Визуальная дальность полета Стрекозы

matvy
Пашин:

Я новичок! Поднять “стрекозу” так и не удолось.После неудачных попыток полететь в квартире, последовало - замена хвоста в комплекте хвостового стабилизатора, лопастей винта (обоих стоек),кабине пилота (фонарь).Не смог добиться “зависания”.
Очень быстро разряжается аккумулятор, хватает буквально на 1-2 минуты, что делать.

А что за стрекоза? Если Стркоза 2 (КА-27), то сочувствую. У меня самого пылится и ждет моих идей по реанимации к полетам. Если а-ля Валкера 5-4, то нормально должна летать. Но сама она ни висеть, ни летать не будет. Только тренироваться и почувствовать, на сколько она чувствительна к стикам, насколько энергично-плавно ими надо работать… Симулятор для соосников не нужен. Нужно желание и уверенность енго поднять. Все получится.
Спокойный, не резкий, но уверенный и контролируемый злет. Не дергать резко стики. Плавно, но уверенно, компенсируя попытки улететь куда-то (хотя такого не должно быть)

elRikk
Пашин:

Я новичок! Поднять “стрекозу” так и не удолось.

Сам пока учусь, но кое-какого прогресса добился.

  1. Уберите штатный зарядник в коробочку и забудьте про него. Он просто УБИВАЕТ батарею. Я покупал за 1700 со встроенным балансиром + пришлось покупать новую батарею, но взял уже с разъемом под балансир и заряжаю в щадящем режиме (аккумулятор в процессе зарядки ВООБЩЕ не нагревается). Полного хватает на минут 15-18 с постоянными посадками, т.к. только учусь и считаю что лучше посадить, чем в стену врезаться.
    А к старуму аккуму я дари интереса подсоединил провода и вольтметр. После 1 минуты висения на одной банке вольтмерт показывал 0 вольт и вертолет опускался. Он у меня меньше минуты на нем летел, а потом вообще от воздушной подушки не мог оторваться.
  2. ОБЯЗАТЕЛЬНО тренировочное шасси. Во первых они защитят от падения набок при резкой посадке (падении).