Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Спасибо! Ещё вопрос: m.banggood.com/ru/Wltoys-Bala...465090ea7accff (не реклама). Что скажите про эти аккумы?
Там зарядное ерунда, а в цену входит. Я заказал, но ещё не получил 2шт по дешевле ru.aliexpress.com/item/…/32663473839.html (не реклама)
Добрый день! Скоро почтой придёт wltoys 979 A. Немного не доглядел и приобрёл именно такую версию с литерой “А” - по выражению Андрея Владимировича - лоу версия с аккумом металлогидридным 6.4v и ёмкостью 750mah. Собственно вопрос задавался уже на 4 странице данной темы: можно ли на эту модель использовать альтернативный аккум- тот же LiPo 7.4v и какой ёмкости?
День добрый. Я вообще купил аккумы по 2.2Ач, но они в штатное место не влазиют, но так как у меня к929, там на корпусе есть что-то типа салона- просто наружу аккум под каркас безопасности ставлю и нормально ) Так что как придет, поглядите по месту. Сделал подобное у младшего сына- у него HSP ТТ24, там тоже какой то чмошный аккум на 220мАч 4.8В в маленьком отсеке, так вывел провод вверх и под корку влез аккум от самолета 3.7В 500мАч с пищалкой, так вот, штатного аккума хватает на 15-20 минут, а самолетного на час, и то потом уже надоело катать))) Причем максимался одинаковая) Штатный аккум сильно проседает под пулным газом, а липошке пофиг мороз) Так что ставте смело 2S, регуль там поидее стандартный, разница в цене моделей как раз и есть разница в стоимости аккума. про зарядку- у меня штатная зарядка тойсовская, да не очень, но после покатушек как раз хватает до следующего раза 3 аккума зарядить. До сих пор жду серву, скорее бы уже починить тачку)
какую серву заказали?
какую серву заказали?
Да штатную но под новую аппу заказал. Одна блин на таможне с первого марта висит, вторая идет. Еще одну с тачкой сыну заказал)
А так зависла 17грамм пластиковая, и новая идет со стальными шестеренками.
для модели А979В , каталожные номера запчастей: пиньён А959-В-15, спур А959-В-19
эти каталожные номера вбиваете в поиск на Али , там поиск всё выдаст.
благодарю:).
Добрый день. В очередной раз разложил Влтойс на БК 2440. Цена ремонта 2000 рублей. Подскажите, есть ли смысл брать Ремохобби КИТ и электронику туда перекидывать. Мне кажеться рема должна быть понядежней, дифы хотя бы не будут лететь каждую покатуху
Добрый день. В очередной раз разложил Влтойс на БК 2440. Цена ремонта 2000 рублей. Подскажите, есть ли смысл брать Ремохобби КИТ и электронику туда перекидывать. Мне кажеться рема должна быть понядежней, дифы хотя бы не будут лететь каждую покатуху
У Smax-а пока одна постоянная болезнь, это при ударе винтами, крепящими бампер, ломается шась + верхний усилитель + кардан. У нас в теме все описано. И способы как этого избежать. Как ведет себя с бк - пока что информации мало.
Пришел двигатель. Подскажите- как и какие лучше взять провода? Заказал сразу рем, там есть провода, но пока оно придет)
Пришел двигатель. Подскажите- как и какие лучше взять провода?
Я немного не понял, двигатель без проводов? Тогда перепаяйте со старого двигателя. Хотя мне с проводами приходил.
Я немного не понял, двигатель без проводов? Тогда перепаяйте со старого двигателя. Хотя мне с проводами приходил.
Да, пришел без провода. Ну там как бы крепеж под болтик, ну и коннектор от щетки. Думаю, может просто взять к этому коннектору и припаять, или прям на корпус фигачить? Старый движок пока живой- ушатаю, тогда сниму)
Помогите с проблемой пожалуйста. Перестали поворачиваться колёса: перебрал подвеску, без изъянов. А вот серва стала странно себя вести: при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки и с какими-то рывками не задерживается в этой точке, а самостоятельно возвращается в центральное положение. Это нормально, или накрылись шестерни в Серве?
Ну там как бы крепеж под болтик, ну и коннектор от щетки. Думаю, может просто взять к этому коннектору и припаять, или прям на корпус фигачить?
