Монино
1.Яблоков А.П.
2. Ларшин Р.В.
3. Ларшин В.В.
4. Стадухин А.В.
5. Нестеров И.А.
6. Самородский О.Я.
7. Старостов Д.С.
8.Поляков В.В.
9.Горифзанов М.
10.Домов И.Н.
11. Чернышев К.И.
12.Расщепихин А.Э.
13.Рыльцев В.Л.
14.Хабаров А.В.
15.Старухин В.Н.
16. Саломатин Д.Б.
17. Скляров Д.Ю.
Вопрос страховки, скорее всего, будет решаться не индивидуально
Я тогда откланиваюсь, на мой взгляд выгодней иметь индивидуальную страховку и летать _где угодно_ и быть уверенным, что за тебя все покроет страховая с _не_ символическими суммами возмещения. Но это чисто мое мнение, поэтому я и предлагал вам и формальную страховку тоже, но она была бы всеравно индивидуальной. Там есть некоторые подводные камни при страховании гражданской ответственности организации, не уверенн, что это вообще в вашем случае возможно, если нужна информация - напишите мне в личку.
“_где угодно_” - на это страховая, кмк, непойдет… ибо может найтись индивидуал, желающий полетать на Красной Площади и разбивший часики на Спасской башне…
скоре всего страховщиками будет указан пункт в договоре, который будет звучать как “полеты в специально отведенных местах”… где есть эти места? и кто их под это “отвел”?.. как можно ознакомится с проектом договора?
Игорь, пока вопрос страховки остается открытый. И в случае индивидуальной и в случае страхования организацией/клуба. Предлагайте свои варианты. От меня для страхования клуба во время проведения полетов пока потребовали план местности с указанием места полетов, ну и заполнить заявление. Минимальная сумма покрытия в этом случае 10 000 долларов.
Лично меня это устраивает. Кого не устраивает - высказывайте свое мнение. Никто не запрещает всем желающим сделать индивидуальную страховку под свои индивидуальные предпочтения.
Андрей, если ваша страховая за это возьмется, это действительно лучший вариант для вас и резидентов так сказать монино.(я искренне, совершенно без иронии)
Свои вводные предложения я дал, в дальнейших подпрыгиваниях не вижу смысла ибо нужно _точно_ знать, что мы щас что-то выбьем и конкретная пачка людей застрахуется по этому делу, а не просто мучать мозг у руководства страховой.
А в авиаклубе кто помимо моделистов состоит? Я не по поводу кого еще нужно страховать😁, а для информации это довольно важно для страховых
1.Яблоков А.П.
2. Ларшин Р.В.
3. Ларшин В.В.
4. Стадухин А.В.
5. Нестеров И.А.
6. Самородский О.Я.
7. Старостов Д.С.
8.Поляков В.В.
9.Горифзанов М.
10.Домов И.Н.
11. Чернышев К.И.
12.Расщепихин А.Э.
13.Рыльцев В.Л.
14.Хабаров А.В.
15.Старухин В.Н.
16. Саломатин Д.Б.
17. Скляров Д.Ю.
18. Яновский Д.Б.
1.Яблоков А.П.
2. Ларшин Р.В.
3. Ларшин В.В.
4. Стадухин А.В.
5. Нестеров И.А.
6. Самородский О.Я.
7. Старостов Д.С.
8.Поляков В.В.
9.Горифзанов М.
10.Домов И.Н.
11. Чернышев К.И.
12.Расщепихин А.Э.
13.Рыльцев В.Л.
14.Хабаров А.В.
15.Старухин В.Н.
16. Саломатин Д.Б.
17. Скляров Д.Ю.
18. Яновский Д.Б.
- Шайдулин К.М.
- Шайдулин К.М.
