Activity

технологии f3p

Ослаблять пробовал,не улучшилось.Ну подождем твоих результатов.Винты у тебя вообще супер.А каким способом добился криволинейных прутков?Если не секрет конечно,сейчас плотно занимаюсь этим вопросом.Вообще сейчас с огромным удовольствием летаю на малыше 600мм,никакой симулятор не нужен,очень поможет подойти к лету в хорошей форме.Следующий самик планирую с таким же размахом,но хотелось бы очертания поинтересней.

технологии f3p

Отличная работа.Для этого и открыли тему ,что бы делиться своими работами,не мешая супер мастерам.Хотелось бы по подробнее про1s.Была проблема с запуском двигателя.Без винтов запускался,с винтами только с помощьютак и не поборол проблему,может что подскажете?

технологии f3p

Согласен,угольные технологии в приоритете.Сам собрал по узелковой технологии 6 самиков,с помощью Анатолия Морозова.Думается,что что-то новое здесь уже трудно придумать.Из минусов вижу лишний вес в виде узелков,пропитанных циакрином,а также изготовление контуров с маленькими радиусами.
Сам хочу попробовать отфрезеровать контур отдельной детали,например фюза для начала в оргстекле ,в случае положительного результата в дюрали.Отфрезеровать также все раскосы и перемычки.Пропитанный ровинг уложить в пазы и сверху придавить плоским листом.После отвердевания вытаскиваем готовую деталь.Из положительных моментов вижу сокращение времени изготовления,отсутствие внутренних напряжений в готовой детали,возможность изготавливать абсолютно идентичные ровные детали любой формы.

Всё о F3P

Тема получила закономерное развитие по вопросам волнующим многих моделистов,и это правильно.Что- то редко делятся монстры тонкостями настройки моделей,выполнению комплексов и.т.д.,дело это интимное и не каждый расскажет,это и понятно.Огласили бы конкретный список о чем можно спрашивать,писать.И самое главное сами подали бы пример,думаю совсем скучно станет.

Всё о F3P

В предыдущем посте MorAna говорил о напряжениях при сборке,невозможно построить линии большой кривизны,не расщеплять же весь пруток передней кромки например,или отжигать,а потом пропитывать…За рубежом уже шагнули вперёд,думаю не всем есть возможность платить немалые баксы за изделия ,хотя может у вас все по другому.Карбоновые изделия наших парней не уступают фабричным,а превосходят их,не боги горшки обжигают.

А сколько постов о постройке моделей,моторов и т.д…Хотя я забыл кто вы и кто мы.

Всё о F3P

С забугорными товарищами вы так не разговариваете,почему-то тему по моторам не открываем,а композиты игнор,вроде по теме…

Ваша технология конечно супер,но по моему она сейчас в тупике,сильно что-то улучшить не вижу возможности.Все-таки узелки и лишняя работа и вес от пропитки циакрином.Поправьте что не так.Если всех разослать по своим темам,останутся обьявления о соревнованиях.

Всё о F3P

Ночью не спалось,пришла мысль,может кто пробовал.В листе оргстекла фрезеруем контур детали,обрабатываем разделителем,укладываем в ПАЗ отжатый от лишней смолы ровинг,придавливаем гладким листом оргстекла,ждём высыхания,достаем готовое изделие.В местах пересечения раскосов ПАЗ немного расширяем для излишков пересечений ровинга.Поперечные пазы немного продлеваем,чтобы не гадать с длинной,потом эти кончики просто откусываются.Как-то так,хотелось бы услышать мнения.

Всё о F3P

Самолёт не для пилотажа,для тренировки рук,пилотажкав коробке только в микроавтобус входит,он в ремонте надолго,а этот в любую машину.Немного о самике.
Мотор Дюалскай 7гр.
Серво турниги D1290P
Приёмник ассан,убрано все лишнее
Регулятор турнира плюш 6а
Вес без акков 42гр.
Руль высоты цельноповоротный.