Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Катали всем двором, то можно представить, что это было.
вероятно это причина )) Мой откатал не один десяток акумов, но кроме заднего дифа (т.т.т.) ничего не менял. А может просто песка еще не хапанУл. Только снег и лужи зимой да пыль весной.
Но при заднем ходу всё равно подруливает влево.
От люфтов это. Ведь заметно (у меня пока нет подшипников, жду), как колёса подворачивает при движении вперёд назад.
А может просто песка еще не хапанУл. Только снег и лужи зимой да пыль весной.
Скорее всего. После вскрытия он там был. Немного, но достаточно для слизывания. Теперь будет перемалываться в пыль 😁. Я в принципе был готов к такому исходу. Все майские праздники откатал ребенок весело. Потом ожидание деталей - сам перекинул всё и снова вперед.
Другое дело аккумы и низкая разрядка. У меня от квадрика улетевшего в китай остался второй аккум на 1200 с таким разъемом. Вот он немного припух, но не критично. Родной держится. Будем ставить пищалку - иначе внимание детворы не привлечь. Да и на это они также положат 😈. Пока не встанет от разряда.
От люфтов это.
Да, но как исправить непонятно. Подшипники стоят, а аллюминевый тюнинг не особо хочется ставить, чтобы угробить его после первого столкновения.
Получил серву EMAX ES3103E из Китая.
Мне не повезло, серва оказалась бракованная, с заклиненным мотором.
Разобрал мотор сервы, всё на месте, собрал обратно, мотор начал крутится. Возможно просто якорь цеплял за магниты, или песчинка попала.
Поставил мотор на место, подключил серву к сервотестеру для проверки, задымилась плата управления в серве. Видимо я её подпалил когда проверял серву с заклиненным мотором. Ну да ладно, плата управления нам и не нужна.
Разобрал стандартную серву от Wltoys A979, отпаял провод и припаял к EMAX ES3103E убрав плату управления.
Серву EMAX ES3103E собрал на Китайский клей, для влагозащиты, и установил на модель. Пришлось немного подточить ушки сервы по толщине, чтобы крепление не распирало, а также подложил под серву двухсторонний скотч, так как она немного тоньше стандартной (примерно на 0,5мм.), но так даже лучше, крепче держатся будет.
Стандартная качалка-сервосейвер не подошла, на ней зубья мельче, да и толку от неё по моему нету, она очень тугая, а стандартная серва слишком слабая.
Но, в комплекте с EMAX ES3103E идут несколько качалок, одинарной нет, но я взял качалку “крест”, и ножницами обрезал всё лишнее, вкрутил винт с шариковой головкой для тяги, и установил на серву.
Итак, что могу сказать про серву, она однозначно лучше стандартной, но не намного. На ней, также как на стандартной серве, на главном валу, отсутствует втулка, мотор и потенциометр, по виду, такие же как в стандартной серве. Все шестерни также пластиковые, кроме шестерёнки на моторе, она латунная.
По силе она немного сильней стандартной сервы, видимо из-за передаточного числа шестерней, колёса, на выключенной машинке, руками уже не так легко поворачиваются.
Покатал немного модель, рулится хорошо.
Учитывая цену EMAX ES3103E в 5$, её можно смело рекомендовать как замену стандартной.
P.S. 1-е и 2-е фото это стандартная серва.
Заказывал такой набор главной передачи (спур+пиньон) ru.aliexpress.com/item/…/32515791331.html. Внутри спура недостаточно проточено на 2-3 мм где-то в глубину. При установке пластиковый вал встает дугой (заметил не сразу). Отвалился задний дифференциал вначале. Думал, что сдох. Вскрыл - всё нормально. Но тыловая шестерня на валу прокручивалась. Срезал на 2,5 мм (где-то в среднем) на пластиковом валу направляющие спура и … всё поехало снова в полном приводе. На заметку, так сказать.
Начало тянуть влево при движении вперед. Ну думаю всё приехал - серва. Ан нет - триммирование. Поставил в ноль и всё покатило. Дети накрутили видимо.
