Activity
Может как-нибудь также, как из 20С делается 25С
На своём аккуме ещё не отрывал наклейку. Может и ёмкость не такая как на верхней написано? Я Когда коптер получил, первый раз заряжал зарядкой из комплекта, полетал, потом зарядил Imax B6 (оригинал) и сразу разрядил током 1А (до 3в на банку) - так вот 2300 mah показало! И не дочитав форум, заказал себе : www.aliexpress.com/snapshot/6635686330.html?orderI….
Там аж 40С 😃 . Про этот аккум, именно у этого продавца - писал Oleksa,что квадр с ним не взлетает. Вот аккум в пути, а я уже расстроен. Конечно цена подкупила, но можно ведь и в 2 раза дороже подобное купить. Как выбирать?
…285г подвес обычный за 45$
Я вот такой нашёл: ru.aliexpress.com/item/…/1133094606.html
Такой подходит? Только там 400 гр вес написали?! И,досмотрел на фото,крепится не так,наверно этот не подходит. Ссылочку на такой как у Вас не дадите?
Качественная картинка! На какую камеру снимали? Какой подвес? (может,конечно Вы уже об этом писали)
…Может стоит купить не в Китае, а где-нибудь у нас на заводе…
Если б отечественные найти,конечно,наверно лучше (хотя квадр Китайский 😃 ),но,вероятно у нас такие не делают. А наши менеджеры по продажам,могут и Китайские за Русские выдать - только намного дороже. Опять же, в китайском магазине видишь конечную цену с доставкой. У наших надо ещё посчитать.
… Хотя, похоже, нужно будет докупать еще один мотор. Иэх… )
Может мотор не надо? Подшипники дешевле поменять. Я себе 10 шт заказал (ещё не менял,жду) за 255 р. Мне давали другую ссылку ( пост 2225 S.Popov ),но я нашёл тут,вроде те же самые: www.aliexpress.com/snapshot/6646012833.html?orderI…
… слышу орут что подстрелят, типо лети на…отсюда…
Я пока мало летал,далеко не отлетал,ну может на 100 метров. Недавно разговаривал с соседями,которые подальше от меня живут,они наблюдали за одним из полётов - не зная что это мой агрегат. Так вот,тоже признались,что хотели из ружья сбить (у нас тут не центр города,а окраина села). Вот так вот.
… Может лучше без адаптера встроенного, кто может подсказать какие плюсы и минусы встроенного питания в зарядку и нет?
я брал по отдельности,проверку на сайте прошёл - настройки помнит (писали что не оригинал,многое забывает) :
www.aliexpress.com/snapshot/6264939396.html?orderI…
и у них адаптер:
www.aliexpress.com/snapshot/6264939399.html?orderI…
если продаван не испортился (мож в этот раз не ориг пришлёт ?!)- рекомендую!
Есть переходники и от внешнего аккума подключиться-например к авто в поле (так уже написал Андрей999 )
на видео по моему этот сервотестр
Вы имели ввиду это видео? :Calibrating V303 ESC’s with $5 servo tester
Калибровка сервопривода V303 тестером ESC за 5$.
я сейчас загуглил это видео,помню где-то видел ранее,может в этом форуме?
От сюда быстро приходит и тестер шикарный: nicesky.ru/product_8456.html
А Вы себе таким настраивали? Я думал себе - обычный синий сервотестер или вот: www.aliexpress.com/item/…/32284979074.html
Всем привет! Вчера,как мне показалось,после удачной калибровки регуляторов,я прошил опять 75ю пошивку и включил квадрик на холостой ход. Попутно игрался стиками. Вобщем по какой-то причине,аккум сел аж до 7вольт на 3 банки-не сработала защита! Вернее она начала срабатывать где-то на 11ти вольтах,но я упорно мучал квадрик давая газ (он стоял на столе без винтов),ждал,когда же сработает защита. Я включал то вперёд,то назад, то двиги по кругу - их отсекало,но потом они опять запускались. Подключил батапрею к imax b6 - low betery,схитрил,в режиме NI-CD минутку подержал,а потом зарядил стандартным режимом. Вобщем сегодня подключаю всё по порядку,стики развожу - тихо! Газу дал,вроде все начинают крутиться?! Отпускаю - останавливаются! Вобщем,думаю,наверно,когда аккум сел ниже уровня-опять регуляторы сбились. Калибровал и как сам написал и как предложили Николай76 и DynamiX - ничего не получается! Что-то я запутался. Может правда сервотестер заказать - ждать долго,блин!
