Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Добрый день. В очередной раз разложил Влтойс на БК 2440. Цена ремонта 2000 рублей. Подскажите, есть ли смысл брать Ремохобби КИТ и электронику туда перекидывать. Мне кажеться рема должна быть понядежней, дифы хотя бы не будут лететь каждую покатуху
У Smax-а пока одна постоянная болезнь, это при ударе винтами, крепящими бампер, ломается шась + верхний усилитель + кардан. У нас в теме все описано. И способы как этого избежать. Как ведет себя с бк - пока что информации мало.
Пришел двигатель. Подскажите- как и какие лучше взять провода? Заказал сразу рем, там есть провода, но пока оно придет)
Пришел двигатель. Подскажите- как и какие лучше взять провода?
Я немного не понял, двигатель без проводов? Тогда перепаяйте со старого двигателя. Хотя мне с проводами приходил.
Я немного не понял, двигатель без проводов? Тогда перепаяйте со старого двигателя. Хотя мне с проводами приходил.
Да, пришел без провода. Ну там как бы крепеж под болтик, ну и коннектор от щетки. Думаю, может просто взять к этому коннектору и припаять, или прям на корпус фигачить? Старый движок пока живой- ушатаю, тогда сниму)
Помогите с проблемой пожалуйста. Перестали поворачиваться колёса: перебрал подвеску, без изъянов. А вот серва стала странно себя вести: при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки и с какими-то рывками не задерживается в этой точке, а самостоятельно возвращается в центральное положение. Это нормально, или накрылись шестерни в Серве?
Ну там как бы крепеж под болтик, ну и коннектор от щетки. Думаю, может просто взять к этому коннектору и припаять, или прям на корпус фигачить?
А это точно подходящий двигатель? Еслиб фото посмотреть.
Перестали поворачиваться колёса: перебрал подвеску, без изъянов. А вот серва стала странно себя вести: при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки и с какими-то рывками не задерживается в этой точке, а самостоятельно возвращается в центральное положение.
Накрылась серва. Можно попробовать вскрыть. Там скорее всего зубов на шестернях не хватает. Я вначале темы фотки выкладывал. Но тут ещё момент. Я попробовал из двух одну собрать. Это “сильное колдовство” из-за резистора положения. Вроде всё собираю правильно: резистор в среднем положении и все шестерни (типа серва в середине хода). Запускаю ДРОЖИТ, а попробовал повернуть - хрясь, перескакивают шестерни (вроде). Пробовал несколько раз - хотя уже давненько, детали сборки и поведения сервы может упустил. У меня терпения не хватило, так и бросил (новая лежала в запасе).
Перестали поворачиваться колёса
при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки
Так если серва поворачивает все-таки, то дело не в ней. Отстегните тягу с качалки и проверте на работоспособность только серву, без нагрузки.
Без нагрузки тоже самое: колесико аппы крутишь туда-сюда серва поворачивает, а при попытке фиксации колёса серва начинает дергается и уходит в начальную точку.
p.s. А может я невнимательно прочитал. Серва проворачивает, а рычаг сервы на месте? Может в нём проблема? Там колечко (или правильнее полукольцо) из металла, может слетело, потерялось. Без этого колечка, нет связи с рычагом.
Я это все с сервы снял- результат тотже.
Попробуйте видео записать как серва работает и тут выложить. Так понятней будет со стороны что у вас случилось.
Без нагрузки тоже самое: колесико аппы крутишь туда-сюда серва поворачивает, а при попытке фиксации колёса серва начинает дергается и уходит в начальную точку.
Я это все с сервы снял- результат тотже.
Ага- было нечто подобное на серве самолета 2х граммовой. Разберите. У меня она тоже чудила хз как, весь самолет расфигачил. Разобрав увидел- там тоже 5 проводная серва, так вот, там резистор положения от падений чуть сместился, и получается датчик чуть отходил, взял просто придавил его к корпусу сильнее, он защелкнулся- и вуаля уже 3 полета- серва ведет себя отлично!!!
Двигатель у меня 540 27Т новый. Уже увидел как припаяться в начале темы.
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!
