Activity

Зимний сезон ралли RC2-Kyosho 4-ий этап 13 декабря

Есть колеса на багги б/у от 700рублей)

Хома!! Тут что? Барахолка чтоли? Чего, лезеш со своим, укатанным мусором!!! Где твоя модель, пивлот ты наш??? Надо тебя в “зборную” выдвегать, а то кранты там нашим без твоей резины по 700 деревянных!!!

Зимний сезон ралли RC2-Kyosho 4-ий этап 13 декабря

И вообще, ну ни как не радуют систематические переносы в последний момент.

Хорошо что есть то, чего вобще можно перенести!!! Состояние дел в ОФ-РОУД ДВС 1:8 таково что на данный момент времени, это единственные регулярные соревнования!!! Думаю, что не только в Москве!

Е-РЕВА против ДВС

участников на электро много только все стесняются ибо считают соревнования уделом профи лично я за год продал около 20 емаксов и штук 5 ерево- и никто никуда не едет.

Вот в этом всё и дело, большое заблуждение что у нас есть “ПРОФИ”, нет у нас таких, и стесняться тут не чего. Нужно просто собираться, и заявлять о себе на сотевнованиях!!! При нужном, или достаточном количестве участников, может всё перерасти в новый класс!!! Со своими правилами, и регламентом проведения гонки!
Под лежачий камень вода …!!!

ASSO RC8, у нас, вживую...

Чувачок толстовочку прикупил ассошную в мм, хвастается радуясь… 😂

Мннннда!!! Эти чуваки, просто так толстовочки не прикупают!!! Даже не меряют!!!

видимо ассо ему больше по душе,чем hyper))

После прошедшего ЧМ 2008 г. по всей видимости да. 😃 Посмотрим что “выдаст” на RC-8 этот “евро-перец”!!!

Е-РЕВА против ДВС

Каким бы я не был фаном электротяги, но материальный вопрос может перевесить выбор в сторону ДВС.

Вот в этом вся проблема, электро конверсий и электро монстров, вложение денег чтобы както на трассе дотянуть до моделей с ДВС, бред какойто!!! Если для себя то наверное, да интересно. А соревноваться, я думаю интересней будет с себе подобными!!!

Первый XRAY 808 у нас ...........

Уже 4 багги будут 808,скоро так многие подсядут

Ага, очень здорово “ПОДСЯДУТ”, можно будет 1-ну целую собрать из 4-х сломанных!!! Для кого нибудь, на соревнования!!! 😂 😂 😂 Щаззззз бить будут, 😃 оооой стлааашнаааа!!! 😝

Первый XRAY 808 у нас ...........

а вот и пополнение)) вес 3300 приблизительно, с топливом и со всем)

По слухам, Виталик тоже заказал?

Хех… Уже веселее 😁
Маладэц 😁

Игоряха пора свою команду сколачивать!!! 😃

Федерация Автомодельного Спорта России

А кто сказал, что та трасса заброшена? А народу там 0, дак этож ОСЕНЬ, и Кубок тоесть соревнования там пока завершились.

  1. защита техзоны от ветра - просто вопрос денег.
  2. одновременно с общим светом освечу питстоп (в крайнем случае выведу под него провод - на светильники денег не хватит полюбому).

Ага ну вот вопрос, как говорится прямо в “тело”!!!

  • Сань, а может попробывать обратиться к руководству ФАМС, с данными проблемами?
Федерация Автомодельного Спорта России

Молодца, Саня!!! Так держать!!! Лучше не придумаеш!!! Большой респект и уважуха!!! Ежель это так!!! По Крылацкому. Какие планы на зиму? Будет ли выведено освещение на трассу, тех зону и пит стоп? Хотелось бы, отгородить от ветра техзону. Чего уже на данный момент сильно не хватает.

О идеях, и сотрудничестве. На сколько мне известно это комерческий проэкт! Значит, о безвозмезном и энтуазмолистическом сотрудничестве речь крайне не корректна!!! И будет ли, учитываться что в Москве живут не приезжие Узбеки и Таджики, а Москвичи. Которым нужны “Достойные” и “Долгосрочные” отношения со спонсорами данного проэкта!!! Ну а если, “Вынам тут несите свои идеи, приезжайте, подлепите, подскажите и волите!” То это крайне не серьёзно!!! А предложить, есть чего очень много, и по самим трассам, структуре возле них, и по организации гонок в новом формате, формировании и тренеровок команд!!!

Alexey351 и причём здесь ФАМС, хорошо что на данный момент, хоть этот ответ нашолся!!! У ФАМСА, свои проблемы и задачи, которые разрешатся. я надеюсь в скором будущем!!! И эта структура, начнёт работать должным образом, в нужном направлении!!!

Да, Сань может хватит “МУТИТЬ”, пора организовывать!!!

Федерация Автомодельного Спорта России

Ну, вот!!! Прошол ГОР и один месяц, с момента открытия оной темы. ВОПРОСЫ заданые, ответов не нашли!!! Вт хотелось узнать. Какие, планы у ФАМС, в плане развития, спортивных направлений RС моделей? Ну в том смысле, что там с трассами, с организацией соревнований, КАЛЕНДАРЬ там на 2009 год. Ну там, то да сё, “житиё бытиё”. Так по хорошему, без “издёвки”.