Я тоже за организованные полёты и надо отдать должное ребятам,кто занимается всем этим и уважительно относиться друг другу
Скорее всего, схема Андрея Хабарова более живуча. Проблема в том, что юридически, клуба то никакого нет, насколько я понимаю, кого страховать то? Но буржуины именно так делают: создают клуб, клуб имеет устав, правила, поле, имеет зону полетов, есть члены клуба, инструктора для ввода новичков, все это застраховано. Гости? Гости опять же члены совего клуба, никто обычно не летает дикарем. Хорошо тем, что даже если столкнулись два самолета в небе и рассыпались в хлам - нет проблем, получи денежку, без лишнего гиморра. Но и членство стоит денег, естессно. Только, как я уже сказал, под всем этим существует прочная законодательная база в масштабах страны и ни у кого особо голова не болит. Подвести же юридическую базу на отдельно взятом аэродроме … Не знаю. Кто-то пробовал… Ленин, кажись, так говорят не получилось у него. В целом идея то правильная, остаеться только пожелать успеха организаторам. А 19 человек - это очень неплохо для начала.
1.Яблоков А.П.
2. Ларшин Р.В.
3. Ларшин В.В.
4. Стадухин А.В.
5. Нестеров И.А.
6. Самородский О.Я.
7. Старостов Д.С.
8.Поляков В.В.
9.Горифзанов М.
10.Домов И.Н.
11. Чернышев К.И.
12.Расщепихин А.Э.
13.Рыльцев В.Л.
14.Хабаров А.В.
15.Старухин В.Н.
16. Саломатин Д.Б.
17. Скляров Д.Ю.
18. Яновский Д.Б
19. Шайдулин К.М
20. Смирнов Дмитрий
Хорошо тем, что даже если столкнулись два самолета в небе и рассыпались в хлам - нет проблем, получи денежку, без лишнего гиморра.
Хорош “пургу нести”. Иначе, тренер за 200 доларов в землю, а ущерб заявленный на все 1000 ( шайбы, оксидированные золотом были в модели ) - без лишненго гиморра получается.
Что Вы знаете, конкретно, о страховании авиамоделей?
Может там, на каждый краш на территории клуба пенолета выезжают квалифицированные оценщики?
Страхование авиамоделистов
Страховая компания «ХХХХ» предлагает любителям и спорстменам - авиамоделистам программу комплексного страхования их интересов:
- страхование авиамоделей всех категорий и классов на случай хищения, повреждения и уничтожения,
- страхование гражданской ответственности авиамоделистов за ущерб имуществу или вред жизни и здоровью третьих лиц вследствие эксплуатации застрахованных авиамоделей.
Страховая защита действует все время, распространяется как на развлекательные или тренировочные запуски авиамоделей, так и во время проведения соревнований всех видов, во время установления рекордов (по продолжительности, высоте полета и т.д. и т.п.).
Узнать об условиях страхования можно по тел. 8 - 495 - ХХХ - 12 -21 (доб. 2601, 2609).
Дополнительно, СК ХХХХ предлагает участникам соревнований по авиамодельному спорту страхование жизни и здоровья от несчастных случаев. Страховой полис обязателен, например, для участия во Всероссийских соревнованиях.
www.skpari.ru/ru/clients/…/airmodels_insurance/
Ну прям вас послушать… “Это просто праздник какой то!!!” (С)
Очень интересно! Для нас это архиважно! В понидельник обязательно позвоню, и попытаюсб добиться чтобы скинули на почту их правила страхования и прект договора… Честно говоря, ни чего хорошего не жду… Потому как тему страхования авиамоделизма изучали досконально… Смею вас заверить, что заключить договор и получить выплату по страховому случаю две колосальные разницы… Поверьте, компания приложит все усилия и всю квалификацию своих юристов, на то чтобы грамотно уйти от выплат, и будет права, у них работа такая… Сказать простейший пример до чего могут докапаться и отказать… Первое что пришло в голову… Если конечно страховщики не полные идиоты, то обязательно будет пункт, что для управления моделью вы будете обязаны использовать аппаратуру соответствующую Российским Стандартам… Дальше объяснять или не надо… Расскажите кто из вас летает в разрешонном диапазоне частот… (Еслт кто не знает в него входит только три или четыре частотных канала в диапазоне 40 МГц…) И таких пунктиков могут всплыть сотни…
З.Ы. Причем в договоре такого пунктика вполне может и не быть… А в правилах страхования будет ссылочка на какой нить документ, которому они (правила) должны соответствовать, но вы его и в глаза не увидите… А вот в этом документике, где нибудь меленько, Дескать страховые случаи распространыются на… и там всякие машины, механизмы, игрушки и бытовая техника в обязательном порядке сертифицированная и соответствующая РСТ… И Т.Д. и Т.П. И узнаете вы об этом, когда за деньгой придёте возмещать ущерб от своей несертифицированной самоделки работающей на запрещённой частоте…
Страховые компании – это первым делом коммерция (Получение большой прибыли), а выплаты и т. д. у них на 1001 месте… 😈
Почитать => www.prostrahovanie.ru
Мужики вы там хоть летаете али как?
