Lama2. Люди, обменяемся опытом?

kote25
Vadimich:

Посадите на какой нибудь клей и проблем не будет. только смотрите чтоб клей внутрь не затек

Во блин, автомат перекоса вроде держится, тут мне умная мысль пришла старую шестерню поставить, и что Вы думаете? его перестало закручивать! я сравнил 2 шестерни, новая чуть больше и шаг немного другой, на долю милиметра отличается. Причем шестерню E-sky.

Vadimich Вам лично спасибо за ответы.

BOPK
kote25:

Во блин, автомат перекоса вроде держится, тут мне умная мысль пришла старую шестерню поставить, и что Вы думаете? его перестало закручивать! я сравнил 2 шестерни, новая чуть больше и шаг немного другой, на долю милиметра отличается. Причем шестерню E-sky.

Vadimich Вам лично спасибо за ответы.

Уточните, пожалуйста, вы поставили шестерню от DF 5 на Ламу?
У меня DF 5-4, сломался 1 зуб на шестерне, для моего их пока нет,
а в магазе сказали, что они от Ламы не подходят… 😦

kote25
BOPK:

Уточните, пожалуйста, вы поставили шестерню от DF 5 на Ламу?
У меня DF 5-4, сломался 1 зуб на шестерне, для моего их пока нет,
а в магазе сказали, что они от Ламы не подходят… 😦

Не я поставил шестерню от ламы,а они к сожалению не совместимы с DF 5-4. У нас кстати в Питере есть на DF 5-4 шестерни, помоему 230рублей 2шт стоит.

johndoom

Новая проблема. Robins потерпел небольшой краш - ударился о мягкую мебель и отказался летать нормально.
Смотрю перекошена свошплата - одна серва повёрнута выше другой (я имею ввиду сам рычаг). Включил выключил
сервы повернулись и встали раком в прежнее положение. Снял посмотрел рычаги на осях не могли вроде провернуться
они на месте на шлицах сидят. Ничего не погнуто. Проблемы с электроникой?Что делать?Спасибо.

PigTail

Возможно сама серва, либо в механике что заедает, пока забейте, если станет регулярно повторяться, будете разбираться.

johndoom
johndoom:

Новая проблема. Robins потерпел небольшой краш - ударился о мягкую мебель и отказался летать нормально.
Смотрю перекошена свошплата - одна серва повёрнута выше другой (я имею ввиду сам рычаг). Включил выключил
сервы повернулись и встали раком в прежнее положение. Снял посмотрел рычаги на осях не могли вроде провернуться
они на месте на шлицах сидят. Ничего не погнуто. Проблемы с электроникой?Что делать?Спасибо.

Я неправильно написал. Я имел ввиду , что они при включении питания встают в неправильное положение ( свошплата перекошена).

Volante24
johndoom:

Я неправильно написал. Я имел ввиду , что они при включении питания встают в неправильное положение ( свошплата перекошена).

В серве мог сломаться зуб и шестерня провернулась на какой-то угол. Можно открыть и посмотреть, а можно попробовать рулить передатчиком , придерживая рычаг сервы пальцем, и смотреть, не будет ли где сбоя. Это, конечно, может объяснить смещение угла лишь если потенциометр не на самой оси, на которой рычаг.

OeffAg
johndoom:

Я неправильно написал. Я имел ввиду , что они при включении питания встают в неправильное положение ( свошплата перекошена).

попробуйте все переставить так что бы все сервы , рычаги, тяги вместе со свош платой стояли в прежнем положении, и посмотрите на поведение вертолета, возможно у вас от краша частично разрушился кварц, вот он и такую ситуацию выдает у моих друзей такое было, успехов в починкке… 😃

Олег_Александрович

Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃
Быстренько всё перебрал и решил опробовать…
Ощущения - 😦 - полное разочарование (на данный момент) Отклик на команды стал резче, но и верт как-то инертнее. И вообще лететь не желает, не говоря уже о висении - мотает из стороны в сторону, как пъяного воробья.
Сегодня регулировать уже нет времени (рабочий день заканчивается).
Завтра буду искать причины.
Смотрится, конечно, красиво , еслиб еще и летал так же 😒

Schill
Олег_Александрович:

Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃
Быстренько всё перебрал и решил опробовать…
Ощущения - 😦 - полное разочарование (на данный момент) Отклик на команды стал резче, но и верт как-то инертнее. И вообще лететь не желает, не говоря уже о висении - мотает из стороны в сторону, как пъяного воробья.
Сегодня регулировать уже нет времени (рабочий день заканчивается).
Завтра буду искать причины.
Смотрится, конечно, красиво , еслиб еще и летал так же 😒

Уважаемый Олег Александрович! Пожалуйста завтра нам полный отчет! 😃 Что именно купили, что и как поставили с пояснениями и желательно с фотографиями!!! 😃 Нам тоже всем очень интресно!!! 😃

Олег_Александрович:

Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃

И пожалуйста скажите нам где заказывали? Как долго шла посылочка?

Олег_Александрович
Schill:

Уважаемый Олег Александрович! Пожалуйста завтра нам полный отчет! 😃 Что именно купили, что и как поставили с пояснениями и желательно с фотографиями!!! 😃 Нам тоже всем очень интресно!!! 😃
И пожалуйста скажите нам где заказывали? Как долго шла посылочка?

А что откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня!!!
Купил полный комплект металла, каторый есть для Ламы, покупал с рук, немного б/у.
При установке сложилось впечатление, что тарелка автомата становится слишком низко и тяги на лопасти будут цеплять, нижними концами, клеммы моторов. В связи с чем выкрутил наконечники тяг серво на 5 оборотов каждую (типа - удлинил), тарелка вроде бы приподнялась…???
Но теперь думаю, что это привело к изменению угла нижних лопастей… 😃
Завтра заверну все на место и отпишу результат.
Еще обратил внимание на большой зазор между ведущей и ведомой шестерней внутр. вала, на внешнем таковой в норме. А зазор, похоже, не регулируется???

kote25

Люди добрые подскажите пожалуйста что за ху***ки кнопочки на пульте, не как не могу понять
Заранее благодарен.

KOV
kote25:

Люди добрые подскажите пожалуйста что за ху***ки кнопочки на пульте, не как не могу понять
Заранее благодарен.

может рычажки утопленные:-)??😉 Так это реверсы

Schill
Олег_Александрович:

Купил полный комплект металла, каторый есть для Ламы, покупал с рук, немного б/у.

Полный комплект - какой? фиолетовый или есть что-то из экстрима?

Олег_Александрович:

При установке сложилось впечатление, что тарелка автомата становится слишком низко и тяги на лопасти будут цеплять, нижними концами, клеммы моторов. В связи с чем выкрутил наконечники тяг серво на 5 оборотов каждую (типа - удлинил), тарелка вроде бы приподнялась…???
Но теперь думаю, что это привело к изменению угла нижних лопастей… 😃
Завтра заверну все на место и отпишу результат.

Так тарелку то можно и проподнять? разве нет?

Олег_Александрович:

Еще обратил внимание на большой зазор между ведущей и ведомой шестерней внутр. вала, на внешнем таковой в норме. А зазор, похоже, не регулируется???

Обязан регулироваться - мотор можно подвинуть ближе к шестерни!

KOV:

может рычажки утопленные:-)??😉 Так это реверсы

или триммеры! 😃 а вообще правильно Х - она и еть Х!!! 😃 😃 😃

Pickwick
Олег_Александрович:

Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃
Быстренько всё перебрал и решил опробовать…
Ощущения - 😦 - полное разочарование (на данный момент) Отклик на команды стал резче, но и верт как-то инертнее. И вообще лететь не желает, не говоря уже о висении - мотает из стороны в сторону, как пъяного воробья.
Сегодня регулировать уже нет времени (рабочий день заканчивается).
Завтра буду искать причины.
Смотрится, конечно, красиво , еслиб еще и летал так же 😒

из фиолетового внутренний вал с держателем флайбара - фтопку, остальное оставляем и должно все быть нормально (если конечно фиолетовое железо было куплено). Но значительных улучшений не ждите

Pickwick

кучу экспериментов провел, и ставил различные держатели лопастей, автоматы перекоса и апгрейдные и простые, флайбары менял и т.д. и выяснил что на стабильное висение (и все что из этого следует) влияет ДЕРЖАТЕЛЬ ФЛАЙБАРА и собственно ФЛАЙБАР (сбалансированность, прямота, точность крепление в держателе и т.д.)