Еще по пробуй откалибровать гироскоп. правый тумблер 10 раз щелкай, а потом правый стик вниз потом влево, тут же левый стик влево пото вниз,дождись окончания мигания лампочки на квадрике, а потом пробуй. должно получиться
Спасибо! А видео случайно ссылочки нет,как это сделать? И должен ли квадрик стоять ровно в горизонте при этом?А то он пока разобран. И должен ли быть откалиброван до этого?
Наконец-то у меня получилось откалибровать регуляторы! Может я не правильно понял терминологию (я недавно в этой теме 😃)
Как делал я:
1)прошился на 57 прошивку (может вышло бв и на 75,еслиб я попробовал как сейчас);
2)включил пульт;
3)отключил 4 регулятора двигателей (без аккума!);
4)стик газа резинкой примотал на максимум;
5)подключил аккум к квадрику;
6)дождался зелёный-красный;
7)поочереди:М2,М3,М4,М5 подключил регяляторы-при этом они каждый издавали -ПИИ;
8)правый тумблер включил и через сек выключил;
9)отключил аккум;
10)вернул стик в нормальное положение;
11)подключил аккум;
12)дождался зелёный-красный;
13)развёл стики для запуска двигателей;
14)наслаждаюсь пуском всех двигателей!!!
…хотя,всё равно что-то не так,два синих движка,на земле без винтов,в горизонте - в ноль не выключаются - при полёте вперёд,тогда как при полёте назад,красные выключаются (на столе имеется ввиду).Квадр разобран,калибровку не делал,пробую на 57 прошивке,может в этом дело!
…прошился на 75ю - вроде есть положительные изменения (может из за того что он на ней был изначально).Надо собрать,откалибровать и полетать - потом отпишусь!
Спасибо огромное Вячеславу (DynamiX),Николаю (Николай76),Вадиму (Fasta) и всем кто помог!
не, после арминга я отключал регули, давал газ на всю, подключал регули(предварительно я их все отпаял, плюсовые провода, связал воедино, так легче было подключать что бы откалибровать все вместе), а потом правым тумблером щелкал. Потом отключил питание, включил опять тумблер, включил питание уже при подключенных регуляторах, заармил и все крутятся на холостом ходу
Доброго времени суток! Прошился на 57ю пршивку,вроде делаю как Вы описали. Не получается,может я каких-то тонкостей не знаю! Я пробовал немного менять алгоритм,но это не помогло! может с тумблером правым что не так делаю…
есть одна заморочка, прежде чем делать стик газа вверх потом подключить регули, надо сначало заармить их. я делал так, сначало заармил, потом отключил регули не отключая контроллер, стик газа вверх и правым тумблером вверх. потом все отключаю, пробую, вуаля!
Я так понял,сначала включение в обычном режиме,прохождение теста контроллером,потом развести стики (заармить) мои три двигателя начинают крутиться,потом отключить все регуляторы,потом стик газа вверх и правый тумблер включить… тут наверно надо все регуляторы подключить-не отпуская газ и со включеным тумблером ,потом можно выключить тумблер и отпустить газ и всё выключить - или не так? Всё что после троеточия я сам додумал,если не так ,подскажите пожалуйста.
Ни чего ты не спалил, просто сбилась калибровка регуля (это 100% у меня токое было). Выше я списывал процесс калибровки.
Нашёл! Ваш пост №1921 по калибровке регуляторов. Если у меня 75 (заводская) прошивка, надо на 57 прошиваться для калибровки? Попробую на 75ой, а то придётся сервотестер купить.