Дождиками всё вокруг умывает,особо не полетаешь!((
Классные самоли летают над Монино.
Вчерась:
s51.radikal.ru/i133/0911/de/958aaef76bc3.jpg
s52.radikal.ru/i136/0911/25/7d9007307fb9.jpg
Судя по описанию, воздушный командный пункт.😉
Сегодня Владимир Лапин с помошниками очередной раз испытывал флюгерную утку,но так и не взлетел:(
----------
Кстати,насчёт выдворения моделистов с аэродрома МОНИНО служашими комендантской ротоы,сегодня пару раз взлетел,потом примчался КАМАЗ с двумя прапорами,и если бы Владимир Лапин не отмазал,были бы проблеммы,потому как солдаты разговаривать что то не особо были расположены!
НАДО ВЫПРАВЛЯТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ,ЧТО БЫ ЛЕТАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕММ
Приветствую всех участников этой темы!
Я занимаюсь в Авиаклубе академии постройкой и испытаниями “Флюгерной утки”. Сразу скажу что не я ее конструктор, но на интересующие вопросы могу ответить. Полетные испытания проводит Владимир Лапин - Руководитель авиаклуба. Мы (конструкторский коллектив) сами в прошлом занимались авиамолелизмом, поэтому, да и просто по близости интересов относимся к вашим полетам с пониманием и уважением. Со многими мы уже общались на поле и порадовала ваша заитересованость нашим проектом. Но почитав сообщения форума понял что не все так радужно. Многие считают наши дейтвия, дуростью, идиотизмом, безбашенностью, результатом работы полных профанов в аэродинамике разьезжающих по полю на машинах ит.д.
Поэтому хотелось бы кое что пояснить т.к. всречаемся на поле мы часто и хотелось чтобы всем было понятно что мы там делаем.
Наш коллектив имеет достаточную проф подготовку по нашей теме. Конструктор самолета окончил МАИ, имеет кандидатскую степень, патент на изобретение схемы “флюгерная утка” и несколько разработанных проектов самолетов по этой схеме. Неоднократно был призером научно-технических смотров, опять же, с самолетом данной схемы. Аналогов в мире ей НЕТ (то что на фото было выложено как прототип который мы передрали обычная утка со схожей компоновкой). Поэтому не стоит удивляться и смеяться над поведением самолета во время испытаний. Мы все делаем впервые, настройки и доводки системы можем делать только по результатам испытаний, а не по учебникам.
Испытывает самолет Владимир Лапин не потому что он “неудачно упал с велосипеда”, а потому что имеет опыт, смелость и ответственность поднимать в воздух новую схему. У него профессиональная теоретическая подготовка по данному вопросу и большой опыт полетов на ЛА разных типах, а также посадок с различными отказами техники.
Я занимаюсь работой с “железом” и системами самолета. Окончил Военно Авиационное училище по специальности летчик-инженер.
Самолет выглядит неказисто по причине полного отсутствия финансирования со сторны, все делаем за свои деньги. Плюс это “летающая схема” созданная для выяснения особенностей и возможностей схемы, параллельно обеспечивая максимально возможную безопасность для испытателя.
Плюсы схемы “Флюгерная утка” в большей безопасности и экономичности полета по сравнению с другими.
