Activity

Микро- комнатный самолёт
29rus:

дальнейшее развитие темы, третий вариант … лавсан 1мкм, прутки 0.4-0.15, расчетный полетный вес 12г( максимум с запасом ). размеры как и у предыдущей модели ( 520*570)

Привет Руслан.Отличная работа,поздравляю.Уголек используешь свой?

технологии f3p

Вот как раз с проектированием на компе у меня проблема,на освоение необходимо время,которого катастрофически не хватает.Но есть к кому обратиться,всегда помогут с этим.Упорно пытаюсь обойтись без узелков,предварительные результаты есть,чтобы не терять время думаю использовать готовые файлы Дмитрия.

В Колибри устраивает практически все.На виде сверху оставлю без изменений,фюз немного изменю,хотя и он проработан отлично.Думаю проделанная работа будет полезна не только новичкам.

технологии f3p

По моему дак к любой технологии надо привыкнуть,то есть попрактиковать,понять нюансы,тогда все идёт гораздо проще.Ну и конечно же понять подходит она тебе или нет,ведь у каждой есть свои плюсы и минусы.

Соревнования закончились,возвращаюсь к экспериментам,попробую использовать файлы Димы Старостова для фрезеровки стапеля,думаю он не будет возражать,попробую идти своим путём.

технологии f3p

Привет Руслан.Все здорово,не стоишь на месте.Сейчас отложил эксперименты,готовлюсь к соревнованиям.Несколько вопросов.Шаг винтов переднего и второго отличается?Вес моей модели подрос в процессе настроек ,сейчас около67гр.,под 2s,Акки 120 мач.Столкнулся с флатером винтов,как у тебя с этим делом?Ещё свежесть резинок сильно влияет на тягу,ну это из практики.Сейчас уже нет времени заниматься винтами,после соревнований буду задавать вопросы.

технологии f3p

Привет Руслан.Если можно поподробнее про узел крепления растяжек к крылу,сверху растяжки тоже будут?Ещё если можно,посоветую акумулятор для настройки моторчика хороший использовать,сам прокалывался на этом,с этими же винтиками результат будет другой.

технологии f3p

Ещё одна пробная деталь.Узелков,клея,ниток не надо.Прочность соединения выше прочности материала.Времени на закладку начиная от замеса смолы 12 мин ,потом на батарею,через сутки отрезав лишние концы раскосов получаем готовую деталь.Габариты 130*160,вес 0,5гр,будет еще лонжерончик из лёгкой трубочки3мм,все летает без растяжек.

Ещё одна пробная деталь.Узелков,клея,ниток не надо.Прочность соединения выше прочности материала.Времени на закладку начиная от замеса смолы 12 мин ,потом на батарею,через сутки отрезав лишние концы раскосов получаем готовую деталь.Габариты 130*160,вес 0,5гр,будет еще лонжерончик из лёгкой трубочки3мм,все летает без растяжек.

Немного фоток

технологии f3p

А новый самолёт под 1s?Или этот двухбаночный будешь ставить?Резинки приходится менять периодически,получается винт надо будет стягивать с оси,циакрин наверно сильно прихватит.Под 1s полетный должен быть не больше45гр,50 он уже не тянет,к тому же проблемы с электроникой.Переделал под 2s,результатом доволен,полетный50 гр,летит медленно,машинки работают быстро и усилие хорошее,приёмник не глючит при падении напряжения,моторчик запускается без проблем,аккумуляторы по доступной цене.

технологии f3p

Все ткани делаются из ровинга,другое дело какого он качества.Завтра буду пробовать не промокая,лишь удаляя потеки.Да,конечно давление не помешало бы.Завтра утром заберу акрил с канавками из-под лазера,буду дальше пробовать.Руслан,смола22-я пойдёт для нашего дела?

технологии f3p

С утра в первый раз натянул ровинг,промазал,немного перекрутил,подвесил вертикально с грузом.По прошествии времени прогладил пальцами,все волосинки пригладились.Сейчас попробовал,жёсткости мало.Перед тем как подвесить туалетной бумагой промокнул хорошенько смолу.Руслан,ты промакиваешь ?Такое ощущение,что смолы осталось мало.Посмотрю,что будет утром,мужики сказали после отверждения нужно 5-6 часов выдержать при температуре60градусов.Спасибо за ответы.