Монино
Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?
Скорее помехи…
Господа, кто сечёт в аэродинамике? На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град. Пилотировать затруднительно. Это как-нибудь связано с динамической неустойчивостью?
Если модель собрана правильно ( установлен угол мотора и крыла ,ц.т.25-30 %,нет перекосов и виражей ,рули высоты ,поворота и элероны не имеют люфта) тем более у КАTAN-ы профиль крыла симметричный -аэродинамика не причем
На пологом пикировании у KATAN-ы при снижении оборотов до номинала, резкие броски по курсу в разные стороны с увеличением амплитуды. Доходит до 15-20 град.
Может электроника рульмашинки киля чудит при какой-то определённой частоте вращения мотора. Или вихрь сходящий с морды/винта так за компенсатор киля дергает, что он гнется, почти флаттерит, либо тяга к рулевой машике изгибается при сжатии, либо люфт в управлении килём есть, либо сама машинка киля под такой нагрузкой от начинает дергаться у нейтрали.
всё, поиски стойки не актуальны - отлетал вчера с самодельной.
жаль был 1 человек всего с утра.
Может электроника рульмашинки киля чудит при какой-то определённой частоте вращения мотора. Или вихрь сходящий с морды/винта так за компенсатор киля дергает, что он гнется, почти флаттерит, либо тяга к рулевой машике изгибается при сжатии, либо люфт в управлении килём есть, либо сама машинка киля под такой нагрузкой от начинает дергаться у нейтрали.
А я говорю помеееееееха-99%…
В воскресенье крлбасило не по детски… Один товаристч сломал переднюю стойку на посадке (стал сажать после того как почти потерял контроль)…
А Камиль после двух полётов и борьбы за жизнь собрался и уехал в Леониху…
вчера ни разу не дёрнуло…
хотя ни термиков не было, ни большая авиация не летало мимо.
а вообще, imho, 99% помех - это воздух такой.
Друзья, спасибо, за помощь. Нашла причину отказа. Проводочек на серве перетёрся на руле направления…
Привет, истребители!
А чего тут у вас затишье? Неужто все по дачам разбежались? А кто самолёты летать будет? Давайте на субботу подсасывайтесь часам к 12-и.
А действительно затишье.
😦
Сгодня прождал в машине 2 часа , дождь так и не кончился.
Класно полетал 😵 😵 😵
А действительно затишье.
😦
Сгодня прождал в машине 2 часа , дождь так и не кончился.
Класно полетал 😵 😵 😵
Не знаю-не знаю, в районе четырех отлично полетал между дождиками )
Парни, как на счёт совместно полетать в выходные? Я на субботу планирую в Монино. Или дурная слава за той полосой закрепилась, типа дух авиации там водится и все не русские самолёты крошит?
Помех замечено не было на 40.
Летаю каждую субботу,тока очень рано,дела семейные 😎
Вчера летали с 14.00 до 21.00 Помех нет. Все класно.
Сегодня полетал - между баранами и дождем.
Ветер отсутствовал совсем. Парашюисты пытались летать , но не очень.
Завидовали.
А вечером по будням кто-то из профи летет, я просто новичок, хотелось бы чтобы кто-то вразумил как и что делать.
Полеты по горизонту и заходы на посадку надоели.
Что дальше порекомендуете, мужики. 😦 😦 ❗
С уважением, g454
Выложите кто-нибудь фотографии той утки ( пилотируемой ) что совершала пробежки по полосе после обеда в воскресенье. (кто был тот точно её запомнил )
Выложите кто-нибудь фотографии той утки ( пилотируемой ) что совершала пробежки по полосе после обеда в воскресенье. (кто был тот точно её запомнил )
Круто…
Она летала ?😃
Она бегала, пытаясь взлететь.
Переднее колесо отрывалось, но подъемной силы не хватало.
На фотографии плохо видно. Это утка вроде самолетов начала прошлого века с цельноповоротным стабилизатором вынесеным далеко вперед.
Силовая установка - два модельных бензиновыйх мотора ( наверное 40сс ).
Вместо элеронов цельноповоротные части крыла с какой-то хитрой системой тримеров ( или же это аэродинамический усилитель? ) - небольшой рулевой поверхностью вынесенной вперед.
Сделана конструкция очень качественно, сил и денег авторы потратили немало, но зачем она сделано для меня осталось загадкой.
Она бегала, пытаясь взлететь.
Переднее колесо отрывалось, но подъемной силы не хватало.
На фотографии плохо видно. Это утка вроде самолетов начала прошлого века с цельноповоротным стабилизатором вынесеным далеко вперед.
Силовая установка - два модельных бензиновыйх мотора ( наверное 40сс ).
Вместо элеронов цельноповоротные части крыла с какой-то хитрой системой тримеров ( или же это аэродинамический усилитель? ) - небольшой рулевой поверхностью вынесенной вперед.
Сделана конструкция очень качественно, сил и денег авторы потратили немало, но зачем она сделано для меня осталось загадкой.
Жаль-не увидел,был там вчера, только с утра
Я снимал и видео и фото, могу выложить здесь.