Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
да там вообще непонятно кто пишет позитивные отзывы…половина тюнинга на эту модель полное “г” … самому к сожалению пришлось через всё пройти, у меня был весь возможный тюнинг на эту модель за исключением нижней деки.
А я сижу, жду шестерни((( Зато пришла зарядка!!! Думал воткнуть аккум липо на разрядку- так вроде в инструкции не рекомендуют полностью заряженный аккум втыкать ((( Сижу пока мучаю аккум сына 1.1А 7.2В металгибрид) Зарядил влило 1146, щас разряжу и еще раз заряжу- будем посмотреть)
Взял такие чашки banggood.com/4PCS-Metal-Upgrade-Wheel-Hub-For-WLto… ,не ставятся. Отверстие чуть ближе к основанию, чем на стоковых, из-за чего крепление хекса попросту упирается в подшипник и не вставляется. Честно говоря, не ожидал.
Я покупал похожие чашки на АлиЭкспресс. Тоже из черного металла, но резьба короче чем у стоковых, со стандартными колёсами хватает впритык, гайка закручивается вровень с резьбой чашки. А так, прекрасно подошли, проблем не возникло.
А с вашими, что нечего исправить нельзя? Подточить, подпилить…
половина тюнинга на эту модель полное “г”
Я и не стремился всё родное заменить на тюнинг, но чашки заказал вместе с подшипниками, чтобы сидели плотно и без люфтов. Стоковые сейчас немного люфтят внутри, боюсь, что подшипники ускоренно изнашиваться будут.
А с вашими, что нечего исправить нельзя? Подточить, подпилить…
Может и можно сточить на миллиметр широкое основание, но я не пробовал, да и лень как-то. Плюс может сказаться на прочности - особого запаса металла я там не вижу.
чашки заказал вместе с подшипниками, чтобы сидели плотно и без люфтов
Я тоже как Вы заказал - возможно и мне так же не повезёт (ещё не получил).
Мне не везёт на тюнинг в принципе. Решил поставить алюминиевый кардан, металлические спур и конические шестерни. Всё началось с того, что конические не налазили на кардан. На стоковый пластиковый тоже не захотели. Я немного отшлифовал алюминиевый, всё собралось, я обрадовался и попытался его установить в модель. Угу, новый карданный вал оказался заметно длиннее стокового, я сначала подумал, что не до конца надел конические, но нет. Пришлось спиливать пару миллиметров с переднего конца. Тогда уже всё встало как надо.
При установке верхней деки и затягивании винтов кардан тупо клинило. Оказалось, что ложе подшипника спура сверху и снизу зажимало новую металлическую шестерню. Пришлось возиться с ней.
Пиньон я оставил стоковый латунный, после 2 аккумов он заметно сточился и издавал стремные звуки, я решил поставить металлический. Разумеется, стоковый отказался сниматься с вала двигателя (в попытках его снять я убил шестигранник, никакой нагрев и маты не помогали). Пришлось его спиливать.
Вот такой увлекательный квест мне пришлось пройти, попутно испортив стоковый пиньон, ради замены кардана и спура. Далее на очереди замена движка на БК систему, боюсь представить, что там меня поджидает. Наверное, постоянная замена дифференциалов или установка от Remo.
Это не Ваше не везение, это кривые руки китайцев которые делают такие запчасти. А вот дифов закажите по больше 😃
Разумеется, стоковый отказался сниматься с вала двигателя (в попытках его снять я убил шестигранник, никакой нагрев и маты не помогали). Пришлось его спиливать.
Такая фигня была,когда надо было свапнуть движки м\у смаксом и 979, но удалось как-то спилить так, что пиньон до сих пор в работе, только фиксирующий винт в помойку.
новый карданный вал оказался заметно длиннее стокового
Тут мне вроде повезло, кардан такой же по длине, я так понимаю, делают их разные конторки. Поэтому, полезно делиться ссылками на проверенные запчасти, а не писать “Гугл в помощь”! Пока я оставил пластиковые шестерни. Катаю мало, некогда (жена работой завалила 😁)
А вот дифов закажите по больше 😃
Поддерживаю! Не то чтобы я много их сломал (один только - задний), но в запасе держать надо.
Такая фигня была,когда надо было свапнуть движки м\у смаксом и 979, но удалось как-то спилить так, что пиньон до сих пор в работе, только фиксирующий винт в помойку.
