wltoys v303 quadrocopter Seeker
Я от сюда все и брал.
А диод индикатор без прошивки сигнализирует?
Возьми другой комп и перепрошей на нем.!!! Уже писалось не раз. Бывает, когда в порту прописано много де
вайсов, порт перестает записывать на коптер. Пишет долго и без успешно!
Товарищи, ткните носом как сделать калибровку регулей через квадр, не могу найти описание.
Вот посты по поводу калибровки регулей.
Лучше, чем калибровка через сам квадрик вряд ли получится. Да, параметры изменим, но в целом ничего кардинально в лучшую сторону не поменяется.
Наши прошиваются только самим квадриком.
Товарищи, ткните носом как сделать калибровку регулей через квадр, не могу найти описание.
Вот посты по поводу калибровки регулей.
вроде #1921 стр 49
Накосячил я похоже, значит ситуация следующая была, проверял после зимней спячки своего квадрика, игрался моторами, рядом со шторами дело происходило, короче притянуло и намотало одну шторину на один мотор и он встал естественно, все остальные в этот момент работали. Выключил принудительно. Так вот после этого при запуске стал включаться только один мотор, а остальные не работали. Газу даешь остальные раскручиваются, коптер поднимается, зависает в точке, но его стало покачивать из стороны в сторону, как будто один мотор чуть больше раскручен, а противоположный выравнивает положение и опять возвращается к своим оборотам с частотой 0,5 Гц примерно.
Первое, что я сделал это откалибровал компас (на всякий случай). Затем я полез калибровать регуляторы через родной пульт по видео, которое тут выкладывалось. Калибровка проходит, но коптер стал вообще вести себя неадекватно, Газ до 70% не реагирует, после Полный газ. Плавного регулирования нет, на улице со всеми спутниками, он резко поднимается, но высоту держит, а вот посадить проблема, т.к. стик вниз - газ сразу в минимум, резко падаем, стик в середину - обороты больше чем надо, пару раз перевернулся, но без последствий пока.
Ошибка моя, что я не считал EEPROM с регулятора который один запускался после запуска стиками, остальные похоже сбились.
С помощью серво тестера HJ тоже по разному пытался откалибровать, но тоже неадекватная реакция, если выставляю MIN = 800 и на МАКС = от 1900 до 2190 единиц, вообще моторы не запускаются, если MIN = от 950 до 1100, то холостые большие.
Вопрос такой, возможно у кого то есть считанный рабочий EEPROM с этих регулей.
Поделитесь пожалуйста.
Или подскажите, может я не там копаю ?
С помощью серво тестера HJ тоже по разному пытался откалибровать, но тоже неадекватная реакция, если выставляю MIN = 800 и на МАКС = от 1900 до 2190 единиц, вообще моторы не запускаются, если MIN = от 950 до 1100, то холостые большие.
Я тоже таким калибровал, тут где-то описывал. Там как раз и надо немного больше 1100, точно не помню, но если дома найду записи - напишу. EEPROM не считывал. То что холостые большие не беда, он же не взлетает при этом? Главное чтоб ВСЕ регули одинаково откалиброваны были (это может не сразу получиться).
Калибровка проходит, но коптер стал вообще вести себя неадекватно, Газ до 70% не реагирует, после Полный газ. Плавного регулирования нет, на улице со всеми спутниками, он резко поднимается, но высоту держит, а вот посадить проблема, т.к. стик вниз - газ сразу в минимум, резко падаем, стик в середину - обороты больше чем надо
А тримеры стиков в СРЕДНЕМ положении? А то может они сбились? Была у меня похожая ситуация, ещё как только коптер приобрёл, не дочитал что к чему и сбил настройки пульта. Кажется если выключить пульт и нажать любой тример, а потом включить пульт - все тримеры в среднее положение встанут. На официальном видео лучше посмотрите.
То что холостые большие не беда, он же не взлетает при этом?
По ощущению, еще немного и будет отрываться, раньше винты намного медленней вращались на холостом ходу, но как вариант надо проверить и в таком режиме, может адаптируется, самообучение пройдет, большие сомнения конечно на этот счет, но посмотрим.
А тримеры стиков в СРЕДНЕМ положении?
Да, способ этот корректировки триммеров делал. На компе в проге тоже калибровку стиков проверял, все по центру.
Сейчас остановлюсь пока на калибровке регуляторов с помощью сервотестера. Спасибо за помошь.
