного полетал. Заразы, кто-то помял мне крыло на планере.
Сегодня с утра - на Валентиновку!
Альберт,привет.Я тоже был на соревнованиях с Пашей,только мы были на свободниках, рядом с ракетчиками .Команда г. Королёв заняла 5 призовых мест. Камиль.
Сегодня тоже хотел заехать в “старый” но так и не понял с какой стороны заезжать, если смотреть на здание то с левой стороны проезда нет а с права проезд закрыт и написано автодром “Дулкын” куда ехать??? Видел кто-то металку запускал в районе 13:30 наверное это был Павел😁))) Пока крутился вертелся вокруг здания порта, застрял кое как выехал тут же позвонили и пришлось уехать:(
Максим, привет.Узнал от Наташи ,что тоже начал летать.Один совет, идти от простого к сложному постепенно . Если есть тяга к ДВС, то начинай с обычного тренера и летать, летать , летать . Первый год , когда появляется уверенность,что ты уже всё умеешь и начинают биться модели. А дальше ,если зацепит и будут лишние деньги и модель будет серьёзная . В основном у меня ДВС (калилки и бензин),но есть и
электрички ,но это так для отдыха .и Паша на них начинает летать.Привет своим родителям.Пока .Камиль. Если что интересует пиши на эл. адрес KAMIL@ KOROLEV-NET.RU
Здравствуй,Людмила. С Днём Рождения тебя.Самые тёплые пожелания от моделистов г. Королёв. Здоровья ,счастья и творческих успехов .Камиль и Александр.
Здравствуйте, все. По 2 -ому пункту я за нитрометан ,пусть будет больше экипажей( если это некоторым критично) По п.1 за большинство. По п. 3. я против изменений в конструкции модели.Камиль.
Здравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.
Евгений я тоже за массовость,но поймите проблема не в моделях и моторах, а проблема приехать на соревнование (я имею в виду ЭКР и ЧР), где затраты будут не меньше чем построить модель , а Россия страна большая. Собко А. И. уже писал,что эти вопросы легче решать на соревнованиях и чтобы был кворум .Эту тему обсуждают 2-3 заинтересованных экипажа , а я знаю 4-5 экипажа с правильными моделями и с моторами на 3.5 , что они скажут?. На форуме я их не вижу.Интересно услышать мнение основного пилота в этом классе Киселёва А. У меня есть F-3D , F-3D 1/2 ,Q-500 ,sport , Q-500 hobbi и я не выделяю Q-500. С уважением ,Камиль
Здравствуйте,авимод.1/2.Иногда читаю эту ветку и не пойму Вас. 1.Модели делать по правилам не хотите . 2.Моторов на 3.5 куб. см.как я понял у вас тоже нет (при желании можно было достать MVVS -21(19000-20000 об мин.),МАСТЕР 3.5 ( Доработанный 23000-25000 об. мин.),производитель г. Ярославль, Базановский (25000-28000 об.мин), на сегодня моторы с Украины Фора 3.5 (25000-26000 об. мин.) лежат в магазине в Химках(Москва), и по дороже ИтальянскийRossi-21).
3. С топливом у вас тоже проблемы .В магазинах иногда тоже бывает стандартное топливо и дешевле чем на синтетике (у Собко А.И.на всех соревнованиях было стандартное топливо и заправляешься перед стартом на специальных столах и по команде на старт . Иправильно пишет Виктор ,летайте у себя кто на чём желает и следовательно без правил .Как говорится за гаражами у всех всё летает хорошо и быстро .Если вы уж говорите о КР , ЧР не надо уходить в прошлое-следовательно без денежных затрат не обойтись и хорошее пилотирование .С уважением ,Камиль. Московская обл.
