Монино

FUNKE_HOBBY

Страховые компании – это первым делом коммерция (Получение большой прибыли), а выплаты и т. д. у них на 1001 месте… 😈

Почитать => www.prostrahovanie.ru

СКЛЯРЫЧ

Дождиками всё вокруг умывает,особо не полетаешь!((

7 days later
СКЛЯРЫЧ

Сегодня Владимир Лапин с помошниками очередной раз испытывал флюгерную утку,но так и не взлетел:(
----------
Кстати,насчёт выдворения моделистов с аэродрома МОНИНО служашими комендантской ротоы,сегодня пару раз взлетел,потом примчался КАМАЗ с двумя прапорами,и если бы Владимир Лапин не отмазал,были бы проблеммы,потому как солдаты разговаривать что то не особо были расположены!

НАДО ВЫПРАВЛЯТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ,ЧТО БЫ ЛЕТАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕММ

Alex-T

Приветствую всех участников этой темы!
Я занимаюсь в Авиаклубе академии постройкой и испытаниями “Флюгерной утки”. Сразу скажу что не я ее конструктор, но на интересующие вопросы могу ответить. Полетные испытания проводит Владимир Лапин - Руководитель авиаклуба. Мы (конструкторский коллектив) сами в прошлом занимались авиамолелизмом, поэтому, да и просто по близости интересов относимся к вашим полетам с пониманием и уважением. Со многими мы уже общались на поле и порадовала ваша заитересованость нашим проектом. Но почитав сообщения форума понял что не все так радужно. Многие считают наши дейтвия, дуростью, идиотизмом, безбашенностью, результатом работы полных профанов в аэродинамике разьезжающих по полю на машинах ит.д.
Поэтому хотелось бы кое что пояснить т.к. всречаемся на поле мы часто и хотелось чтобы всем было понятно что мы там делаем.
Наш коллектив имеет достаточную проф подготовку по нашей теме. Конструктор самолета окончил МАИ, имеет кандидатскую степень, патент на изобретение схемы “флюгерная утка” и несколько разработанных проектов самолетов по этой схеме. Неоднократно был призером научно-технических смотров, опять же, с самолетом данной схемы. Аналогов в мире ей НЕТ (то что на фото было выложено как прототип который мы передрали обычная утка со схожей компоновкой). Поэтому не стоит удивляться и смеяться над поведением самолета во время испытаний. Мы все делаем впервые, настройки и доводки системы можем делать только по результатам испытаний, а не по учебникам.
Испытывает самолет Владимир Лапин не потому что он “неудачно упал с велосипеда”, а потому что имеет опыт, смелость и ответственность поднимать в воздух новую схему. У него профессиональная теоретическая подготовка по данному вопросу и большой опыт полетов на ЛА разных типах, а также посадок с различными отказами техники.
Я занимаюсь работой с “железом” и системами самолета. Окончил Военно Авиационное училище по специальности летчик-инженер.
Самолет выглядит неказисто по причине полного отсутствия финансирования со сторны, все делаем за свои деньги. Плюс это “летающая схема” созданная для выяснения особенностей и возможностей схемы, параллельно обеспечивая максимально возможную безопасность для испытателя.
Плюсы схемы “Флюгерная утка” в большей безопасности и экономичности полета по сравнению с другими.
Прошу прощения за столь длинный пост. Если кого заинтересовала данная тема готов ответить на все вопросы.

P.S. Ребята, если вы находясь на монинском аэродроме сняли необычный (как на фото в начале страницы) самолет, летящий со стороны Чкаловского (или откуда либо еще). Пожалуйста, на выкладывайте его фото со ссылкой на время и место съемки. Время полетов таких ВС также как их маршруты и места базирования вещь секретная. Последствиями может стать визит в гости ФСБшников и(или) запрет на любую съемку в пределах монинского аэродрома. Согласитесь, будет обидно лишиться возможности снимать полеты собственной модели.

yablokov
Alex-T:

Приветствую всех участников этой темы!
Я занимаюсь в Авиаклубе академии постройкой и испытаниями “Флюгерной утки”. Сразу скажу что не я ее конструктор, но на интересующие вопросы могу ответить. Полетные испытания проводит Владимир Лапин - Руководитель авиаклуба. Мы (конструкторский коллектив) сами в прошлом занимались авиамолелизмом, поэтому, да и просто по близости интересов относимся к вашим полетам с пониманием и уважением. Со многими мы уже общались на поле и порадовала ваша заитересованость нашим проектом. Но почитав сообщения форума понял что не все так радужно. Многие считают наши дейтвия, дуростью, идиотизмом, безбашенностью, результатом работы полных профанов в аэродинамике разьезжающих по полю на машинах ит.д.
Поэтому хотелось бы кое что пояснить т.к. всречаемся на поле мы часто и хотелось чтобы всем было понятно что мы там делаем.
Наш коллектив имеет достаточную проф подготовку по нашей теме. Конструктор самолета окончил МАИ, имеет кандидатскую степень, патент на изобретение схемы “флюгерная утка” и несколько разработанных проектов самолетов по этой схеме. Неоднократно был призером научно-технических смотров, опять же, с самолетом данной схемы. Аналогов в мире ей НЕТ (то что на фото было выложено как прототип который мы передрали обычная утка со схожей компоновкой). Поэтому не стоит удивляться и смеяться над поведением самолета во время испытаний. Мы все делаем впервые, настройки и доводки системы можем делать только по результатам испытаний, а не по учебникам.
Испытывает самолет Владимир Лапин не потому что он “неудачно упал с велосипеда”, а потому что имеет опыт, смелость и ответственность поднимать в воздух новую схему. У него профессиональная теоретическая подготовка по данному вопросу и большой опыт полетов на ЛА разных типах, а также посадок с различными отказами техники.
Я занимаюсь работой с “железом” и системами самолета. Окончил Военно Авиационное училище по специальности летчик-инженер.
Самолет выглядит неказисто по причине полного отсутствия финансирования со сторны, все делаем за свои деньги. Плюс это “летающая схема” созданная для выяснения особенностей и возможностей схемы, параллельно обеспечивая максимально возможную безопасность для испытателя.
Плюсы схемы “Флюгерная утка” в большей безопасности и экономичности полета по сравнению с другими.
Прошу прощения за столь длинный пост. Если кого заинтересовала данная тема готов ответить на все вопросы.

