Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Возможно, что нецентровка в одном месте раздолбала за 20 минут всю остальную конструкцию 😦 , печально конечно.
Вчера все перекапал, вал идеально ровный,прокатывал на стекле.НО!, на шестерне в месте под подшипник нет центра, получается что центр подшипника не по центру. 😠 Вот и получается пока все отдельно то все нормально, как только внутренний вал ставлю он проходит через нижний подшипник и начинается раскалбас. Вот и новый вал…
Кстати болтается и подшипник внешего вала в основном корпусе, и такое ощущение что на верху внешнего вала там где стоит крепление с подшипником, чуть ниже верхнего держателя лопастей, таже песня с центром. Вообщем кривое все. Летал то всего минут 20-30.
А сколько раз падал??? Можно и за 5 минут расхерачить… Не надо было ставить клеенные лопасти, вот и разбило посадочное место подшипника… покупай новую Ламу, да и всё 😉
Не расстраивайся, за-то у тебя самолеты классно летают !!! 😃
Ну у тебя падал не меньше 😒 , у меня то хвост не отлетал 😛 , да я не расстраиваюсь, 😎
Подскажите люди добрые, подходят-ли шестерни на Lama от Драгонн-флай 5-4, не кто не пробовал?
И второй вопрос, смертельно для вертолетика отсутствие 1-го зуба на шестерне?
Подскажите люди добрые, подходят-ли шестерни на Lama от Драгонн-флай 5-4, не кто не пробовал?
И второй вопрос, смертельно для вертолетика отсутствие 1-го зуба на шестерне?
Отсутствие одного зуба не шестерне не смертельно. 😃 В зависимости от нагрузки уже на след аккумулятор их станет 10-15, дальше- меньше. у меня один зуб подточился,начал проскальзывать. Обещал друзьям показать как я летаю,а менять было не на что, и к концу аккумалятора 80% зубов уже отсутствовало. Я правда гонял на больших нагрузках и с быстрым изменением мощности, так что у вас может хватит на подольше. В любом случае на замену. Если менять не на что, купить проблема или везти далеко. То покопайтесь на форуме, кто то описывал методу восстановления шестеренки. Смысл в том,что делается новый зуб и вклеевается вместо сломанного.
Если хоть чуть чуть полетаете без зуба, то начнут стираться следующие, тогда точно под замену.
Отсутствие одного зуба не шестерне не смертельно. 😃 В зависимости от нагрузки уже на след аккумулятор их станет 10-15, дальше- меньше. у меня один зуб подточился,начал проскальзывать. Обещал друзьям показать как я летаю,а менять было не на что, и к концу аккумалятора 80% зубов уже отсутствовало. Я правда гонял на больших нагрузках и с быстрым изменением мощности, так что у вас может хватит на подольше. В любом случае на замену. Если менять не на что, купить проблема или везти далеко. То покопайтесь на форуме, кто то описывал методу восстановления шестеренки. Смысл в том,что делается новый зуб и вклеевается вместо сломанного.
Если хоть чуть чуть полетаете без зуба, то начнут стираться следующие, тогда точно под замену.
Ага, спасибо, шестерню я купил, поменял(старую в запас оставлю). Только теперь после подения другая проблема, шайба автомата перекоса почему-то стала расходится ка 2 части, ее менять надо или можно что-то сделать?
Ага, спасибо, шестерню я купил, поменял(старую в запас оставлю). Только теперь после подения другая проблема, шайба автомата перекоса почему-то стала расходится ка 2 части, ее менять надо или можно что-то сделать?
Посадите на какой нибудь клей и проблем не будет. только смотрите чтоб клей внутрь не затек
Посадите на какой нибудь клей и проблем не будет. только смотрите чтоб клей внутрь не затек
Во блин, автомат перекоса вроде держится, тут мне умная мысль пришла старую шестерню поставить, и что Вы думаете? его перестало закручивать! я сравнил 2 шестерни, новая чуть больше и шаг немного другой, на долю милиметра отличается. Причем шестерню E-sky.
Vadimich Вам лично спасибо за ответы.
Во блин, автомат перекоса вроде держится, тут мне умная мысль пришла старую шестерню поставить, и что Вы думаете? его перестало закручивать! я сравнил 2 шестерни, новая чуть больше и шаг немного другой, на долю милиметра отличается. Причем шестерню E-sky.
Vadimich Вам лично спасибо за ответы.
Уточните, пожалуйста, вы поставили шестерню от DF 5 на Ламу?
У меня DF 5-4, сломался 1 зуб на шестерне, для моего их пока нет,
а в магазе сказали, что они от Ламы не подходят… 😦
Уточните, пожалуйста, вы поставили шестерню от DF 5 на Ламу?
У меня DF 5-4, сломался 1 зуб на шестерне, для моего их пока нет,
а в магазе сказали, что они от Ламы не подходят… 😦
Не я поставил шестерню от ламы,а они к сожалению не совместимы с DF 5-4. У нас кстати в Питере есть на DF 5-4 шестерни, помоему 230рублей 2шт стоит.
Новая проблема. Robins потерпел небольшой краш - ударился о мягкую мебель и отказался летать нормально.
Смотрю перекошена свошплата - одна серва повёрнута выше другой (я имею ввиду сам рычаг). Включил выключил
сервы повернулись и встали раком в прежнее положение. Снял посмотрел рычаги на осях не могли вроде провернуться
они на месте на шлицах сидят. Ничего не погнуто. Проблемы с электроникой?Что делать?Спасибо.
