Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Возвращаюсь со своей проблеммой, сильная вибрация и как следствие неустойчивое поведените верта. Сегодня взял новый ровный внешний вал, поставил и в шоке, все как было так и осталось 😵 . Вал ровный, одеваю автомат перекоса, запускаю движек, автомат сидя на валу не трясется, одеваю держатель нижних лопастей и соединяю тягами, все калбасит. 😦 . Держатель лопастей родной, пластиковый, он кривой чтоли? так не видно вроде.
Без лопастей колбасит???
Подгребай завтра, поставим мои лопасти… будем делать поглядеть…
Проясните про активный пилотаж! Как старому поклоннику всех соосников - это весьма интересно!
А что тут объяснять то??😉 Постоянно движение нагрузка по всем возможным направлениям без посадки и отдыха:)) А тут выкладывал где то ролик:) Но в маленькой комнате по любе пилотаж активный:))
а внутренний вал в каком состоянии, не проверяли, может дело в лопостях, они в каком состоянии, клеяные?, проверте всю механнику!
Колбасит без лопастей и внутреннего вала, именно сразу как подцепляешь держатель нижних лопастей.
Там из механики больше ничего не остается.
Колбасит без лопастей и внутреннего вала, именно сразу как подцепляешь держатель нижних лопастей.
Там из механики больше ничего не остается.
да же не знаю что вам сказать, надо непосредственно смотреть всю технику, может быть какая-то малеькая заразамешат вам;
О-о-о-о, вспомнил, у меня такое было когда я разобрал и собрал свою ламу без нижнего подшипника, который в раму снизу устанавливается; но я понимаю вы все правильно собрали тогда у меня нет вариантов из-за чего происходит вибрация, попробуйте поставить алюминевую свош плату или заменить подшипники внешнего вала.
Вчера все перекапал, вал идеально ровный,прокатывал на стекле.НО!, на шестерне в месте под подшипник нет центра, получается что центр подшипника не по центру. 😠 Вот и получается пока все отдельно то все нормально, как только внутренний вал ставлю он проходит через нижний подшипник и начинается раскалбас. Вот и новый вал…
Кстати болтается и подшипник внешего вала в основном корпусе, и такое ощущение что на верху внешнего вала там где стоит крепление с подшипником, чуть ниже верхнего держателя лопастей, таже песня с центром. Вообщем кривое все. Летал то всего минут 20-30.
Возможно, что нецентровка в одном месте раздолбала за 20 минут всю остальную конструкцию 😦 , печально конечно.
Вчера все перекапал, вал идеально ровный,прокатывал на стекле.НО!, на шестерне в месте под подшипник нет центра, получается что центр подшипника не по центру. 😠 Вот и получается пока все отдельно то все нормально, как только внутренний вал ставлю он проходит через нижний подшипник и начинается раскалбас. Вот и новый вал…
Кстати болтается и подшипник внешего вала в основном корпусе, и такое ощущение что на верху внешнего вала там где стоит крепление с подшипником, чуть ниже верхнего держателя лопастей, таже песня с центром. Вообщем кривое все. Летал то всего минут 20-30.
А сколько раз падал??? Можно и за 5 минут расхерачить… Не надо было ставить клеенные лопасти, вот и разбило посадочное место подшипника… покупай новую Ламу, да и всё 😉
Не расстраивайся, за-то у тебя самолеты классно летают !!! 😃
Ну у тебя падал не меньше 😒 , у меня то хвост не отлетал 😛 , да я не расстраиваюсь, 😎
Подскажите люди добрые, подходят-ли шестерни на Lama от Драгонн-флай 5-4, не кто не пробовал?
И второй вопрос, смертельно для вертолетика отсутствие 1-го зуба на шестерне?
Подскажите люди добрые, подходят-ли шестерни на Lama от Драгонн-флай 5-4, не кто не пробовал?
И второй вопрос, смертельно для вертолетика отсутствие 1-го зуба на шестерне?
Отсутствие одного зуба не шестерне не смертельно. 😃 В зависимости от нагрузки уже на след аккумулятор их станет 10-15, дальше- меньше. у меня один зуб подточился,начал проскальзывать. Обещал друзьям показать как я летаю,а менять было не на что, и к концу аккумалятора 80% зубов уже отсутствовало. Я правда гонял на больших нагрузках и с быстрым изменением мощности, так что у вас может хватит на подольше. В любом случае на замену. Если менять не на что, купить проблема или везти далеко. То покопайтесь на форуме, кто то описывал методу восстановления шестеренки. Смысл в том,что делается новый зуб и вклеевается вместо сломанного.
Если хоть чуть чуть полетаете без зуба, то начнут стираться следующие, тогда точно под замену.
