Activity

ACME трагги 1:16 Pioneer - первые впечатления

Брал в Марьино. Запчастей там мало, но есть, все запчасти подходят от Pilotage Mini Truggy, Trinity NEXT, Speed Vulcano и многих других… 😁 кроме силовой установки, в акме она самая крутая в стоке! Стоковых запчастей мало, но есть хоп-апы - поменял и забыл;)

PS. сравнивать по скорости мне не особенно есть с чем… На руках только АССО RС8 buggy 1:8 nitro 2.8. Это просто сильно другая весовая категория…

ACME трагги 1:16 Pioneer - первые впечатления

Машинка та, но там все неправда!

  1. Двигатель не 380 - факт, смотри фото
  2. Аппарвтура FM, а не АМ
  3. Дно люмминь, тонкий, но не прастик 😃
  4. Если будет интерес, то еще пару-тройку раз откатаю и напишу нормальный обзор, вмеру своих сил конечно… Правда подвеска теперь вся люмминь, аммо тоже поменял - сток вытек за 10 минут.

ACME трагги 1:16 Pioneer - первые впечатления

Собственно, я смотрю, никого с такими машинками нет здесь…

Машинка: конструктив Pilotage Mini Truggy. Есть только одно, но весьма приятное отличие. Эта машинка на LIPO 3s1p, двигатель бесколлекторный, пульт FM 27 MHz. Стоит копейки… правда есть ложка дёгтя, ну все как обычно с бюджетными модельками.

Попробовал сегодня сабж по хорошей погодке.
Впечатления:

  1. Мощность - выше некуда. Полный газ не выжимал никогда. Вполне хватает средних оборотов. 😁 Катал по газону с большим кол-вом кочек/ямочек (брисовские пруды). Газ выше среднего выдавал только на тропинке, а она кончалась очень быстро.
  2. Штатного акка 11.4V 1300мА хватило на 20 минут (обороты средние, 2 сессии) 😁. Его бы хватило бы еще минут на 5-7, но там уже он не виноват:(.
  3. Как это ни странно, но прыгает нормально. Правда при прыжке с большой скорости приземляется увереннее, чем при прыжке с небольшой. На небольшой может перевернуть…😠.
  4. Прыгает как лягушка 😉. Правда заднюю ось может кинуть в сторону (1 задний аммо стоковый - не успел поменять), но при этом с курса не сбивается! Прет вперед по заданному направлению. 😒
  5. Теперь о “сюрпризе” - вывернулся и пропал нижний болт крепления переднего поворотного кулака со втулкой 😮. Вследствии чего нарушилась геомертрия шкворня-кулак - перестал поворачивать в одну сторону (подклинивало).

Если кого фотки интересуют, то велкам;)

Не уходят ответы на личные сообщения - FIREFOX 3.0

Добрый день!

Столкнулся с проблемой.

Отсылая ответ на личное сообщение получаю заставку, что сообщение отправлено, а в папке Sent оно не появляется.
Использую Windows XP SP2 RUS, Firefox 3.0. IE не использую ввиду толстых дыр в безопасности - мне вирусы не нужны.

Regards,
Denis

AE 28 Pro (он же ТТ 28 Pro).

Привет, all!

Двигатель AE 28 Pro (он же ТТ 28 Pro) после обкатки, в процессе настройки.
по паспорту рабочие температуры по фаренгейту 210-260F (98,89-126,64C).

Холодный заводиться относительно нормально (секунд 5-7 крутить нужно).
Глохнет если чуть резче дать газ.
После прогрева работает стабильно, на резкий газ реагирует без провалов, не глохнет.
На средних оборотах тянет стабильно. Температура на средних оборотах 95C. Дымит изрядно.
На теплом двигателе заводиться очень плохо - долго крутим ~10-20сек., затем начинаются
редкие вспышки, потом наконец заводиться , но может заглохнуть в момент снятия
накала или через 4-5 сек.
После прогрева все пучком - не глохнет, заводится мгновенно.

Решил обеднить high speed иглу на 1/4, так как дыма многовато,
температура низкая, а настройки фактически обкаточные.
Температура поднялась до 104-107С. Обогатил на 1/8, так как ездил на средних оборотах.
Проехал почти на полном газу по прямой метров 80 туда и обратно. Температура резко выросла до 128С!
Обогатил, в общем итоге, на 3/4 оборота. Температура держится в пределах 120-123С, если не давить
постоянно гашетку на полный газ, иначе начинает расти.
Дыма на высоких очень мало, а на средних наоборот - много.