Недавно поменял спур и пиньен на металл. Так вот разогрел пиньен и откручивал не шестигранником а Торкс (звездочка). Звездочки лучше фиксируються в шестигранных болтиках. Когда ставил назад уже не использовал фиксатор резьбы, так как у меня фиксатор такой что потом уже ничем не открутить.
А вот дифов закажите по больше 😃
Лежат 2 в запасе. Если начнут быстро изнашиваться, воткну от Remo металлические.
удалось как-то спилить так, что пиньон до сих пор в работе, только фиксирующий винт в помойку.
Мой спиленный сейчас туго надевается на вал, вроде, пользоваться можно. Но не хочу его ставить, лучше еще 1 металлический закажу.
Поэтому, полезно делиться ссылками на проверенные запчасти, а не писать “Гугл в помощь”! Пока я оставил пластиковые шестерни.
banggood.com/Wltoys-A949-A959-A969-A979-Metal-Upgr… этот длинным оказался, но именно с металлическими. Пластиковые на него налазили без проблем, но длину с ними не проверял.
Вдруг кому пригодится. Я брал кардан тут:ru.aliexpress.com/item/…/32616446660.html. С пластиковыми шестернями и спуром - всё подошло.
Я брал кардан тут
Я у этого же продавца брал спур, пиньон, подшипники и еще что-то. Трек не отслеживался по России и доставка больше месяца.
Кстати, после установки подшипников модель в сторону не уводит, едет прямо. Но при заднем ходу всё равно подруливает влево.
Нда … пластиковая шестерня главной передачи - это беда конкретная. Ребенок откатал 10 аккумов на 959 модели и её (шестерню) слизало. Катали всем двором, то можно представить, что это было. Это ещё хорошо наверно. Т.к. эта модель багги и нет защиты передней сломалась верхняя пластиковая опора амортизатора (не бабочка). Пластик над синим металлом сломало. Пришлось заказывать и амортизаторы и набор шестерней. После вскрытия пластиковые шестерни диффиренциалов в норме. Купил переднюю защиту от 979 модели. Надежды мало, но она есть. Новые амортизаторы (не родные) выглядят надежно (особенно верхняя опора). Посмотрим. Закажу колеса от моделей 1/10 пожалуй.
Катали всем двором, то можно представить, что это было.
вероятно это причина )) Мой откатал не один десяток акумов, но кроме заднего дифа (т.т.т.) ничего не менял. А может просто песка еще не хапанУл. Только снег и лужи зимой да пыль весной.
Но при заднем ходу всё равно подруливает влево.
От люфтов это. Ведь заметно (у меня пока нет подшипников, жду), как колёса подворачивает при движении вперёд назад.
А может просто песка еще не хапанУл. Только снег и лужи зимой да пыль весной.
Скорее всего. После вскрытия он там был. Немного, но достаточно для слизывания. Теперь будет перемалываться в пыль 😁. Я в принципе был готов к такому исходу. Все майские праздники откатал ребенок весело. Потом ожидание деталей - сам перекинул всё и снова вперед.
Другое дело аккумы и низкая разрядка. У меня от квадрика улетевшего в китай остался второй аккум на 1200 с таким разъемом. Вот он немного припух, но не критично. Родной держится. Будем ставить пищалку - иначе внимание детворы не привлечь. Да и на это они также положат 😈. Пока не встанет от разряда.
От люфтов это.
Да, но как исправить непонятно. Подшипники стоят, а аллюминевый тюнинг не особо хочется ставить, чтобы угробить его после первого столкновения.
Получил серву EMAX ES3103E из Китая.
Мне не повезло, серва оказалась бракованная, с заклиненным мотором.
Разобрал мотор сервы, всё на месте, собрал обратно, мотор начал крутится. Возможно просто якорь цеплял за магниты, или песчинка попала.
Поставил мотор на место, подключил серву к сервотестеру для проверки, задымилась плата управления в серве. Видимо я её подпалил когда проверял серву с заклиненным мотором. Ну да ладно, плата управления нам и не нужна.
Разобрал стандартную серву от Wltoys A979, отпаял провод и припаял к EMAX ES3103E убрав плату управления.
Серву EMAX ES3103E собрал на Китайский клей, для влагозащиты, и установил на модель. Пришлось немного подточить ушки сервы по толщине, чтобы крепление не распирало, а также подложил под серву двухсторонний скотч, так как она немного тоньше стандартной (примерно на 0,5мм.), но так даже лучше, крепче держатся будет.
