Lama2. Люди, обменяемся опытом?

johndoom

У меня e-sky robins 22 та же lama только в профиль.
О хвалёной стабильности соосников наслышан, но мой ветолёт мотает как угодно.
Пилот я неопытный поэтому систему увидеть не могу, т.е. не могу сказать куда его уводит.
Вс\ связи с этим несколько вопросов по настройке:

  1. Swashplate в начальном положении установлена с перекосом относительно вала - заводская настройка.
    Она так стоит для какой-то компенсации или она должна стоять горизонтально?
  2. Влияет ли затяжка лопастей на стабильность полёта?
  3. На что ещё можно обратить внимание?
    Заранее спасибо.
OeffAg
johndoom:

У меня e-sky robins 22 та же lama только в профиль.
О хвалёной стабильности соосников наслышан, но мой ветолёт мотает как угодно.
Пилот я неопытный поэтому систему увидеть не могу, т.е. не могу сказать куда его уводит.
Вс\ связи с этим несколько вопросов по настройке:

  1. Swashplate в начальном положении установлена с перекосом относительно вала - заводская настройка.
    Она так стоит для какой-то компенсации или она должна стоять горизонтально?
  2. Влияет ли затяжка лопастей на стабильность полёта?
  3. На что ещё можно обратить внимание?
    Заранее спасибо.

Желательно вам почитать всю ветку, но сразу скажу свошплата должна стоять горизонтально, лопасти затягиваются со средним усилием, при взлете верт должен вертикально пдниматься и неспеша плыть в какую либо сторону, но не валиться куда попало, это ж соосник!!!

johndoom

Щас сижу читаю. Спасибо за ответ.
Лопасти должны сохранять возможность складываться?

OeffAg
johndoom:

Щас сижу читаю. Спасибо за ответ.
Лопасти должны сохранять возможность складываться?

Да, но не должны болтаться как карандаш в стакане, а то при столкновении с препятствием они складываясь начинают сами себя рубить и ущерб не от препятствия а от мамих себя(действует для стоковых черных лпастей), нижние умирают в 4 раза чаще чем верхние, успехов в полетах…

johndoom
OeffAg:

Да, но не должны болтаться как карандаш в стакане, а то при столкновении с препятствием они складываясь начинают сами себя рубить и ущерб не от препятствия а от мамих себя(действует для стоковых черных лпастей), нижние умирают в 4 раза чаще чем верхние, успехов в полетах…

Вроде начал понимать зависимость его телодвижений сдвинул триммеры в желаемом напрвлении на максимум(свошплата подравнялась)
Вроде даже висеть получается худо-бедно. Странно, что его продают таким ненастроенным, онже ready to fly
Тем более модель для новичков.

OeffAg

Верт должен висеть не гуляя без рук секунд 10-15 минимум, тут рекорд говорили - 56 секунд!!!

Артур
OeffAg:

Верт должен висеть не гуляя без рук секунд 10-15 минимум, тут рекорд говорили - 56 секунд!!!

Это ещё от свободного места зависит. В спортзале плохо тримированый провисит больше чем хорошо отримированый в зале квартиры.

pilot685

Возвращаюсь со своей проблеммой, сильная вибрация и как следствие неустойчивое поведените верта. Сегодня взял новый ровный внешний вал, поставил и в шоке, все как было так и осталось 😵 . Вал ровный, одеваю автомат перекоса, запускаю движек, автомат сидя на валу не трясется, одеваю держатель нижних лопастей и соединяю тягами, все калбасит. 😦 . Держатель лопастей родной, пластиковый, он кривой чтоли? так не видно вроде.

OeffAg
pilot685:

Возвращаюсь со своей проблеммой, сильная вибрация и как следствие неустойчивое поведените верта. Сегодня взял новый ровный внешний вал, поставил и в шоке, все как было так и осталось 😵 . Вал ровный, одеваю автомат перекоса, запускаю движек, автомат сидя на валу не трясется, одеваю держатель нижних лопастей и соединяю тягами, все калбасит. 😦 . Держатель лопастей родной, пластиковый, он кривой чтоли? так не видно вроде.

а внутренний вал в каком состоянии, не проверяли, может дело в лопостях, они в каком состоянии, клеяные?, проверте всю механнику!

serovik
KOV:

А купить не легче??

2 оефаг: потестил я акки по 350, работают нормально:)) Верт зверь особенно после старых:)) 11 минут активного пилотажа:)) Тебе не надо?😉

Проясните про активный пилотаж! Как старому поклоннику всех соосников - это весьма интересно!
Про “затяжку” лопастей! Не тяните…не надо. Пусть болтаются, самобалансируются и, складываются при столкновении с препятствиями-реже будете менять. По моим наблюдениям (за собой), когда вы созрели чтобы “пошалить”- переходите на “классику”. Удачи!

Олег_Александрович
pilot685:

Возвращаюсь со своей проблеммой, сильная вибрация и как следствие неустойчивое поведените верта. Сегодня взял новый ровный внешний вал, поставил и в шоке, все как было так и осталось 😵 . Вал ровный, одеваю автомат перекоса, запускаю движек, автомат сидя на валу не трясется, одеваю держатель нижних лопастей и соединяю тягами, все калбасит. 😦 . Держатель лопастей родной, пластиковый, он кривой чтоли? так не видно вроде.