Здравствуйте,заинтересованные в F-3D1/2.Я был на конференции в декабре,вольным слушателем,и видел как всё это происходило.Не Сергей С. виноват и не он определял судьбу класса F-3D1/2 и не ему одному решать,что будет дальше с этим классом .но он прав,что вопрос этот возник из-за малочисленности экипажей (3-5) на КР и чуть больше на ЧР.Откуда знать подкомитету, что кроме Андрея К. ещё кто-то летает на гонках за Уралом , если вы о себе не заявляете. Когда ЧР (это не КР) проходил в Владимире народу было больше,т.к.это более удобный вариант для большинства пилотов (Москва,М.О. ,Йошкар-ОЛА Ижевск,Н-Новгород,Ярославль,Казань, Ульяновск,Тольятти и др.всё находится вокруг г. Владимира и ближе к Уралу.В этом году наверное будет тоже самое и в С-П. на ЧР тоже будет мало участников среднего класса т.к.нет смысла ,да и моря нет рядом тёплого. Вот Это Вопрос. А построить модель по всем правилам и параметрам ,дело3-5 месяцев и полетит эта модель почти также.
С уважением,Камиль Ш. Московская обл.(Сам я летаю просто для удовольствия и приезжаю на соревнования просто отдохнуть и пообщяться с народом).
Здравствуйте,авиамоделисты класса F3-D1/2
1.Моторы с р. трубами ,нормально настроенные,работают стабильнее и оборотов больше примерно на 2-3 тыс. (у меня мотор Базанова Ю. с р.т. 28200 об.мин., с мафлером 25300 об.мин .Покупал у Виктора Г. на Ч Р 2005 г.) Если у многих вопрос только в трубах, то я тоже ЗА.
2. По правилам, какие должны быть модели ВЫ явно идёте не в ту сторону.Если разговор идёт о ЭКР и ЧР, то и модель должна стоить не 3 руб. , а требует хоть каких-то затрат, а писать правила под модель для школьника-это не серьёзно, особенно на уровне РОССИИ . Это моё мнение .С Уважением ,Камиль.
Здравствуй Камиль! Очень рад тебя слышать. Мы пока ничего ещё не строили. Занимаемся детским творчеством, и параллельно укрепляем позиции РС авиамоделизма в нашем регионе. Но к строительству уже начал подползать. Уже заказал стекло на крылья. Так-что скоро начну строительство. Половинку строить не буду. Если всё сложиться то куплю. У “америкосов” неплохие самолётики продаются. В феврале заседание федерации, переносите чемпионат во Владимир, вам то ведь тоже ближе будет. Юра сделал новый кокиль на “наш” мотор теперь он будет без лапок. Совсем неузнаваемый будет. Сане привет. Через 4 месяца увидимся.
Сергей,Здравствуй.Спасибо за ответ. В декабре 2010г. я был на конференции утверждения графиков соревнований и видел как всё это происходило. Всё решил подкомитет F\3D.Мы вольные слушатели(Базанов Ю,Платонов А,Герасимов А,Обухов А,Шайдулин К,) голоса не имели ,хотя все были за Владимир. А “половинки” вообще хотели убрать т. к. сам знаешь их на КР единицы.Пока. При встрече поговорим.Камиль.
Сергей,привет и поздравления с Новым Годом от авиамоделистов г. Королёв.Что нового готовите к соревнованиям,когда привезёшь новую "половинку"или снова будете выходить на старт со старой моделью. Александр у нас делает новую модель .В этом году наверное будет больше участников, так-что надо уже готовить модели.С уважением, Камиль . От Александра привет.Людмиле от нас тоже поздравления и успехов в Новом 2011 году.Пока.
Московская область(г.Королёв и фрязино) тоже за Владимир и конечно для большинства спортсменов ( среднего уровня) г.Владимир оптимальный вариант, тем более большинство экипажей териториально находятся на восток и юг от Москвы.С уважением Камиль.
Спасибо за тайну. Но я верю СВОИМ глазам. И сбоку от сообщений F3D BBA в строке возраст указано 13. По Вашей ссылке то же самое. Так что не надо. Данный возраст хоть как то оправдывает его поведение. Если он гораздо старше то еще более усугубляет его положение.
