Проблема с регулем/мотором HPI E-Firestorm Flux
Можно подключить их спокойно.
Можно подключить их спокойно.
Не знал, спасибо. Попробовал- мотор нормально не стартует. Большие обороты страшно давать, но и по малым понятно, что ведет себя он так же, как и другой мотор. Значит, проблема, скорее всего, в регуляторе. Как думаете, отремонтировать можно (как, если возможно)? Просто удивляют обстоятельства поломки. Ведь никто его не трогал, стоял мирно на полке полгода…
с разными аккумами пробовал?
с разными аккумами пробовал?
К сожалению, этот аккумулятор- единственный живой из двухбаночных… Есть 3s, но, боюсь, регулятор этого не переживет. Да и разъем на нем другой.
К сожалению, этот аккумулятор- единственный живой из двухбаночных… Есть 3s, но, боюсь, регулятор этого не переживет. Да и разъем на нем другой.
выдержит(по крайней мере в ттх к регулю пишут, что 3s),если сильно страшно, то подключи подразряженным…насколько уверенность, что акк уаще живой? он может пиковую нагрузку просто не тянуть
выдержит(по крайней мере в ттх к регулю пишут, что 3s)
Характеристики читал, но многие писали, что от 3 банок умирал регуль. В принципе, выбора нет. Нужно тестить… Просто не хочется разъемы перепаивать. Уверенность в аккумуляторе не очень большая. Могу попробовать измерить напряжение при пуске двигателя. Может, идет дикая просадка.
но многие писали, что от 3 банок умирал регуль.
если не в полягу жать, а для теста, то спокойно втыкай 3s и тесть…
Могу попробовать измерить напряжение при пуске двигателя. Может, идет дикая просадка.
вариант…
или через переходник, если есть, крабы там или еще чего
Померил напряжение при старте движка. Проседает на 0.1В в среднем. Один раз просело до 5В, но повторить не удалось (думаю, в тот момент был плохой контакт).
Да выгорела фаза, чего гадать. Разбирать и менять феты
Начал разбирать. Прошлый владелец очень постарался с герметиком… Пытаюсь отодрать.
Существует ли какой-нибудь растворитель, подходящий для для данного дела?
Начал разбирать. Прошлый владелец очень постарался с герметиком… Пытаюсь отодрать.
Существует ли какой-нибудь растворитель, подходящий для для данного дела?
Ацетон, уайт-спирит, бензин “калоша”
Ацетон, уайт-спирит, бензин “калоша”
Сейчас пробовал 646м растворителем- вообще не берет. Пробую ацетоном. Если не возьмет, пойду за спиритом.
Сейчас пробовал 646м растворителем- вообще не берет. Пробую ацетоном. Если не возьмет, пойду за спиритом.
Сразу никакой не возьмёт. Вату мочи и на часок для начала
Сразу никакой не возьмёт. Вату мочи и на часок для начала
Так и делал. Пока такой результат:
Что искать? Вроде, никаких подозрительный элементов нет.
Такое ощущение, что под радиатором ничего нет.
Вот под радиатором и спрятана силовая часть, которую и нужно проверить.
Действительно. Прям очевидно плохих не обнаружил. Или я что-то упустил?
Я так понял, что даже если и найти проблемный, то заменить его будет сложно. Ведь тут две платы склеены- до ножек не добраться…
Зависит от того какой у них корпус. BGA судя по фото, там только феном греть. Снимать, проверять все равно все надо. Несите кому-то кто умеет
Мда. Знакомых “в теме” у меня нет. Возьмется кто-нибудь починить из Мск/Красногорска за умеренную плату?