Activity

Отличие Стрекозы от Lama 2V3?

Валкера есть фирма с большим всемирным негативным статусом. И это касается не только соосников. Походу эти ребята гордятся их достижениями в этой области. Недосягаемого их первенства в глючащей электронике у них не отнять.

Малыш PicooZ

Не правда. У батарейки напряг с 1,5 Вольта непрерывно падает до 0,7 потом выкидывать. Аккум держит своё номинальное напряжение до полной разрядки ёмкости. Про то что батарейки лучше это сказки средневековья.

Совместимость апгрейдов для соосников
Ace_Hard:

www.helidirect.com/index.php?cPath=30_89
www.helidirect.com/index.php?cPath=30_87\

Совместимы ли детали от разных производителей и какие из них лучше?

Если марка верта совпадает с маркой вашего верта, то деталь в любом случае подойдёт. Какие из них лучше? Хм… насколько я вижу они только в цветах отличаются. Или что Вы имеете в виду конкретно?

С уважением Артур

Визуальная дальность полета Стрекозы
undead:

Ни в коем случае не вставайте под вертолет. Техника безопасности превыше всего. А тримируют на высоте больше одного ротора (проявление воздушной подушки), поэтому полметра выше крышы, когда верт над головой - сложнее отслеживать визуально его смещения

undead,
я не до конца довёл мысль, поэтому получилось недоразумение. Я не имел в виду поднять над головой на полметра верт и тримировать его. Я хотел сказать что почувствуете как всё ещё силён на этом расстоянии поток воздуха. А следоватеьно и эффект подушки. По опыту более 50 полётов, множества разборок и сборок и как следствия этого нового тримирования верта, я советую поднимать верт выше одного метра. Оптимальная высота - 2 метра.
С уважением, Артур

Визуальная дальность полета Стрекозы

@elRikk
Штатный зарядник вполне в порядке. На сегодня более 50 зарядок первого аккума и 10 минут полёта. Не стоит советовать начинающим пилотам отдавать попусту деньги. Ничто он не убивает аккум в процессе зарядке не нагревается. Я уверен это подтвердит каждый пилот.
Вы первый раз подняли соосник после 70 часов в симуляторе? Вам пришлось удивительно долго к этому готовиться. Производить тримирование надо по моему мнению дилетанта нужно на высоте не менее полутора метров, лучше двух а не как вы пишите “не менее 40-50 см”. Поднимите верт над Вами на пол метра и встаньте под поток воздуха. В остальном Вы в основном правы.
С уважением Артур

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Здраствуйте,
всем кто научился летать или так счетает, советую ударопрочные белые лопасти Xtreme production от Miracle-Mart. Верт становится на порядок стабильнее, висит уверенно и его больше не колбасит в полёте при резких манёврах, особенно в узких коридорахб оставаясь при этом достаточно манёвреным. Очень советую.
С уважением Артур

Визуальная дальность полета Стрекозы

Здраствуйте Ашот,
Все мы подметали “мусор” после первых попыток полёта. Вы не первый и не последний. Не отчаивайтесь и не сдавайтесь. Очень скоро у Вас произойдёт “щелчёк”, после чего вы начнёте владеть элементарными навыками зависания. Ещё через некоторое время вы почувствуете себя ещё более увереннее. Да, не летайте под влиянием алкоголя, это очень дорого, особенно в фазе начинания
Если Ваш аккум разряжается в течении 1-2 минут, с ним явно что то не в порядке. На 10 минут полёта его тока в любом случае должно хватать. Обратитесь в магазин, яВам должны там помочь.
Для устойчивости верта рекомендую поставить жёсткие лопасти. Так называемые Tuning Blades фирмы Xtreme produktions.
Ещё раз повторяю Вам не отчаиваться и тренироваться дальше. Скоро вы будете летать 😃

Увод гиры по мере разрядки батареи

Александр,
сама по себе механическая конструкция модели ссосника очень упрощена по сравнению с реальным оригиналом. Даже стабилизировав входное напряжение на микшерб не удастаться решить проблему. Если очень просто сказать: Когда верхний ротор дует на нижний, в уравнении стабилизации полёта вертолёта появляются очень много вариаблов неизвестных, которые подогнать под ответ стабильного зависания и полёта на всех участках экстремально сложно и не идёт не в какое соотношение “цена - техника”. Да и сами соосные оригиналы как вам наверно известно не получили достаточного развития. Черезчур много технических сложностей, которых даже продвинутой электроникой до конца не обуздать. А модель соосника это упрощёная игрушка.
Я повторяюсь: учитесь контролировать Ваш верт в любой ситуации, ведь человеческий мозг в паре с глазами и пальцами несравнено интеллигентней электронной схемы соосного верта.
С уважением, Артур

Увод гиры по мере разрядки батареи

Александр,
вы должны понять, что сама конструкция модели соосника а также электроника этого (прайс)класса, не позволяет иметь вертолёт оптимально управляемый на всём участке полёта до полной разрядки источника питания.
Артур.

Увод гиры по мере разрядки батареи
Sashok:

Временами так и делаю. А может это регулируется ? Тут есть движки Gain и Proportional.
А это возможно без замены электронного модуля ?

Компенсировать увод хвоста по разрядке батареи в полёте Gain и Proportional нельзя. Они регулируют другое. Gain регулирует вибрацию хвоста, Proportional, соотношение скорости оборотов двигателей.
Учитесь управлять пультом полёт верта и регулируйте триммером, должно вполне хватать.
Артур

Опрос

Здраствуйте Андрей,
Стрекоза очень похожа на Валкеру. Если это и есть она, то их бортовая электроника не позволяет использовать дистанционное управление других фирм. Например Футаба… Граупнер… У Валкер собственная кодировка сигнала и тут они ни с кем не дружат. С Ламой там проблем нет. Кроме того на Ламу есть гибкий хвост. Можно ли его поставить на Стрекозу/Валкеру я не уверен. Кроме того Лама красивее с её ядовито-жёлтым цветом 😃 Но это уже мой личный вкус. Если я в чём ошибся, не ругайте сильно)

Артур

Самодельные лопасти на Лама V3

Здраствуйте,
наткнулся на сайте одного немецкого моделиста на интересную инструкцию по изготовлению самодельных лопастей на Ламу. Вроде по картинкам ясно как и что делать, но если возникнут какие вопросы по уточнению процесса изготовления, спрашивайте, я напишу. Весь текст переводить не очень хочется.
Артур

www.rcline.de/modules.php?name=Content&pa=showpage…