технологии f3p

FiLial
andreich22:

Все-таки хочу изделие за1раз,без узелков.

В подмосковье, уже несколько лет Алексей Вагис ( производитель моделей планеров F3K) не без успеха, формует таким образом каркасы для школьных комнатных моделей.

andreich22

На первенство не претендую,просто раньше не попадалось,наверно секрет.

FiLial
andreich22:

На первенство не претендую

Да у меня даже и в голове такого не было- определять чьё это ноу-хау, просто хотел подчеркнуть, что такая технология имеет место быть, и на мой взгляд не только в изготовлении комнатных моделей но и в полной мере в F3P. Насчёт секретов- на сколько я знаю Алексея- это не про него, он охотно делится своими наработками.

andreich22

У Алексея другая технология,он не хочет связываться со смолой,ему проще узелки повязать.Просто хочу попробовать без кевлара,спасибо всем кто откликнулся.

FiLial
andreich22:

У Алексея другая технология

Вы попутали Алексеев- я про Вагиса, а Вы про Ланцова, у Вагиса узелков нет!

andreich22

Извиняюсь,действительно попутал.У него и f3p самолёты есть по этой технологии?Здорово если бы показал,поделился опытом.

29rus

вчера сделал простенькую формочку на 2 винта 9.5", обматывается магнитофонной лентой без вакуума,утром достал заготовки, ещё не обработаны

andreich22

Отличный вес.Форму ручками или 3д?Укладываешь ровинг или ткань?Я же говорил не боги горшки обжигают.Все просто и результативно.Ещё вопросик,смолой какой пользуешься?

29rus

2 винта после обработки - 2.2-2.3г, ручками конечно же… бутерброд из 0.03стеклоткани и углелента, но лучше углеткань и без стекла, просто для первых пробных винтов жалко ткань тратить… смола ЭТАЛ-Карбон от Эпитал или эд-20 свежая

andreich22

Руслан,какой шаг винтов?Спасибо за ответы.

29rus

в дюймах задумывался 2.5, легко подгибается после нагрева , обычно концы лопастей на меньший угол

Aly

Отличная тема. Все гении самоизобретатели самоликвидировались. Мне лично более симпатична схема соосника с двумя моторами и на шестернях. Меньше потерь на трении, и возможность миксовать вращение по крену. Ни у кого не было мысли построить квартирную пилотажку, для тренировки комплекса прям на диване? С залами всероссийская проблема, особенно в провинциях. Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.

andreich22

Полёты в комнате ограничены весом электроники,именно она основной вес.Есть конечно и лёгкие комплектующие,но они стоят очень дорого.

OldMan
Aly:

…схема соосника с двумя моторами и на шестернях.

Вес. Для одной банки вес системы должен быть не более 7, край 8 грамм.

Aly:

… мысль построить квартирную пилотажку

Честно говоря - не вижу смысла и на то масса объективных причин.

29rus:

вчера сделал простенькую формочку на 2 винта 9.5"

Отличный вес.

Olegss:

Меня сомнения одолели, взвесил еще раз.

Олег, я так и не понял, на какой вес рассчитываете в итоге?
Я пока по первым прикидкам вижу двухбаночник весом около 70-80 грамм. Это если всё будет идеально и нигде больше не доберете.

MorAna
Aly:

Все гении самоизобретатели самоликвидировались.

Как раз взяли Тайм-аут для

Aly:

построить квартирную пилотажку

Aly:

Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.

Опоздали , как раз этим и занимаемся
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2588990

Вот про эту сказку и шла речь .

MorAna
Aly:

симпатична схема соосника с двумя моторами

В какой то теме это ужо было, раскромсали вертолётик. Зачем изобретать велосипед ,на котором каталась Финская команда. Правильно сделанная и зарекомендованая система не требует ни каких миксов.Я уже предлогал КИТ наборы для самостоятельной сборки соосной системы ,для тех у кого ограничен доступ к станкам. Цена намного отличается от готового экземпляра.Всё для вас !!!

Почти полная информация по сборке угольного самолёта любезно предоставлена Дмитрием.
Простейший вариант изготовления угле прутков , предложил Руслан.
Этого мало? так двигайтесь вперёд!!!

29rus

для сравнения, из углеткани и стеклоткань + углелента, и жесткость и внешне ткань интереснее, найти тоньше ткань и массу можно снизить

Aly

Три года назад я сам эти прутки подвешивал и закручивал. Из них сделан мой первый карбоник Спайс Донцевский. Никто не изобретает велосипед, всем известно на каких соосниках летал Брукман. Не хорошо присваивать себе схемы соосников и принципы передачь и запрещать их строить самостоятельно.

Опоздал, всё, нельзя строить.

Ещё одна схема соосника. Надеюсь никто не присвоит. Насколько удачная, покажут испытания.

Есть и ещё одна схема запасная на фрикционах.

Vadars

Да американцы на своих вертолетах такую схему еще лет 40 назад “присвоили”

Aly

wheels-wings.com/vertolet-s-dvumya-vintami-sinhrop…. Но не успели применить в ф3р “)))” Что не факт. Даже на мгновение почувствовал себя изобретателем, но вики всё обрубила через минуту. “Всё новое - хорошо забытое старое”

OldMan
Aly:

Не хорошо присваивать себе схемы соосников и принципы передачь и запрещать их строить самостоятельно.

А кто-то реально запрещает? ИМХО было бы желание, строй и летай.

В схемах систем недостатка нет. Есть недостаток в их реализации.

У известных мне 1S вариантов это 6 - 8 грамм без винтов. Есть конкурентно-способные по весу решения?