Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

edimon78
Андрей_Владимирович:

Ну там как бы крепеж под болтик, ну и коннектор от щетки. Думаю, может просто взять к этому коннектору и припаять, или прям на корпус фигачить?

А это точно подходящий двигатель? Еслиб фото посмотреть.

Вячеслав_Сорокин:

Перестали поворачиваться колёса: перебрал подвеску, без изъянов. А вот серва стала странно себя вести: при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки и с какими-то рывками не задерживается в этой точке, а самостоятельно возвращается в центральное положение.

Накрылась серва. Можно попробовать вскрыть. Там скорее всего зубов на шестернях не хватает. Я вначале темы фотки выкладывал. Но тут ещё момент. Я попробовал из двух одну собрать. Это “сильное колдовство” из-за резистора положения. Вроде всё собираю правильно: резистор в среднем положении и все шестерни (типа серва в середине хода). Запускаю ДРОЖИТ, а попробовал повернуть - хрясь, перескакивают шестерни (вроде). Пробовал несколько раз - хотя уже давненько, детали сборки и поведения сервы может упустил. У меня терпения не хватило, так и бросил (новая лежала в запасе).

Грач90
Вячеслав_Сорокин:

Перестали поворачиваться колёса

Вячеслав_Сорокин:

при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки

Так если серва поворачивает все-таки, то дело не в ней. Отстегните тягу с качалки и проверте на работоспособность только серву, без нагрузки.

edimon78
Вячеслав_Сорокин:

Перестали поворачиваться колёса

p.s. А может я невнимательно прочитал. Серва проворачивает, а рычаг сервы на месте? Может в нём проблема? Там колечко (или правильнее полукольцо) из металла, может слетело, потерялось. Без этого колечка, нет связи с рычагом.

Вячеслав_Сорокин

Без нагрузки тоже самое: колесико аппы крутишь туда-сюда серва поворачивает, а при попытке фиксации колёса серва начинает дергается и уходит в начальную точку.

edimon78:

p.s. А может я невнимательно прочитал. Серва проворачивает, а рычаг сервы на месте? Может в нём проблема? Там колечко (или правильнее полукольцо) из металла, может слетело, потерялось. Без этого колечка, нет связи с рычагом.

Я это все с сервы снял- результат тотже.

Грач90

Попробуйте видео записать как серва работает и тут выложить. Так понятней будет со стороны что у вас случилось.

Андрей_Владимирович
Вячеслав_Сорокин:

Без нагрузки тоже самое: колесико аппы крутишь туда-сюда серва поворачивает, а при попытке фиксации колёса серва начинает дергается и уходит в начальную точку.

Я это все с сервы снял- результат тотже.

Ага- было нечто подобное на серве самолета 2х граммовой. Разберите. У меня она тоже чудила хз как, весь самолет расфигачил. Разобрав увидел- там тоже 5 проводная серва, так вот, там резистор положения от падений чуть сместился, и получается датчик чуть отходил, взял просто придавил его к корпусу сильнее, он защелкнулся- и вуаля уже 3 полета- серва ведет себя отлично!!!
Двигатель у меня 540 27Т новый. Уже увидел как припаяться в начале темы.
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!

Dimsim
Андрей_Владимирович:

Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!

Отсечка сработала под нагрузкой, а пока вы домой пришли “аккум” набрал напряжение, да и измеряли вы уже без нагрузки.
Начнёте страдать ерундой (поставить отсечку аля никель), испортите аккумулятор.

Вячеслав_Сорокин
Грач90:

Попробуйте видео записать как серва работает и тут выложить. Так понятней будет со стороны что у вас случилось.

Если будет понятно

Андрей_Владимирович:

Ага- было нечто подобное на серве самолета 2х граммовой. Разберите. У меня она тоже чудила хз как, весь самолет расфигачил. Разобрав увидел- там тоже 5 проводная серва, так вот, там резистор положения от падений чуть сместился, и получается датчик чуть отходил, взял просто придавил его к корпусу сильнее, он защелкнулся- и вуаля уже 3 полета- серва ведет себя отлично!!!
Двигатель у меня 540 27Т новый. Уже увидел как припаяться в начале темы.
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!

Да, завтра разберу,посмотрю. Просто спрашиваю от того, что странно: была одна всего-то покатушка по асфальту. Никакого песка, ударов не было. Ровно два раза машина перевернулась. Дома посыл только корку и протер колёса. И с сервой началось это только на следующий день.

Грач90

Такое впечатление, как будто вода попала внутрь сервы на потенциометр

Андрей_Владимирович
Вячеслав_Сорокин:

Разобрал серву, все зубья на шестернях целые

Потенциометр смотрите.
Насчет просело напряжение, на аккуме 1.5А просело напряжение под нагрузкой? Серьезно? По заледенелому асфальту, когда одни буксы- это нагрузка? по идее аккум хоть до 3В можно разряжать и всё гуд будет.