ASSO RC8, у нас, вживую...

Можно брать смело, и кататься, менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
), чем могу поделиться, не бесплатно конечно!!!

Зимний сезон ралли RC2-Kyosho 1 этап 2 ноября

В случае дождей - перенос.

Интересно, а где с утра были дожди?

далее у меня инета не было - писать некуда.тем более, что сегодня вечером только приеду в мск.

А тогда, какого “Хрена”? В смысле, чего мы сегодня припёрлись на трассу? Это что, новое завликалово на трассу? Типа, крутые гонки, а потом-“Чё не катались-то, чё сидели? Раз припёрлись!”.

а вся путаница с датами - оттого, что все кричат кто 1, кто 2-го, кто 3-го и т.п.

А не чего этот “писк” слушать! Дал обьяву 2-го, будь любезен!!! Посмотрим чем дело завтра закончится!!! Процентов на 30 постоянных участников, повторяю постоянных участников, “Мероприятий” спортивного хар-ра, а не “пискунов”, на завтра, ты уже успешно отшил, как говорится!

Зимний сезон ралли RC2-Kyosho 1 этап 2 ноября

Дааааа! Уш! Так кто у нас проводит соревнования??? Может мне, тоже что объявить? Где первоисточник? ТАК МЫ ДАЛЕКО ПОЙДЁМ!!! Время 0.01 ч. 2-е Ноября, тоесть сегодня утром надо ехать, а на поставленный вопрос (да или нет), ответа от ответственного “орга” нет!!! А вобщем, что-то там будет? Когда нибудь?

Зимний сезон ралли RC2-Kyosho 1 этап 2 ноября

Мне вот интересно. А зчем за контейнером и в доль трассы, валяются горы опилок в мешках? Для чего они? Может они там утепляют чего? По моему опилки, именно для таких случаев. К стати они (опилки) в таком виде как сейчас, гниют сами по себе, и боюсь что скоро от них % на 50 одна труха останется. Так-что, мне немножко не понятна, экономия опилок. И так, для чего они там валяются ???

ASSO RC8, у нас, вживую...

ртр-ное шасси, многим отличается от кита, вот и потяжелее)

На деле, всё до наоборот. После сборки, своей RC-8 кит. её вес составил 3750 гр. после не хитрых манипуляций (пластиков. кр. амортизатор., фаски по всей длинне шаси, стач. стальн. деталей дифов), взвешивали на трассе, и сравнивали с Помогаевской Киошей 777, у них был 3640 гр., у меня 3645гр.

Что то мне подсказывает, что есть определенный вес меньше которого низя опускаться,

Да Дим, согласен, такая мысль меня тоже посещала. Но как определить эту “грань”, я думаю что только опытным путём, а потом догрузить легче чем облегчить! Пробывал Илья Коробков, сказал что “Понравилось как проходит повороты, особо крутые, очень устойчива к переворотам и боковым сносам, куда повернул, туда и валит!” В целом ему очень понравилось, за исключением, небольшого пропуска, в мощности мотора, на самых низких оборотах, но это всё понятно почему (описано выше).Вобщем цель была приблизится к весу Х-рэй ХВ808, а потом уже смотреть что из этого выйдет. Ладно, пойду займусь сборкой, вечером фото что вышло.

ASSO RC8, у нас, вживую...

Не, Сань это скорее не спор, а деление собственным опытом, накопленным табой, мной, Серёгой, Димой и т.д. с остальными участниками форума. Кто как прочтёт, кто как поймёт, кто увидит спот и начнёт здесь изливать собственные “фикало-измышления” не на чём не обоснованые, в перемешку с иностранными тех-терминами, строя из себя “продвинутость”, но мало понимающего, что и как работает. А кто почерпнёт нужную информацию, воспользуется ею в деле, потом поделится инфой, может чего и добавит ДЕЛЬНОГО!!!

ASSO RC8, у нас, вживую...

И чем модель легче тем она менее стабильна на ухабистой трассе.

Правильно! Но почему, Серёга ты забываеш о настройках подвески? Ну скажем, масло пожиже, пружыны помяхше! А сравнивать 1\18 и 1\8, это всеравно что сравнивать поведение 1-й капли воды, на стеклянной поверхности, и вылитой на неёже стаканом, той-же самой воды! Физика немного другая. “Про багги. Это какаято “Метла” которая, требует очень точного управления, после снижения веса шасси, модель поехала совершенно по другому. Тренироваться надо однако!!!”

ты тут сам себе противоречишь.

Ни в чём я сам себе не противоречу!!! Удивительная способность забывать написанное выше! Просто вынужден ответить цитатой! “Но есть вес модели, некая масса, которая должна изменить направление движения в ту или иную сторону, желательно с наибольшей скоростью, а также как можно быстрее набрать погашенную скорость, при этом изменении направления движения. Вот ты сам как думаеш, какая модель ртр или облегченая почти на 300гр. её версия, выполнит данное изменение траэктории, с наибольшей скоростью, соответственно быстрее? При условии одинаковых характеристик сцепления с поверхностью, и аэро динамики. Какую массу легче удержать от срыва, в некуда, на скользкой поверхности в офф, обычнуу или ту что полегче? Какая из них, быстрее, дальше и точнее прыгнет, и приземлится с наименьшим для себя самой, ущербом?”