Без лопастей колбасит???
Подгребай завтра, поставим мои лопасти… будем делать поглядеть…

KOV
serovik:

Проясните про активный пилотаж! Как старому поклоннику всех соосников - это весьма интересно!

А что тут объяснять то??😉 Постоянно движение нагрузка по всем возможным направлениям без посадки и отдыха:)) А тут выкладывал где то ролик:) Но в маленькой комнате по любе пилотаж активный:))

pilot685
OeffAg:

а внутренний вал в каком состоянии, не проверяли, может дело в лопостях, они в каком состоянии, клеяные?, проверте всю механнику!

Колбасит без лопастей и внутреннего вала, именно сразу как подцепляешь держатель нижних лопастей.
Там из механики больше ничего не остается.

OeffAg
pilot685:

Колбасит без лопастей и внутреннего вала, именно сразу как подцепляешь держатель нижних лопастей.
Там из механики больше ничего не остается.

да же не знаю что вам сказать, надо непосредственно смотреть всю технику, может быть какая-то малеькая заразамешат вам;
О-о-о-о, вспомнил, у меня такое было когда я разобрал и собрал свою ламу без нижнего подшипника, который в раму снизу устанавливается; но я понимаю вы все правильно собрали тогда у меня нет вариантов из-за чего происходит вибрация, попробуйте поставить алюминевую свош плату или заменить подшипники внешнего вала.

pilot685

Вчера все перекапал, вал идеально ровный,прокатывал на стекле.НО!, на шестерне в месте под подшипник нет центра, получается что центр подшипника не по центру. 😠 Вот и получается пока все отдельно то все нормально, как только внутренний вал ставлю он проходит через нижний подшипник и начинается раскалбас. Вот и новый вал…
Кстати болтается и подшипник внешего вала в основном корпусе, и такое ощущение что на верху внешнего вала там где стоит крепление с подшипником, чуть ниже верхнего держателя лопастей, таже песня с центром. Вообщем кривое все. Летал то всего минут 20-30.

PigTail

Возможно, что нецентровка в одном месте раздолбала за 20 минут всю остальную конструкцию 😦 , печально конечно.

Олег_Александрович
pilot685:

Вчера все перекапал, вал идеально ровный,прокатывал на стекле.НО!, на шестерне в месте под подшипник нет центра, получается что центр подшипника не по центру. 😠 Вот и получается пока все отдельно то все нормально, как только внутренний вал ставлю он проходит через нижний подшипник и начинается раскалбас. Вот и новый вал…
Кстати болтается и подшипник внешего вала в основном корпусе, и такое ощущение что на верху внешнего вала там где стоит крепление с подшипником, чуть ниже верхнего держателя лопастей, таже песня с центром. Вообщем кривое все. Летал то всего минут 20-30.

А сколько раз падал??? Можно и за 5 минут расхерачить… Не надо было ставить клеенные лопасти, вот и разбило посадочное место подшипника… покупай новую Ламу, да и всё 😉
Не расстраивайся, за-то у тебя самолеты классно летают !!! 😃

pilot685

Ну у тебя падал не меньше 😒 , у меня то хвост не отлетал 😛 , да я не расстраиваюсь, 😎

kote25

Подскажите люди добрые, подходят-ли шестерни на Lama от Драгонн-флай 5-4, не кто не пробовал?
И второй вопрос, смертельно для вертолетика отсутствие 1-го зуба на шестерне?

Vadimich
kote25:

Подскажите люди добрые, подходят-ли шестерни на Lama от Драгонн-флай 5-4, не кто не пробовал?
И второй вопрос, смертельно для вертолетика отсутствие 1-го зуба на шестерне?

Отсутствие одного зуба не шестерне не смертельно. 😃 В зависимости от нагрузки уже на след аккумулятор их станет 10-15, дальше- меньше. у меня один зуб подточился,начал проскальзывать. Обещал друзьям показать как я летаю,а менять было не на что, и к концу аккумалятора 80% зубов уже отсутствовало. Я правда гонял на больших нагрузках и с быстрым изменением мощности, так что у вас может хватит на подольше. В любом случае на замену. Если менять не на что, купить проблема или везти далеко. То покопайтесь на форуме, кто то описывал методу восстановления шестеренки. Смысл в том,что делается новый зуб и вклеевается вместо сломанного.
Если хоть чуть чуть полетаете без зуба, то начнут стираться следующие, тогда точно под замену.

kote25
Vadimich:

Отсутствие одного зуба не шестерне не смертельно. 😃 В зависимости от нагрузки уже на след аккумулятор их станет 10-15, дальше- меньше. у меня один зуб подточился,начал проскальзывать. Обещал друзьям показать как я летаю,а менять было не на что, и к концу аккумалятора 80% зубов уже отсутствовало. Я правда гонял на больших нагрузках и с быстрым изменением мощности, так что у вас может хватит на подольше. В любом случае на замену. Если менять не на что, купить проблема или везти далеко. То покопайтесь на форуме, кто то описывал методу восстановления шестеренки. Смысл в том,что делается новый зуб и вклеевается вместо сломанного.
Если хоть чуть чуть полетаете без зуба, то начнут стираться следующие, тогда точно под замену.

Ага, спасибо, шестерню я купил, поменял(старую в запас оставлю). Только теперь после подения другая проблема, шайба автомата перекоса почему-то стала расходится ка 2 части, ее менять надо или можно что-то сделать?