Возможно сама серва, либо в механике что заедает, пока забейте, если станет регулярно повторяться, будете разбираться.
Новая проблема. Robins потерпел небольшой краш - ударился о мягкую мебель и отказался летать нормально.
Смотрю перекошена свошплата - одна серва повёрнута выше другой (я имею ввиду сам рычаг). Включил выключил
сервы повернулись и встали раком в прежнее положение. Снял посмотрел рычаги на осях не могли вроде провернуться
они на месте на шлицах сидят. Ничего не погнуто. Проблемы с электроникой?Что делать?Спасибо.
Я неправильно написал. Я имел ввиду , что они при включении питания встают в неправильное положение ( свошплата перекошена).
Я неправильно написал. Я имел ввиду , что они при включении питания встают в неправильное положение ( свошплата перекошена).
В серве мог сломаться зуб и шестерня провернулась на какой-то угол. Можно открыть и посмотреть, а можно попробовать рулить передатчиком , придерживая рычаг сервы пальцем, и смотреть, не будет ли где сбоя. Это, конечно, может объяснить смещение угла лишь если потенциометр не на самой оси, на которой рычаг.
Я неправильно написал. Я имел ввиду , что они при включении питания встают в неправильное положение ( свошплата перекошена).
попробуйте все переставить так что бы все сервы , рычаги, тяги вместе со свош платой стояли в прежнем положении, и посмотрите на поведение вертолета, возможно у вас от краша частично разрушился кварц, вот он и такую ситуацию выдает у моих друзей такое было, успехов в починкке… 😃
Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃
Быстренько всё перебрал и решил опробовать…
Ощущения - 😦 - полное разочарование (на данный момент) Отклик на команды стал резче, но и верт как-то инертнее. И вообще лететь не желает, не говоря уже о висении - мотает из стороны в сторону, как пъяного воробья.
Сегодня регулировать уже нет времени (рабочий день заканчивается).
Завтра буду искать причины.
Смотрится, конечно, красиво ❗ , еслиб еще и летал так же 😒
Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃
Быстренько всё перебрал и решил опробовать…
Ощущения - 😦 - полное разочарование (на данный момент) Отклик на команды стал резче, но и верт как-то инертнее. И вообще лететь не желает, не говоря уже о висении - мотает из стороны в сторону, как пъяного воробья.
Сегодня регулировать уже нет времени (рабочий день заканчивается).
Завтра буду искать причины.
Смотрится, конечно, красиво ❗ , еслиб еще и летал так же 😒
Уважаемый Олег Александрович! Пожалуйста завтра нам полный отчет! 😃 Что именно купили, что и как поставили с пояснениями и желательно с фотографиями!!! 😃 Нам тоже всем очень интресно!!! 😃
Ну вот сегодня и получил долгожданную посылочку с металлом… 😃
И пожалуйста скажите нам где заказывали? Как долго шла посылочка?
Уважаемый Олег Александрович! Пожалуйста завтра нам полный отчет! 😃 Что именно купили, что и как поставили с пояснениями и желательно с фотографиями!!! 😃 Нам тоже всем очень интресно!!! 😃
И пожалуйста скажите нам где заказывали? Как долго шла посылочка?
А что откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня!!!
Купил полный комплект металла, каторый есть для Ламы, покупал с рук, немного б/у.
При установке сложилось впечатление, что тарелка автомата становится слишком низко и тяги на лопасти будут цеплять, нижними концами, клеммы моторов. В связи с чем выкрутил наконечники тяг серво на 5 оборотов каждую (типа - удлинил), тарелка вроде бы приподнялась…???
Но теперь думаю, что это привело к изменению угла нижних лопастей… 😃
Завтра заверну все на место и отпишу результат.
Еще обратил внимание на большой зазор между ведущей и ведомой шестерней внутр. вала, на внешнем таковой в норме. А зазор, похоже, не регулируется???
Люди добрые подскажите пожалуйста что за ху***ки кнопочки на пульте, не как не могу понять
Заранее благодарен.
Люди добрые подскажите пожалуйста что за ху***ки кнопочки на пульте, не как не могу понять
Заранее благодарен.
может рычажки утопленные:-)??😉 Так это реверсы
Купил полный комплект металла, каторый есть для Ламы, покупал с рук, немного б/у.
Полный комплект - какой? фиолетовый или есть что-то из экстрима?
При установке сложилось впечатление, что тарелка автомата становится слишком низко и тяги на лопасти будут цеплять, нижними концами, клеммы моторов. В связи с чем выкрутил наконечники тяг серво на 5 оборотов каждую (типа - удлинил), тарелка вроде бы приподнялась…???
Но теперь думаю, что это привело к изменению угла нижних лопастей… 😃
Завтра заверну все на место и отпишу результат.
Так тарелку то можно и проподнять? разве нет?
Еще обратил внимание на большой зазор между ведущей и ведомой шестерней внутр. вала, на внешнем таковой в норме. А зазор, похоже, не регулируется???
Обязан регулироваться - мотор можно подвинуть ближе к шестерни!
может рычажки утопленные:-)??😉 Так это реверсы
или триммеры! 😃 а вообще правильно Х - она и еть Х!!! 😃 😃 😃