Activity

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
OeffAg:

Верт должен висеть не гуляя без рук секунд 10-15 минимум, тут рекорд говорили - 56 секунд!!!

Это ещё от свободного места зависит. В спортзале плохо тримированый провисит больше чем хорошо отримированый в зале квартиры.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
linomilas:

Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает 😉.
автомат перекоса у меня и так алюминевый.
Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается…

Чтобы снять внешний вал, конструкцию разбирать надо, но ничё, пойдёт. А сервы у меня сидят прочно. Не пойму почему их у тебя топырит и как ты их балансируешь.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Я тоже на Хтриме летаю и должен сказать что к поломкам корпуса при падении верт иммунен. Большой минус Xtreme-конструкции заключается в том, что конструкция сложно собирается. Внешняя ось и шестерня внутренней оси не снимаются пока не разерёшь весь Фэйс. Геморрой икстрим. Кстати я трубку хвоста на 25 мм укоротил, теперь верт больше не выглядит чрезмерно растянутым. Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

В помещении нормально летает? Висит сам секунд 10 что бы не корректировать? Если да, то с вертом всё в порядке. Вы сами пишите что ветром на улице сносит. Верт он то всего 230 грамм весит, ему самый маленький ветерок как для человека ураган. А настоящего безветрия практически небывает. Даже если на 2 метровой высоте никакого ветра, то на высоте 5 метров, дело может уже быть совсем подругому. Соосники сделаны не для улицы, тут уж ничего не поделаешь. Или бороться с управлением на улице в “безветрие” или дома летать.

Гори, приемник, синим пламенем! Или можно ли починить приемник
RusASASHKA:

А что мне дадут эти супер-лопасти???

Устойчивость в висении и хэндлинг повысятся на порядок. Верт станет лучше слушаться руля и точнее выполнять команды. Станут возможны более резкие манёвры, так как уменьшится опасность перехлёста лопастей и стабилизатора в полёте. Лётное время не уменьшится, в наихудшем случае на полминуты, их несущая способность выше оригинальных лопастей. Некоторые утверждают что даже повысится, но это я не могу подтвердить. Кроме всего этого их очень трудно сломать. Поставте и вы не пожалеете. С уважением Артур

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
matvy:

Все аллюминиевые детали? Спорный вопрос. Сам нарвался… Поставил внутренний вал и начался расколбас… При резких маневрах заваливается так, что не выправить и ХРЯПС… В висении постепенно начинает раскачиваться…
Белые лопасти? Все-равно сломаются…

Расколбас начался потому что стабилизирующая штанга не свободно качается. Это у всех или почти всех так. Проблема в том что алюминиевый колпачёк её поджимает. Лечится спилкой лишнего материала колпачка. Почти до отверстий для болтиков стачивать нужно. До милиметра. И закруглить грани. Тогда колбасить перестанет. Да, и сами болтики затягивать нельзя. Тоже прижмёт. Резьбу нужно смазать лаком, слегка ввернуть. Лак подсохнет и заклеит их от непроизвольного выкручивания.
Да, и ещё: Бывает так, что шаровое соеденение стабилизаторной штанги к верхнему ротору нужно слегка искривить. для свободного качения до упора. *извините за корявые названия, не знаю как это по русски*. Это потому что алюминиевая ось, вернее сама голова имеет более глубокий вырез и угла не хватает поэтому для свободного качения в кажую сторону. Мля забыл русский язык 😵. Но тот кто алюминий не ставит тому это не надо, а кто ставит тот поймёт что я имею в виду. Я сам сколько мучился пока расколдовал китайскии геморрои 😃
А то что и белые ударопрочные лопасти тоже ломаются, это в принципе верно, но для этого нужно очень постараться. например влететь на полном газу в бетонный угол. А в квартире их сломать практически не возможно.
С уважением Артур

Apache - выглядит хорошо, и почти даром
matvy:

Стрекозел II так и не полетел. На досуге попробую поколдовать над ним. Поставлю в него 4-в-1 от Ламы 3

Дистанционка в этом случае тоже должна быть от Ламы. С родной не получится, потому что не совместимы.