И кстати говоря. На будущее всем участникам дебатов в данной теме. Невоспитанные и необразованные товарищи учат правила поведения на форуме до 5 января следующего года. Желаем ему тех же плодотворнах результатов в этом деле как и в авиамоделизме.
Наверное будет лучше если модераторы вовсе вырежут с форума тему обсуждений календарей соревнований. Не только эту.
Уважаемые авиамоделисты, будьте взаимовежливы и не надо оскорблять друг- друга, если вы не знакомы.И не тайна для спортсменов F3D, кто такой F3D BBA и сколько ему лет (неоднократный призёр соревнований). И не Вам (AUS16) учить ,что и как делать участникам дебатов, а модератор и без Вас знает ,что убрать, а что оставить. Не надо прикрываться именами спортсменов. Киселёв А. наверное более компетентен в этом вопросе и он сам всё может сказать. Если посмотреть таблицы результатов соревнований, то можно увидеть, что примерно 10 экипажей - это Москва и Мос.обл. И конечно для начинающих гоньщиков поездки за несколько тыс.км. теряют смысл. С уважением, Камиль.
Кто-нить знает ник Камиля или тел.?
Юра,здравствуй.Извини,что отвечаю не сразу, т.к. редко сажусь за комп.Вчера прочитал твои предложения по мотору.Мой тел.8-916-5250247.Камиль.(Уменя МVVS 26 куб.см. и на модель до 4 кг.)
1.Яблоков А.П.
2. Ларшин Р.В.
3. Ларшин В.В.
4. Стадухин А.В.
5. Нестеров И.А.
6. Самородский О.Я.
7. Старостов Д.С.
8.Поляков В.В.
9.Горифзанов М.
10.Домов И.Н.
11. Чернышев К.И.
12.Расщепихин А.Э.
13.Рыльцев В.Л.
14.Хабаров А.В.
15.Старухин В.Н.
16. Саломатин Д.Б.
17. Скляров Д.Ю.
18. Яновский Д.Б.
- Шайдулин К.М.
- Шайдулин К.М.
Я тоже за организованные полёты и надо отдать должное ребятам,кто занимается всем этим и уважительно относиться друг другу
rcopen.com/forum/f22/topic157629
rcopen.com/forum/f22/topic157803
Народ, если кто нибудь в воскресенье 4 октября, в Тушино на закрытие сезона на машине поедет, можете прихватить меня с несколькими коробочками.?
Вадим 3-го в Монино тоже закрытие сезона и я собираюсь туда поехать с А . Назаровым и тоже планируется отдых по полной программе. Камиль.
Кайтеры предлагают нам Площадку 2. Народ, как вам это место? Готовы сместиться туда? Незнаю состояния, но от входа вроде нормально, не далеко.
Обещают подготовить ее не хуже этой.
Раньше, примерно лет 5-7 назад летали в зоне 2, но между 1и 2 зонами проходитВ/Ч сигнал и было побито много моделей , поэтому перешли правее и теперь с помехами нет проблем,что важно для моделей и безопасности полётов.
Только что из Ульянково. Сорвал Камилю 2 тура (в первом попал под винт гонки при запуске, во втором после удара сбилась настройка мотора). Стыдно…
Зато вытащил как буксировщик Sputnik’a на 1-е место по Московской области. Поздравляем!
Поранен, да еще обгорел на солнце. Акки у биплана были как пирожки - горячие и пузатые после отработки висения и “водопада”. На подъем “Близзарда” сил уже не осталось.
Альберт я больше огорчён ранением твоего пальца (это здоровье),а полётов ещё будет много.
Вадима ты затянул здорово, почти на 6 мин.парения.
Несколько фото с прошедших соревнований:
Коллегиохотникимоделисты на привале: “…а потом я захожу ему в хвост с виража и та та та…”
Камиль с младшим Пашкой, Пашку поздравляем с призовым местом… ураааа…
Камиль с резиномоторкой…
Собственно я с тем самым планером, большое спасибо Albertу…
Вадим спасибо за поддержку. Будем учить своих чемпионов.