Отсечка сработала под нагрузкой, а пока вы домой пришли “аккум” набрал напряжение, да и измеряли вы уже без нагрузки.
Начнёте страдать ерундой (поставить отсечку аля никель), испортите аккумулятор.
Попробуйте видео записать как серва работает и тут выложить. Так понятней будет со стороны что у вас случилось.
Если будет понятно
Ага- было нечто подобное на серве самолета 2х граммовой. Разберите. У меня она тоже чудила хз как, весь самолет расфигачил. Разобрав увидел- там тоже 5 проводная серва, так вот, там резистор положения от падений чуть сместился, и получается датчик чуть отходил, взял просто придавил его к корпусу сильнее, он защелкнулся- и вуаля уже 3 полета- серва ведет себя отлично!!!
Двигатель у меня 540 27Т новый. Уже увидел как припаяться в начале темы.
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!
Да, завтра разберу,посмотрю. Просто спрашиваю от того, что странно: была одна всего-то покатушка по асфальту. Никакого песка, ударов не было. Ровно два раза машина перевернулась. Дома посыл только корку и протер колёса. И с сервой началось это только на следующий день.
Такое впечатление, как будто вода попала внутрь сервы на потенциометр
Разобрал серву, все зубья на шестернях целые
Разобрал серву, все зубья на шестернях целые
Потенциометр смотрите.
Насчет просело напряжение, на аккуме 1.5А просело напряжение под нагрузкой? Серьезно? По заледенелому асфальту, когда одни буксы- это нагрузка? по идее аккум хоть до 3В можно разряжать и всё гуд будет.
Если заказывать новую серву ( m.ru.aliexpress.com/s/item/32677583157.html?trace=… не реклама), нужно ли ещё что менять? Регуль/приёмник?
Насчет просело напряжение, на аккуме 1.5А просело напряжение под нагрузкой? Серьезно? По заледенелому асфальту, когда одни буксы- это нагрузка? по идее аккум хоть до 3В можно разряжать и всё гуд будет.
Да, я ответил вам серьёзно.
Для примера, получил новый аккумулятор с Китая, решил замерить его ёмкость с помощью Imax B6. Поставил на разряд 0,7 ампера, через какое то время разрядка закончилась, на экране Imax B6 показывается напряжение 5,95 вольта. Подключил пищалку показало: одна банка 3,5 вольта, другая банка 3,43. Время от момента когда Imax B6 закончил разряд и я подключил пищалку прошло около часа (был занят, и не заметил окончания).
В вашем же случае еще играет роль холод, li-po аккумуляторы не любят его.
Если заказывать новую серву ( m.ru.aliexpress.com/s/item/32677583157.html?trace=… не реклама), нужно ли ещё что менять? Регуль/приёмник?
Эта серва не подойдёт по размерам.
ВОТ подходящая серва. Чтобы нечего не менять, с сервы нужно убрать плату управления с 3-мя проводами и припаять 5 проводов от стандартной сервы. 2 провода на мотор сервы, и 3 на потенциометр (переменный резистор), точно также как это сделано в стандартной серве.
Есть такая проблемка: во время дикого катания по лужам (с погружением) и песку, мелкие писчинки попадают на главную шестерню. Приходиться разбирать каждый раз и вычищать. Там много песка нет но немного все же проникает.
Но я никак не могу понять где они залетают. Видимых, явных щелей нет.
Кстати нашел афигенный LiFe аккум для машинки.
НЕ РЕКЛАМА www.*************/ru/product/1082964/ встает в родное место 1700mAh. единственное антенну перенести чтобы не мешала.
Смотри 3 пункт Первые шаги после покупки
Но мы пришли к тому, что катаем без защиты спура и пиньона.
Смотри 3 пункт Первые шаги после покупки
Но мы пришли к тому, что катаем без защиты спура и пиньона.
Ну у меня штатная стоит и вроде нормас. Последний раз смотрел туда 4 покатушки назад, после еще одной надо сделать ревизию) Но вроде крутит мягенько. Приехал вчера с командировке, и находясь в неведении глубины местных луж, залетел так что колеса скрыло- но ничего, пролезло нормально) Водичка куда то попала, на втором акке начало подглючивать- на сушку отправил)