Activity
поставил HQprop и о чудо никакого желе больше нет
И мне ссылочку, если можно!
Итиихумать… китайцев мать…
Заказал редуктор, думал металлические шестерни планетарки (то, что у меня выходит из строя после первой же покатушки практически) и пендык, металл только эти хреновины типа “гранат”. жесть. Печально.
Вот, всё металл. Я правда не заказывал, но по фото…ru.aliexpress.com/item/…/32835091397.html
Просто я их держал всегда заряженными, и они начали вздуваться. Может подержать разряженными?
Так и останутся пухлыми. Мои батареи тоже припухли немного - не всегда правильно храню, бывает зарядил полетать, а там то непогода, то время нет, так и забыл что заряжены… А хранить надо примерно как Вы и пишете, я ставлю на “зарядке” ImaxB6 режим STO (STORAGE). И в зависимости от текущего состояния батареи - она либо разряжается либо заряжается до нужного напряжения (щас не помню точно до какого). Из личного опыта, в режим STORAGE, лучше переводить батарею после использования (разряженную).
Думаю взять этот: XK DETECT X380-C FPV, а v303 донором пущу. ))))
У меня только корпус не родной, кишки родные - V303! Я ко всем его нюансам привык, а в X380 - свои, новые болячки.
А если так (как на картинке - колхоз), то так вообще можно?
Взлетит, но будет тяжело управлять (инерция). Если будет ДВА стандартных 2700мач аккумов (185гр+185гр), то общее 5400мач, но по весу хуже. Если на одном аккуме было 6 мин, то с двумя будет не 12мин, а примерно 9 мин. Вроде как каждые 50 гр веса это минус 1 мин полёта (может ошибаюсь, я тут в теме где-то уже писал об этом).
Но это всё теория, надо пробовать. Тем более состояние аккумов очень важно (сколько циклов отработали и т.д.)
если купить и поставить дешёвый 2D подвес, на сколько уменьшится полет с батареей 2700?
Минут 6 будет, с облегчённым подвесом - 7, может 8 мин
можно ли найти батарейку побольше объемом, но чтоб входила в отсек (без всякого колхоза)? )))))
Кажется, лучше “заводской” не найти - по соотношению размер, вес и ёмкость.
Брал когда-то ZOP 2800mAh, вроде размеры как у заводской (немного длиннее) и ёмкость на 100мАч больше😁 . Летал на ней в равных условиях с заводской батареей. Время полёта меньше на 15-20%.
Я, после очередного краша, купил корпус от ХК380, и батарею под него (не дешёвую, примерно 3500р). Вроде норм получилось. С ОСД, передатчиком, 3S 500мач батареей для питания подвеса и передатчика, двухосевым подвесом (облегчённая версия) и камерой SJ4000 - 17-18 мин (от взлёта до автопосадки). Тоесть КРАСНАЯ лампа - раньше загорается. Ну, чистыми минут 15.
p.s. Брал TATUO 3S 5400мач на пробу - эти хуже (и вышло дешевле), до автопосадки 13-15мин, хотя ImaxB6 заряжает её нормально.
Если БК система, то это нормально для нее. Первое нажатие от себя- тормоз, второе- задний ход. Сделано чтоб трансмиссию не убить резким переключением.
У меня на стоке так (без БК). А вот если ехать назад, а потом резко вперёд (без пауз и торможения), то машина встаёт на задние колёса, и бывает переворачивается назад (в зависимости от покрытия)
В общем, это двунаправленный защитный диод, типа www.chipdip.ru/product/1.5ke100ca-4
Честно сказать, впервые столкнулся с таким решением.
Во! у меня такого нет. По крайней мере на контактах мотора, как у Вас. У меня на моторе три помехозащитных кондёра (у Вас вижу они присутствуют). Так что у меня и без этого “чудного” диода работает.
P.S. - обнаружилась неприятность. В диффах стояли металлические чашки, задняя правая начала проворачиваться в отверстии шестерни. Пришлось менять.
А я попробовал, поставил и снял сразу даже не поездив. Не плотно в дифф садится. Вот у Вас наверно поэтому провернуло чашку в шестерне дифа.
Ногу припаял. Модель начала вести себя нормально. Собственно, вопрос, что это за диод и какую функцию выполняет? Потеря свези с передатчиком могла быть с этим связана?
Диод паралельно питанию двигателя - сомневаюсь (там же полярность меняется при езде назад вперёд), может это конденсатор? Ну и то что Вы описали, скорее похоже на попадание воды в регуль (не такой уж он защищённый) - у меня так было и у многих тут (уже писали). А то что после припайки всё заработало - скорее просто просох регулятор (совпало).
Чем можно его загерметизировать? Или поменять на другой? А то надоело месяцами ждать посылки с али.
Тут уже писали об этом и я в том числе.
Всем привет! Получил полуоси и подшипники на них.
После замены, провёл испытания. Очень доволен! Люфты почти пропали. Управляемость улучшилась. Кажется даже мощность увеличилась (либо уменьшились её потери 😃). Всем рекомендую заменить втулки на подшипники, особенно тем, у кого машинка ещё новая, там не придётся полуоси ступиц менять - дешевле выйдет.