Звонил в “Вояж”, моторов нет, и в ближайшее время не будет. Не хотят они везти MVVSы, объясняя не устойчивостью ситуации на валютных рынках.
Запрашивал по этому мотору rcopen.com/forum/f85/topic103869
заказать можно, но цену точно не сказали, прошлый год была не менее 400 евро.
Такие вот дела)))Я полностью согласен с такой редакцией пункта
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра ДО 3,5 куб.см. (0,21 ) включительно. Все четко и понятно однозначно.
Увы, но в официальной редакции правил на сайте F3D изложено так же, как я писал ранее
1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,21 in3 включительнои по этой причине я уже слышал споры о, так скажем, “законности” использования движка 2,5
С уважением, Сергей.
MVVS -3,5 куб.см. с винтом 7/6 даёт примерно 16000 об., можно поставить и поменьше диаметром и получить 19000 об., но тогда будут проблемы со свечами ,следовательно нужна будет переделка мотора под Нельсоновские свечи.При таких оборотах базу быстро не пролетишь.
Где-то читал, что любые моторы до 3,5 куб. см.,только к моделям одинаковые требования по площади ,сечениям и весу.(года 2-3 назад команда с Украины летала на дизеле 2,5 куб.см. довольно шустро).
С уважением, Камиль.
Летать как обычно 😃
А учиться надо на ошибках других 😃
За рулём машины опаснее,а модели это любимое хобби ,они бились и будут биться -это факт,только у всех разные запросы следовательно и разные затраты.
Своих ошибок тоже не избежать.Игорь за ролики спасибо. Камиль.
Бывает (как-то по скоростной киносъемке я замерил, что поджиг двигателя занимает 0,8сек) дальше подожглись остальные и прыгнула она на всех 4, хотя можно конечно и напряжение аккумулятора побольше сделать, да проводки потолще.
Ракетоплан я в прошлую субботу отладил, десяток раз летал с леера и три раза успешно слетал на огне.
Просто надо соединить все запалы в один пучок и зажигать одним электрозапалом.
До заправки в 2 раза дальше, чем в Монино до ДАЧ !!!
Так, что давай не будем трогать бедную заправку.А “некоторым” и в Монино места мало было 😁 До музея АВИАЦИИ долетали, только деревья их останавливали 😜
Трёп на эту тему считаю неуместным 😉
Если мало 200-300 м от 4-го разворота до полосы, ну тогда надо одному в поле 10км х 10км летать 😒(это не про тебя Лёха)
А до трансформаторной будки Дальше, чем в Монино от полосы до забора !!!
И стоянку машин перебазируем ! 😒
Под "некоторым"это может быть и ты.Если пишешь ,то пиши конкретно кого имеешь в виду.
Самое главное не залетать за трансформаторную будку очень черевато 😎
Как на минном поле,шаг в сторону и п… .
ВНИМАНИЕ ВСЕХ!!
Позвонил коменданту Юрию Сергеевичу. Сказано так-с пятницы 10.08.07 до понедельника 13.08.07 полеты на моделях не производить,вот такая фигня
Он надеется на наше понимание
Мы должны сами понимать,чем меньше раздрожаем начальство,тем дольше летаем в Монино.
Всем Привет ! Наконец появилось время для интернета 😃) Выкладываю часть фото с полётов в прошедшее воскресенье 😃
Одно фото можно приобщить к полётам,а всё остальное сабантуй. Молодцы умеете всё совмещать.
С уважением Камиль г. Королёв
Коллеги, какие есть варианты приличных гостиниц во Владимире, чтобы остановиться на время соревнований и есть ли какие-либо предпочтения ?
Если как зритель приехал ,посмотрел 2 тура и под вечер спокойно домой уехал.
Участникам соревнований предоставляются места в гостинице ,в деревянных домиках или в казарме ,главное рядом с аэродромом и конечно условия соответствуют цене.
