Монино
Посмотри в инструкции по сборке там должны быть указаны углы для первых вылетов и дя последующих полетов , которые рекомендует изготовитель.
Или вот посмотри www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak54_40_arf
За кого Вы нас, Евгений, считаете? Если найдём, вернём безвоздмезно…
Лучше дайте азимут и удаление места поиска относительно точки пилотирования Ф3А…
Или ориентир какой заметный…
И какого она размера, чтоб знать на что целить глаза…
Когда кстати потеряли?
в субботу. открутилась даже с локтайтом.
если б я видел куда она упала - пошёл бы сам искать, а то её отсутствие заметил только на посадке.
в траве в секторе полётов - над асфальтом не летал. размеры порядка 40 см в ширину и 30 в высоту.
ну могу не купить, а поменять на ящик пива если так удобнее.
Посмотри в инструкции по сборке там должны быть указаны углы для первых вылетов и дя последующих полетов , которые рекомендует изготовитель.
Или вот посмотри www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak54_40_arf
Купил собранным,инструкции нет. Статью читал,там про углы также ссылка на инструкцию
Купил собранным,инструкции нет. Статью читал,там про углы также ссылка на инструкцию
а не затруднит снять размеры со стойки шасси? высоту от оси колёс до площадки крепления и расстояние между колесами. остальное не важно.
а не затруднит снять размеры со стойки шасси? высоту от оси колёс до площадки крепления и расстояние между колесами. остальное не важно.
Высота 21.5см
Между колесами 31.5см
Могу порекомендовать : руль направления - 28 мм (в каждую из сторон), высоты - 16 мм,
элероны - 35 мм. Но сам понимаешь , для каждой модели все равно приходится подбирать в зависимости от опыта и естественно типа модели. У меня Катана 40.
Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?
Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?
Скорее помехи…
Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?
Если модель собрана правильно ( установлен угол мотора и крыла ,ц.т.25-30 %,нет перекосов и виражей ,рули высоты ,поворота и элероны не имеют люфта) тем более у КАTAN-ы профиль крыла симметричный -аэродинамика не причем
На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град.
Может электроника рульмашинки киля чудит при какой-то определённой частоте вращения мотора. Или вихрь сходящий с морды/винта так за компенсатор киля дергает, что он гнется, почти флаттерит, либо тяга к рулевой машике изгибается при сжатии, либо люфт в управлении килём есть, либо сама машинка киля под такой нагрузкой от начинает дергаться у нейтрали.
всё, поиски стойки не актуальны - отлетал вчера с самодельной.
жаль был 1 человек всего с утра.
Может электроника рульмашинки киля чудит при какой-то определённой частоте вращения мотора. Или вихрь сходящий с морды/винта так за компенсатор киля дергает, что он гнется, почти флаттерит, либо тяга к рулевой машике изгибается при сжатии, либо люфт в управлении килём есть, либо сама машинка киля под такой нагрузкой от начинает дергаться у нейтрали.
А я говорю помеееееееха-99%…
В воскресенье крлбасило не по детски… Один товаристч сломал переднюю стойку на посадке (стал сажать после того как почти потерял контроль)…
А Камиль после двух полётов и борьбы за жизнь собрался и уехал в Леониху…
вчера ни разу не дёрнуло…
хотя ни термиков не было, ни большая авиация не летало мимо.
а вообще, imho, 99% помех - это воздух такой.
Друзья, спасибо, за помощь. Нашла причину отказа. Проводочек на серве перетёрся на руле направления…
Привет, истребители!
А чего тут у вас затишье? Неужто все по дачам разбежались? А кто самолёты летать будет? Давайте на субботу подсасывайтесь часам к 12-и.
А действительно затишье.
😦
Сгодня прождал в машине 2 часа , дождь так и не кончился.
Класно полетал 😵 😵 😵
А действительно затишье.
😦
Сгодня прождал в машине 2 часа , дождь так и не кончился.
Класно полетал 😵 😵 😵
Не знаю-не знаю, в районе четырех отлично полетал между дождиками )
Парни, как на счёт совместно полетать в выходные? Я на субботу планирую в Монино. Или дурная слава за той полосой закрепилась, типа дух авиации там водится и все не русские самолёты крошит?
Помех замечено не было на 40.
Летаю каждую субботу,тока очень рано,дела семейные 😎
Вчера летали с 14.00 до 21.00 Помех нет. Все класно.
Сегодня полетал - между баранами и дождем.
Ветер отсутствовал совсем. Парашюисты пытались летать , но не очень.
Завидовали.
А вечером по будням кто-то из профи летет, я просто новичок, хотелось бы чтобы кто-то вразумил как и что делать.
Полеты по горизонту и заходы на посадку надоели.
Что дальше порекомендуете, мужики. 😦 😦 ❗
С уважением, g454