Activity
Добрый вечер Сергей.Скажите ,такой вид капота уже применяли ? Вырез снизу чем-то обоснован?Задаю вопрос т.к. сам делал триплан похожей схемы .Как я только не мудрил с капотом ,и резал,и не резал отверстия снизу , тяга падала почти до нуля,плюнул так и летаю без него.Может секрет какой?
Добрый вечер.Сегодня присобрал крыло , хвост, фюз.,кинул на весы всю электронику,получил-450гр + акк,это без склейки и покраски.Теперь думаю , что в 500гр.очень сложно войти при 10 масштабе.Если будет легче крыло , то можно думать,но это только с пенорезкой.
[QUOTE=ПНКист;6201354]4 листа 4 мм. потолочки весит 125 гр. итого 31 г/литр, монтажная пена?
Крыло от мессера 850 размаха по ранее описанной технологии частично в скотче- уже 50- фото.
Добрый день.Это моё крыло от мессера уже с сервами но без элеронов,вес 139гр.Размер 1100 мм.Оптянуто скотчем но ещё не крашено.Как же у вас получилось из потолочки такое лёгкое крыло сделать?ttp://radikal.ru/big/63caf7dd3ff14695b5c0a5805b766831][/URL]
Надо весной пенорезку делать.
Добрый день Денис.Возник вопрос при постройки нового самолёта(хочу войти в вес 500гр.)какой прочности на изгиб должно быть крыло.Всегда делал крылья из потолочки с линейкой,сегодня сделал вместо линейки несколько слоёв потолочки.При испытаниях на изгиб готового крыла,провожу их так,нагружаю центр весом примерно в два раза больше предпологаемого веса самолёта,повесив за концы крыла,и смотрю чтоб прогиб был минимален.Так сегодня крыло прогнулось миллиметров на 60-70 при весе 1000гр.Разочаровался и разобрал его,теперь сижу и думаю,а может и пошло бы.А как на ваших моделях для боя прогибаются крылья,если да, то на сколько,и какой прогиб вы считаете приемлемым?И какая у вас методика испытания на прочность крыла?Я не хочу чтоб в полёте при выполнении фигур развалилось или сложилось крыло.
Во блин а надо было только поискать, простите нашёл хорошую статью про расчёт.Моё крыло было даже очень крепкое,жаль разобрал.
Круто, а как же камуфляж?Кок хорошо вышел.Вибрации нет?
"Спец "обьяснил,что хранить акки нужно в режиме Хранения,что собственно я всегда и делаю.Эти 7 испорченных,я ставил в самолёты сразу из тёплой машины,чуть грел на малой тяге на земле(тоже совет спеца),давал полный газ и взлетал,после 2-3 минут полёта (летаю обычно в полгаза),начинала пищать пищалка,сажал,смотрю заряд на всех банках одинаково разряжен,но не доконца,на земле даю полный газ и проседает напряжение на всех банках,ниже уровня пищалки сразу.Так все семь штук одинаково.Сегодня дома попробую,зарядить и на движке покрутить.
Привет.Да вот сам не понимаю,один человек у нас в городе-электронщик,сказал передержал.Раньше дольще недели- двух заряженые не держал,а тут такое.Может правда мороз,надо зарядить и попробовать дома.А если мороз, то почему не все ,а только эти?
Сделал болванку Эмиля (Bf.109 E-4, хотя конечно это условно - задачу делать копию не ставил, так, по мотивам). Начал “бутылить” с хвоста. Одел полторашку - натянулась на треть фюзеляжа, но косяк в том - что в узкой части (там где рули высоты и стабилизатор) бутылка не хочет усаживаться. Уже белеет пластик а не садится… Как бороться?
Привет.Я делал на маленький диаметр - кусок маленькой бутылочки,далее уже где возможно продливал большими диаметрами.Только швов будет больше.Я правда делаю самолёты 1:10,но смысл один.
Ещё оди способ мной проделаный когда нет подходящей бутылки по размеру,а есть большие (3,1.5литра),то я зажимал лишнюю часть бутылки в тиски,обтягивал феном,потом срезал лишнее ,резал по низу фюза шов,и проклеивал полоской бутылки на момент.Получается вполне хорошо,и жёсткости придаёт.Правда за вес модели я не борюсь.
Вес моих мессеров с одной и тойже болванки в полётном состоянии доходит до 650-700 грамм(1:10)
Лежит одна корка,хочу вложиться в500гр,начинка вся есть, а мотора нет с наружним валом.
