Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Пришла следующая часть ништяков:
БК и гироскоп пока что обкатываются на Remo S-Max:
До финиша осталось совсем чуть - чуть.
До финиша осталось совсем чуть - чуть.
Насколько сильно люфтит рулевое?
Насколько сильно люфтит рулевое?
Пока сказать не могу, т.к. не пришла еще рулевая рейка и нет полуосей. Одно очевидно, что тяги нужно сажать на фиксатор резьбы.
интересно с рулевой установленной и полуосями. У меня стоковая дико люфтит, надоела уже.
Приветствую, коллеги!
Купил младшему сыну 959а. Прошел по “классическим граблям”, в виде замены спура/пиньона на сталь, втулок на подшипники, заднего дифа (не работал изначально), установки крепления мотора на фиксатор резьбы и так по мелочи. Еще поставил рога-переходники крепления от 969-ой и шкурку от оной же.
Хочу сразу подтвердить факт разительного изменения в контроле и прямой езде после установки подшипников вместо втулок в ступицах.
Есть у меня вопрос. Сегодня, пару раз залетев в лужу, модель начала странно себя вести. Жмешь на курок, начинается разгон и самопроизвольно прекращается. Повторное нажатие на курок, и ситуация повторяется. При этом, начинает мигать диод на приемнике, сигнализирующий потерю связи с передатчиком.
Подумал, что залило электронику, и переключился на нитрометановую модель, оставив 959-ую сушиться.
Вернувшись домой, разобрал модель и поставил сушиться. Через некоторое время начал осмотр и обнаружил отпаявшуюся ногу диода (?), установленного параллельно питанию двигателя.
Ногу припаял. Модель начала вести себя нормально. Собственно, вопрос, что это за диод и какую функцию выполняет? Потеря свези с передатчиком могла быть с этим связана?
Спасибо за ответы.
Катаем с сыном влтойс А979. Самое слабое место у нас это регуль. Уже второй сгорел. Чем можно его загерметизировать? Или поменять на другой? А то надоело месяцами ждать посылки с али.
P.S. - обнаружилась неприятность. В диффах стояли металлические чашки, задняя правая начала проворачиваться в отверстии шестерни. Пришлось менять.
А я попробовал, поставил и снял сразу даже не поездив. Не плотно в дифф садится. Вот у Вас наверно поэтому провернуло чашку в шестерне дифа.
Ногу припаял. Модель начала вести себя нормально. Собственно, вопрос, что это за диод и какую функцию выполняет? Потеря свези с передатчиком могла быть с этим связана?
Диод паралельно питанию двигателя - сомневаюсь (там же полярность меняется при езде назад вперёд), может это конденсатор? Ну и то что Вы описали, скорее похоже на попадание воды в регуль (не такой уж он защищённый) - у меня так было и у многих тут (уже писали). А то что после припайки всё заработало - скорее просто просох регулятор (совпало).
Чем можно его загерметизировать? Или поменять на другой? А то надоело месяцами ждать посылки с али.
Тут уже писали об этом и я в том числе.
Диод паралельно питанию двигателя - сомневаюсь
Я - тоже. Просто выглядит как мощный диод. Корпус черный цилиндрический 4х10 мм. Ноги 0,8. Маркировку считать не получилось.
Ни у кого такой детали нет? Надо сфотографировать, наверное.
Я - тоже. Просто выглядит как мощный диод. Корпус черный цилиндрический 4х10 мм. Ноги 0,8. Маркировку считать не получилось.
Ни у кого такой детали нет? Надо сфотографировать, наверное.
Это помехозащитный кондер. При коммутациях на коллекторе двигателя из-за искрения появляются довольно сильные помехи + само напряжение скачет, вот кондер и стоит- “хавает” это всё. Просто у вас просох регуль. Мне кажется у всех тут была такая проблема со стандартным приемышем)
Разобрал кстати сгоревший двигатель- нашел обрыв провода… Походу из-за 3s что-то у него там оторвалось и порвало всё, далее коротыш и понеслась!!! И витков там столько, сколько заявлено) Постараюсь найти провод похожий но с изоляцией посильнее и перемотать сиё чудо, ради интереса) Запасной двигатель уже приехал.
В общем, это двунаправленный защитный диод, типа www.chipdip.ru/product/1.5ke100ca-4
Честно сказать, впервые столкнулся с таким решением.
обнаружил отпаявшуюся ногу диода (?)
Это не диод, это защитный снаббер. Глотает пики помех, что бы регулятор не спалить. Там же питание реверсивное. Диод ставят с регуляторами без реверса.
Ну, в описании на чипдипе написано двунаправленный диод 😃
Чуть покопал: go-radio.ru/supressor.html - “Transient Voltage Suppressor”
Предохранительные диоды выпускаются как несимметричные (однонаправленные), так и симметричные (двунаправленные). Симметричные могут работать в цепях с двуполярными напряжениями, а несимметричные только с напряжением одной полярности. Ещё одна типовая схема подключения (для двунаправленного диода).
У этого полупроводникового прибора более высокое быстродействие по сравнению с ограничителями, которые использовались раньше.
Суть понятна. Вопрос закрыт.
Ну кондер же) А диод хм, а толку от диода если он и туда и сюда пропустит помеху? )) Что-то там неверно пишут) Обычно для помехозащиты используют EMI- фильтры, RC цепочки и снаберные конденсаторы посаженные на землю. Так как земли тут нету, но защита нужна- вот вам и вариант. Так тоже гасит- но не все гармоники и не так эффективно)
Кондер не рассмотрел, но класс диодов для себя открыл.
В статье, по ссылке выше, есть ВАХ, по которой можно видеть двунаправленную работу супрессора.
Большим минусом этих диодов можно считать большую зависимость максимальной импульсной мощности от длительности импульса. Обычно рассматривается работа TVS-диода при подаче на него импульса с минимальным временем нарастания порядка 10 микросекунд и малой длительностью.
Думается, что это не критичный недостаток, в нашем случае.
В общем, это двунаправленный защитный диод, типа www.chipdip.ru/product/1.5ke100ca-4
Честно сказать, впервые столкнулся с таким решением.
Во! у меня такого нет. По крайней мере на контактах мотора, как у Вас. У меня на моторе три помехозащитных кондёра (у Вас вижу они присутствуют). Так что у меня и без этого “чудного” диода работает.
Кондеры стандартно на плате двигателя у меня также присутствуют. Как я понимаю, мотор продается сразу с платой, на которой керамика уже напаяна.
Другой вопрос, с какой целью установлена дополнительная защита.
Друзья поделитесь ссылками на БК,Мотор,Регуль и аппаратуру. Нужен не слишком быстрый ))) ну и по цене не слишком дорогой, самый простенький
Если БК система, то это нормально для нее. Первое нажатие от себя- тормоз, второе- задний ход. Сделано чтоб трансмиссию не убить резким переключением.
У меня на стоке так (без БК). А вот если ехать назад, а потом резко вперёд (без пауз и торможения), то машина встаёт на задние колёса, и бывает переворачивается назад (в зависимости от покрытия)
При движении назад тормоза нет.
Существую ли в природе усиленные дифы для наших моделек?
За месяц (правда, регулярной и довольно агрессивной) эксплуатации поменял задний дифф и потом еще раз, собрав из двух сломанный один целый.
У меня тоже диф задний умер, но правда катал редко. думал чутка подольше продержится. Но что то я не видел ничего усиленного в продаже.