технологии f3p
С утра в первый раз натянул ровинг,промазал,немного перекрутил,подвесил вертикально с грузом.По прошествии времени прогладил пальцами,все волосинки пригладились.Сейчас попробовал,жёсткости мало.Перед тем как подвесить туалетной бумагой промокнул хорошенько смолу.Руслан,ты промакиваешь ?Такое ощущение,что смолы осталось мало.Посмотрю,что будет утром,мужики сказали после отверждения нужно 5-6 часов выдержать при температуре60градусов.Спасибо за ответы.
из ровинга прутки хуже…если слишком смолу выжать, будет плохо, волокна после сжатия расправятся и связывающего может не хватить уже… надо или под прессом оставлять, чтоб вжимались волокна, или пропитывать как есть, что впитается с нагревом, остальное убрать сверху… так то после отверждения лучше бы в термошкаф на пару часов, я раньше прямо на обогреватель кидал, градусов 90…или выждать неделю, пока смола прочность наберет
Все ткани делаются из ровинга,другое дело какого он качества.Завтра буду пробовать не промокая,лишь удаляя потеки.Да,конечно давление не помешало бы.Завтра утром заберу акрил с канавками из-под лазера,буду дальше пробовать.Руслан,смола22-я пойдёт для нашего дела?
видимо мне попадался ровинг только плохого качества, волокна там как бы толще и жёще, ломкие …22 не пробовал, эд-20 и этал-карбон
Завтра сфотаю два разных ровинга,сравнишь со своим.Завтра буду пробовать ещё и разные смолы.Спасибо за ответы.
внешне возможно не отличить будет, но есть ткань техническая, а есть декоративная, так вот декоративная та и по прочней будет, она как бы более блестючая с большим 3Д эффектом, а техническая более матовая…вот и ровинг у меня технический такой, более грубые нити, на фото видно
.Длинна 27см,весы не видят
Для таких замеров весы нужно с ценой 0,01гр.Вашими весами я замеряяю тягу двигателя.Правильней сказать на их базе у меня сделан стенд для замера тяги зальных моделей.
пока жду DSM передатчик и приемники 0.38г( взамен неудачного подбора приемника для однобаночника ) , переделал очередной раз самый первый, пробный вариант системы, и теперь видимо окончательно:), ступицу для винтов теперь в формочке с углеволокна закладывать можно, вместо сборной, легче и крепче, пара винтов 3.1-3.2г, больше диаметр и меньше шаг…с дохлым аккумом тяги около 110г ,мотор теплый, с новыми даже не пробую, дабы с мертвыми добиться наибольшего времени работы …о долговечности таких винтов судить рано, но при случайном задевании пола при посадке, лопасть просто слетает с оси, без каких либо последствий, легко одевается на место и каплей циакрина фиксируется
А новый самолёт под 1s?Или этот двухбаночный будешь ставить?Резинки приходится менять периодически,получается винт надо будет стягивать с оси,циакрин наверно сильно прихватит.Под 1s полетный должен быть не больше45гр,50 он уже не тянет,к тому же проблемы с электроникой.Переделал под 2s,результатом доволен,полетный50 гр,летит медленно,машинки работают быстро и усилие хорошее,приёмник не глючит при падении напряжения,моторчик запускается без проблем,аккумуляторы по доступной цене.
лопасти на оси ступицы, но сам винт на резиновом колечке.система на 2 банки. новый самолет большой будет…3 маленьких ,почти одинаковых под 1 банку, точная масса пока не известна, только в сборе определится, расчетные 40г. а как выдет посмотрим
Руслан,бальзу заранее формуешь,или за один раз и сразу стеклом окантовываешь?Заранее спасибо за ответ.
чтоб убрать массу подшипников
Даже если вы примените самые нереальные размеры подшипников,то выиграете не более 0,3гр со всей системы.Главное -качество потшипников.Оно дает примушество в токе потребления.
передний подшипник вместе с обоймой можно смело убирать, разницы с ним или со втулкой в работе нет, слишком мал диаметр и большая редукция, чтоб как то влиять на потребление тока, а масса подшипника и обоймы уже 0.3- 0.4г …бальза по профилю ошкуривается и формуется всё за раз
Привет,Руслан.Уже облетал ?Как взлет с новым шасси?Вес для 2s нормальный.
облёт в ближайшие дни
облёт в ближайшие дни
При переходе на 1s , вес понизится до 43 гр.