Возникли вопросы:

  1. Я так понимаю, надо богатить смесь еще. Не проблема, вот только это уже богаче получается, чем
    заводские (обкаточные) настройки.
  2. Как заставить заводиться нормально на теплом двигателе?
  3. В какой момент включается игла high speed?
  4. Насколько стабильно должна держаться температура при максимальном газе
    (машина едет на стадионе по кругу)? Она должна быть постоянна или, в конечном итоге, возрастать?
Псоветуйте багги ДВС 1/8

Ну собственно выбор у тебя не слишком большой.
Учитывая сумму, нормальную купить сложно. Б/У не в счет. Я купил себе ASSO RC8 RTR (немного дороже) - в активе полный комплект аппаратуры (электрический стартер без акка, glow starter, аппа 27 FM, канистра на 0,6л., шла 3 недели) если есть вопросы - в личку…

ASSO RC8, у нас, вживую...

Вот собственно завелось и у меня, наконец… 😃
Тупо поставил новую свечку OS A5 и фсе! 😃 За совет спасибо продавцу (имени не помню, к сожалению) из магазина на Братиславской. Стоковая свечка - ф топку.
Заметил одну особенность. Когда в двигатель топливо уже не поступает, то в баке на дне еще плещется.
Обкатка прошла нормально, теперь вот настраивать нужно…

Вообще прочитал хр@нову тучу инфы, в основном на английском правда, на русском информации о ДВС очень мало - обидно, хотя и не критично. 😦
На youtube есть несколько роликов по обкатке движков, но процедура сильно отличается от того, что написано в мануале на двигатель.
Единственно что не нашел инфу о принципах работы карбюратора, так общая поверхностная инфа. Если есть у кого ссылка на английском/русском, запостите.

ASSO RC8, у нас, вживую...

Собственно, повертев в спокойной обстановке багги я понял, что лоханулся (в очередной раз 😃 ). Крутил Mix Metering Screw вместо Low Speed Mixture, который расположен с другой стороны карбюратора. Узнал об этом только из Quick User Guide на машину! В инструкции на двигатель фотки не очень четкие и не дают представления о ее местоположении. Там даже упоминания о Mix Metering Screw нет. Сегодня, если успею до темноты попробую сново завести двигатель.

Теперь вопросы появились другого плана.

  1. В инструкции на двигатель есть упоминание о топливе - 10-20% nitromethane, а в QU Guide - 20-30%
  2. Low Speed - 6 1/2 против 6 1/4 оборотов
  3. High Speed - 2 1/2 против 2 3/4 оборота.

Чему верить?

ASSO RC8, у нас, вживую...
Sleeper:

Ну вообще-то, на двигателе с завода идут обкаточные настройки и крутить особо ничего не нужно было 😃 - хотя скорее всего это ни на что не повлияло.

Я специально заметил.
Заводские настройки были другие, особенно в части LOW SPEED иглы. Ее пришлось в разы больше открутить по отношению к заводской установке. Визуально болтик иглы был утоплен в корпус, тогда как сейчас он сильно выходит за края направляющей втулки.

Добрался до иглы IDLE SPEED. Пришлось открутить фильтр и, как ни странно, глушитель. Иначе до регулировочного винтика очень сложно подлезать.
Никакого криминала не обнаружил. На глаз отверстие меньше миллиметра, точнее не могу измерить, так как оно овальной формы 😃 ! Как интересно выглядят измерительные щупы для регулировки этого?

Возникла одна идея. Может у меня редуктор ротостартера неисправен и я просто ротостартером глушу пытающийся схватить двигатель (есть какое-то сопротивление что-ли). 1-2 вспышки-то есть в двигателе сразу, как только пытаюсь заводить,а потом просто заливает мотор.
У меня есть еще стартер от вертолета. Но у него обороты в разы выше, чем у стандартного ротостартера. Боюсь сломает что-нить, но у него есть нормальная обгонная муфта. По крайней мере вертоленый OS 32 он заводит без проблем.

ASSO RC8, у нас, вживую...