Гори, приемник, синим пламенем! Или можно ли починить приемник

У меня стоят такие на Ламе с жёсткими лопастями. Те движки не мощнее, они просто красивее, звучат глуше (солиднее), со сменными щётками и после 10 минут полёта только слегка тёпленькие. Движки рулят! 😃
С уважением Артур

Держатель акк Walkera 5-4

Попробуйте сделать из проволоки. Например из старого зонта. А что у Вас акки то взрываются? Прям ужастик какойто, если такой в комнате рванёт. Я на youtube ролик видел как эффекто липо двумя огненными шарами от перезаправки взрывается. Как два термитных взрывпакета. Очень впечатлило.
С уважением Артур

Apache - выглядит хорошо, и почти даром

Привет,
Сам я Апаче не имел, но в немецких форумах о его лётных характеристиках отзываются плохо. Такая шутка в ходу: Закажите 3 штуки и оставте тот который из них летает более менее хорошо, остальные 2 отправте назад.
С уважением Артур

Отличие Стрекозы от Lama 2V3?

Валкера есть фирма с большим всемирным негативным статусом. И это касается не только соосников. Походу эти ребята гордятся их достижениями в этой области. Недосягаемого их первенства в глючащей электронике у них не отнять.

Малыш PicooZ

Не правда. У батарейки напряг с 1,5 Вольта непрерывно падает до 0,7 потом выкидывать. Аккум держит своё номинальное напряжение до полной разрядки ёмкости. Про то что батарейки лучше это сказки средневековья.

Совместимость апгрейдов для соосников
Ace_Hard:

www.helidirect.com/index.php?cPath=30_89
www.helidirect.com/index.php?cPath=30_87\

Совместимы ли детали от разных производителей и какие из них лучше?

Если марка верта совпадает с маркой вашего верта, то деталь в любом случае подойдёт. Какие из них лучше? Хм… насколько я вижу они только в цветах отличаются. Или что Вы имеете в виду конкретно?

С уважением Артур

Визуальная дальность полета Стрекозы
undead:

Ни в коем случае не вставайте под вертолет. Техника безопасности превыше всего. А тримируют на высоте больше одного ротора (проявление воздушной подушки), поэтому полметра выше крышы, когда верт над головой - сложнее отслеживать визуально его смещения

undead,
я не до конца довёл мысль, поэтому получилось недоразумение. Я не имел в виду поднять над головой на полметра верт и тримировать его. Я хотел сказать что почувствуете как всё ещё силён на этом расстоянии поток воздуха. А следоватеьно и эффект подушки. По опыту более 50 полётов, множества разборок и сборок и как следствия этого нового тримирования верта, я советую поднимать верт выше одного метра. Оптимальная высота - 2 метра.
С уважением, Артур

Визуальная дальность полета Стрекозы

@elRikk
Штатный зарядник вполне в порядке. На сегодня более 50 зарядок первого аккума и 10 минут полёта. Не стоит советовать начинающим пилотам отдавать попусту деньги. Ничто он не убивает аккум в процессе зарядке не нагревается. Я уверен это подтвердит каждый пилот.
Вы первый раз подняли соосник после 70 часов в симуляторе? Вам пришлось удивительно долго к этому готовиться. Производить тримирование надо по моему мнению дилетанта нужно на высоте не менее полутора метров, лучше двух а не как вы пишите “не менее 40-50 см”. Поднимите верт над Вами на пол метра и встаньте под поток воздуха. В остальном Вы в основном правы.
С уважением Артур

