wltoys v303 quadrocopter Seeker

Oleksa
zOOpark90:

сейчас повисает после верификаци с полностью загруженным “Donload successfully”.

При условии использования родного v303 бьівали проблемьі при перешивке.
Нужно пробовать другую программу.
Обговаривалось тут неоднократно.

zOOpark90
Oleksa:

При условии использования родного v303 бьівали проблемьі при перешивке.
Нужно пробовать другую программу.
Обговаривалось тут неоднократно.

пробовал 57, 68. все одинаково.

может еще какие то есть?

rcopen.com/…/58a2d1549970730077537ce4
скрин, в этом положении залипает и все. хоть час может простоять.

2 months later
Fasta

Возьми другой комп и перепрошей на нем.!!! Уже писалось не раз. Бывает, когда в порту прописано много де
вайсов, порт перестает записывать на коптер. Пишет долго и без успешно!

1 month later
SVK77

Товарищи, ткните носом как сделать калибровку регулей через квадр, не могу найти описание.
Вот посты по поводу калибровки регулей.

bob_57:

Лучше, чем калибровка через сам квадрик вряд ли получится. Да, параметры изменим, но в целом ничего кардинально в лучшую сторону не поменяется.

bob_57:

Наши прошиваются только самим квадриком.

edimon78
SVK77:

Товарищи, ткните носом как сделать калибровку регулей через квадр, не могу найти описание.
Вот посты по поводу калибровки регулей.

вроде #1921 стр 49

SVK77

Накосячил я похоже, значит ситуация следующая была, проверял после зимней спячки своего квадрика, игрался моторами, рядом со шторами дело происходило, короче притянуло и намотало одну шторину на один мотор и он встал естественно, все остальные в этот момент работали. Выключил принудительно. Так вот после этого при запуске стал включаться только один мотор, а остальные не работали. Газу даешь остальные раскручиваются, коптер поднимается, зависает в точке, но его стало покачивать из стороны в сторону, как будто один мотор чуть больше раскручен, а противоположный выравнивает положение и опять возвращается к своим оборотам с частотой 0,5 Гц примерно.

Первое, что я сделал это откалибровал компас (на всякий случай). Затем я полез калибровать регуляторы через родной пульт по видео, которое тут выкладывалось. Калибровка проходит, но коптер стал вообще вести себя неадекватно, Газ до 70% не реагирует, после Полный газ. Плавного регулирования нет, на улице со всеми спутниками, он резко поднимается, но высоту держит, а вот посадить проблема, т.к. стик вниз - газ сразу в минимум, резко падаем, стик в середину - обороты больше чем надо, пару раз перевернулся, но без последствий пока.
Ошибка моя, что я не считал EEPROM с регулятора который один запускался после запуска стиками, остальные похоже сбились.

С помощью серво тестера HJ тоже по разному пытался откалибровать, но тоже неадекватная реакция, если выставляю MIN = 800 и на МАКС = от 1900 до 2190 единиц, вообще моторы не запускаются, если MIN = от 950 до 1100, то холостые большие.
Вопрос такой, возможно у кого то есть считанный рабочий EEPROM с этих регулей.
Поделитесь пожалуйста.
Или подскажите, может я не там копаю ?

edimon78
SVK77:

С помощью серво тестера HJ тоже по разному пытался откалибровать, но тоже неадекватная реакция, если выставляю MIN = 800 и на МАКС = от 1900 до 2190 единиц, вообще моторы не запускаются, если MIN = от 950 до 1100, то холостые большие.

Я тоже таким калибровал, тут где-то описывал. Там как раз и надо немного больше 1100, точно не помню, но если дома найду записи - напишу. EEPROM не считывал. То что холостые большие не беда, он же не взлетает при этом? Главное чтоб ВСЕ регули одинаково откалиброваны были (это может не сразу получиться).

SVK77:

Калибровка проходит, но коптер стал вообще вести себя неадекватно, Газ до 70% не реагирует, после Полный газ. Плавного регулирования нет, на улице со всеми спутниками, он резко поднимается, но высоту держит, а вот посадить проблема, т.к. стик вниз - газ сразу в минимум, резко падаем, стик в середину - обороты больше чем надо

А тримеры стиков в СРЕДНЕМ положении? А то может они сбились? Была у меня похожая ситуация, ещё как только коптер приобрёл, не дочитал что к чему и сбил настройки пульта. Кажется если выключить пульт и нажать любой тример, а потом включить пульт - все тримеры в среднее положение встанут. На официальном видео лучше посмотрите.

SVK77
edimon78:

То что холостые большие не беда, он же не взлетает при этом?

По ощущению, еще немного и будет отрываться, раньше винты намного медленней вращались на холостом ходу, но как вариант надо проверить и в таком режиме, может адаптируется, самообучение пройдет, большие сомнения конечно на этот счет, но посмотрим.

edimon78:

А тримеры стиков в СРЕДНЕМ положении?