вес модели меньше - сцепление с дорогой меньше.

Прально!!! Если рассматривать, гонку в офф-роуд на сликах. Почему ни кто не учитывает, работу протектора шин? Если я допустим поставлю, на облегченную багги не ХТR, а М3 тойже резины Пролайн. Тогда, что?

а какое там давление на резину - фигня.

А вот и не фигня!!! Не забывай про выключатель!!!

колеса изнашиваются не от давления, а от пробуксовки.

А что у тебя тяжёлая модель не буксует? Кстати кто тебе сказал, что лёгкая модель буксует больше? Масса меньше, силы затрачеваемые, на разгон этой массы меньше. Значит пробуксовки меньше, если оная и будет присутствовать в равных пропорциях, то более лёгкая модель, уедет быстрее!!! И резину сотрёт меньше!!!

я то с мюгеном своми ничего не делал - вес как был, так и остался,

Я тебе, как доктор, доктору скажу-“Это КЛИНИКА!!!” Причём здесь твой трак, речь идё о багги!!!

Ассошники, вроде как опять отличились!!!

ASSO RC8, у нас, вживую...

Вот,вот!!! И бла, бла, бла!!!

Я конечно понимаю, тебя Саня легче объехать, чем перепрыгнуть, или “Где на тебя сядеш, там и слезеш!”. Но тем, не менее “На конкретно поставленный вопрос, получи развёрнутый ответ”! Смотри, объ. на пальцах. При пробуксовке, или при торможении на юз, если вес модели меньше. Что происходит? Ура праллльно, получи конфетку, давление на резину меньше. Значит, что? Аааааа, вот виииидеш, а ээээто значит что и износ резины меньше. Причём не только при торможении, или разгоне, но и при скольжении в поворотах, т.к инерция мод. меньше в силу её лёгкости. Возьми ластик, шкурку. Положи шкурку на твёрдую поверхность, и проведи по ней ластиком, два раза. Один раз не нажимая им на шкурку, второй раз с усилием. Сравни результат!!! Что, выключатель сломался?

ASSO RC8, у нас, вживую...

Ну Дима, может ты гдето и прав. Но мне видится всё где-то немного в другом свете. Прав ты конечно, в том что данные доработки, и преимущества которые они дают, в сравнении с ртр-ной компановкой и весом, при нашем соревновательном уровне, особо не “роляют”. Но есть вес модели, некая масса, которая должна изменить направление движения в ту или иную сторону, желательно с наибольшей скоростью, а также как можно быстрее набрать погашенную скорость, при этом изменении направления движения. Вот ты сам как думаеш, какая модель ртр или облегченая почти на 300гр. её версия, выполнит данное изменение траэктории, с наибольшей скоростью, соответственно быстрее? При условии одинаковых характеристик сцепления с поверхностью, и аэро динамики. Какую массу легче удержать от срыва, в некуда, на скользкой поверхности в офф, обычнуу или ту что полегче? Какая из них, быстрее, дальше и точнее прыгнет, и приземлится с наименьшим для себя самой, ущербом?

ASSO RC8, у нас, вживую...

Давай Саня, открывай!!! Ты чего пишеш? Аль лягушку из пруда, съел не ту?

на прямой и на дуге его нет, он есть на старте и на торможениях

А на прямой, особо на выходе и в конце, что у тебя происходит?

с увеличением влажности износ уменьшился по моим прикидам в 3-4 раза.

Как влажность влияет на Бульники, торчащие на трассе? При чём, трасса влажной, была утром, к финалам оная значительно подсохла!!! По каким, таким, прикидам? В каккие такие разы? Ты вобще о чём, о Трагги что-ли? Или ты, что думаеш, что я в Крылацком на багги не ездил по влажной или сухой трассе? Или, ты не заметил, моё присудствие на прошедших соревнованиях? И резину со своей модели, я держал в своих руках, в пятницу до, и вчера после. Квадратные “пины” так кажется они называются, на протекторе, становились как-бы заточеными в одну сторону. До этого, я просто офигевал от износа резины на трассе в Крылацком, хоть по влажной, хоть по сухой. Чего не произошло в этот раз!!! И не думай что я не учитываю, состояния покрытия трассы!!! “Щёлкни выключателем”, и подумай сам, как влияет общий вес модели, на ускорение и торможение (пробуксовку или “юз”), при использовании одного и тогоже типа резины.

все остальное - болтовня.

Вот,вот!!! И бла, бла, бла!!!

ASSO RC8, у нас, вживую...

трасса мокрая - износа меньше в разы, чем на сухой

Алллллооо!!! Тук, тук!!! Кто там? Это в финале-то мокрая? Особенно на дуге, и прямой? Где и происходит основной износ, протектора покрышек. Это, вы для кого “напииисали”?