Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Да пёс их знает!!! Этож китайцы! Вполне возможно что они его в другие модели ставят, там может больше каналов. Мне как пришел, я регуль воткнул, серву, проверил что работает/биндится. И в коробку с запчастями.
Вижу надежнее будет купить нормальный пульт и приемник.
О том и речь- я вот взял, приемник в шарик(ну или в презик еще пихают), регуль разобрал, герметиком залил, собрал, внешние щели промазал(хотя у меня на регуле даже прокладка уплотнительная вдоль периметра была!!!), возле проводов замазал- и всё!!! В любую лужу лезу не стесняясь!!! И аккум кстати в шарик засунул и возле выхода проводов замазал) Тачку можно убить только механически. Серву не трогал разве что- сгорит так запасная есть- её уже буду герметить корпус, или вазелином замазывать как рекомендуют некоторые )
И нормальный передатчик- это вам и экспоненты, и конечные точки на каждый канал и в каждую сторону!
Андрей Вдовин, киньтесь ссылками на ваши аппу, регуль, серву, если не сложно.
Ещё сложный вопрос возник. У моей модели проблемы с управляемостью. Если оттримировать руль так, чтобы ехала прямо, то при заднем ходу будет заметно заворачивать налево. Более того, вперёд по прямой едет только при разгоне и высокой скорости, если отпустить газ, то начинает заворачивать налево, когда скорость падает.
Ходовую смотрел, всё ровно вроде, повреждений нет. Люфты одинаковые со всех сторон. Диффы крутятся свободно. Куда смотреть вообще?
У моей модели проблемы с управляемостью. Если оттримировать руль так, чтобы ехала прямо, то при заднем ходу будет заметно заворачивать налево.
У меня тоже так! Думаю это стоковая рулевая рейка. При движении (нагрузках на колёса) она меняет свою длину и переднее левое колесо - подруливает. Вроде так. Хочу поставить металл, но пишут что люфты большие - не стоит менять.
Хотя я на АЛИ находил ТРИ варианта:
1)без втулок;
2)пластиковые втулки;
3)вроде латунные.
Про какие пишут плохие, я не знаю. Думаю есть способ устранить люфты, зато машина не будет подруливать.
У меня тоже так!
После покупки я такого не наблюдал, началось после очередной переборки со смазкой диффов, заливки амортизаторов и т.д. Вот думаю, что я мог сделать не так. Но вообще обидно, a959 нравится своей динамикой больше чем remo, да и внешне мне симпатичнее, но просто не управляется по сравнению с ней, еще и подруливает куда-то постоянно. На remo оттримировал и все ок, a959 постоянно куда-то клонит или дергает.
Та же беда с управлением и у меня, только с самого начала. Плюс на больших скоростях от малейшего поворота колеса - разворот или переворот. Подвеска сток.
Если оттримировать прямой передний ход - то при заднем ходу тянет влево, причем весьма ощутимо, поворот на 90° на 5-6 метрах.
Если оттримировать прямой передний ход - то при заднем ходу тянет влево, причем весьма ощутимо, поворот на 90° на 5-6 метрах.
Аналогично!
Мда, видимо, я зря назаказывал тюнинга, лучше бы другую модель взял. Я понимаю, что мелкая и дешевая модель не будет идеально ехать по трассе, но при сбросе газа, она чуть не на 90 градусов уходит влево, это слишком.
Поэтому мы с сыном и юзаем тачку в качестве трофи/краулера, ибо управляемости ноль. Жалею, что купил, очень.
Хотя в этой ветке были сплошь восторженные отзывы, и ни слова про НЕуправление… повелся…
Нормально она рулится на скорости, при работе газом хорошо проходит повороты. Моё недовольство вызывает непонятное подруливание на разной скорости или заднем ходу. Тот же Remo, если разогнаться и тупо начать поворачивать, не сбрасывая газ, уходит в занос или летит через крышу, не понимаю, к чему претензии. Хочется прецизионного управления - стоит обратить внимание на модели дороже в несколько раз.
просто замените серву И ВСЁ 😃 лучше ставить цифру, или же аналог но с метал-редуктором. Я поменял, горя не знаю 😃
Сответ не считаю полезным без ссылки на новую серву 😃
Поставил наконец-то подшипники, родной хекс, при затягивании колеса, сильно прижимается к подшипнику. Вращение колеса становится тугим. Кто как решал? Или это только у меня так…
Сответ не считаю полезным без ссылки на новую серву 😃
Я себе заказал ТАКУЮ, но ещё пока её не получил.
Поставил наконец-то подшипники, родной хекс, при затягивании колеса, сильно прижимается к подшипнику. Вращение колеса становится тугим. Кто как решал? Или это только у меня так…
У меня после замены втулок на подшипники проблем не возникло.
Но возможно, вам нужно подложить шайбы, как ТУТ.
у меня вот такая серва , а вообще Вадим научитесь пользоваться Али или Бегудом…там ничего сложного, а то киньте ссылку на то на сё … 😁
Поставил наконец-то подшипники, родной хекс, при затягивании колеса, сильно прижимается к подшипнику. Вращение колеса становится тугим. Кто как решал? Или это только у меня так…
у меня всё ок. не то что бы колесо не проворачивается , а даже есть люфт 0,5мм 😃
у меня вот такая серва
А есть смысл её ставить при наших люфтах рулевого и колес?
Ссылки кинул позже- в командировке нахожусь, с телефона запарюсь кидать. Люди, зачем вы такие сервы ставите?
Ну парни во первых я немного лохонулся при покупке 😁 , а во вторых не желею, потому что она с метал-редуктром и усилие 3.6кг что для моих колёс 1/10 отлично подходит.
Если покупал бы сейчас , то купил EMAX 08 с металом, тож классная серва, у меня такие на самолёте стоят.
А есть смысл её ставить при наших люфтах рулевого и колес?
конечно есть смысл, штатная серва это ужас жуткий 😃 маленький ход, усилие примерно 1кг а то и меньше, скорость реакции черепашья, что крайне не подходит для активных покатушек, и ещё у неё сильное запоздание, то есть отклик…в общем менять одназначно, на моей серве сейчас происходит быстрое и чёткое руление, да же с люфтами получаешь от вождения моделью гараздо больше удовольствия чем со штатной сервой
Ну, по сравнению с Remo серва у нас норм. Ещё вопрос, если брать новую серву, то сервосейвер стандартный не подойдет? Или как подобрать вообще?