Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Добрый день! Скоро почтой придёт wltoys 979 A. Немного не доглядел и приобрёл именно такую версию с литерой “А” - по выражению Андрея Владимировича - лоу версия с аккумом металлогидридным 6.4v и ёмкостью 750mah. Собственно вопрос задавался уже на 4 странице данной темы: можно ли на эту модель использовать альтернативный аккум- тот же LiPo 7.4v и какой ёмкости?
День добрый. Я вообще купил аккумы по 2.2Ач, но они в штатное место не влазиют, но так как у меня к929, там на корпусе есть что-то типа салона- просто наружу аккум под каркас безопасности ставлю и нормально ) Так что как придет, поглядите по месту. Сделал подобное у младшего сына- у него HSP ТТ24, там тоже какой то чмошный аккум на 220мАч 4.8В в маленьком отсеке, так вывел провод вверх и под корку влез аккум от самолета 3.7В 500мАч с пищалкой, так вот, штатного аккума хватает на 15-20 минут, а самолетного на час, и то потом уже надоело катать))) Причем максимался одинаковая) Штатный аккум сильно проседает под пулным газом, а липошке пофиг мороз) Так что ставте смело 2S, регуль там поидее стандартный, разница в цене моделей как раз и есть разница в стоимости аккума. про зарядку- у меня штатная зарядка тойсовская, да не очень, но после покатушек как раз хватает до следующего раза 3 аккума зарядить. До сих пор жду серву, скорее бы уже починить тачку)
какую серву заказали?
какую серву заказали?
Да штатную но под новую аппу заказал. Одна блин на таможне с первого марта висит, вторая идет. Еще одну с тачкой сыну заказал)
А так зависла 17грамм пластиковая, и новая идет со стальными шестеренками.
для модели А979В , каталожные номера запчастей: пиньён А959-В-15, спур А959-В-19
эти каталожные номера вбиваете в поиск на Али , там поиск всё выдаст.
благодарю:).
Добрый день. В очередной раз разложил Влтойс на БК 2440. Цена ремонта 2000 рублей. Подскажите, есть ли смысл брать Ремохобби КИТ и электронику туда перекидывать. Мне кажеться рема должна быть понядежней, дифы хотя бы не будут лететь каждую покатуху
Добрый день. В очередной раз разложил Влтойс на БК 2440. Цена ремонта 2000 рублей. Подскажите, есть ли смысл брать Ремохобби КИТ и электронику туда перекидывать. Мне кажеться рема должна быть понядежней, дифы хотя бы не будут лететь каждую покатуху
У Smax-а пока одна постоянная болезнь, это при ударе винтами, крепящими бампер, ломается шась + верхний усилитель + кардан. У нас в теме все описано. И способы как этого избежать. Как ведет себя с бк - пока что информации мало.
Пришел двигатель. Подскажите- как и какие лучше взять провода? Заказал сразу рем, там есть провода, но пока оно придет)
Пришел двигатель. Подскажите- как и какие лучше взять провода?
Я немного не понял, двигатель без проводов? Тогда перепаяйте со старого двигателя. Хотя мне с проводами приходил.
Я немного не понял, двигатель без проводов? Тогда перепаяйте со старого двигателя. Хотя мне с проводами приходил.
Да, пришел без провода. Ну там как бы крепеж под болтик, ну и коннектор от щетки. Думаю, может просто взять к этому коннектору и припаять, или прям на корпус фигачить? Старый движок пока живой- ушатаю, тогда сниму)
Помогите с проблемой пожалуйста. Перестали поворачиваться колёса: перебрал подвеску, без изъянов. А вот серва стала странно себя вести: при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки и с какими-то рывками не задерживается в этой точке, а самостоятельно возвращается в центральное положение. Это нормально, или накрылись шестерни в Серве?
Ну там как бы крепеж под болтик, ну и коннектор от щетки. Думаю, может просто взять к этому коннектору и припаять, или прям на корпус фигачить?
