технологии f3p

29rus

для себя. если не нужно большое количество блестючих идеальных винтиков, состряпать простенькую матрицу дело двух вечеров, зато карбоновый винт не убиваем, даже после многочисленных встреч лопастей друг об друга( в сооснике), да и ремонтируются просто…гелькоут,пудра, смола и стеклоткань - вся форма …больше нравятся лопасти по резиночным технологиям, вес маленький и жесткость на много больше чисто угольных( стеклоткань 0.03, угленитка и легкая бальза 1мм)…формочка делается за 2 часа на 2 лопасти из деревяшки и ПЭТ бутылки, обматывается магнитофонной лентой без вакуума, 1.5ч ( закладка и сушка на обогревателе) - 2 лопасти разного вращения готовы, шаг подобрать по загрузке мотора

Olegss

Пока не могу выполнить Вашу прозьбу, уже в форму закатал.
А винтик я еще отрезал еще по ширине лопасти.
Скажет кто как дырочки в трубке сверлить. У меня есть сверлилка. Даже две.
Вернее не как сверлить, а как соблюсти перпендикулярность и параллельность.


29rus. Хорошая идея про винтики! Спасибо!Карбона у меня пока нет, а бальза есть. буду пробовать

29rus

с бальзой можно и без карбона обойтись вполне

FiLial
andreich22:

Все-таки хочу изделие за1раз,без узелков.

В подмосковье, уже несколько лет Алексей Вагис ( производитель моделей планеров F3K) не без успеха, формует таким образом каркасы для школьных комнатных моделей.

andreich22

На первенство не претендую,просто раньше не попадалось,наверно секрет.

FiLial
andreich22:

На первенство не претендую

Да у меня даже и в голове такого не было- определять чьё это ноу-хау, просто хотел подчеркнуть, что такая технология имеет место быть, и на мой взгляд не только в изготовлении комнатных моделей но и в полной мере в F3P. Насчёт секретов- на сколько я знаю Алексея- это не про него, он охотно делится своими наработками.

andreich22

У Алексея другая технология,он не хочет связываться со смолой,ему проще узелки повязать.Просто хочу попробовать без кевлара,спасибо всем кто откликнулся.

FiLial
andreich22:

У Алексея другая технология

Вы попутали Алексеев- я про Вагиса, а Вы про Ланцова, у Вагиса узелков нет!

andreich22

Извиняюсь,действительно попутал.У него и f3p самолёты есть по этой технологии?Здорово если бы показал,поделился опытом.

29rus

вчера сделал простенькую формочку на 2 винта 9.5", обматывается магнитофонной лентой без вакуума,утром достал заготовки, ещё не обработаны

andreich22

Отличный вес.Форму ручками или 3д?Укладываешь ровинг или ткань?Я же говорил не боги горшки обжигают.Все просто и результативно.Ещё вопросик,смолой какой пользуешься?

29rus

2 винта после обработки - 2.2-2.3г, ручками конечно же… бутерброд из 0.03стеклоткани и углелента, но лучше углеткань и без стекла, просто для первых пробных винтов жалко ткань тратить… смола ЭТАЛ-Карбон от Эпитал или эд-20 свежая

andreich22

Руслан,какой шаг винтов?Спасибо за ответы.

29rus

в дюймах задумывался 2.5, легко подгибается после нагрева , обычно концы лопастей на меньший угол

Aly

Отличная тема. Все гении самоизобретатели самоликвидировались. Мне лично более симпатична схема соосника с двумя моторами и на шестернях. Меньше потерь на трении, и возможность миксовать вращение по крену. Ни у кого не было мысли построить квартирную пилотажку, для тренировки комплекса прям на диване? С залами всероссийская проблема, особенно в провинциях. Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.

andreich22

Полёты в комнате ограничены весом электроники,именно она основной вес.Есть конечно и лёгкие комплектующие,но они стоят очень дорого.

OldMan
Aly:

…схема соосника с двумя моторами и на шестернях.

Вес. Для одной банки вес системы должен быть не более 7, край 8 грамм.

Aly:

… мысль построить квартирную пилотажку

Честно говоря - не вижу смысла и на то масса объективных причин.

29rus:

вчера сделал простенькую формочку на 2 винта 9.5"

Отличный вес.

Olegss:

Меня сомнения одолели, взвесил еще раз.

Олег, я так и не понял, на какой вес рассчитываете в итоге?
Я пока по первым прикидкам вижу двухбаночник весом около 70-80 грамм. Это если всё будет идеально и нигде больше не доберете.

MorAna
Aly:

Все гении самоизобретатели самоликвидировались.

Как раз взяли Тайм-аут для

Aly:

построить квартирную пилотажку

Aly:

Но Осторожно, угольная технология тоже может быть присвоена известными родоначальниками.

Опоздали , как раз этим и занимаемся
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2588990

Вот про эту сказку и шла речь .

MorAna
Aly:

симпатична схема соосника с двумя моторами

В какой то теме это ужо было, раскромсали вертолётик. Зачем изобретать велосипед ,на котором каталась Финская команда. Правильно сделанная и зарекомендованая система не требует ни каких миксов.Я уже предлогал КИТ наборы для самостоятельной сборки соосной системы ,для тех у кого ограничен доступ к станкам. Цена намного отличается от готового экземпляра.Всё для вас !!!

Почти полная информация по сборке угольного самолёта любезно предоставлена Дмитрием.
Простейший вариант изготовления угле прутков , предложил Руслан.
Этого мало? так двигайтесь вперёд!!!

29rus

для сравнения, из углеткани и стеклоткань + углелента, и жесткость и внешне ткань интереснее, найти тоньше ткань и массу можно снизить

Aly

Три года назад я сам эти прутки подвешивал и закручивал. Из них сделан мой первый карбоник Спайс Донцевский. Никто не изобретает велосипед, всем известно на каких соосниках летал Брукман. Не хорошо присваивать себе схемы соосников и принципы передачь и запрещать их строить самостоятельно.

Опоздал, всё, нельзя строить.

Ещё одна схема соосника. Надеюсь никто не присвоит. Насколько удачная, покажут испытания.

Есть и ещё одна схема запасная на фрикционах.