технологии f3p
Все ткани делаются из ровинга,другое дело какого он качества.Завтра буду пробовать не промокая,лишь удаляя потеки.Да,конечно давление не помешало бы.Завтра утром заберу акрил с канавками из-под лазера,буду дальше пробовать.Руслан,смола22-я пойдёт для нашего дела?
видимо мне попадался ровинг только плохого качества, волокна там как бы толще и жёще, ломкие …22 не пробовал, эд-20 и этал-карбон
Завтра сфотаю два разных ровинга,сравнишь со своим.Завтра буду пробовать ещё и разные смолы.Спасибо за ответы.
внешне возможно не отличить будет, но есть ткань техническая, а есть декоративная, так вот декоративная та и по прочней будет, она как бы более блестючая с большим 3Д эффектом, а техническая более матовая…вот и ровинг у меня технический такой, более грубые нити, на фото видно
.Длинна 27см,весы не видят
Для таких замеров весы нужно с ценой 0,01гр.Вашими весами я замеряяю тягу двигателя.Правильней сказать на их базе у меня сделан стенд для замера тяги зальных моделей.
пока жду DSM передатчик и приемники 0.38г( взамен неудачного подбора приемника для однобаночника ) , переделал очередной раз самый первый, пробный вариант системы, и теперь видимо окончательно:), ступицу для винтов теперь в формочке с углеволокна закладывать можно, вместо сборной, легче и крепче, пара винтов 3.1-3.2г, больше диаметр и меньше шаг…с дохлым аккумом тяги около 110г ,мотор теплый, с новыми даже не пробую, дабы с мертвыми добиться наибольшего времени работы …о долговечности таких винтов судить рано, но при случайном задевании пола при посадке, лопасть просто слетает с оси, без каких либо последствий, легко одевается на место и каплей циакрина фиксируется
А новый самолёт под 1s?Или этот двухбаночный будешь ставить?Резинки приходится менять периодически,получается винт надо будет стягивать с оси,циакрин наверно сильно прихватит.Под 1s полетный должен быть не больше45гр,50 он уже не тянет,к тому же проблемы с электроникой.Переделал под 2s,результатом доволен,полетный50 гр,летит медленно,машинки работают быстро и усилие хорошее,приёмник не глючит при падении напряжения,моторчик запускается без проблем,аккумуляторы по доступной цене.
лопасти на оси ступицы, но сам винт на резиновом колечке.система на 2 банки. новый самолет большой будет…3 маленьких ,почти одинаковых под 1 банку, точная масса пока не известна, только в сборе определится, расчетные 40г. а как выдет посмотрим
Руслан,бальзу заранее формуешь,или за один раз и сразу стеклом окантовываешь?Заранее спасибо за ответ.
чтоб убрать массу подшипников
Даже если вы примените самые нереальные размеры подшипников,то выиграете не более 0,3гр со всей системы.Главное -качество потшипников.Оно дает примушество в токе потребления.
передний подшипник вместе с обоймой можно смело убирать, разницы с ним или со втулкой в работе нет, слишком мал диаметр и большая редукция, чтоб как то влиять на потребление тока, а масса подшипника и обоймы уже 0.3- 0.4г …бальза по профилю ошкуривается и формуется всё за раз
Привет,Руслан.Уже облетал ?Как взлет с новым шасси?Вес для 2s нормальный.
облёт в ближайшие дни
облёт в ближайшие дни
При переходе на 1s , вес понизится до 43 гр.
При переходе на 1s , вес понизится до 43 гр.
При такой массе планера не уверен… По моим прикидкам масса планера до установки электроники должна укладываться в 15 грамм. Однобаночник, для получения реального профита от ОДНОЙ банки нужно укладывать максимум(!) в 40 грамм полетного веса. И даже 40 это уже где-то на самой грани допустимого.
Если поднапрячся , то можно сделать и меньше вес , но это когда есть огромное желание.
У Руслана руки на месте !!!
перейду обязательно, как электроника придет…массу планера в 16г можно уложить, изначально планировалось под 2 банки и 60г,поэтому особо не облегчалось чтоб жесткость соответствовала массе…даже этот вариант можно уложить в 55-57г использовав более легкие машинки и не 4г приемник…машинки есть, но смысла нет паять их на тяжелый приемник, поэтому жду…этот самолет пробный, облетается, после видно будет где - что убрать, устранить косячки и можно делать следующий легче