А это точно подходящий двигатель? Еслиб фото посмотреть.
Перестали поворачиваться колёса: перебрал подвеску, без изъянов. А вот серва стала странно себя вести: при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки и с какими-то рывками не задерживается в этой точке, а самостоятельно возвращается в центральное положение.
Накрылась серва. Можно попробовать вскрыть. Там скорее всего зубов на шестернях не хватает. Я вначале темы фотки выкладывал. Но тут ещё момент. Я попробовал из двух одну собрать. Это “сильное колдовство” из-за резистора положения. Вроде всё собираю правильно: резистор в среднем положении и все шестерни (типа серва в середине хода). Запускаю ДРОЖИТ, а попробовал повернуть - хрясь, перескакивают шестерни (вроде). Пробовал несколько раз - хотя уже давненько, детали сборки и поведения сервы может упустил. У меня терпения не хватило, так и бросил (новая лежала в запасе).
Перестали поворачиваться колёса
при удержании колесика аппы в крайнем положении серва доходит до крайней точки
Так если серва поворачивает все-таки, то дело не в ней. Отстегните тягу с качалки и проверте на работоспособность только серву, без нагрузки.
Без нагрузки тоже самое: колесико аппы крутишь туда-сюда серва поворачивает, а при попытке фиксации колёса серва начинает дергается и уходит в начальную точку.
p.s. А может я невнимательно прочитал. Серва проворачивает, а рычаг сервы на месте? Может в нём проблема? Там колечко (или правильнее полукольцо) из металла, может слетело, потерялось. Без этого колечка, нет связи с рычагом.
Я это все с сервы снял- результат тотже.
Попробуйте видео записать как серва работает и тут выложить. Так понятней будет со стороны что у вас случилось.
Без нагрузки тоже самое: колесико аппы крутишь туда-сюда серва поворачивает, а при попытке фиксации колёса серва начинает дергается и уходит в начальную точку.
Я это все с сервы снял- результат тотже.
Ага- было нечто подобное на серве самолета 2х граммовой. Разберите. У меня она тоже чудила хз как, весь самолет расфигачил. Разобрав увидел- там тоже 5 проводная серва, так вот, там резистор положения от падений чуть сместился, и получается датчик чуть отходил, взял просто придавил его к корпусу сильнее, он защелкнулся- и вуаля уже 3 полета- серва ведет себя отлично!!!
Двигатель у меня 540 27Т новый. Уже увидел как припаяться в начале темы.
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!
Отсечка сработала под нагрузкой, а пока вы домой пришли “аккум” набрал напряжение, да и измеряли вы уже без нагрузки.
Начнёте страдать ерундой (поставить отсечку аля никель), испортите аккумулятор.
Попробуйте видео записать как серва работает и тут выложить. Так понятней будет со стороны что у вас случилось.
Если будет понятно
Ага- было нечто подобное на серве самолета 2х граммовой. Разберите. У меня она тоже чудила хз как, весь самолет расфигачил. Разобрав увидел- там тоже 5 проводная серва, так вот, там резистор положения от падений чуть сместился, и получается датчик чуть отходил, взял просто придавил его к корпусу сильнее, он защелкнулся- и вуаля уже 3 полета- серва ведет себя отлично!!!
Двигатель у меня 540 27Т новый. Уже увидел как припаяться в начале темы.
Сегодня поставил штатный аккум и покатушки устроили с ребятишками, собственно сработала отсечка на регуляторе- ну думаю норм пашет она, пришел домой, пищалку втыкаю- по 3.6В на рыло примерно. Получается акккум недоиспользован, возникла мысля- а если поставить отсечку аля никель аккум и воткнуть пищалку, и самому когда запищит выключить. Там же вся суть по идее в этом, в этих положениях, или какие хитрости есть? Подскажите кто в теме. А то экспериментировать и набивать шишки не хочется!
Да, завтра разберу,посмотрю. Просто спрашиваю от того, что странно: была одна всего-то покатушка по асфальту. Никакого песка, ударов не было. Ровно два раза машина перевернулась. Дома посыл только корку и протер колёса. И с сервой началось это только на следующий день.
Такое впечатление, как будто вода попала внутрь сервы на потенциометр
Разобрал серву, все зубья на шестернях целые