Да, способ этот корректировки триммеров делал. На компе в проге тоже калибровку стиков проверял, все по центру.
Сейчас остановлюсь пока на калибровке регуляторов с помощью сервотестера. Спасибо за помошь.

SVK77

Фух, вроде сделал, сервотестером получилось настроить. Верхний уровень диапазона выставил - примерно 1995, а нижний - примерно 1100, в итоге моторы начинают медленно, но уверенно крутиться с 1180.
Холостые обороты тоже стали как раньше и движки после запуска с аппы на холостых крутятся все.
Непонятно только почему сбились регуляторы: глюк, либо в ПО баги ?

edimon78
SVK77:

в итоге моторы начинают медленно, но уверенно крутиться с 1180.

Вот кажется так и должны.

SVK77:

Непонятно только почему сбились регуляторы: глюк, либо в ПО баги ?

Было и у меня, точно не помню из -за чего. Скорее всего баловался с коптером на севшей батарее.

SVK77:

Фух, вроде сделал, сервотестером получилось настроить.

Удачных полётов!

SVK77
edimon78:

Скорее всего баловался с коптером на севшей батарее.

Точняк, вспомнил, батарея выяснилось подубитая оказалась, одна фаза сильно занижена была, я позже только обнаружил.
Не думал, что из-за этого глюки могут быть.
Урок для меня…

1 month later
E404

Если кто еще летает на w303 есть коптер на детали. Продублировано в группе

23 days later
Aleksei81

Здравствуйте, вопрос можно ли найти батарейку побольше объемом, но чтоб входила в отсек (без всякого колхоза)? )))))

edimon78
Aleksei81:

можно ли найти батарейку побольше объемом, но чтоб входила в отсек (без всякого колхоза)? )))))

Кажется, лучше “заводской” не найти - по соотношению размер, вес и ёмкость.

Брал когда-то ZOP 2800mAh, вроде размеры как у заводской (немного длиннее) и ёмкость на 100мАч больше😁 . Летал на ней в равных условиях с заводской батареей. Время полёта меньше на 15-20%.

Я, после очередного краша, купил корпус от ХК380, и батарею под него (не дешёвую, примерно 3500р). Вроде норм получилось. С ОСД, передатчиком, 3S 500мач батареей для питания подвеса и передатчика, двухосевым подвесом (облегчённая версия) и камерой SJ4000 - 17-18 мин (от взлёта до автопосадки). Тоесть КРАСНАЯ лампа - раньше загорается. Ну, чистыми минут 15.

p.s. Брал TATUO 3S 5400мач на пробу - эти хуже (и вышло дешевле), до автопосадки 13-15мин, хотя ImaxB6 заряжает её нормально.

Aleksei81
edimon78:

Кажется, лучше “заводской” не найти - по соотношению размер, вес и ёмкость.

На “заводской” минут 12 до авто посадки, без подвеса, только экшен камера. Сразу ещё один вопрос, если родные батареи по определенным параметрам лучше, если купить и поставить дешёвый 2D подвес, на сколько уменьшится полет с батареей 2700?

Делал последнее видео, стабилизация только внутрикамерная, которая не очень на жесткой сцепке. Без каких либо обработок в Ю-тубе и в программах (только монтаж).

edimon78
Aleksei81:

если купить и поставить дешёвый 2D подвес, на сколько уменьшится полет с батареей 2700?

Минут 6 будет, с облегчённым подвесом - 7, может 8 мин

Aleksei81

Спасибо, и последние вопросы.
А если так (как на картинке - колхоз), то так вообще можно?
Коптер взлетит?
Если взлетит, будет ли полёт стабильным?
Сколько будет общее время полёта?

edimon78
Aleksei81:

А если так (как на картинке - колхоз), то так вообще можно?

Взлетит, но будет тяжело управлять (инерция). Если будет ДВА стандартных 2700мач аккумов (185гр+185гр), то общее 5400мач, но по весу хуже. Если на одном аккуме было 6 мин, то с двумя будет не 12мин, а примерно 9 мин. Вроде как каждые 50 гр веса это минус 1 мин полёта (может ошибаюсь, я тут в теме где-то уже писал об этом).

Но это всё теория, надо пробовать. Тем более состояние аккумов очень важно (сколько циклов отработали и т.д.)

Aleksei81
edimon78:

Но это всё теория, надо пробовать

Понял, спасибо. Думаю взять этот: XK DETECT X380-C FPV, а v303 донором пущу. )))) Хотя за всё время эксплуатации (2 года), как летом, так и зимой я в кишки и прошивку не лез, летает себе, да и летает. Только аккумуляторы вздулись, но ещё пашут.