У кого победы, а у кого даже не заводиться 😃
Приехала моя RTR.
Хотел было мотор обкатать, но даже не завел!
Сделал все как по инструкции:

  1. Иглу HIGH-SPEED до конца по часовой стрелке, а затем обратно на 2 3/4 оборота обратно.
  2. Иглу LOW SPEED до конца по часовой и 6 1/2 оборота обратно.
  3. Иглу IDLE SPEED - не трогал (как я ее буду трогать, если у меня RTR и фильтр намертво прикручен стяжкой к карбюратору?)
    Собственно стал заводить - 1-2 вспышки и фсе - мотор затоплен. Менял накал, свечу, безрезультатно. Пробовал иголки передвигать на 1/8 в разные стороны - не помогало. В итоге сел ротостартер и накал, в выхлопной трубе топливо 😦 - пошёл домой.
    В чем порылась собака?
Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
b0b:

нде… у кого проскакивает, а уменя тормозит по полной 😠

Это считай мухой пролетает. Я звонил сегодня в “ГЦМП”, там мне с радостью сообщили, что очередь на таможню по простым отправлениям (CJ…US) составляет минимум 2 недели. Другими словами, мои 9 с гаком кг. вообще ХЗ когда приедут. Тля! Поубывалбы.

Помогите победить PayPal, какие-то глюки
MishaUz:

Надо менять карту на Visa Classic, у меня Master тоже не шол. Я добавил Visa Classic и все заработало. Уже 4-5 месяцев Master не используют для проплаты через интернет, эту инфу мне дали в моем банке. Попробуйте поменять карточку.

Я буквально неделю назад платил через paypal и 2 недели назад тоже платил, а карта, что характерно, MasterCard Classic (Авангард). Так что это выглядит как глюк сайта (может скрипт какой не отрабатывает до конца, бакс-то уходит в резерв, значит все с картой нормал). А деньги могут и не вернуть, если счет сотрёшь с paypal. Мне вернули только в счет следующего платежа - с карты списали на 2 бакса меньше при следующей транзакции.

Помогите победить PayPal, какие-то глюки

Когда я регил аккаунт на пейпале, то после резервирования 2 долларов, пейпал хотел, чтобы я ввел
Expanded Use Number, который был указан в реквизитах транзакции. Код я взял из свойств платежа в банк-клиенте.
Кстати напоминание о необходимости ввода это кода дублируется на почту.
Может ты чего-то не дочитал или просто не увидел? Вообще в операциях такого рода лучше пользоваться стандартным IE, а firefox или опера могли какое-нить окошко да заныкать.

ASSO RC8, у нас, вживую...

Добрый день/ночь…
Собственно я тут новенький.

Заказал себе RC8 RS RTR (ногами не сильно пинайте - это моя первая модель и kit собрать, а там более настроить, я просто
не смогу, ну может к концу сезона и смогу 😃 Да и времени на это просто нет, отпустила бы жена на покататься 😦. Конечно RTR не kit,
но всеже есть в ее названии что-то от кита… Ж) да и я не далеко не профи, а точнее полный чайник.

Так вот собственно необходима будет помощь сообщества в обкатке и настройке стокового двигателя, коробки и т.д. Как я понимаю там стоит
Thunder Tiger 28 Pro (далеко не самая лучшая фирма по двигателям, а на примере вертолетных движков, TT еще и сильно
капризные в настройках). А перегреть и шатун порвать ой как не хочеться… Свечу не заказывал, так как просто не знаю какую. Есть у меня OS#8.

Кроме этого, как я прочитал, серва на руле не самая хорошая, а на газе вообще не фонтан. Я думаю, что если ту, что на руле поставить
на газ, а на газ же прикупить что-нить. Или пока не стоит заморачиваться и оставить как есть?

Есть еще незакрытые темы по поводу масла для различных агрегатов…
Аккумуляторы для борта… (есть li-po 7,4V 900mAh)
Герметизация приемника и серв…
Да и вообще, как мыть модель после запусков?

А сколько появиться вопросов когда модель приедет (а я надеюсь, что это случиться на следующей неделе (если таможня не бутет сильно злобствовать тфу-тфу-тфу… 😃, я даже боюсь предположить…

Regards,
Denis

соревнование для всех - LAMA Heli 2008

to VG:

VG>…остановил таймер только на 107 секунде…
-Насколько я помню, таймер вы использовали встроенный в передатчик. Вам приходилось, помимо оценивания участников как такового, еще следить и за секундомером. Это вполне закономерно привело к определенного рода накладкам… Мне кажется вполне разумным то, что следить за временем должен кто-нибудь другой, например, помощник. Желательно чтобы таймер был виден всем, а не был бы доступен обзору исключительно судье, как это имело место быть. Запуск таймера производиться вручную, а отсечка должна быть механическая. Если в качестве примера взять прошедший этап, то запуск таймера можно было бы производить по входу модели в зону выполнения задания, а не по раскрутке ротора… Хотя это уже детали.

