Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃
Быстренько всё перебрал и решил опробовать…
Ощущения - 😦 - полное разочарование (на данный момент) Отклик на команды стал резче, но и верт как-то инертнее. И вообще лететь не желает, не говоря уже о висении - мотает из стороны в сторону, как пъяного воробья.
Сегодня регулировать уже нет времени (рабочий день заканчивается).
Завтра буду искать причины.
Смотрится, конечно, красиво ❗ , еслиб еще и летал так же 😒
Уважаемый Олег Александрович! Пожалуйста завтра нам полный отчет! 😃 Что именно купили, что и как поставили с пояснениями и желательно с фотографиями!!! 😃 Нам тоже всем очень интресно!!! 😃
Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃
И пожалуйста скажите нам где заказывали? Как долго шла посылочка?
Уважаемый Олег Александрович! Пожалуйста завтра нам полный отчет! 😃 Что именно купили, что и как поставили с пояснениями и желательно с фотографиями!!! 😃 Нам тоже всем очень интресно!!! 😃
И пожалуйста скажите нам где заказывали? Как долго шла посылочка?
А что откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня!!!
Купил полный комплект металла, каторый есть для Ламы, покупал с рук, немного б/у.
При установке сложилось впечатление, что тарелка автомата становится слишком низко и тяги на лопасти будут цеплять, нижними концами, клеммы моторов. В связи с чем выкрутил наконечники тяг серво на 5 оборотов каждую (типа - удлинил), тарелка вроде бы приподнялась…???
Но теперь думаю, что это привело к изменению угла нижних лопастей… 😃
Завтра заверну все на место и отпишу результат.
Еще обратил внимание на большой зазор между ведущей и ведомой шестерней внутр. вала, на внешнем таковой в норме. А зазор, похоже, не регулируется???
Люди добрые подскажите пожалуйста что за ху***ки кнопочки на пульте, не как не могу понять
Заранее благодарен.
Люди добрые подскажите пожалуйста что за ху***ки кнопочки на пульте, не как не могу понять
Заранее благодарен.
может рычажки утопленные:-)??😉 Так это реверсы
Купил полный комплект металла, каторый есть для Ламы, покупал с рук, немного б/у.
Полный комплект - какой? фиолетовый или есть что-то из экстрима?
При установке сложилось впечатление, что тарелка автомата становится слишком низко и тяги на лопасти будут цеплять, нижними концами, клеммы моторов. В связи с чем выкрутил наконечники тяг серво на 5 оборотов каждую (типа - удлинил), тарелка вроде бы приподнялась…???
Но теперь думаю, что это привело к изменению угла нижних лопастей… 😃
Завтра заверну все на место и отпишу результат.
Так тарелку то можно и проподнять? разве нет?
Еще обратил внимание на большой зазор между ведущей и ведомой шестерней внутр. вала, на внешнем таковой в норме. А зазор, похоже, не регулируется???
Обязан регулироваться - мотор можно подвинуть ближе к шестерни!
может рычажки утопленные:-)??😉 Так это реверсы
или триммеры! 😃 а вообще правильно Х - она и еть Х!!! 😃 😃 😃
Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃
Быстренько всё перебрал и решил опробовать…
Ощущения - 😦 - полное разочарование (на данный момент) Отклик на команды стал резче, но и верт как-то инертнее. И вообще лететь не желает, не говоря уже о висении - мотает из стороны в сторону, как пъяного воробья.
Сегодня регулировать уже нет времени (рабочий день заканчивается).
Завтра буду искать причины.
Смотрится, конечно, красиво ❗ , еслиб еще и летал так же 😒
из фиолетового внутренний вал с держателем флайбара - фтопку, остальное оставляем и должно все быть нормально (если конечно фиолетовое железо было куплено). Но значительных улучшений не ждите
кучу экспериментов провел, и ставил различные держатели лопастей, автоматы перекоса и апгрейдные и простые, флайбары менял и т.д. и выяснил что на стабильное висение (и все что из этого следует) влияет ДЕРЖАТЕЛЬ ФЛАЙБАРА и собственно ФЛАЙБАР (сбалансированность, прямота, точность крепление в держателе и т.д.)