Всем привет! Получил полуоси и подшипники на них. Полуоси заказывал на всякий случай. И не зря. Родные подточились в местах скольжения по втулкам. И если их использовать с новыми подшипниками, толку не будет. Похоже что втулки прочнее полуосей. Пока поменял на правом заднем (нет времени), всё село плотненько. Еле вставил (вроде так называются) металлические пины в отверстия полуосей (наверно чуток шире с подшипниками). Пины использовал из набора хекс12 - родные не полезли (может плохо старался). После установки колеса - стало заметно лучше, люфтит скорее всего на соединениях, на рычагах. Вот только беспокоит, что туговато. Хотя если крутить другое колесо, через дифф, то это колесо крутится норм, то есть вроде ему ничего не мешает. Ну поменяю все полуоси, проеду, потом отпишусь.
Вот на всякий случай ссылочки:
ru.aliexpress.com/item/…/32715618519.html
ru.aliexpress.com/item/…/32340984799.html
ru.aliexpress.com/item/…/32568433710.html
в итоге моторы начинают медленно, но уверенно крутиться с 1180.
Вот кажется так и должны.
Непонятно только почему сбились регуляторы: глюк, либо в ПО баги ?
Было и у меня, точно не помню из -за чего. Скорее всего баловался с коптером на севшей батарее.
Фух, вроде сделал, сервотестером получилось настроить.
Удачных полётов!
С помощью серво тестера HJ тоже по разному пытался откалибровать, но тоже неадекватная реакция, если выставляю MIN = 800 и на МАКС = от 1900 до 2190 единиц, вообще моторы не запускаются, если MIN = от 950 до 1100, то холостые большие.
Я тоже таким калибровал, тут где-то описывал. Там как раз и надо немного больше 1100, точно не помню, но если дома найду записи - напишу. EEPROM не считывал. То что холостые большие не беда, он же не взлетает при этом? Главное чтоб ВСЕ регули одинаково откалиброваны были (это может не сразу получиться).
Калибровка проходит, но коптер стал вообще вести себя неадекватно, Газ до 70% не реагирует, после Полный газ. Плавного регулирования нет, на улице со всеми спутниками, он резко поднимается, но высоту держит, а вот посадить проблема, т.к. стик вниз - газ сразу в минимум, резко падаем, стик в середину - обороты больше чем надо
А тримеры стиков в СРЕДНЕМ положении? А то может они сбились? Была у меня похожая ситуация, ещё как только коптер приобрёл, не дочитал что к чему и сбил настройки пульта. Кажется если выключить пульт и нажать любой тример, а потом включить пульт - все тримеры в среднее положение встанут. На официальном видео лучше посмотрите.
Товарищи, ткните носом как сделать калибровку регулей через квадр, не могу найти описание.
Вот посты по поводу калибровки регулей.
вроде #1921 стр 49
После первой покатушки зимой сгорел регуль, заказал новый, ждал 2 месяца, аккумулятор после покатушки сразу зарядил.
Если так долго ждали, надо было аккум перевести в режим STORAGE, но для этого нужен imax B6 (или другой, имеющий такой режим).
Ой, извиняюсь, не досмотрел. Я думал так же как и для магнитного, гайку сверлить надо (ооочень аккуратно).
К тому же туда фантомовский проп с колпачком не оденешь. Я заказывал с Башни Dubro Tru-Spin Prop Balancer
Ну, а как на ВАШ балансир одеть фантомовский проп?
Вдруг кому пригодится. Я брал кардан тут:ru.aliexpress.com/item/…/32616446660.html. С пластиковыми шестернями и спуром - всё подошло.
новый карданный вал оказался заметно длиннее стокового
Тут мне вроде повезло, кардан такой же по длине, я так понимаю, делают их разные конторки. Поэтому, полезно делиться ссылками на проверенные запчасти, а не писать “Гугл в помощь”! Пока я оставил пластиковые шестерни. Катаю мало, некогда (жена работой завалила 😁)
А вот дифов закажите по больше 😃
Поддерживаю! Не то чтобы я много их сломал (один только - задний), но в запасе держать надо.
чашки заказал вместе с подшипниками, чтобы сидели плотно и без люфтов
Я тоже как Вы заказал - возможно и мне так же не повезёт (ещё не получил).
Если оттримировать прямой передний ход - то при заднем ходу тянет влево, причем весьма ощутимо, поворот на 90° на 5-6 метрах.
Аналогично!
У моей модели проблемы с управляемостью. Если оттримировать руль так, чтобы ехала прямо, то при заднем ходу будет заметно заворачивать налево.
У меня тоже так! Думаю это стоковая рулевая рейка. При движении (нагрузках на колёса) она меняет свою длину и переднее левое колесо - подруливает. Вроде так. Хочу поставить металл, но пишут что люфты большие - не стоит менять.
Хотя я на АЛИ находил ТРИ варианта:
1)без втулок;
2)пластиковые втулки;
3)вроде латунные.
Про какие пишут плохие, я не знаю. Думаю есть способ устранить люфты, зато машина не будет подруливать.