VG>…шлёпать же их…
-Шлепать не нужно… Нужно лечить 😉 Как уже было замечено, вполне сработала бы угроза снять пару баллов с итогового результата. Почему европейцы такие дисциплинированные - у нах штрафы такие, что им дурно становиться…

VG>…какой сцуко VG, когда он строгий судья…
-IMHO лучше строго но справедливо, чем для всех но по доброму. Дисциплина-с… Главное объективность без поблажек. Облажался пилот - сам виноват, кто-то в тех же условиях не облажался и победил!

VG>…Не думаю, что всякого рода тех.ограничения способствуют увеличению массовости мероприятия и установлению дружеских отношений между частниками соревнований. Во всяком случае у меня в зале никаких ограничений ни по моделям, ни по моторам, ни по батареям не было, нет и не будет!..
-Уважаемый судья уж кому как не Вам лучше знать, что модель в которую вбухали много и по делу даст большую фору стоковой модели (при условии, что пилоты одного уровня, конечно). К счастью, по отношению к Ламам не все так очевидно, но все же… А как же равные условия для всех? Это же соревнования для всех. Что касается батарей, моторов, лопастей и полетного веса, то могу высказать предположение, что в последнем упражнении (как и в случае упражнения с матами) более легкая модель с хорошей батареей теоретически имела преимущество…Это я к тому, что из всех летавших моделей Лама V3 без наворотов самая легкая 😃 , а навороченный extrem в металле несколько тяжелее, что наглядно было продемонстрировано на последнем упражнении. 😁 Я вообще боюсь предположить, что было бы, появись вдруг Hiboro XRB SR в нормальных руках 😃
Простое введение стоковых лопастей на порядок бы повысило аккуратность выполнения маневров (уж точно лопастями кубики не сбивали бы), я не говорю про множество падений моделей имевших место быть. А менять конфигурацию модели перед каждым упражнением, IMHO смахивает на читерство (Tigron - не в обиду, ок?). Все это, конечно же, относиться к компетенции судей и организаторов и я не претендую на истину в последней инстанции.

to Rippers

>Спасибо за оценку. В чем то я с вами согласен в чем то нет.
-Всегда пожайлуста.

>1. Вы не были на первом этапе (сравнивать организацию сложно) если приедете на 3 этап поймете почему.
-Я собственно говоря и не сравнивал 😃

>2. Сайт с поддержкой и со всем описанием был и дублировался тут (как раз на всякий случай)
-Каюсь, на форум я зайти не догадался… 😃

>3. Практически все упражнение взяты из списка упражнений официальных классов вертолетов и немного переделаны для соостников (кроме 3 этапа)
последний этап как раз и затевался что бы было весело и народ просто подурачился (поэтому все придумывалось на ходу) плохо это или нет не знаю. а по поводу четких правил (кто то мог ползти кто то лететь я не вижу в этом сильных проблем)
По поводу их выполнение перед каждым этапом все разжевывали (кто то слушал и задавал вопросы кто то нет)
-Могу сказать от себя только то, что большинство новичков просто могли и не знать эти официальные упражнения.

>4. Вопрос с перелетом упражнений достаточно сложный, в новых правилах я пропишу это достаточно строго
-Отлично. Это наверное самая острая проблема на сегодняшний момент.

>5. Смысла в полетных регламентах я вообще не вижу, у нас не 40 человек приехало на соревнования.
-IMHO это до поры до времени… Пока не появиться кто-нибудь сильно доминирующий…

>А так спасибо за критику она всегда помогает. Будем исправляться
-Это была не критика. Очень сложно критиковать новое начинание, тем более такое необходимое.

PS Я надеюсь все сказанное мною не будет воспринято превратно, я ни в коей мере не хочу критиковать ради критики. Мы все лично заинтересованы в улучшении сего начинания и, я на это надеюсь, все приложат к этому усилия. И организаторы, и судьи, и пилоты, и зрители наконец.

соревнование для всех - LAMA Heli 2008

Добрый день!

