ASSO RC8, у нас, вживую...
Собственно, повертев в спокойной обстановке багги я понял, что лоханулся (в очередной раз 😃 ). Крутил Mix Metering Screw вместо Low Speed Mixture, который расположен с другой стороны карбюратора. Узнал об этом только из Quick User Guide на машину! В инструкции на двигатель фотки не очень четкие и не дают представления о ее местоположении. Там даже упоминания о Mix Metering Screw нет. Сегодня, если успею до темноты попробую сново завести двигатель.
Теперь вопросы появились другого плана.
- В инструкции на двигатель есть упоминание о топливе - 10-20% nitromethane, а в QU Guide - 20-30%
- Low Speed - 6 1/2 против 6 1/4 оборотов
- High Speed - 2 1/2 против 2 3/4 оборота.
Чему верить?
Никому не верь, топливо покупай, какое в наличии есть, а про иглы вообще ну бери в голову, надо смотреть по работе движка.
Если крутишь и не заводится и топливо течёт из трубы, то надо беднить, если не течёт и тоже не схватывает, то богатить и т.п. А когда завёл то ещё проще, в общем читай статьи о том как движок настраивать и всё получится.
Вот собственно завелось и у меня, наконец… 😃
Тупо поставил новую свечку OS A5 и фсе! 😃 За совет спасибо продавцу (имени не помню, к сожалению) из магазина на Братиславской. Стоковая свечка - ф топку.
Заметил одну особенность. Когда в двигатель топливо уже не поступает, то в баке на дне еще плещется.
Обкатка прошла нормально, теперь вот настраивать нужно…
Вообще прочитал хр@нову тучу инфы, в основном на английском правда, на русском информации о ДВС очень мало - обидно, хотя и не критично. 😦
На youtube есть несколько роликов по обкатке движков, но процедура сильно отличается от того, что написано в мануале на двигатель.
Единственно что не нашел инфу о принципах работы карбюратора, так общая поверхностная инфа. Если есть у кого ссылка на английском/русском, запостите.
В инструкции к Traxxas Revo есть довольно большой раздел по ликбезу новичков, скачай на сайте.
А я потерял гайку 😃 стыдно жуть… крепления колеса. Купил за 130 р. комплект из 2х штук - нейлон. Я вот думаю, а есть ли дешевле просто гайки?
Ну, что можно еще записать на счет RC8 удачный гоночный weekend. Первое и третие место. 8))))
Да, и две RC-8 заняли 4-е место в общем зачёте с одинаковым количеством очков!!! 😁 А удачный weekend уже 3-й в подряд!!! 😃
Теперь на 1 рц 8 больше 😃
Виталь, купил уже?))
Виталь, купил уже?))
Ага , вот только ща сижу и кукую ставить алюминевое сцеплене радное? или на тифлоне покатать. Прошлое гсовское за 2 спилилось. Точнее его рассплавило.
ну у меня вроде нормально родное держится, то что мы с тобой поменяли, прошло около 1-1.5 галона)) хотя я незнаю сколько живет сцепление))
Виталик, от души поздравляю, тебя с хорошей покупкой!!! Остаётся пожелать достойного “движка”, и успешных выступлений в гонках!!!
Виталик, от души поздравляю.
Антох спасобо!
Сейчас все еще в процессе сборки… думаю самым трудным будет это покраска корпуса 😃 , Будем надееться
что в субботу увидим . 😃
Дык С чегоб начать… Модель хорошо сбаланисированна , катится и прыгает очень у веренно + очень острая + на все 100% зависит от пилоратирования. Со всеми мои ми кривыми руками… Машина не ломается. Из того что не понравилось : Это распорки и амортизаторы. У распорок есть свойство гнуться. У амортом при неграматном залитии выбивает внутренности. Все очень понравилось, после трака Это просто сказака! Из своих предубеждения на с ней аккуратней и быть менее аграссивным. Вообщем Отзовы положитьтельные все негодования по-поводу расспоок и аммотов после продолжтельного катания на тассе развеялись . 😃
Прошедший weekend, RC-8 откатали более чем достойно 2-е и 3-е места, при 5-ти моделях попавших в финал А! Статистика последних 3-х гонок, очень даже положительная!!! 😁 Так держать!!! 😃
Начата работа, над очередным “КОРОТЫШОМ” для гонок в классе МТ-8 (анлим), на базе RС-8!!!
от кого рычаги будут?
может, все же взять мюгена проспека и просто ехать и ехать и ехать … ?
у ассошек последних крепеж дюймовый или метрический?