Ещё есть вопрос к “бывалым”,передержал заряженые акки LiPo месяц,нагрузку на морозе -20 не держат,раньше время полёта было 10-8минут,стало2-3мин.Перевёл в режим хранения.Вопрос есть шанс восстановить или всё хана?(жалко 7 штук 1300,3S,сейчас очень дорогие стали)
а у меня работа идет вялотекуще…))) тайком от жены, после службы в модэлку иногда катаюсь, как в анекдоте, жене скажал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам тайком в модэлку поехал, самолеты делать…))) пока получается вот что
вес в таком состоянии 315 гр. надо еще регулятор, приемник приклеить аккумулятор с лючком и мягкий кок для винта с пропсейвом и все… грам в 470 думаю уложусь со всем этим…))) сильно не пинайте, косяков получается достаточно и низ должен быть более голубым и звезды с красно-белой окантовкой и складки кое - где на обтяжке консолей (после оклейки на краю консоли скотч отслоился, пришлось чуть сморщинить) и много чего еще, но это мой первый бутылочник… дальше учту ошибки на других моделях…))) надеюсь через недельку полетим…))))
Привет.Я тоже радиатор прорезал для охлаждения регулятора на Ме109,потом пожалел,для зимних полётов лучше будет пока его заклеить хотябы скотчем,снег набивается полный фюз.,и это уже не есть гуд.Это конечно если планируеш садить на снег.А про цвет не парься,я тоже так и не освоил покраску в натуральные цвета,а в небе уже и не так заметно,главное красиво.А полететь он в любом случае полетит.
Привет,можно фото как закрепили мотор ? Камуфляж был бы не лишним.
Привет,а фото “Чайки” можно крупнее?
Владимир, да я не против. Какое-то время я дублировал снимки и на пикассе. Но у меня что-то не получалось сделать так, чтобы оттуда превьюшки в текст вставлять. Если узнаю, как это делать, то точно перейду на пикассу.
Спасибо, Олег. Так делать удобно, если снимков немного, как сегодня.
А если их штук 20…25 за раз? Тут лучше, конечно, чтобы превьюшки были помельче.Я не против ваше технологии,просто думаю может я чего))
Продолжаю.
День пятый:
шкурение врукопашную наждачкой (тяжёлая работёнка, аж руки отваливаются). И вторичная шпаклёвка неровностей – кое-где всё равно остались ямочки.Итог дня: пять «буратин». Не удержался, приклеил им носы и нарисовал “морду лица”:
рост самого длинного - 123 см.Затраченное время: один час (а за пять дней – уже девятнадцать часов)
Привет.Вопрос.Зачем шпатлевать сколы на болване ,если натягивается общий контур и не охватывет,(вернее не вподает в впадины и сколы ,если не напровлять туда).
Денис и ещё .Вы замес красок делаете на глазок,для получения соответсвующего цвета.Как добится таких результатов при использовании баллонов с краской.Понимаю что глупый вопрос,но может были попытки?Так есть болван и несколько корок,но летать на голых не катит.Пока делаю по потолочной технологии с покрытием скотчем,но считаю,что будущее за бутылочниками.Если интересно последний триплан Красного барона,делал на глазок по картинке,летат отлично.Фото сложно вставить.Фото у меня в профиле.
Привет всем.Это мой первый бутылочник.Размах 1100 длина 960
Долго отрабатывал технологию покраски ,получилось отлично,и на бутылке и на скотче.Покрасил весь серым металликом,а на верх нет краски,баллоны в магазине не подходящих цветов,плюнул и затянул в скотч
Летает отлично,вес с 3s 670 гр.Батарейный отсек-коробочка из бутылки,загрузка через люк сверху,через радиатор трубка обдува аккум.Нижний радиатор щель 2-3 мм-обдув регулятора 30А Китай.Три сервы 9гр.,мотор 2212 1000kv Китай,проп.1046 Sl.Шасси от детской машинки на стальной проволке 3мм.,откидные на резинке.Сегодня приложил о планету с 5-7метров,нос вмяло гармошкой,вытянул и в полёт.Денис агромное спасибо за отличное описание технологии бутылочника.Следующий ЛА5 с полной окраской[URL=http://radikal.ru/fp/f22f5ed71cbd48ed9ddffa527afb92d5][/URL
Добрый вечер , можно подробнее- как это по старинке.
www.sovietwarplanes.com/Rybalko.htm
Интервью пилота , он рассказывает какой был цвет крыльев
mig3.sovietwarplanes.com/mig3/howred.html - тут тоже есть.
s04.radikal.ru/i177/1503/ee/49417a5778f2.jpg
Может будет интересно.
Добрый вечер.Очень буду ждать,конкретно мой случай.
Спасибо всем,буду пробовать различные варианты.Надо заказать Montana black ,судя по описанию они не ядовитые и можно красить хоть дома.
Привет всем.Большое спасибо Денису за данную тему.Решился построить сам , с болваном проблем не возникло , с осаживанием бутылок тоже(несколько попыток и всё получилось).Размер модели- размах 1026 длина 960(6 бутылок).Крылья из потолочки с обтяжкой скотчем.С акком 2S вес 540.Испытательный полёт до покраски прошёл отлично,и далше началиь трудности:первый раз покрасил обычнными акрилловыми красками от Звезды и они благополучно потрескались-смыл,потёр наждачкой,обезжирил.Второй раз уже купил грунт по пластику KUDO(чёрный-почемуто)и краски в баллонах BOSNY,покрыл грунтом по скотчу и покрасил краской крыло,покрыл грунтом фюз(получился чёрный и шершавый).Полетел испытывать и обалдел-при приземлении на пузо отлетела краска со скотча вместе с грунтом ,почти со всей поверхности крыла,с фюза отлетела пятнами грунтовка.Вопрос что не так,на выших фото великолепная покраска,применение грунта NOVOL 700 обязательно?обидно так оставлять не красивый.