Позволю себе высказать свое субъективное мнение относительно последнего этапа. Точнее сказать последнего упражнения, так как на первые 2 я банально не успел…

Что удивило:

  1. Низкая степень организации мероприятия. Я бы оценил ее на 3 с большим минусом. В оправдание организаторов скажу, что для проведения сего типа мероприятия необходимо иметь определенный опыт. И, я надеюсь, что выводы организаторами были сделаны и заключительный этап пройдет в более менее организованной обстановке. По поводу телевидения на заключительном этапе скажу, что это не очень хорошая идея. Прежде свего из-за небольшого кол-ва участников и действительно низкой степенью организации мероприятия.
  2. Натуральный “детский сад” со стороны участников. В принципе это стало прямым стал следствием п. 1. Никакой дисциплины: все ходят смотрят как хотят, куда хотят и когда захотят; запускают модели между этапами и после завершения последнего этапа, причем зачастую с риском для окружающих (3 модели буквально устроили воздушный бой, а одна из моделей натурально неуправляемо спикировала с максимальной высоты вниз, благо упала на сетку и не пострадала, хорошо, что не на людей!!! ). Соосники - не игрушки, тем более с металлической головой и твердыми лопастями extrem. Блин, детский сад. Все это при полном попустительстве уважаемых организаторов и судьи. Единственно уважаемый судья смог сделать в этом бедламе, так это следить за тем, чтобы во время зачетных полетов не запускали модели…
  3. Упражнения! Настолько туманно описать то, что необходимо сделать участникам, так это надо постараться. Никакой четкости, ясности! Любое упражнение из имевших место быть можно выполнить 25 разными способами. Причем тот самый способ, который покажется наиболее верным уважаемому судье, похоже был известен только судье. Остальные участники были похоже не очень в курсе.
    Для примера приведу последний этап:
    а) Змейку в коридоре некоторые пролетали на высоте колена, а некоторые по автомобильному проползали между препятствиями.
    б) Как нужно сбивать кубики для получения максимального кол-ва баллов я так и не понял (толи нужно было сбить только верхний, толи все).
    в) Как правильно накручивать круги вокруг подвешенной планки? По часовой или против? Я так понял, что снимали баллы за изменение направления вращения (было и такое)
  4. Как уже писали - с какого перепуга разрешили “перелеты” зачетных упражнений? Если бы четко в правилах было указано, что на каждое упражнение или конкретную группу упражнений будет дано 2 попытки, то вопросов нет, а так, - цитата: “Судьи сегодня добрые…”. В процессе перелета последнего этапа, участник, занимавший 3-е место, переместился на Первое!
  5. Технический регламент. Никакого регламента нет! Приходи и летай хоть на тазике. Меняй на модели в процессе соревнований что угодно и когда угодно. Хотя участник занявший 1-е место, вообще летал на стоковой Ламе V3 со стоковыми же лопастями.
  6. Ну и напоследок… Я там, по случаю, купил лопасти extrem у одного дядечки… Я так думаю, что это был представитель спонсора, хотя я могу ошибаться… В случае, если это и был спонсор, то элементарный плакатик с надписью IMHO мог бы заметно поднять продажи.

Что порадовало:

  1. Можно быть полным чайником, приехать и полететь - поднабраться опыта. А это самое главное. Жаль что я не попал на начало, а то бы обязательно полетал бы 😃 Кстати, не попал я туда вовремя благодаря элементарной технической проблеме! Сайт с этим форумом был недоступен утром в воскресенье, а адрес только на форуме опубликован! (провайдер СТРИМ)
  2. Буквально с порога вошел и познакомился с абсолютно незнакомыми людьми. Пообщался с участниками. Наконец, купил за адекватные деньги лопасти ехтрем. Получил кучу положительных эмоций. Атмосфера была что надо, за исключением “детского сада”. Что еще нужно от подобных мероприятий?

Вывод: короче на третий этам обязательно приеду, несмотря на весь сумбур 2-го этапа.

PS. A чтобы не быть голословным в своих заявлениях по поводу организации мероприятия в целом и информативности “правил” в частности. Готов оказать посильную помощь в составлении и оформлении правил для проведения последнего этапа.

OS MAX 32 SX - шатун и поршень.

Собственно на вертолете раскрутилась гайка с крепления крыльчатки охлаждения к двигателю.
Итог - крыльчатка со сцеплением сдвинулись вверх, крыльчатку срезало, сцепление перекосило и…
много алюминиевой стружки в картере двигателя - шатун раздробило и срезало часть юбки поршня.
Хотя последовательность могла быть иной 😃 Умер шатун, заклинило двигатель, раскрутилась гайка, слетели крыльчатка и сцепление…

Последствия “легко” устранимы, только нужен поршень и шатун.
А где все это хозяйство купить?