Смотрим фотки кому интересно.
Что за пропы? Как с ними летается? Ну и ссылочку если можно.
Теперь надо следить на забугорных форумах, может кто и испытал уже…Интересно на сколько полетного времени такого аккума хватит?
Вот, нашёл у нас ветку.rcopen.com/forum/f63/topic444622
Всем привет! Кто-нибудь уже испытал графеновые аккумуляторы? Вот такой случайно нашёл. Может для автомобилей не очень актуально, это наверно для коптеров и самолётов.
Ну потому что этот двигатель хорошо тянет и дешевый. Реально 540 мотор очень хорошая штука.
Такой на машинке детской установлен и ребёнок 15-20кг легко катается, хотя конечно скорость не 50 и не 100.
Всем привет! Кто-нибудь уже испытал графеновые аккумуляторы? Вот к примеру, пишут очень красиво.
Я использую такой аккум - ru.aliexpress.com/item/TURNI...608.0.0.6n0GwU
А Вы именно у этого продавца брали? Отзыв ещё не оставляли? А то там только 2 отзыва - один хороший, другой “не получил”, оба отзыва не из России. Ну и не доступен к заказу.
подшипники поставил вместо латунных вставок
Тоже жду подшипники. Пока колёса жуть как болтаются (ступицы во втулках) - поначалу так не было. Может я сам виноват? Смазывал ступицы смазкой для шрусов. Возможно песок и смазка сделали своё дело.
Поставил аморты, залил масло. Дубовые стали, может масло густое сильно?
Так имеет смысл покупать другие амортизаторы? А то я в “оригинальные” пытался заливать ПМС-100, оно вытекло, может жидковато? Вы какое заливали?
По аккумам- подскажите нормальную зарядку
Наверно лучше ImaxB6
Многие пользователи жаловались на отсутствие на пульте управления переключателя расходов.
Оригинально, спасибо!
Ну я циклы не считаю, но, вероятно, не на много меньше. 1100 конечно из него не вытянуть, но и 900 хватает.
Я “для себя” пишу дату ввода аккума в эксплуатацию, ну и точки ставлю маркером. Потом интересно узнать сколько РЕАЛЬНО прожил аккум. Хотелось бы узнать про ВАШ аккум, который вместе с машинкой покупали (для сравнения), а не про бенгудовский. Ведь про 600 мАч, это я пишу про родной (из коробки).
У меня, в стандартный, аймакс 900мА заливает. Купил на банге под размер нашего, на 1000мА за 360р
Не-не, стандартный (он же оригинальный), это тот что из комплекта с самого начала - у меня “заводской” аккум пережил уже более 40 разряд-зарядов.
Всем привет! Получил я два аккума, о которых писал 24.03.2017. Аккумы чуть больше наших, но в штатное место помещаются. На них написано 1400 мАч, но измеренное iMaxом: заряд 1А 1100 мАч, разряд 0.7А 990 мАч. Вобщем неплохо. Время езды не засекал, но кажется почти в два раза дольше от стандартного (в него у меня заряжается примерно 600 мАч).
Одно только плохо, ссылка больше не работает, поэтому не пишу.
Ну там как бы крепеж под болтик, ну и коннектор от щетки. Думаю, может просто взять к этому коннектору и припаять, или прям на корпус фигачить?
А это точно подходящий двигатель? Еслиб фото посмотреть.
Перестали поворачиваться колёса: перебрал подвеску, без изъянов. А вот серва стала странно себя вести: при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки и с какими-то рывками не задерживается в этой точке, а самостоятельно возвращается в центральное положение.
Накрылась серва. Можно попробовать вскрыть. Там скорее всего зубов на шестернях не хватает. Я вначале темы фотки выкладывал. Но тут ещё момент. Я попробовал из двух одну собрать. Это “сильное колдовство” из-за резистора положения. Вроде всё собираю правильно: резистор в среднем положении и все шестерни (типа серва в середине хода). Запускаю ДРОЖИТ, а попробовал повернуть - хрясь, перескакивают шестерни (вроде). Пробовал несколько раз - хотя уже давненько, детали сборки и поведения сервы может упустил. У меня терпения не хватило, так и бросил (новая лежала в запасе).
Пришел двигатель. Подскажите- как и какие лучше взять провода?
Я немного не понял, двигатель без проводов? Тогда перепаяйте со старого двигателя. Хотя мне с проводами приходил.
Парни, гайки на винты эти - Размер модели: DJI Phantom 1 2 Y26120 должны быть M6 ведь?
Я точно не знаю, но на наш коптер гайки дороже. вот на али куча предложений
Спасибо! Ещё вопрос: m.banggood.com/ru/Wltoys-Bala...465090ea7accff (не реклама). Что скажите про эти аккумы?
Там зарядное ерунда, а в цену входит. Я заказал, но ещё не получил 2шт по дешевле ru.aliexpress.com/item/…/32663473839.html (не реклама)
Батарею надо отключать всегда. Если это не сделать можно убить батарею.
Это точно! На ней даже написано - отключать после использования. Потому что выключатель слаботочный, значит батарея всегда питает часть электроники.