Монино

FUNKE_HOBBY

😃 😃 😃 Ура!!! Поздравляем нашего Алексея с победой на чемпионате Московской области по пилотажу на кордовых моделях! Так держать! 😃 😃 😃

horse427


Чумовой кадр. Закат и все такое,как взрослый
Присоединяюсь к поздравлению!!!

Kamil_Sh

FUNKE_HOBBY:

😃 😃 😃 Ура!!! Поздравляем нашего Алексея с победой на чемпионате Московской области по пилотажу на кордовых моделях! Так держать! 😃 😃 😃

Алексей прими от меня тоже поздравления.
Продолжать в том же духе.
Выкладываю несколько кадров с 1-го этапа “Кубка России” моделей в классе F-3-D (радиогонки)
Экипаж г.Королева тоже показала неплохие результаты.

FUNKE_HOBBY

Камиль, поздравляю и желаю тебе спортивного долголетия и мировых рекордов! 😃 😃 😃

san_AA

😃 Алексей и Камиль, от всей души рад за вас! Присоединяюсь к общим поздравлениям! 😃

FUNKE_HOBBY

Камиль, забыл спросить - Почему у участников нет коньков и в руках клюшки с моторами? 😁

Kamil_Sh
FUNKE_HOBBY:

Камиль, забыл спросить - Почему у участников нет коньков и в руках клюшки с моторами? 😁

Дима это хорошо,что ты заметил шлемы,а если бы реально увидел как летают F-3-D (6.5куб/cм)
начал бы рыть окопы.С уважением Камиль.

FUNKE_HOBBY

Видел… Просто забавно, а у одного пилота точно хоккейный шлем!

6egemot

если кто мою стойку люминиевую П-образную найдет в траве, то куплю её взад.

MAX-65
6egemot:

если кто мою стойку люминиевую П-образную найдет в траве, то куплю её взад.

За кого Вы нас, Евгений, считаете? Если найдём, вернём безвоздмезно…
Лучше дайте азимут и удаление места поиска относительно точки пилотирования Ф3А…
Или ориентир какой заметный…
И какого она размера, чтоб знать на что целить глаза…
Когда кстати потеряли?

horse427

С дуру купил ЯК-54 пилотажевский под электро,размах 1380. Сижу,боюсь,3-й самолет,в выходные поеду облетывать. Расходы зажал. Не подскажите, отклонение руля высоты 10мм,элеронов 14мм,для начала нормально? 😲

g2771

Посмотри в инструкции по сборке там должны быть указаны углы для первых вылетов и дя последующих полетов , которые рекомендует изготовитель.

Или вот посмотри www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak54_40_arf

6egemot
MAX-65:

За кого Вы нас, Евгений, считаете? Если найдём, вернём безвоздмезно…
Лучше дайте азимут и удаление места поиска относительно точки пилотирования Ф3А…
Или ориентир какой заметный…
И какого она размера, чтоб знать на что целить глаза…
Когда кстати потеряли?

в субботу. открутилась даже с локтайтом.
если б я видел куда она упала - пошёл бы сам искать, а то её отсутствие заметил только на посадке.
в траве в секторе полётов - над асфальтом не летал. размеры порядка 40 см в ширину и 30 в высоту.

ну могу не купить, а поменять на ящик пива если так удобнее.

horse427
g2771:

Посмотри в инструкции по сборке там должны быть указаны углы для первых вылетов и дя последующих полетов , которые рекомендует изготовитель.

Или вот посмотри www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak54_40_arf

Купил собранным,инструкции нет. Статью читал,там про углы также ссылка на инструкцию

6egemot
horse427:

Купил собранным,инструкции нет. Статью читал,там про углы также ссылка на инструкцию

а не затруднит снять размеры со стойки шасси? высоту от оси колёс до площадки крепления и расстояние между колесами. остальное не важно.

horse427
6egemot:

а не затруднит снять размеры со стойки шасси? высоту от оси колёс до площадки крепления и расстояние между колесами. остальное не важно.

Высота 21.5см
Между колесами 31.5см

g2771

Могу порекомендовать : руль направления - 28 мм (в каждую из сторон), высоты - 16 мм,
элероны - 35 мм. Но сам понимаешь , для каждой модели все равно приходится подбирать в зависимости от опыта и естественно типа модели. У меня Катана 40.

8 days later
Валя

Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?

MAX-65
Валя:

Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?

Скорее помехи…

Kamil_Sh
Валя:

Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?

Если модель собрана правильно ( установлен угол мотора и крыла ,ц.т.25-30 %,нет перекосов и виражей ,рули высоты ,поворота и элероны не имеют люфта) тем более у КАTAN-ы профиль крыла симметричный -аэродинамика не причем

Sputnik
Валя:

На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град.

Может электроника рульмашинки киля чудит при какой-то определённой частоте вращения мотора. Или вихрь сходящий с морды/винта так за компенсатор киля дергает, что он гнется, почти флаттерит, либо тяга к рулевой машике изгибается при сжатии, либо люфт в управлении килём есть, либо сама машинка киля под такой нагрузкой от начинает дергаться у нейтрали.