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Здраствуйте,
всем кто научился летать или так счетает, советую ударопрочные белые лопасти Xtreme production от Miracle-Mart. Верт становится на порядок стабильнее, висит уверенно и его больше не колбасит в полёте при резких манёврах, особенно в узких коридорахб оставаясь при этом достаточно манёвреным. Очень советую.
С уважением Артур

Визуальная дальность полета Стрекозы

Здраствуйте Ашот,
Все мы подметали “мусор” после первых попыток полёта. Вы не первый и не последний. Не отчаивайтесь и не сдавайтесь. Очень скоро у Вас произойдёт “щелчёк”, после чего вы начнёте владеть элементарными навыками зависания. Ещё через некоторое время вы почувствуете себя ещё более увереннее. Да, не летайте под влиянием алкоголя, это очень дорого, особенно в фазе начинания
Если Ваш аккум разряжается в течении 1-2 минут, с ним явно что то не в порядке. На 10 минут полёта его тока в любом случае должно хватать. Обратитесь в магазин, яВам должны там помочь.
Для устойчивости верта рекомендую поставить жёсткие лопасти. Так называемые Tuning Blades фирмы Xtreme produktions.
Ещё раз повторяю Вам не отчаиваться и тренироваться дальше. Скоро вы будете летать 😃

Увод гиры по мере разрядки батареи

Александр,
сама по себе механическая конструкция модели ссосника очень упрощена по сравнению с реальным оригиналом. Даже стабилизировав входное напряжение на микшерб не удастаться решить проблему. Если очень просто сказать: Когда верхний ротор дует на нижний, в уравнении стабилизации полёта вертолёта появляются очень много вариаблов неизвестных, которые подогнать под ответ стабильного зависания и полёта на всех участках экстремально сложно и не идёт не в какое соотношение “цена - техника”. Да и сами соосные оригиналы как вам наверно известно не получили достаточного развития. Черезчур много технических сложностей, которых даже продвинутой электроникой до конца не обуздать. А модель соосника это упрощёная игрушка.
Я повторяюсь: учитесь контролировать Ваш верт в любой ситуации, ведь человеческий мозг в паре с глазами и пальцами несравнено интеллигентней электронной схемы соосного верта.
С уважением, Артур

Увод гиры по мере разрядки батареи

Александр,
вы должны понять, что сама конструкция модели соосника а также электроника этого (прайс)класса, не позволяет иметь вертолёт оптимально управляемый на всём участке полёта до полной разрядки источника питания.
Артур.

Увод гиры по мере разрядки батареи
Sashok:

Временами так и делаю. А может это регулируется ? Тут есть движки Gain и Proportional.
А это возможно без замены электронного модуля ?

Компенсировать увод хвоста по разрядке батареи в полёте Gain и Proportional нельзя. Они регулируют другое. Gain регулирует вибрацию хвоста, Proportional, соотношение скорости оборотов двигателей.
Учитесь управлять пультом полёт верта и регулируйте триммером, должно вполне хватать.
Артур

Опрос

Здраствуйте Андрей,
Стрекоза очень похожа на Валкеру. Если это и есть она, то их бортовая электроника не позволяет использовать дистанционное управление других фирм. Например Футаба… Граупнер… У Валкер собственная кодировка сигнала и тут они ни с кем не дружат. С Ламой там проблем нет. Кроме того на Ламу есть гибкий хвост. Можно ли его поставить на Стрекозу/Валкеру я не уверен. Кроме того Лама красивее с её ядовито-жёлтым цветом 😃 Но это уже мой личный вкус. Если я в чём ошибся, не ругайте сильно)

Артур

Самодельные лопасти на Лама V3

Здраствуйте,
наткнулся на сайте одного немецкого моделиста на интересную инструкцию по изготовлению самодельных лопастей на Ламу. Вроде по картинкам ясно как и что делать, но если возникнут какие вопросы по уточнению процесса изготовления, спрашивайте, я напишу. Весь текст переводить не очень хочется.
Артур

www.rcline.de/modules.php?name=Content&pa=showpage…