кучу экспериментов провел, и ставил различные держатели лопастей, автоматы перекоса и апгрейдные и простые, флайбары менял и т.д. и выяснил что на стабильное висение (и все что из этого следует) влияет ДЕРЖАТЕЛЬ ФЛАЙБАРА и собственно ФЛАЙБАР (сбалансированность, прямота, точность крепление в держателе и т.д.)
Из этого - как я понял лучший вариант - ФЛАЙБАР ЭКСТРИМ? (Закон подлости на мирасле www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… он временно отсутствует - а я заказывать собрался!!! 😦 ) А ещё тут в теме проскальзывало - вариант внутреннего вала - но на целых 3 см. длинее стокового - но он тоже фиолетовый люминий… кто-нибудь юзал???
Полный комплект - какой? фиолетовый или есть что-то из экстрима?
Так тарелку то можно и проподнять? разве нет?
Обязан регулироваться - мотор можно подвинуть 😃 😃 😃
Комплект фиолетовый.
Куда тарелку-то поднимать??? Тяги на лопасти ведь не регулируемые, а узел крепления нижних лопастей на валу фиксировано стоит… я тоже решил, что если удлинню немного тяги от серв, то и тарелка приподнимется, но теперь понимаю, что вместе с удлиннением этих тяг, сработал и автомат перекоса - на движение верта вперед и влево… может из-за этого и результат получил отрицательный?
Сегодня поставить все в изночальное положение не хватило времени, буду дерзать завтра, о результатах доложу.
А моторы, на сколько я смог разглядеть, установленны без расчета на регулировку зазора.
из фиолетового внутренний вал с держателем флайбара - фтопку, остальное оставляем и должно все быть нормально (если конечно фиолетовое железо было куплено). Но значительных улучшений не ждите
А чем же так плох этот вал??? Казалось бы - металл - люфтов меньше…даже черезчур - изменение углов лопастей даже туговато, как мне показалось. Единственное, что заметил, это разный диаметр штыречков, на которые одевются держатели лопастей (один и тотже держатель на одну оську становится свободно, на другую туго).
А держатели, случаем, не разные, для нижних и верхних лопастей???
Комплект фиолетовый.
Куда тарелку-то поднимать??? Тяги на лопасти ведь не регулируемые, а узел крепления нижних лопастей на валу фиксировано стоит… я тоже решил, что если удлинню немного тяги от серв, то и тарелка приподнимется, но теперь понимаю, что вместе с удлиннением этих тяг, сработал и автомат перекоса - на движение верта вперед и влево… может из-за этого и результат получил отрицательный?
Сегодня поставить все в изночальное положение не хватило времени, буду дерзать завтра, о результатах доложу.
А моторы, на сколько я смог разглядеть, установленны без расчета на регулировку зазора.
А чем же так плох этот вал??? Казалось бы - металл - люфтов меньше…даже черезчур - изменение углов лопастей даже туговато, как мне показалось. Единственное, что заметил, это разный диаметр штыречков, на которые одевются держатели лопастей (один и тотже держатель на одну оську становится свободно, на другую туго).
А держатели, случаем, не разные, для нижних и верхних лопастей???
Если экстримовский вариант - то разные! Про фиолетовый не скажу - там кажется всё в разборе идет до винтиков!!? А как вам вот этот вариант железных держателей? Выглядят классно! www.helidirect.com/index.php?cPath=30_87
Если экстримовский вариант - то разные! Про фиолетовый не скажу - там кажется всё в разборе идет до винтиков!!? А как вам вот этот вариант железных держателей? Выглядят классно! www.helidirect.com/index.php?cPath=30_87
Видел, классно! Но кучку тоже можно красиво наложить, только от этого её суть не изменится!
Надо пробовать! Всё познаётся в сравнении!!!
Уже делаю пластиковую карту, чтоб покупать в забугорье.
Кстати корпус там очень понравился, но моторы в нем, наверное вообще будут перегреваться???
Поменял местами верхние и нижние держатели лопастей…!!!
На 2 оборота выкрутил тягу флайбара.
Верт начал летать!!! Снебольшим триммированием, правда…
Попробовал регулирорвать тягами - начал летать буд-то его в воронку затягивает…
Сейчас стоит на зарядке!!!
Продолжение следует!!!
