технологии f3p
Пока не могу выполнить Вашу прозьбу, уже в форму закатал.
А винтик я еще отрезал еще по ширине лопасти.
Скажет кто как дырочки в трубке сверлить. У меня есть сверлилка. Даже две.
Вернее не как сверлить, а как соблюсти перпендикулярность и параллельность.
29rus. Хорошая идея про винтики! Спасибо!Карбона у меня пока нет, а бальза есть. буду пробовать
с бальзой можно и без карбона обойтись вполне
На первенство не претендую,просто раньше не попадалось,наверно секрет.
На первенство не претендую
Да у меня даже и в голове такого не было- определять чьё это ноу-хау, просто хотел подчеркнуть, что такая технология имеет место быть, и на мой взгляд не только в изготовлении комнатных моделей но и в полной мере в F3P. Насчёт секретов- на сколько я знаю Алексея- это не про него, он охотно делится своими наработками.
У Алексея другая технология,он не хочет связываться со смолой,ему проще узелки повязать.Просто хочу попробовать без кевлара,спасибо всем кто откликнулся.
У Алексея другая технология
Вы попутали Алексеев- я про Вагиса, а Вы про Ланцова, у Вагиса узелков нет!
Извиняюсь,действительно попутал.У него и f3p самолёты есть по этой технологии?Здорово если бы показал,поделился опытом.
Отличный вес.Форму ручками или 3д?Укладываешь ровинг или ткань?Я же говорил не боги горшки обжигают.Все просто и результативно.Ещё вопросик,смолой какой пользуешься?
2 винта после обработки - 2.2-2.3г, ручками конечно же… бутерброд из 0.03стеклоткани и углелента, но лучше углеткань и без стекла, просто для первых пробных винтов жалко ткань тратить… смола ЭТАЛ-Карбон от Эпитал или эд-20 свежая
Руслан,какой шаг винтов?Спасибо за ответы.
в дюймах задумывался 2.5, легко подгибается после нагрева , обычно концы лопастей на меньший угол
Отличная тема. Все гении самоизобретатели самоликвидировались. Мне лично более симпатична схема соосника с двумя моторами и на шестернях. Меньше потерь на трении, и возможность миксовать вращение по крену. Ни у кого не было мысли построить квартирную пилотажку, для тренировки комплекса прям на диване? С залами всероссийская проблема, особенно в провинциях. Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.
Полёты в комнате ограничены весом электроники,именно она основной вес.Есть конечно и лёгкие комплектующие,но они стоят очень дорого.
…схема соосника с двумя моторами и на шестернях.
Вес. Для одной банки вес системы должен быть не более 7, край 8 грамм.
… мысль построить квартирную пилотажку
Честно говоря - не вижу смысла и на то масса объективных причин.
вчера сделал простенькую формочку на 2 винта 9.5"
Отличный вес.
Меня сомнения одолели, взвесил еще раз.
Олег, я так и не понял, на какой вес рассчитываете в итоге?
Я пока по первым прикидкам вижу двухбаночник весом около 70-80 грамм. Это если всё будет идеально и нигде больше не доберете.
Все гении самоизобретатели самоликвидировались.
Как раз взяли Тайм-аут для
построить квартирную пилотажку
Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.
Опоздали , как раз этим и занимаемся
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2588990
Вот про эту сказку и шла речь .
симпатична схема соосника с двумя моторами
В какой то теме это ужо было, раскромсали вертолётик. Зачем изобретать велосипед ,на котором каталась Финская команда. Правильно сделанная и зарекомендованая система не требует ни каких миксов.Я уже предлогал КИТ наборы для самостоятельной сборки соосной системы ,для тех у кого ограничен доступ к станкам. Цена намного отличается от готового экземпляра.Всё для вас !!!
Почти полная информация по сборке угольного самолёта любезно предоставлена Дмитрием.
Простейший вариант изготовления угле прутков , предложил Руслан.
Этого мало? так двигайтесь вперёд!!!
Три года назад я сам эти прутки подвешивал и закручивал. Из них сделан мой первый карбоник Спайс Донцевский. Никто не изобретает велосипед, всем известно на каких соосниках летал Брукман. Не хорошо присваивать себе схемы соосников и принципы передачь и запрещать их строить самостоятельно.
Опоздал, всё, нельзя строить.
Ещё одна схема соосника. Надеюсь никто не присвоит. Насколько удачная, покажут испытания.
Есть и ещё одна схема запасная на фрикционах.
Да американцы на своих вертолетах такую схему еще лет 40 назад “присвоили”