Прошу прощения за столь длинный пост. Если кого заинтересовала данная тема готов ответить на все вопросы.
P.S. Ребята, если вы находясь на монинском аэродроме сняли необычный (как на фото в начале страницы) самолет, летящий со стороны Чкаловского (или откуда либо еще). Пожалуйста, на выкладывайте его фото со ссылкой на время и место съемки. Время полетов таких ВС также как их маршруты и места базирования вещь секретная. Последствиями может стать визит в гости ФСБшников и(или) запрет на любую съемку в пределах монинского аэродрома. Согласитесь, будет обидно лишиться возможности снимать полеты собственной модели.
Приветствую всех участников этой темы!
Я занимаюсь в Авиаклубе академии постройкой и испытаниями “Флюгерной утки”. Сразу скажу что не я ее конструктор, но на интересующие вопросы могу ответить. Полетные испытания проводит Владимир Лапин - Руководитель авиаклуба. Мы (конструкторский коллектив) сами в прошлом занимались авиамолелизмом, поэтому, да и просто по близости интересов относимся к вашим полетам с пониманием и уважением. Со многими мы уже общались на поле и порадовала ваша заитересованость нашим проектом. Но почитав сообщения форума понял что не все так радужно. Многие считают наши дейтвия, дуростью, идиотизмом, безбашенностью, результатом работы полных профанов в аэродинамике разьезжающих по полю на машинах ит.д.
Поэтому хотелось бы кое что пояснить т.к. всречаемся на поле мы часто и хотелось чтобы всем было понятно что мы там делаем.
Наш коллектив имеет достаточную проф подготовку по нашей теме. Конструктор самолета окончил МАИ, имеет кандидатскую степень, патент на изобретение схемы “флюгерная утка” и несколько разработанных проектов самолетов по этой схеме. Неоднократно был призером научно-технических смотров, опять же, с самолетом данной схемы. Аналогов в мире ей НЕТ (то что на фото было выложено как прототип который мы передрали обычная утка со схожей компоновкой). Поэтому не стоит удивляться и смеяться над поведением самолета во время испытаний. Мы все делаем впервые, настройки и доводки системы можем делать только по результатам испытаний, а не по учебникам.
Испытывает самолет Владимир Лапин не потому что он “неудачно упал с велосипеда”, а потому что имеет опыт, смелость и ответственность поднимать в воздух новую схему. У него профессиональная теоретическая подготовка по данному вопросу и большой опыт полетов на ЛА разных типах, а также посадок с различными отказами техники.
Я занимаюсь работой с “железом” и системами самолета. Окончил Военно Авиационное училище по специальности летчик-инженер.
Самолет выглядит неказисто по причине полного отсутствия финансирования со сторны, все делаем за свои деньги. Плюс это “летающая схема” созданная для выяснения особенностей и возможностей схемы, параллельно обеспечивая максимально возможную безопасность для испытателя.
Плюсы схемы “Флюгерная утка” в большей безопасности и экономичности полета по сравнению с другими.
Прошу прощения за столь длинный пост. Если кого заинтересовала данная тема готов ответить на все вопросы.P.S. Ребята, если вы находясь на монинском аэродроме сняли необычный (как на фото в начале страницы) самолет, летящий со стороны Чкаловского (или откуда либо еще). Пожалуйста, на выкладывайте его фото со ссылкой на время и место съемки. Время полетов таких ВС также как их маршруты и места базирования вещь секретная. Последствиями может стать визит в гости ФСБшников и(или) запрет на любую съемку в пределах монинского аэродрома. Согласитесь, будет обидно лишиться возможности снимать полеты собственной модели.
Приветствую Александр! Не стоит обращать внимание на реплики людей ,которые кроме р/у тренера своими руками ничего не сделали! Как говорится в семье не без урода!Мне например очень интересна любая техника(тем более построенная своими руками в наше жуткое время).
По поводу фото доведу до всех радиопилотов (по возможности)😉
Алексей, спасибо за понимание!
Алексей, спасибо за понимание!
Можно было бы сначала модельку сделать и облетать, посмотреть как она в воздухе держится.