технологии f3p
для себя. если не нужно большое количество блестючих идеальных винтиков, состряпать простенькую матрицу дело двух вечеров, зато карбоновый винт не убиваем, даже после многочисленных встреч лопастей друг об друга( в сооснике), да и ремонтируются просто…гелькоут,пудра, смола и стеклоткань - вся форма …больше нравятся лопасти по резиночным технологиям, вес маленький и жесткость на много больше чисто угольных( стеклоткань 0.03, угленитка и легкая бальза 1мм)…формочка делается за 2 часа на 2 лопасти из деревяшки и ПЭТ бутылки, обматывается магнитофонной лентой без вакуума, 1.5ч ( закладка и сушка на обогревателе) - 2 лопасти разного вращения готовы, шаг подобрать по загрузке мотора
Пока не могу выполнить Вашу прозьбу, уже в форму закатал.
А винтик я еще отрезал еще по ширине лопасти.
Скажет кто как дырочки в трубке сверлить. У меня есть сверлилка. Даже две.
Вернее не как сверлить, а как соблюсти перпендикулярность и параллельность.
29rus. Хорошая идея про винтики! Спасибо!Карбона у меня пока нет, а бальза есть. буду пробовать
с бальзой можно и без карбона обойтись вполне
На первенство не претендую,просто раньше не попадалось,наверно секрет.
На первенство не претендую
Да у меня даже и в голове такого не было- определять чьё это ноу-хау, просто хотел подчеркнуть, что такая технология имеет место быть, и на мой взгляд не только в изготовлении комнатных моделей но и в полной мере в F3P. Насчёт секретов- на сколько я знаю Алексея- это не про него, он охотно делится своими наработками.
У Алексея другая технология,он не хочет связываться со смолой,ему проще узелки повязать.Просто хочу попробовать без кевлара,спасибо всем кто откликнулся.
У Алексея другая технология
Вы попутали Алексеев- я про Вагиса, а Вы про Ланцова, у Вагиса узелков нет!
Извиняюсь,действительно попутал.У него и f3p самолёты есть по этой технологии?Здорово если бы показал,поделился опытом.
Отличный вес.Форму ручками или 3д?Укладываешь ровинг или ткань?Я же говорил не боги горшки обжигают.Все просто и результативно.Ещё вопросик,смолой какой пользуешься?
2 винта после обработки - 2.2-2.3г, ручками конечно же… бутерброд из 0.03стеклоткани и углелента, но лучше углеткань и без стекла, просто для первых пробных винтов жалко ткань тратить… смола ЭТАЛ-Карбон от Эпитал или эд-20 свежая
Руслан,какой шаг винтов?Спасибо за ответы.
в дюймах задумывался 2.5, легко подгибается после нагрева , обычно концы лопастей на меньший угол
Отличная тема. Все гении самоизобретатели самоликвидировались. Мне лично более симпатична схема соосника с двумя моторами и на шестернях. Меньше потерь на трении, и возможность миксовать вращение по крену. Ни у кого не было мысли построить квартирную пилотажку, для тренировки комплекса прям на диване? С залами всероссийская проблема, особенно в провинциях. Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.
Полёты в комнате ограничены весом электроники,именно она основной вес.Есть конечно и лёгкие комплектующие,но они стоят очень дорого.
…схема соосника с двумя моторами и на шестернях.
Вес. Для одной банки вес системы должен быть не более 7, край 8 грамм.
… мысль построить квартирную пилотажку
Честно говоря - не вижу смысла и на то масса объективных причин.
вчера сделал простенькую формочку на 2 винта 9.5"
Отличный вес.
Меня сомнения одолели, взвесил еще раз.
Олег, я так и не понял, на какой вес рассчитываете в итоге?
Я пока по первым прикидкам вижу двухбаночник весом около 70-80 грамм. Это если всё будет идеально и нигде больше не доберете.
Все гении самоизобретатели самоликвидировались.
Как раз взяли Тайм-аут для
построить квартирную пилотажку
Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.
Опоздали , как раз этим и занимаемся
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2588990
Вот про эту сказку и шла речь .
симпатична схема соосника с двумя моторами
В какой то теме это ужо было, раскромсали вертолётик. Зачем изобретать велосипед ,на котором каталась Финская команда. Правильно сделанная и зарекомендованая система не требует ни каких миксов.Я уже предлогал КИТ наборы для самостоятельной сборки соосной системы ,для тех у кого ограничен доступ к станкам. Цена намного отличается от готового экземпляра.Всё для вас !!!
Почти полная информация по сборке угольного самолёта любезно предоставлена Дмитрием.
Простейший вариант изготовления угле прутков , предложил Руслан.
Этого мало? так двигайтесь вперёд!!!
Три года назад я сам эти прутки подвешивал и закручивал. Из них сделан мой первый карбоник Спайс Донцевский. Никто не изобретает велосипед, всем известно на каких соосниках летал Брукман. Не хорошо присваивать себе схемы соосников и принципы передачь и запрещать их строить самостоятельно.
Опоздал, всё, нельзя строить.
Ещё одна схема соосника. Надеюсь никто не присвоит. Насколько удачная, покажут испытания.
Есть и ещё одна схема запасная на фрикционах.