Стандартная качалка-сервосейвер не подошла, на ней зубья мельче, да и толку от неё по моему нету, она очень тугая, а стандартная серва слишком слабая.
Но, в комплекте с EMAX ES3103E идут несколько качалок, одинарной нет, но я взял качалку “крест”, и ножницами обрезал всё лишнее, вкрутил винт с шариковой головкой для тяги, и установил на серву.
Итак, что могу сказать про серву, она однозначно лучше стандартной, но не намного. На ней, также как на стандартной серве, на главном валу, отсутствует втулка, мотор и потенциометр, по виду, такие же как в стандартной серве. Все шестерни также пластиковые, кроме шестерёнки на моторе, она латунная.
По силе она немного сильней стандартной сервы, видимо из-за передаточного числа шестерней, колёса, на выключенной машинке, руками уже не так легко поворачиваются.
Покатал немного модель, рулится хорошо.
Учитывая цену EMAX ES3103E в 5$, её можно смело рекомендовать как замену стандартной.
P.S. 1-е и 2-е фото это стандартная серва.
Заказывал такой набор главной передачи (спур+пиньон) ru.aliexpress.com/item/…/32515791331.html. Внутри спура недостаточно проточено на 2-3 мм где-то в глубину. При установке пластиковый вал встает дугой (заметил не сразу). Отвалился задний дифференциал вначале. Думал, что сдох. Вскрыл - всё нормально. Но тыловая шестерня на валу прокручивалась. Срезал на 2,5 мм (где-то в среднем) на пластиковом валу направляющие спура и … всё поехало снова в полном приводе. На заметку, так сказать.
Начало тянуть влево при движении вперед. Ну думаю всё приехал - серва. Ан нет - триммирование. Поставил в ноль и всё покатило. Дети накрутили видимо.
Вроде всё написанное это очевидные вещи. Но иногда сильно тормозишь ища более сложное решение.
Пост уныния. За менее чем 2 месяца катания по асфальту и песку без баша, модель утомила поломками и кривым тюнингом.
После того, как искривило зубы на стальном спуре, стоит на полке и ждет в очередной раз посылку из Китая:
Причём, зазор у нас не регулируется, так что списать на себя я это не могу. Смешно, что стандартного пластикового хватило на гораздо большее время, он в хорошем состоянии и сейчас, но заливать силиконом его защиту я замучился.
Чуть ранее я писал о кривом китайском тюнинге - центральный алюминиевый вал слишком длинный, металлические конические шестерни не налазят ни на него, ни на стандартный пластиковый, оси колёс слишком короткие и пины упираются в подшипники.
Ещё я не могу добиться свободного вращения ни стандартного, ни алюминиевого центрального вала - то что-то зажимает в месте опор подшипников, то что-то шкрябает в диффах, то просто туго вращается по неизвестной мне причине. Да, ещё спур любит тереться о защиту.
Прогнулась дека так, что почти касалась центрального вала, алюминиевую брать не рискнул, снизу в выемку вклеил металлические спицы - стала прямой.
Ну и не едет моделька по прямой вперед-назад, хоть это и не столь критично для меня, а еще резина стала лысой.
Короче, смотрю я на ремо, которая спокойно катается, пока влтойс стоит на полке и печаль одолевает. Ремо еще и ездит на сравнимом аккуме в 1,5-2 раза дольше, подозреваю, что из-за свободного вращения всей трансмиссии без всяких зацепов.
На вложенные деньги я бы спокойно мог взять какой-нибудь SST Racing 1937 10 масштаба, где всё в металле и стоит БК система, либо кит ремо и БК к нему. Продал бы влтойс свой, да сомневаюсь, что вложения отобьются хотя бы на половину. Такое вот хреновое вхождение в хобби у меня получилось - первая модель и постоянный негатив с сожалением о выборе.
Такое вот хреновое вхождение в хобби у меня получилось
Может по этому я и не вкладываю в эту игрушку (покупал то ребёнку) ничего, кроме реально необходимого (первым спалил регуль, вторым стёрлись шестерни дифа). Новый поставил регуль и диф, сейчас жду алюминиевый еще и тяги (по случаю на обмен у знакомого взял). Вкладывать же тысячи в детскую игрушку считаю совершенно не оправданным.