Вероятнее всего еду на фестиваль зрителем 18 августа.
Поскольку 18 - это суббота, а ехать нужно утром, возникает опасение нарваться на толпы дачников. Раньше в этом направлении никогда не ездил и хочу поинтересоваться у знающих людей как обстоят дела с загруженностью трассы? Каково состояние дороги? Может есть какие нибудь тонкости при проезде городов и пр.?Вероятно смогу захватить с собой 1-2 человек. Точно буду знать в начале следующей недели. Условия: в машине не курить, вести себя прилично, много не отвлекать, багаж поскромнее, сбор у назначенной мною станции метро. Еще раз повторюсь, что пока не обещаю. Если есть желающие - будем подумать.
18 авг. в г. Владимир будут проходить соревнования по радиоупр копиям и как я слышал заявок уже больше 30
Ехать прямо по Горьковской трассе не доезжая примерно 500м. (г. Владимир будет уже виден) будет указатель
Аэропорт .Поворот на лево из средней полосы автодороги и там примерно 2 км. Загруженность средняя я с г.
Королев доезжаю примерно за 2ч 45 мин. Тонкости как доехать по т. 8-916-5250247
Леш, а какие у нас гарантии за нашу аренду? мне не влом платить за это и 3000 в год. это не много. но я хочу быть уверен. что нас не попрут к черту. мож мы можем платить побольше но и обустроить полосу получше.
Во-первых в аренду,( а правельнее в субаренду) нам никто не даст и кв. метра , следовательно никаких
официальных докумантов нам тоже не дадут ,значит о гарантии это не к Алексею. Если новый арендатор
понимающий мужик и Алексей с ним найдёт общий язык может мы ещё полетаем.
Я в стороне не останусь и готов принять участие. Камиль.
Думаем о покупке планера пилотажки под электропривод.
1.75 -2.0 м.
Примите поздравление от КАИста 80-х годов .
“Электрички” это неплохо ,особо не шумят и грязи нет.
А теперь подсчитайте сколько денег потратите на три полета полета по5-10 мин.
на ПОЛИМЕРЫ ( под модель разм. 2м.) нужен ещё мощный зарядник хороший балансир.
А на ДВС взял канистру горючки и все проблемы.
Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?
Если модель собрана правильно ( установлен угол мотора и крыла ,ц.т.25-30 %,нет перекосов и виражей ,рули высоты ,поворота и элероны не имеют люфта) тем более у КАTAN-ы профиль крыла симметричный -аэродинамика не причем
Протокольчик БЫ…
Что конкретно вас интересует результаты,места?
Камиль, забыл спросить - Почему у участников нет коньков и в руках клюшки с моторами? 😁
Дима это хорошо,что ты заметил шлемы,а если бы реально увидел как летают F-3-D (6.5куб/cм)
начал бы рыть окопы.С уважением Камиль.
😃 😃 😃 Ура!!! Поздравляем нашего Алексея с победой на чемпионате Московской области по пилотажу на кордовых моделях! Так держать! 😃 😃 😃
Алексей прими от меня тоже поздравления.
Продолжать в том же духе.
Выкладываю несколько кадров с 1-го этапа “Кубка России” моделей в классе F-3-D (радиогонки)
Экипаж г.Королева тоже показала неплохие результаты.
Чтобы подняться в небо на ровной поверхности нужен канат метров 100 и мужиков не меньше 5 и хорошо всем дружно бежать.
Моторчик кажется вы хорошо обкатали.
Дааа… На самом деле всё цело…
И не чего я не разбивал… Просто приехал с женой, а на поле пусто… Ну и по приезду домой рука потянулась к перу а перо к бумаге… И уже в процессе, возник сюжет… Так скать авторская фантазия имеет место быть… Не совравши, красиво не расскажешь…
Лукоморья с златой цепью, я думаю, тоже нет…
И хорошо, что все цело (в 2006 г я разбил 4-5 моделей,причины разные).
Просто мне понравился стих