технологии f3p
Отличный вес.Форму ручками или 3д?Укладываешь ровинг или ткань?Я же говорил не боги горшки обжигают.Все просто и результативно.Ещё вопросик,смолой какой пользуешься?
2 винта после обработки - 2.2-2.3г, ручками конечно же… бутерброд из 0.03стеклоткани и углелента, но лучше углеткань и без стекла, просто для первых пробных винтов жалко ткань тратить… смола ЭТАЛ-Карбон от Эпитал или эд-20 свежая
Руслан,какой шаг винтов?Спасибо за ответы.
в дюймах задумывался 2.5, легко подгибается после нагрева , обычно концы лопастей на меньший угол
Отличная тема. Все гении самоизобретатели самоликвидировались. Мне лично более симпатична схема соосника с двумя моторами и на шестернях. Меньше потерь на трении, и возможность миксовать вращение по крену. Ни у кого не было мысли построить квартирную пилотажку, для тренировки комплекса прям на диване? С залами всероссийская проблема, особенно в провинциях. Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.
Полёты в комнате ограничены весом электроники,именно она основной вес.Есть конечно и лёгкие комплектующие,но они стоят очень дорого.
…схема соосника с двумя моторами и на шестернях.
Вес. Для одной банки вес системы должен быть не более 7, край 8 грамм.
… мысль построить квартирную пилотажку
Честно говоря - не вижу смысла и на то масса объективных причин.
вчера сделал простенькую формочку на 2 винта 9.5"
Отличный вес.
Меня сомнения одолели, взвесил еще раз.
Олег, я так и не понял, на какой вес рассчитываете в итоге?
Я пока по первым прикидкам вижу двухбаночник весом около 70-80 грамм. Это если всё будет идеально и нигде больше не доберете.
Все гении самоизобретатели самоликвидировались.
Как раз взяли Тайм-аут для
построить квартирную пилотажку
Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.
Опоздали , как раз этим и занимаемся
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2588990
Вот про эту сказку и шла речь .
симпатична схема соосника с двумя моторами
В какой то теме это ужо было, раскромсали вертолётик. Зачем изобретать велосипед ,на котором каталась Финская команда. Правильно сделанная и зарекомендованая система не требует ни каких миксов.Я уже предлогал КИТ наборы для самостоятельной сборки соосной системы ,для тех у кого ограничен доступ к станкам. Цена намного отличается от готового экземпляра.Всё для вас !!!
Почти полная информация по сборке угольного самолёта любезно предоставлена Дмитрием.
Простейший вариант изготовления угле прутков , предложил Руслан.
Этого мало? так двигайтесь вперёд!!!
Три года назад я сам эти прутки подвешивал и закручивал. Из них сделан мой первый карбоник Спайс Донцевский. Никто не изобретает велосипед, всем известно на каких соосниках летал Брукман. Не хорошо присваивать себе схемы соосников и принципы передачь и запрещать их строить самостоятельно.
Опоздал, всё, нельзя строить.
Ещё одна схема соосника. Надеюсь никто не присвоит. Насколько удачная, покажут испытания.
Есть и ещё одна схема запасная на фрикционах.
Да американцы на своих вертолетах такую схему еще лет 40 назад “присвоили”
wheels-wings.com/vertolet-s-dvumya-vintami-sinhrop…. Но не успели применить в ф3р “)))” Что не факт. Даже на мгновение почувствовал себя изобретателем, но вики всё обрубила через минуту. “Всё новое - хорошо забытое старое”
Не хорошо присваивать себе схемы соосников и принципы передачь и запрещать их строить самостоятельно.
А кто-то реально запрещает? ИМХО было бы желание, строй и летай.
В схемах систем недостатка нет. Есть недостаток в их реализации.
У известных мне 1S вариантов это 6 - 8 грамм без винтов. Есть конкурентно-способные по весу решения?
Лично я не вкурсе характеристик тех или иных систем. Я думаю что в таком размере лишних пять грамм сильно не навредят. Ради демонстрации возможностей это круто конечно. Квартирный самик безусловно должен максимально облегчён. Чем легче, тем лучше.
Отличные самодельные рейки получаются из угольного волокна. Всё что нужно, дре доски, цветочная плёнка и струбцины. После застывания пластина легко режется вдоль волокон.
А ты глянь всю историю с начала задумок соосной системы , и для твоих задумок точно места нет. На ютубе все системы выложенны , в кинематической схеме.
И многие из них ещё не материлизованны в изделие. Вот сдесь можешь быть первый.
И сдесь с предложением полосок не новость. Из однонаправленного угля набирали нужную толщину и между двух стёкол , потом на станочке пилили.
С этого варианта и началось наше строительство карбоников. У меня даже сейчас лежат остатки прутков и полосочек.Если очень надо сделаю фотки , только надо протиснутся к ним , загроможденны.
Про первый самолёт для зала в теме было сказанно ,(тенсор) все кто летал в зале ,сразу сделали заказ 7шт. Вот с них всё и пошло.Ланцов изобретает , а я шлёпаю как пирожки.
Фотки "тенсора " тоже есть в теме ,но могу и освежить.
Так никто ничего не присваивает и не говорит “Я ПРИДУМАЛ” … Это моё, моя прелесть. Может и выложено , и ланцовская соосная система за два года до Ланцова тоже есть. И я искренне верю, без подколов, что он сам её придумал. Успокойтесь наконец со своим тщеславием. Перед пиндосама на ципочках ходите, а здесь с эйфилевой башни на всех.
Верю что делали, нет сомненья. И вертлявый офисный карбоник тоже был, никто не спорит. И Марусю помним 300 грамовую. Изобретайте изобретайте. И держите в мешке чтоб никто не скопировал.
дело наверное не в том, кто придумал первый, а кто применил и довел до совершенства это в данном направлении зальных моделей…свободники угольные лонжероны прессовали уже в начале девяностых, а нервюры оклевали полосочками из углеленты ещё раньше
Не Марусю , а Аннушка. Перед пиндосами на цыпочках не ходим ,просто они более тактичны и без срача. А вы думали что тема будет гладко идти.
Вот именно про применение я и толкую. Если повспоминать , может и всплывёт в памяти ,кто предложил ?окантовывать полосочками из углеленты(выше сказанных) ,самолёты из потолочки??? Тогда меня на смех подняли. Я не злой ,а злопамятный.
Многие не обучались в технических кружках в детстве, доходят до многово сами и не вкурсе что кто то уже применил. Давайте ещё будем патентовать кто первым применил.