Монино
😃 😃 😃 Ура!!! Поздравляем нашего Алексея с победой на чемпионате Московской области по пилотажу на кордовых моделях! Так держать! 😃 😃 😃
Чумовой кадр. Закат и все такое,как взрослый
Присоединяюсь к поздравлению!!!
😃 😃 😃 Ура!!! Поздравляем нашего Алексея с победой на чемпионате Московской области по пилотажу на кордовых моделях! Так держать! 😃 😃 😃
Алексей прими от меня тоже поздравления.
Продолжать в том же духе.
Выкладываю несколько кадров с 1-го этапа “Кубка России” моделей в классе F-3-D (радиогонки)
Экипаж г.Королева тоже показала неплохие результаты.
Камиль, поздравляю и желаю тебе спортивного долголетия и мировых рекордов! 😃 😃 😃
😃 Алексей и Камиль, от всей души рад за вас! Присоединяюсь к общим поздравлениям! 😃
Камиль, забыл спросить - Почему у участников нет коньков и в руках клюшки с моторами? 😁
Камиль, забыл спросить - Почему у участников нет коньков и в руках клюшки с моторами? 😁
Дима это хорошо,что ты заметил шлемы,а если бы реально увидел как летают F-3-D (6.5куб/cм)
начал бы рыть окопы.С уважением Камиль.
Видел… Просто забавно, а у одного пилота точно хоккейный шлем!
если кто мою стойку люминиевую П-образную найдет в траве, то куплю её взад.
если кто мою стойку люминиевую П-образную найдет в траве, то куплю её взад.
За кого Вы нас, Евгений, считаете? Если найдём, вернём безвоздмезно…
Лучше дайте азимут и удаление места поиска относительно точки пилотирования Ф3А…
Или ориентир какой заметный…
И какого она размера, чтоб знать на что целить глаза…
Когда кстати потеряли?
С дуру купил ЯК-54 пилотажевский под электро,размах 1380. Сижу,боюсь,3-й самолет,в выходные поеду облетывать. Расходы зажал. Не подскажите, отклонение руля высоты 10мм,элеронов 14мм,для начала нормально? 😲
Посмотри в инструкции по сборке там должны быть указаны углы для первых вылетов и дя последующих полетов , которые рекомендует изготовитель.
Или вот посмотри www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak54_40_arf
За кого Вы нас, Евгений, считаете? Если найдём, вернём безвоздмезно…
Лучше дайте азимут и удаление места поиска относительно точки пилотирования Ф3А…
Или ориентир какой заметный…
И какого она размера, чтоб знать на что целить глаза…
Когда кстати потеряли?
в субботу. открутилась даже с локтайтом.
если б я видел куда она упала - пошёл бы сам искать, а то её отсутствие заметил только на посадке.
в траве в секторе полётов - над асфальтом не летал. размеры порядка 40 см в ширину и 30 в высоту.
ну могу не купить, а поменять на ящик пива если так удобнее.
Посмотри в инструкции по сборке там должны быть указаны углы для первых вылетов и дя последующих полетов , которые рекомендует изготовитель.
Или вот посмотри www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak54_40_arf
Купил собранным,инструкции нет. Статью читал,там про углы также ссылка на инструкцию
Купил собранным,инструкции нет. Статью читал,там про углы также ссылка на инструкцию
а не затруднит снять размеры со стойки шасси? высоту от оси колёс до площадки крепления и расстояние между колесами. остальное не важно.
а не затруднит снять размеры со стойки шасси? высоту от оси колёс до площадки крепления и расстояние между колесами. остальное не важно.
Высота 21.5см
Между колесами 31.5см
Могу порекомендовать : руль направления - 28 мм (в каждую из сторон), высоты - 16 мм,
элероны - 35 мм. Но сам понимаешь , для каждой модели все равно приходится подбирать в зависимости от опыта и естественно типа модели. У меня Катана 40.
Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?
Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?
Скорее помехи…
Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?
Если модель собрана правильно ( установлен угол мотора и крыла ,ц.т.25-30 %,нет перекосов и виражей ,рули высоты ,поворота и элероны не имеют люфта) тем более у КАTAN-ы профиль крыла симметричный -аэродинамика не причем
На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град.
Может электроника рульмашинки киля чудит при какой-то определённой частоте вращения мотора. Или вихрь сходящий с морды/винта так за компенсатор киля дергает, что он гнется, почти флаттерит, либо тяга к рулевой машике изгибается при сжатии, либо люфт в управлении килём есть, либо сама машинка киля под такой нагрузкой от начинает дергаться у нейтрали.