Фух, вроде сделал, сервотестером получилось настроить. Верхний уровень диапазона выставил - примерно 1995, а нижний - примерно 1100, в итоге моторы начинают медленно, но уверенно крутиться с 1180.
Холостые обороты тоже стали как раньше и движки после запуска с аппы на холостых крутятся все.
Непонятно только почему сбились регуляторы: глюк, либо в ПО баги ?
в итоге моторы начинают медленно, но уверенно крутиться с 1180.
Вот кажется так и должны.
Непонятно только почему сбились регуляторы: глюк, либо в ПО баги ?
Было и у меня, точно не помню из -за чего. Скорее всего баловался с коптером на севшей батарее.
Фух, вроде сделал, сервотестером получилось настроить.
Удачных полётов!
Скорее всего баловался с коптером на севшей батарее.
Точняк, вспомнил, батарея выяснилось подубитая оказалась, одна фаза сильно занижена была, я позже только обнаружил.
Не думал, что из-за этого глюки могут быть.
Урок для меня…
Если кто еще летает на w303 есть коптер на детали. Продублировано в группе
Здравствуйте, вопрос можно ли найти батарейку побольше объемом, но чтоб входила в отсек (без всякого колхоза)? )))))
можно ли найти батарейку побольше объемом, но чтоб входила в отсек (без всякого колхоза)? )))))
Кажется, лучше “заводской” не найти - по соотношению размер, вес и ёмкость.
Брал когда-то ZOP 2800mAh, вроде размеры как у заводской (немного длиннее) и ёмкость на 100мАч больше😁 . Летал на ней в равных условиях с заводской батареей. Время полёта меньше на 15-20%.
Я, после очередного краша, купил корпус от ХК380, и батарею под него (не дешёвую, примерно 3500р). Вроде норм получилось. С ОСД, передатчиком, 3S 500мач батареей для питания подвеса и передатчика, двухосевым подвесом (облегчённая версия) и камерой SJ4000 - 17-18 мин (от взлёта до автопосадки). Тоесть КРАСНАЯ лампа - раньше загорается. Ну, чистыми минут 15.
p.s. Брал TATUO 3S 5400мач на пробу - эти хуже (и вышло дешевле), до автопосадки 13-15мин, хотя ImaxB6 заряжает её нормально.
Кажется, лучше “заводской” не найти - по соотношению размер, вес и ёмкость.
На “заводской” минут 12 до авто посадки, без подвеса, только экшен камера. Сразу ещё один вопрос, если родные батареи по определенным параметрам лучше, если купить и поставить дешёвый 2D подвес, на сколько уменьшится полет с батареей 2700?
Делал последнее видео, стабилизация только внутрикамерная, которая не очень на жесткой сцепке. Без каких либо обработок в Ю-тубе и в программах (только монтаж).
если купить и поставить дешёвый 2D подвес, на сколько уменьшится полет с батареей 2700?
Минут 6 будет, с облегчённым подвесом - 7, может 8 мин
А если так (как на картинке - колхоз), то так вообще можно?
Взлетит, но будет тяжело управлять (инерция). Если будет ДВА стандартных 2700мач аккумов (185гр+185гр), то общее 5400мач, но по весу хуже. Если на одном аккуме было 6 мин, то с двумя будет не 12мин, а примерно 9 мин. Вроде как каждые 50 гр веса это минус 1 мин полёта (может ошибаюсь, я тут в теме где-то уже писал об этом).
Но это всё теория, надо пробовать. Тем более состояние аккумов очень важно (сколько циклов отработали и т.д.)
Но это всё теория, надо пробовать
Понял, спасибо. Думаю взять этот: XK DETECT X380-C FPV, а v303 донором пущу. )))) Хотя за всё время эксплуатации (2 года), как летом, так и зимой я в кишки и прошивку не лез, летает себе, да и летает. Только аккумуляторы вздулись, но ещё пашут.
Думаю взять этот: XK DETECT X380-C FPV, а v303 донором пущу. ))))
У меня только корпус не родной, кишки родные - V303! Я ко всем его нюансам привык, а в X380 - свои, новые болячки.
Без подвесов, на жесткой сцепке. Баланс винтов (кусочками изоленты) и камера со встроенным гироскопом. Камера хорошо отрабатывает.
Здравствуйте, вопрос. Слышал что батарейку при долгом хранении, не используя, лучше разрядить до 40%. Иначе они портятся. Просто я их держал всегда заряженными, и они начали вздуваться. Может подержать разряженными?