Activity

УАЗ-469 Цельнометаллический

Да,извиняюсь,только измерил-108,вот 100 было бы в самый раз,форточки хотел делать причем чтобы открывались,да и еще есть некоторые мелочи-подушки на сиденья,форкоп,свет,приборы на панели,опять же водитель,но на все нет времени,работа не даст,вот и решил передать его в хорошие руки.

УАЗ-469 Цельнометаллический

Не знаю как на счет брони на аккуме,он обильно полит селиконом и герметично запаен. А по поводу их зарядки-снимать кузов не нужно их разьемы находятся под капотом,заряжаю по очереди,а потом по очереди подключаю,как садятся.( На фото отметил расположение разьемов) Катал за городом,одного хватало на 5км непрерывной езды на полном ходу по грунтовке.

УАЗ-469 Цельнометаллический

Потрачено 2 года,но это не торопясь,колеса,да,мне тоже не очень. По поводу выстукивания крыльев-хотел ближе к натуральному,вообще копировал известный итальянский уазик,но в некоторых деталях сделал по своему,например замки дверей и капота))

УАЗ-469 Цельнометаллический

Изготовлен из чего нашел-рама гнулась из металла 1мм и паялась припоем с кислотой,кузов из жести 0.4,0.5мм паялся также,крылья выстукивал молотком,красил автомобильной краской с грунтовкой,тент из ткани,все как у настоящего,только маленький. Вот хочу продать его,да не знаю кому))

Вот еще немного фото,их вообще много)

УАЗ-469 Цельнометаллический

УАЗ-469,

масштаб 1:10,

Электроника Futaba 3PL,

Электродвигатель 540 серии и КПП-2скорости,

Мосты T-REX60,полный привод,рессорная подвеска.

Два аккумулятора емкостью по 4700 мАч стилизованы под баки.

Кузов выполнен из жести 0,4-0,5 мм.

Все двери,капот и багажник открываются,тент и стекла дверей съемные,рулевое колесо вращвется при повороте колес.

Временно отсутствуют задний ряд сидений,фаркоп,освещение и некоторые декоративные мелочи.