А это точно подходящий двигатель? Еслиб фото посмотреть.
Перестали поворачиваться колёса: перебрал подвеску, без изъянов. А вот серва стала странно себя вести: при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки и с какими-то рывками не задерживается в этой точке, а самостоятельно возвращается в центральное положение.
Накрылась серва. Можно попробовать вскрыть. Там скорее всего зубов на шестернях не хватает. Я вначале темы фотки выкладывал. Но тут ещё момент. Я попробовал из двух одну собрать. Это “сильное колдовство” из-за резистора положения. Вроде всё собираю правильно: резистор в среднем положении и все шестерни (типа серва в середине хода). Запускаю ДРОЖИТ, а попробовал повернуть - хрясь, перескакивают шестерни (вроде). Пробовал несколько раз - хотя уже давненько, детали сборки и поведения сервы может упустил. У меня терпения не хватило, так и бросил (новая лежала в запасе).
Перестали поворачиваться колёса
при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки
Так если серва поворачивает все-таки, то дело не в ней. Отстегните тягу с качалки и проверте на работоспособность только серву, без нагрузки.
Без нагрузки тоже самое: колесико аппы крутишь туда-сюда серва поворачивает, а при попытке фиксации колёса серва начинает дергается и уходит в начальную точку.
p.s. А может я невнимательно прочитал. Серва проворачивает, а рычаг сервы на месте? Может в нём проблема? Там колечко (или правильнее полукольцо) из металла, может слетело, потерялось. Без этого колечка, нет связи с рычагом.
Я это все с сервы снял- результат тотже.
Попробуйте видео записать как серва работает и тут выложить. Так понятней будет со стороны что у вас случилось.
Без нагрузки тоже самое: колесико аппы крутишь туда-сюда серва поворачивает, а при попытке фиксации колёса серва начинает дергается и уходит в начальную точку.
Я это все с сервы снял- результат тотже.
Ага- было нечто подобное на серве самолета 2х граммовой. Разберите. У меня она тоже чудила хз как, весь самолет расфигачил. Разобрав увидел- там тоже 5 проводная серва, так вот, там резистор положения от падений чуть сместился, и получается датчик чуть отходил, взял просто придавил его к корпусу сильнее, он защелкнулся- и вуаля уже 3 полета- серва ведет себя отлично!!!
Двигатель у меня 540 27Т новый. Уже увидел как припаяться в начале темы.
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!
Отсечка сработала под нагрузкой, а пока вы домой пришли “аккум” набрал напряжение, да и измеряли вы уже без нагрузки.
Начнёте страдать ерундой (поставить отсечку аля никель), испортите аккумулятор.
Попробуйте видео записать как серва работает и тут выложить. Так понятней будет со стороны что у вас случилось.
Если будет понятно
Ага- было нечто подобное на серве самолета 2х граммовой. Разберите. У меня она тоже чудила хз как, весь самолет расфигачил. Разобрав увидел- там тоже 5 проводная серва, так вот, там резистор положения от падений чуть сместился, и получается датчик чуть отходил, взял просто придавил его к корпусу сильнее, он защелкнулся- и вуаля уже 3 полета- серва ведет себя отлично!!!
Двигатель у меня 540 27Т новый. Уже увидел как припаяться в начале темы.
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!
Да, завтра разберу,посмотрю. Просто спрашиваю от того, что странно: была одна всего-то покатушка по асфальту. Никакого песка, ударов не было. Ровно два раза машина перевернулась. Дома посыл только корку и протер колёса. И с сервой началось это только на следующий день.
Такое впечатление, как будто вода попала внутрь сервы на потенциометр
Разобрал серву, все зубья на шестернях целые
Разобрал серву, все зубья на шестернях целые
Потенциометр смотрите.
Насчет просело напряжение, на аккуме 1.5А просело напряжение под нагрузкой? Серьезно? По заледенелому асфальту, когда одни буксы- это нагрузка? по идее аккум хоть до 3В можно разряжать и всё гуд будет.