Ни чего ты не спалил, просто сбилась калибровка регуля (это 100% у меня токое было). Выше я списывал процесс калибровки.
Фух! Камень с плечь! Сейчас буду искать ваш пост по калибровке. Спасибо!
Люди добрые - подскажите! У меня в контроллере в разъём М2 -воткнут кабель,который из пуза квадрика висит, ну а в М3 правый передний мотор. Так вот, поскольку М1 у меня не занят (это я теперь знаю - фото на форуме посмотрел) я в него разъём камеры включил (по ошибке),а далее движки. То есть в М2 - правый передний и далее… Когда включил для проверки,левый передний не работал.Начал проверять,увидел ошибку,воткнул правильно,но теперь правый передний мотор - только при максимальном газе включается? И то не на полную мощь. Я что спалил регулятор? Теплица надежда что я сбил настройки этого регулятора - и теперь надо как-то настроить.Вроде на форуме что-то было (вроде это только на 57 прошивке получается). Лишь бы не спалил,а то летать не летал!
Ранее писал, что квадрик не запускается, были серьезные подозрения на не исправность потенциометра правого стика, но получилось проверить с другим исправным пультом и опять та же самая картина. Не запускаются движки и все! Калибруется на ура, вся световая сигнализация показывает готовность к полету, НО не запускается… так и не понял, где что то не так.
Может уже советовали,но похоже на мой случай.Когда получил квадрик - из коробки,всё заработало,но я полез калибровать стики не зная как именно это делать и нужно ли… И всё как у Вас было. Потом на пульте что-то донажимался (квадрик на экране нарисовался с защитой винтов) и… благо за ногу этого зверя держал,он как рванёт и пульт не слушался,кроме газ в ноль,вроде заглох. После я подключил к компу и увидел 75ю прошивку и сбитые стики. Калибровал в программе,получилось с 10-11 раза и очудо!!! Всё получилось! Я сначала крутил как на рисунке (все 8 положений), а потом попробовал как нарисовано,только 4 положения,всё равно есть на левом стике неточность,но вроде ничего.
Всем привет !!!
Подшибники вот такие:номер 693 zz 3х8х4
3-внутренний диаметр
8-наружний
4-толшина
www.ebay.de/itm/like/261262670911?lpid=106&chn=psПодшибники менять вот так:
Огромное Вам спасибо!!! Коллега!!! Это ценная информация для меня!!! А Вы уже тоже меняли подшипники?
Всем привет! Перечитал весь форум (урывками),полезные посты пометил себе. Покупался коптер на aliexpress. Первый взлёт в комнате (не удержался,читал что опасно) один винт пополам! Заказал другие - ждать долго. Посидел с паяльником - спаял винт,усилил железными колечками - сверху и снизу. Поставил,проверил,летает! Подцепил SJ4000wifi на стандартный подвес (она шире,но читал тут как сделать). Взлетал на 100м - аж дух при просмотре захватывает, был доволен как ребёнок! На третьем полёте,после ремонта - коптер пролетая над крышей (благо моего дома) второго этажа,толи от завихрения, толи ногой зацепился - вобщем кубарем вниз! Камера жива, винты все повреждены! Жду винты, но выяснилось, в одном моторе хруст, в другом люфт с металлическим звуком!? Помучился со снятием движка,один болтик подвёл - еле высверлил (ну и корпусу досталось от высверливания). Подозрение на подшипники. Однако,ничего тут не нашёл про замену подшипников в моторах v303. Моторы видел - заказывали. Но сейчас не очень с деньгами,да и v303 маловато на заводских моторах полетал. Хочется малыми вложениями - только подшипники поменять. Точно замерить свои не могу - не чем!
И еще такой вопрос: какие зп стоит купить сразу вместе с аппаратом (пропы,аккум,ноги,etc…) ?
Доброго времени суток! Владею аппаратом неделю,винтов уже нет.Так что винты однозначно сразу брать!