Отсутствие одного зуба не шестерне не смертельно. 😃 В зависимости от нагрузки уже на след аккумулятор их станет 10-15, дальше- меньше. у меня один зуб подточился,начал проскальзывать. Обещал друзьям показать как я летаю,а менять было не на что, и к концу аккумалятора 80% зубов уже отсутствовало. Я правда гонял на больших нагрузках и с быстрым изменением мощности, так что у вас может хватит на подольше. В любом случае на замену. Если менять не на что, купить проблема или везти далеко. То покопайтесь на форуме, кто то описывал методу восстановления шестеренки. Смысл в том,что делается новый зуб и вклеевается вместо сломанного.
Если хоть чуть чуть полетаете без зуба, то начнут стираться следующие, тогда точно под замену.
Ага, спасибо, шестерню я купил, поменял(старую в запас оставлю). Только теперь после подения другая проблема, шайба автомата перекоса почему-то стала расходится ка 2 части, ее менять надо или можно что-то сделать?
Ага, спасибо, шестерню я купил, поменял(старую в запас оставлю). Только теперь после подения другая проблема, шайба автомата перекоса почему-то стала расходится ка 2 части, ее менять надо или можно что-то сделать?
Посадите на какой нибудь клей и проблем не будет. только смотрите чтоб клей внутрь не затек
Посадите на какой нибудь клей и проблем не будет. только смотрите чтоб клей внутрь не затек
Во блин, автомат перекоса вроде держится, тут мне умная мысль пришла старую шестерню поставить, и что Вы думаете? его перестало закручивать! я сравнил 2 шестерни, новая чуть больше и шаг немного другой, на долю милиметра отличается. Причем шестерню E-sky.
Vadimich Вам лично спасибо за ответы.
Во блин, автомат перекоса вроде держится, тут мне умная мысль пришла старую шестерню поставить, и что Вы думаете? его перестало закручивать! я сравнил 2 шестерни, новая чуть больше и шаг немного другой, на долю милиметра отличается. Причем шестерню E-sky.
Vadimich Вам лично спасибо за ответы.
Уточните, пожалуйста, вы поставили шестерню от DF 5 на Ламу?
У меня DF 5-4, сломался 1 зуб на шестерне, для моего их пока нет,
а в магазе сказали, что они от Ламы не подходят… 😦
Уточните, пожалуйста, вы поставили шестерню от DF 5 на Ламу?
У меня DF 5-4, сломался 1 зуб на шестерне, для моего их пока нет,
а в магазе сказали, что они от Ламы не подходят… 😦
Не я поставил шестерню от ламы,а они к сожалению не совместимы с DF 5-4. У нас кстати в Питере есть на DF 5-4 шестерни, помоему 230рублей 2шт стоит.
Новая проблема. Robins потерпел небольшой краш - ударился о мягкую мебель и отказался летать нормально.
Смотрю перекошена свошплата - одна серва повёрнута выше другой (я имею ввиду сам рычаг). Включил выключил
сервы повернулись и встали раком в прежнее положение. Снял посмотрел рычаги на осях не могли вроде провернуться
они на месте на шлицах сидят. Ничего не погнуто. Проблемы с электроникой?Что делать?Спасибо.
Возможно сама серва, либо в механике что заедает, пока забейте, если станет регулярно повторяться, будете разбираться.
Новая проблема. Robins потерпел небольшой краш - ударился о мягкую мебель и отказался летать нормально.
Смотрю перекошена свошплата - одна серва повёрнута выше другой (я имею ввиду сам рычаг). Включил выключил
сервы повернулись и встали раком в прежнее положение. Снял посмотрел рычаги на осях не могли вроде провернуться
они на месте на шлицах сидят. Ничего не погнуто. Проблемы с электроникой?Что делать?Спасибо.
Я неправильно написал. Я имел ввиду , что они при включении питания встают в неправильное положение ( свошплата перекошена).
Я неправильно написал. Я имел ввиду , что они при включении питания встают в неправильное положение ( свошплата перекошена).
В серве мог сломаться зуб и шестерня провернулась на какой-то угол. Можно открыть и посмотреть, а можно попробовать рулить передатчиком , придерживая рычаг сервы пальцем, и смотреть, не будет ли где сбоя. Это, конечно, может объяснить смещение угла лишь если потенциометр не на самой оси, на которой рычаг.
Я неправильно написал. Я имел ввиду , что они при включении питания встают в неправильное положение ( свошплата перекошена).
попробуйте все переставить так что бы все сервы , рычаги, тяги вместе со свош платой стояли в прежнем положении, и посмотрите на поведение вертолета, возможно у вас от краша частично разрушился кварц, вот он и такую ситуацию выдает у моих друзей такое было, успехов в починкке… 😃
Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃
Быстренько всё перебрал и решил опробовать…
Ощущения - 😦 - полное разочарование (на данный момент) Отклик на команды стал резче, но и верт как-то инертнее. И вообще лететь не желает, не говоря уже о висении - мотает из стороны в сторону, как пъяного воробья.
Сегодня регулировать уже нет времени (рабочий день заканчивается).
Завтра буду искать причины.
Смотрится, конечно, красиво ❗ , еслиб еще и летал так же 😒