Activity
Мда. Знакомых “в теме” у меня нет. Возьмется кто-нибудь починить из Мск/Красногорска за умеренную плату?
Действительно. Прям очевидно плохих не обнаружил. Или я что-то упустил?


Я так понял, что даже если и найти проблемный, то заменить его будет сложно. Ведь тут две платы склеены- до ножек не добраться…
Сразу никакой не возьмёт. Вату мочи и на часок для начала
Так и делал. Пока такой результат:

Что искать? Вроде, никаких подозрительный элементов нет.


Такое ощущение, что под радиатором ничего нет.
Ацетон, уайт-спирит, бензин “калоша”
Сейчас пробовал 646м растворителем- вообще не берет. Пробую ацетоном. Если не возьмет, пойду за спиритом.
Начал разбирать. Прошлый владелец очень постарался с герметиком… Пытаюсь отодрать.

Существует ли какой-нибудь растворитель, подходящий для для данного дела?
Померил напряжение при старте движка. Проседает на 0.1В в среднем. Один раз просело до 5В, но повторить не удалось (думаю, в тот момент был плохой контакт).
выдержит(по крайней мере в ттх к регулю пишут, что 3s)
Характеристики читал, но многие писали, что от 3 банок умирал регуль. В принципе, выбора нет. Нужно тестить… Просто не хочется разъемы перепаивать. Уверенность в аккумуляторе не очень большая. Могу попробовать измерить напряжение при пуске двигателя. Может, идет дикая просадка.
с разными аккумами пробовал?
К сожалению, этот аккумулятор- единственный живой из двухбаночных… Есть 3s, но, боюсь, регулятор этого не переживет. Да и разъем на нем другой.
Можно подключить их спокойно.
Не знал, спасибо. Попробовал- мотор нормально не стартует. Большие обороты страшно давать, но и по малым понятно, что ведет себя он так же, как и другой мотор. Значит, проблема, скорее всего, в регуляторе. Как думаете, отремонтировать можно (как, если возможно)? Просто удивляют обстоятельства поломки. Ведь никто его не трогал, стоял мирно на полке полгода…
Не разбирая, прозвонить обмотки мотора можно и прокрутить руками
Так и сделал. Подключал вольтметр поочередно к двум выходам и крутил ротор. Вольтметр показывал повышение напряжения во всех случаях. Никакого “тынц” не было. Ход тихий и плавный. К сожалению, подходящего мотора нет (есть только коптеровские на 980kv. Они, как раз, делают “трыц” при кручении руками. Думаю, их нельзя подключать с этому регулю. Или можно?).
Я так же подумал. По косвенным признакам (температуре проводов) от регуля идет ток по всем проводам. Пробовал отключать по одной фазе- вроде, с любыми двумя двигатель подает признаки жизни. Решил разобрать мотор, но оказалось, что прошлый владелец модели “слизал” шлицы болтов, которые нужно открутить, чтоб разобрать мотор… Теперь думаю, что делать.
Здравствуйте! Вчера сел обслуживать HPI Racing 1/10 E-Firestorm Flux после зимнего простоя. Оказалось, что что-то за зиму случилось (хотя модель просто стояла без движения). При газе в ту или иную сторону двигатель начинает жалобно пищать и медленно двигаться рывками. Если “раскачать” мотор (несколько раз подряд нажать и приотпустить курок газа), то есть вероятность, что мотор перестанет пищать и начнет нормально крутиться. Но не совсем нормально: если нажать полный или почти полный газ, то мотор опять начинает пищать и дергаться. Странно, в последние покатушки все было ОК. Что пробовал делать: 1) кучу раз калибровал регулятор (кстати, обнаружил, что он не хочет калиброваться, когда аппаратура НЕ в реверс режиме), 2) Менять местами провода от регулятора к мотору, 3) Пробовал другую аппаратуру - результат тот же.
Знает ли кто-нибудь, как решить эту проблему?
Регулятор такой:

Здравствуйте! Вовремя вы про тему вспомнили. Сегодня сел обслуживать сабж после зимнего простоя. Оказалось, что что-то за зиму случилось… При газе в ту или иную сторону двигатель начинает жалобно пищать. Если “раскачать” мотор (несколько раз подряд нажать и приотпустить курок газа), то есть вероятность, что мотор перестанет пищать и начнет нормально крутиться. Но не совсем нормально: если нажать полный или почти полный газ, то мотор опять начинает пищать и дергаться. Странно, в последние покатушки все было ОК. Что пробовал делать: 1) кучу раз калибровал регулятор (кстати, обнаружил, что он не хочет калиброваться, когда аппаратура НЕ в реверс режиме), 2) пробовал другую аппаратуру - результат тот же.
Знает ли кто-нибудь, как решить эту проблему?
P.S. Регулятор такой:

Вода тут не причем, скорее всего плохой лак, греется и обмотки коротят, а кипит после КЗ в обмотке. хороший лак так себя не ведет.
Думаете, за 1 секунду после арминга успевает нагреться?
Больше похоже на закипевший лак, а как выглядит первый неисправный мотор?
Разобрал 1й сгоревший- есть такая же желтая штука, только маленькая. Если это действительно закипевший лак, то это согласуется с предположением, что это из-за капли воды. Допустим, во второй раз пошел мелкий дождь- пока в машину сел, могло и попасть. Но в первый раз не было даже намека на дождь…
Разобрал сгоревший двигатель:

Снизу видно желтый налет. Что это такое? Может это от капли воды? (я пошел домой вчера т.к. начался ооочень мелкий дождь. в день, когда сгорел 1й мотор, дождя вообще не было).
Эпопея продолжается… Получил замену мотора и регуляторов, собрал коптер, отлетал без проблем 1н день, а вечером, когда уже дома настраивал/проверял коптер, при арминге 3 мотора закрутились, а 1н начал деграться туда-сюда, и через секунду-две из регулятор этого мотора загорелся. Отсоединил аккумулятор, проверил мотор- плохо вращается (до этого вращался как остальные). Вопрос: может, кто сталкивался с подобным? На что грешить? Может, я что-то не так сделаю (хотя тогда бы коптер в принципе не летал), или все-таки невезение с товаром? (продавец написал, что это очень странно, и что такое у них впервые). На всяких случай: контроллер AMP 2.6 запитывается через 2 регулятора, из других 2х вытащил 5В (в этот раз сгорел регулятор без 5В, а в прошлый- с). Аккумулятор Zippy 3s 5000mAh 20C. Подскажите в чем может быть проблема.

Продавец наконец-то ответил. Обещал заменить некачественный товар.
Здравствуйте! 18 числа получил посылку от продавца ru.aliexpress.com/store/727847
Т.к. почта России “замечательно” работает, другая посылка, с аппаратурой, пришла только пару дней назад. Пока она шла, срок защиты покупателя кончился. Пару дней назад собрал коптер на моторах и регуляторах от этого продавца. 2 дня без проблем летал и радовался, но сегодня случилась беда… После 5 минут полета поднялся ветер, и я решил посадить квадрик пока не утихнет. Посадил, а через 2 секунды из ESC повалил дым. Я быстро вытащил аккумулятор. Дома снял ESC, рассмотрел. Снял термоусадку, но все равно не обнаружил сгоревших частей. Решил проверить этот регулятор с другим двигателем- регулятор сильно греется, но движок не запускается. Тогда я решил проверить двигатель, который был подсоединен к сгоревшему ESC. Подключил к заведомо рабочему регулятору, включил аппаратуру, но и из этого ESC повалил дым, и расплавилась термоусадка! 
С виду тот мотор обычный, следов гари нет, провода в порядке. Написал продавцу, но т.к. защиты покупателя нет, то он может меня спокойно послать. Да еще вчера прислали на почту просьбу оценить товар, а я на радостях везде 5ки поставил (вчера все работало отменно. Квадрик 25минут висел на 1й батарее без намека на нестабильность). Подскажите, что делать в такой ситуации?
Моторки: ru.aliexpress.com/item/…/1327149622.html
ESC: ru.aliexpress.com/item/…/32225789649.html
Здравствуйте! После 5 полетов квадрика сгорел регулятор ESC 30A simonK. Использовался с мотором, который в пике потребляет 15А т.е. запас по току был в 2 раза. Я посадил квадрокоптер, через 2 секунды из ESC пошел дымок. Вскрытие сгоревших элементов не показало. Вопрос первый: как понять что именно сгорело? Второй: т.к. у меня нет такого запасного регулятора, могу ли я купить другой (допустим, на 40 ампер другой фирмы) и использовать с 3мя другими (30А SimonK)?
Здравствуйте! Имею квадрик на APM 2.6. Прошу помощи у знатоков в следующей проблеме: пытаюсь настроить PID с привязкой на 6й канал аппаратуры, как в видео у Юлиана
Делаю все по инструкции. Суть проблемы: скрин настроек перед сохранением:

После записи параметров:

Как видно, слетают настройки PIDов и Mix и Max значения на 6м канале. При кручении ручки канала, значения PIDов не меняются (рефреш нажимал). 6й канал откалиброван и работает. В чем может быть проблема?
Update:
Проблема была в том, что в MIN MAX значениях для калибровки через 6й канал, нужно указывать 500 для значения PIDов 0.5, 1500 для значения 1.5 итд.
Сколько банок аккумулятор ?
Аккумулятор из 3х банок. Сегодня заметил максимальный ток зарядки в 3.2А (аккумулятор был заряжен примерно 3.8В на каждую банку). Ток разрядки же опустился до 0.4А. Похоже, что чем ниже заряд аккумулятора, тем выше ток заряда выдает зарядка. Попытаюсь разрядить аккумулятор до 3.2В на банку и посмотреть ток заряда.
Здравствуйте! Имею оригинальную зарядку imax b6 mini (думаю, ничего страшного, что это тема для обычного imax b6). Проблема вот в чем: для запитки зарядки я использую блок питания от компьютера на 300Ватт, который я приспособил под нее по гайду, найденному в дебрях этого форума. Судя по наклейке на БП, он должен выдавать 10А на линию +12В. Не знаю, выдает он их или нет, но зарядка не поднимает ток заряда выше 3А (в меню выставлял 5А+, аккумулятор ли-по 5А*ч), а ток разряда не превышает 0.5А, хотя я выбирал 2А. Собственно, вопрос: были ли такие проблемы с зарядкой у кого-то? Либо мне искать их в блоке питания? Другого блока питания для проверки нет. Крокодилов для подключения амперметра в разрыв тоже нет.