Dimsim
Андрей_Владимирович:

Насчет просело напряжение, на аккуме 1.5А просело напряжение под нагрузкой? Серьезно? По заледенелому асфальту, когда одни буксы- это нагрузка? по идее аккум хоть до 3В можно разряжать и всё гуд будет.

Да, я ответил вам серьёзно.
Для примера, получил новый аккумулятор с Китая, решил замерить его ёмкость с помощью Imax B6. Поставил на разряд 0,7 ампера, через какое то время разрядка закончилась, на экране Imax B6 показывается напряжение 5,95 вольта. Подключил пищалку показало: одна банка 3,5 вольта, другая банка 3,43. Время от момента когда Imax B6 закончил разряд и я подключил пищалку прошло около часа (был занят, и не заметил окончания).
В вашем же случае еще играет роль холод, li-po аккумуляторы не любят его.

Вячеслав_Сорокин:

Если заказывать новую серву ( m.ru.aliexpress.com/s/item/32677583157.html?trace=… не реклама), нужно ли ещё что менять? Регуль/приёмник?

Эта серва не подойдёт по размерам.
ВОТ подходящая серва. Чтобы нечего не менять, с сервы нужно убрать плату управления с 3-мя проводами и припаять 5 проводов от стандартной сервы. 2 провода на мотор сервы, и 3 на потенциометр (переменный резистор), точно также как это сделано в стандартной серве.

the_best_one

Есть такая проблемка: во время дикого катания по лужам (с погружением) и песку, мелкие писчинки попадают на главную шестерню. Приходиться разбирать каждый раз и вычищать. Там много песка нет но немного все же проникает.
Но я никак не могу понять где они залетают. Видимых, явных щелей нет.

Кстати нашел афигенный LiFe аккум для машинки.
НЕ РЕКЛАМА www.*************/ru/product/1082964/ встает в родное место 1700mAh. единственное антенну перенести чтобы не мешала.

Андрей_Владимирович
Teplodar:

Смотри 3 пункт Первые шаги после покупки

Но мы пришли к тому, что катаем без защиты спура и пиньона.

Ну у меня штатная стоит и вроде нормас. Последний раз смотрел туда 4 покатушки назад, после еще одной надо сделать ревизию) Но вроде крутит мягенько. Приехал вчера с командировке, и находясь в неведении глубины местных луж, залетел так что колеса скрыло- но ничего, пролезло нормально) Водичка куда то попала, на втором акке начало подглючивать- на сушку отправил)

Dimsim
the_best_one:

Кстати нашел афигенный LiFe аккум для машинки.
НЕ РЕКЛАМА www.*************/ru/product/1082964/ встает в родное место 1700mAh. единственное антенну перенести чтобы не мешала.

И чем же он офигенный?
2 банки / 6.6V
Для его зарядки нужно специальное зарядное, например Imax B6.

the_best_one
Dimsim:

И чем же он офигенный?
2 банки / 6.6V
Для его зарядки нужно специальное зарядное, например Imax B6.

Ну если собираешься заниматься RC то без хорошей зарядки не обойтись. У меня как раз B6.
В замен родному я считаю хорошая альтернатива. А Lifepo дает что его можно разряжать не боясь убить. И зарядить еще быстрей.

Dimsim
the_best_one:

Ну если собираешься заниматься RC то без хорошей зарядки не обойтись. У меня как раз B6.
В замен родному я считаю хорошая альтернатива. А Lifepo дает что его можно разряжать не боясь убить. И зарядить еще быстрей.

Так 6.6V, всё равно что на разряженом Lipo ездить.
Да и кстати, примерно на 6 вольтах сработает защита от переразряда, так что долго покататься не получится. Наверно, лучше подошёл бы 3-х баночный Lifepo.

the_best_one
Dimsim:

Так 6.6V, всё равно что на разряженом Lipo ездить.
Да и кстати, примерно на 6 вольтах сработает защита от переразряда, так что долго покататься не получится. Наверно, лучше подошёл бы 3-х баночный Lifepo.

Ну не знаю… На практике на этом акб катаю минут 30-40 в активном режиме до срабатывания отсечки. Этого хватает. Родного хватает на 10 минут в таком режиме.
У меня версия “А” с 390 мотором, возможно на “B” версии и 3S пойдет.

edimon78

Всем привет! Получил я два аккума, о которых писал 24.03.2017. Аккумы чуть больше наших, но в штатное место помещаются. На них написано 1400 мАч, но измеренное iMaxом: заряд 1А 1100 мАч, разряд 0.7А 990 мАч. Вобщем неплохо. Время езды не засекал, но кажется почти в два раза дольше от стандартного (в него у меня заряжается примерно 600 мАч).

Одно только плохо, ссылка больше не работает, поэтому не пишу.