Как вам такой двух канальный клон Ламы: 83.222.2.140/product_info.php?manufacturers_id=93&… 😃 😃
попробуйте все переставить так что бы все сервы , рычаги, тяги вместе со свош платой стояли в прежнем положении, и посмотрите на поведение вертолета, возможно у вас от краша частично разрушился кварц, вот он и такую ситуацию выдает у моих друзей такое было, успехов в починкке… 😃
Так и сделал. Только что взлетел. Комнатушка очень маленькая уже опять соприкасался с креслом, но успел отрулить.
Почему так сервы скособочило осталось великой тайной. Сейчас удаётся висеть по крайней мере как и прежде.
Пока чинил возник теоретический вопрос новичка.
Там в 4 в 1 гироскоп как я понимаю с минимальными ф-циями. Конкретно чото он компенсирует здесь? Вращение? Крены?
А мог бы я висеть поруливая например с неработающим гироскопом?
Статьи о гироскопах на сайте уже читаю.
Добрый вечер.
Мне тут такая мысль закралась(может уже была, я не видел)
Возможно-ли использовать аккамуляторы от видеокамеры.
Вот допустим
www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&smal…
Емкость хорошая, цена для такой емкости тоже, только вот к сожалению больше нет информации.
Добрый вечер.
Мне тут такая мысль закралась(может уже была, я не видел)
Возможно-ли использовать аккамуляторы от видеокамеры.Вот допустим
www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&smal…
Емкость хорошая, цена для такой емкости тоже, только вот к сожалению больше нет информации.
Ну допустим… а как ты собираешься её подключить к борту? Выдрать из видеокамеры папу(маму) ???
Ну допустим… а как ты собираешься её подключить к борту? Выдрать из видеокамеры папу(маму) ???
Ну это надо по месту смотреть, можно и камеру разобрать 😃 Ну если подходить дорогим способом дешевле всетаки зарядку разобрать. На самом деле надо смотреть на сам аккумулятор, у меня в фотике кам выход с аккумулятора просто круглые отверстия.
Добрый вечер.
Мне тут такая мысль закралась(может уже была, я не видел)
Возможно-ли использовать аккамуляторы от видеокамеры.Вот допустим
www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&smal…
Емкость хорошая, цена для такой емкости тоже, только вот к сожалению больше нет информации.
Нельзя. Они не рассчитаны на большой ток. Для них 2С максимум, а лучше не превышать 1С. Кроме того (это детали) в Li-Ion стоит микросхема контроля, она, или стоящий в ней предохранитель сгорит при превышении тока.
Нельзя. Они не рассчитаны на большой ток. Для них 2С максимум, а лучше не превышать 1С. Кроме того (это детали) в Li-Ion стоит микросхема контроля, она, или стоящий в ней предохранитель сгорит при превышении тока.
2С это примерно 20мА в минуту, я прав?
Ага спасибо, скорее всего подойдет акк. от ноутбука но они тяжелые.
2С это примерно 20мА в минуту, я прав?
Ага спасибо, скорее всего подойдет акк. от ноутбука но они тяжелые.
2С означает такой ток, что аккумулятор разрядился бы за 30 мин. Те аккумуляторы, что имеют емкость более 1.8Аh обычно содержат два или три элемента в параллель. Это увеличило бы допустимый разрядный ток, но упомянутая микросхема обычно та же, так что реально ток все равно не должен превышать 2 ампера или около того. Или можно раскурочить аккумулятор и подсоединяться напрямую к элементам.
Элементы в лаптопах обычно ровно те же, только их там больше.
А вообще не надо экспериментировать, LiPo подешевели и прямо в Гонконге их можно купить почти по той же цене, и они прямо рассчитаны на нужную большую нагрузку.
Как вам такой двух канальный клон Ламы: 83.222.2.140/product_info.php?manufacturers_id=93&… 😃 😃
Вчера приобрел такой ради интереса!!! За 1400 р.
Он не 2-х, а 3-х канальный, точнее есть 2 варианта- если хвостовой винт стоит вбок - 2-х кан., если вверх - 3-х.(вверх-вниз, влево-вправо вокруг оси, вперед).
При положении вверх - верт может летать вперед, назад - нет.
Помимо того, что для игрушки он отлично летает, (ппозже закину видюху) получается отличный комплект запчастей для Ламы - не ломающийся хвост, лопасти, кабина, моторы, флайбар закреплен и эластичный, может и валы одинаковые…а в основном всё подходит на Ламу один в один!!!
Короче говоря - та же Лама, только без автомата перекоса.