Activity

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Темная история, а автор этого поста растворился в тумане, ему даже было лень выложить логи полета. Скорей всего у него произошла посадка из-за батареи, но без него остается только гадать на кофейной гуще. Оно это надо? И ставить крест на Личи, на которой успешно летают тысячи, по-моему смешно.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Сергей_64:

Есть и Эйр и последняя Личи. в наличии. Могу проверить.
С вероятностью 99%, возврат в точку дом будет корректным.

Коллега, ну что, проверили? Я имею ввиду возврат в точку дом ( в Личи ) при потере сигнала управления. Сам пока проверить не могу, запрет на полеты в 100 км зоне от стадиона. Хотя у вас конечно тоже не лучше )))

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
fynjy:

И второй вопрос: не получилось запустить дрон без пульта. На видеомануалах из ютьюба показывают, что можно запустить дрон жестом руки, не используя пульт или телефон, но мой эйр не реагирует. Что я делаю не так? Может есть какой-то секрет?

Чтобы активировать этот режим, надо кратковременно 2 раза нажать на заднюю кнопку. Квадрик при этом должен быть включен.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
DVishnevskiy:

Почему «к сожалению»? Возможность смены нужна на андроиде под фэйк гпс. На иОС оно нафиг не нужно.

Я имею в виду постоянное предложение по смене региона при каждой загрузке DJI GO4 ( Андроид). Это несколько напрягает…

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
gigamozg:

Вы уверены?
Мне казалось это функция исключительно DJI GO и в версии 4.2.12 запрос убрали, а в 4.2.14, по всей видимости, вернули.
У меня в настоящий момент DJI GO 4.2.12 iOS + fw коптера 1.00.0400 и запросов на смену региона нет.

Все правильно, iOS не предлагает смену региона. Это оставили только для Андроида, к сожалению (((

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Если вкратце, в Ассистенте можно прошивать тушку и пульт на свежие прошивки, сбрасывать все к заводским настройкам, а также калибровать оптические датчики коптера. Для калибровки нужен хороший монитор диагональю не меньше 19 дюймов.
Да обновился, мин нет

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Пилоты Аир, кто-нибудь уже проверял новую Личи с коптером? У меня Личи не видит мой Аир. Версия на Андроид, куплена на плэй маркете. Раньше летал с ней на Phantom 3 Standard. Обновил ее до последней прошивки,но Аир не видит. Отпишитесь, если у кого то получилось.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
NumLock:

А количество дней, через которое акк переходит в сторэдж разве нельзя настроить? В каком-то видео про это говорилось. Или это не у Air? А то для меня это тоже актуально будет. Если придёт, конечно)

Для Эйра в программе DJI GO4 такой возможности почему-то нет. Если я не прав - поправьте.

DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Nik116:

Нашел видео на youtube (Аккумулятор для DJI Mavic PRO оригинал или подделка?) человек проверяет на подлинность акк для мавика с али. Оказался оригинал. Каково было удивление, и от части радости, когда по ссылке на магазин я попал в тот самый где брал и я. Так что надеюсь все будет норм.

Николай, гляньте в личку

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Друзья, прошу,помогите советом. У меня Phantom 3 Standard, версия 1.8.3. Скоро ему 2 года, пора уже поменять на что-то новое. Летает и снимает отлично, но есть одна проблема, которую не могу решить. Заключается она в том, что при каком-то очередном запуске коптера ( примерно один раз из двадцати, и даже без включения пульта!!!), начинает жутко колбасить подвес во всех плоскостях. Выключаю коптер, тут же включаю снова, и все нормально, камера плавно позицируется и встает в готовность. Я бы снял видео, но этот момент надо ловить, да и таких роликов с бешеным дерганьем камеры полно в Инете. Но там такое происходит после крашей, а у меня даже намека на аварии никогда не было. Повторю, что в остальном претензий к аппарату никаких, все идеально. Появилась эта заноза с полгода назад, но непонятно из-за чего. Извините, много слов, но собственно помогите, если кто знает , как победить эту заразу.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
max_insane:

Собственно вот он сабж
Сейчас прод предложил мне выслать несколько таких для форумчан, далее я уже желающим вышлю по мере поступления
Но это пока не точно © BRB

Не совсем понятно, 2 разъема на 2,4 ( видео ). А где разъем на 5,8 ( управление) ?

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Феликс_Эдмундович:

А по какой схеме? Реле? Можно поподробнее, пожалуйста.

Да реле, твердотельное оптореле CPC1004N в корпусе SOP4. Ток срабатывания всего 1-2ма. Ток коммутации - 300ма. Схема подключения элементарна. На плате пульта чуть ниже контактов тумблера есть точка, на которой после включения пульта появляется +3.3в. К ней через резистор 2 ком цепляете анод излучающего светодиода оптореле, его катод на корпус. Ну а выходные контакты оптореле коммутируют плюс аккомуля, питающего доп. усилок. Для пульта лишняя нагрузка по шине 3.3в в виде оптореле - это кот наплакал. Короче, оптореле и только оптореле. Цена вопроса - 70 р, размеры - еще смешнее.ом
А по поводу отката прошивок надо на забугорье смотреть, где-то мелькало, сейчас не вспомню. Алексей, не расстраивайтесь, для многих ваши 2 км в городе - фантастика.
P.S.Кстати, в этой серии опторелюх есть и более продвинутые экземпляры Например, CPC1020N. Выходной ток 1.2 ампера, выходное сопротивление 0,25 ома.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
Феликс_Эдмундович:

Но мне кажется, потребление 1,2 ватта для этого уся как-то маловато.

Не знаю, поможет чем то. У меня такой же усилитель, потребляет 137ма от 3-х баночной липольки, т.е. где то 1.6 ватта. Антенны Argtek. Кстати, я сделал включение этого усилка от штатного тумблера включения пульта. Очень удобно, усилитель и доп. аккомуль размещены в самом пульте.

Увеличиваем дальность радиоуправления дронов Phantom и Mavic
ALEKSANDR77:

Только ручками подписывать? Или есть еще какой то способ попроще?

Как сделать перевод на FCC можно посмотреть здесь
Но, чтобы это проделать, вам надо сделать апгрейд прошивки до версии хотя бы 1.4.6 (лучше 1.5.7). И лучше подумать, оно вам это надо?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Covax:

Теоритизировать можно долго, на практике ни у кого проблем не было с разными прошивками на тушке и аккуме например.

Именно это я и хотел услышать. Даже не думал, что подымется такая буча. Оффтоп, надеюсь, закончен.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Bera:

“Check engine” - это критическая ошибка, а тут просто предупреждение, о том, что прошивка не последняя. Но если у вас это тождественные понятия, то удачи!😎

Он же написал “по мне”, т.е. ИМХО… Пусть его и останется…😉

И я о том же…