P.S. Ребята, если вы находясь на монинском аэродроме сняли необычный (как на фото в начале страницы) самолет, летящий со стороны Чкаловского (или откуда либо еще). Пожалуйста, на выкладывайте его фото со ссылкой на время и место съемки. Время полетов таких ВС также как их маршруты и места базирования вещь секретная. Последствиями может стать визит в гости ФСБшников и(или) запрет на любую съемку в пределах монинского аэродрома. Согласитесь, будет обидно лишиться возможности снимать полеты собственной модели.

Приветствую Александр! Не стоит обращать внимание на реплики людей ,которые кроме р/у тренера своими руками ничего не сделали! Как говорится в семье не без урода!Мне например очень интересна любая техника(тем более построенная своими руками в наше жуткое время).
По поводу фото доведу до всех радиопилотов (по возможности)😉

Alex-T

Алексей, спасибо за понимание!

sam51
Alex-T:

Алексей, спасибо за понимание!

Можно было бы сначала модельку сделать и облетать, посмотреть как она в воздухе держится.

Alex-T
sam51:

Можно было бы сначала модельку сделать и облетать, посмотреть как она в воздухе держится.

Модель была построена и испытана на всех режимах и углах флюгера. На модели схема работает отлично. Но модель есть модель, там другие числа Рейнольдса и переносить ее настройки на полноразмерный самолет не получается.

ace210
Alex-T:

Конструктор самолета окончил МАИ, имеет кандидатскую степень…

Я думаю, этой фразой уже всё сказано и прирекания здесь неуместны. Работают профессионалы. А мы (авиамоделисты случайно одновременно попавшие на поле) видим только вершину айзберга всей работы.

Я понимаю, что проект сильно секретный, и информации о вашей группе никак не получить, но всё же. Дайте хоть какую нибудь ссылку почитать о Вас, уж очень интересно.

Вот одно время было очень интересно наблюдать этот проект www.argo02.h1.ru

OldMan
Alex-T:

…Я занимаюсь в Авиаклубе академии постройкой и испытаниями “Флюгерной утки”…

Лично меня больше всего в таких проектах поражает смелость лётчиков-испытателей. Когда читаешь в книгах или слышишь по радио/ТВ это ни так впечатляет, а когда это вот так рядом с тобой и на глазах - совсем другое восприятие. Хочу пожелать участникам проекта удачи и успеха!

Alex-T
ace210:

Я понимаю, что проект сильно секретный, и информации о вашей группе никак не получить, но всё же. Дайте хоть какую нибудь ссылку почитать о Вас, уж очень интересно.

Вот одно время было очень интересно наблюдать этот проект www.argo02.h1.ru

Наш проект не секретный. По поводу секретности я написал по поводу самолетов пролетающий над нами типа самолетов ДРЛО и летающих КП.

По нашему проектe есть сайт yuanaircraft.narod.ru Все желающие могут посмотреть! 😉
Там на странице ЮАН-1 есть видео с испытаний.

P.S. Арго 02 я хотел собрать до того как пригласили в проект. Хороший самолетик.

Alex-T

Большое спасибо всем за понимание и заитересованость проектом!
Кстати, если кто построит ру модель по нашей схеме, будт очень интересно посмотреть. ТОлько сразу скажу что схема не для пилотажных самолетов (хотя по расчетам может сделать кобру)

Ive

Господа, что слышно про легализацию?

yablokov
Ive:

Господа, что слышно про легализацию?

Пишем список.

ДмитрийСмирнов

Всё понял,теперь в Монино только ходить по полю можно и смотреть чтоб два прапора на камазе случайно ненаехали.А да еще можно приехать на кайтеров посмотреть=)как они катаються.

horse427
ДмитрийСмирнов:

А да еще можно приехать на кайтеров посмотреть=)как они катаються.

Что-то с ними проблем не возникает. Или возникают на местячковом уровне, внутрихоббийном. Видать, это “временно”, года 3 уже тусуют, ну и ишОО лет 5 пройдёт. А моделистам стоять-бояться
Кто рано встаёт, тому Бог подаёт. Видать я утренний нарушитель, и был, и есть, и буду.
Буду, ибо что-то от этих пешеходов, поперёк полосы ходящих, проблем нет. А от нас есть, нескладуха получается, за секретность то. Ну а про косителей травы, чурок с овцами, их вообще забыли