Schill
Pickwick:

кучу экспериментов провел, и ставил различные держатели лопастей, автоматы перекоса и апгрейдные и простые, флайбары менял и т.д. и выяснил что на стабильное висение (и все что из этого следует) влияет ДЕРЖАТЕЛЬ ФЛАЙБАРА и собственно ФЛАЙБАР (сбалансированность, прямота, точность крепление в держателе и т.д.)

Из этого - как я понял лучший вариант - ФЛАЙБАР ЭКСТРИМ? (Закон подлости на мирасле www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… он временно отсутствует - а я заказывать собрался!!! 😦 ) А ещё тут в теме проскальзывало - вариант внутреннего вала - но на целых 3 см. длинее стокового - но он тоже фиолетовый люминий… кто-нибудь юзал???

Олег_Александрович
Schill:

Полный комплект - какой? фиолетовый или есть что-то из экстрима?
Так тарелку то можно и проподнять? разве нет?
Обязан регулироваться - мотор можно подвинуть 😃 😃 😃

Комплект фиолетовый.
Куда тарелку-то поднимать??? Тяги на лопасти ведь не регулируемые, а узел крепления нижних лопастей на валу фиксировано стоит… я тоже решил, что если удлинню немного тяги от серв, то и тарелка приподнимется, но теперь понимаю, что вместе с удлиннением этих тяг, сработал и автомат перекоса - на движение верта вперед и влево… может из-за этого и результат получил отрицательный?
Сегодня поставить все в изночальное положение не хватило времени, буду дерзать завтра, о результатах доложу.
А моторы, на сколько я смог разглядеть, установленны без расчета на регулировку зазора.

Pickwick:

из фиолетового внутренний вал с держателем флайбара - фтопку, остальное оставляем и должно все быть нормально (если конечно фиолетовое железо было куплено). Но значительных улучшений не ждите

А чем же так плох этот вал??? Казалось бы - металл - люфтов меньше…даже черезчур - изменение углов лопастей даже туговато, как мне показалось. Единственное, что заметил, это разный диаметр штыречков, на которые одевются держатели лопастей (один и тотже держатель на одну оську становится свободно, на другую туго).
А держатели, случаем, не разные, для нижних и верхних лопастей???

Schill
Олег_Александрович:

Комплект фиолетовый.
Куда тарелку-то поднимать??? Тяги на лопасти ведь не регулируемые, а узел крепления нижних лопастей на валу фиксировано стоит… я тоже решил, что если удлинню немного тяги от серв, то и тарелка приподнимется, но теперь понимаю, что вместе с удлиннением этих тяг, сработал и автомат перекоса - на движение верта вперед и влево… может из-за этого и результат получил отрицательный?
Сегодня поставить все в изночальное положение не хватило времени, буду дерзать завтра, о результатах доложу.
А моторы, на сколько я смог разглядеть, установленны без расчета на регулировку зазора.
А чем же так плох этот вал??? Казалось бы - металл - люфтов меньше…даже черезчур - изменение углов лопастей даже туговато, как мне показалось. Единственное, что заметил, это разный диаметр штыречков, на которые одевются держатели лопастей (один и тотже держатель на одну оську становится свободно, на другую туго).
А держатели, случаем, не разные, для нижних и верхних лопастей???

Если экстримовский вариант - то разные! Про фиолетовый не скажу - там кажется всё в разборе идет до винтиков!!? А как вам вот этот вариант железных держателей? Выглядят классно! www.helidirect.com/index.php?cPath=30_87

Олег_Александрович
Schill:

Если экстримовский вариант - то разные! Про фиолетовый не скажу - там кажется всё в разборе идет до винтиков!!? А как вам вот этот вариант железных держателей? Выглядят классно! www.helidirect.com/index.php?cPath=30_87

Видел, классно! Но кучку тоже можно красиво наложить, только от этого её суть не изменится!
Надо пробовать! Всё познаётся в сравнении!!!
Уже делаю пластиковую карту, чтоб покупать в забугорье.
Кстати корпус там очень понравился, но моторы в нем, наверное вообще будут перегреваться???

Олег_Александрович

Поменял местами верхние и нижние держатели лопастей…!!!
На 2 оборота выкрутил тягу флайбара.
Верт начал летать!!! Снебольшим триммированием, правда…
Попробовал регулирорвать тягами - начал летать буд-то его в воронку затягивает…
Сейчас стоит на зарядке!!!
Продолжение следует!!!