Вроде всё написанное это очевидные вещи. Но иногда сильно тормозишь ища более сложное решение.
Пост уныния. За менее чем 2 месяца катания по асфальту и песку без баша, модель утомила поломками и кривым тюнингом.
После того, как искривило зубы на стальном спуре, стоит на полке и ждет в очередной раз посылку из Китая:
Причём, зазор у нас не регулируется, так что списать на себя я это не могу. Смешно, что стандартного пластикового хватило на гораздо большее время, он в хорошем состоянии и сейчас, но заливать силиконом его защиту я замучился.
Чуть ранее я писал о кривом китайском тюнинге - центральный алюминиевый вал слишком длинный, металлические конические шестерни не налазят ни на него, ни на стандартный пластиковый, оси колёс слишком короткие и пины упираются в подшипники.
Ещё я не могу добиться свободного вращения ни стандартного, ни алюминиевого центрального вала - то что-то зажимает в месте опор подшипников, то что-то шкрябает в диффах, то просто туго вращается по неизвестной мне причине. Да, ещё спур любит тереться о защиту.
Прогнулась дека так, что почти касалась центрального вала, алюминиевую брать не рискнул, снизу в выемку вклеил металлические спицы - стала прямой.
Ну и не едет моделька по прямой вперед-назад, хоть это и не столь критично для меня, а еще резина стала лысой.
Короче, смотрю я на ремо, которая спокойно катается, пока влтойс стоит на полке и печаль одолевает. Ремо еще и ездит на сравнимом аккуме в 1,5-2 раза дольше, подозреваю, что из-за свободного вращения всей трансмиссии без всяких зацепов.
На вложенные деньги я бы спокойно мог взять какой-нибудь SST Racing 1937 10 масштаба, где всё в металле и стоит БК система, либо кит ремо и БК к нему. Продал бы влтойс свой, да сомневаюсь, что вложения отобьются хотя бы на половину. Такое вот хреновое вхождение в хобби у меня получилось - первая модель и постоянный негатив с сожалением о выборе.
Такое вот хреновое вхождение в хобби у меня получилось
Может по этому я и не вкладываю в эту игрушку (покупал то ребёнку) ничего, кроме реально необходимого (первым спалил регуль, вторым стёрлись шестерни дифа). Новый поставил регуль и диф, сейчас жду алюминиевый еще и тяги (по случаю на обмен у знакомого взял). Вкладывать же тысячи в детскую игрушку считаю совершенно не оправданным.
кроме реально необходимого
Я и вложил только в необходимое на свой взгляд. Металлические спур/пиньон (потому что стандартные боятся песка), подшипники и оси (убрать люфты), металлические конические шестерни и вал (стандартные слизываются, а вал кривой), металлические чашки диффов (везде писали, что стандартные быстро дохнут). Ещё валяется 2 диффа запасных, колеса стерты и нужны новые, второй аккумулятор докуплен. Вроде самое необходимое, а всё вместе тянет на модель классом выше.
Срезал на 2,5 мм (где-то в среднем) на пластиковом валу направляющие спура и … всё поехало снова в полном приводе.
Ехало недолго, но красиво и переломило вал на месте подреза направлюящих спура 😁. Ездим на переднем приводе -ждем вал.
Пост уныния.
Относитесь как к Жигулям классике и уныния не будет😝.
Причём, зазор у нас не регулируется, так что списать на себя я это не могу. Смешно, что стандартного пластикового хватило на гораздо большее время, он в хорошем состоянии и сейчас, но заливать силиконом его защиту я замучился.
Вообще то регулируется, с помощью подложки двухстороннего скотча под одну половинку моторамы. 😃 У меня с завода там он подложен. Ну или установкой моторамы с регулируемым зазором.
А вы если уж поставили не заводской спур, должны были проконтролировать зазор. Судя по фотке он у вас был слишком большой.
А еще, заметил, что многие пихают смазку куда непопадя, в больших количествах, и не подходящую для моделей.
Например, не в коем случае нельзя смазывать:
- Пиньён
- Спур
- Чашки дифферинциалов
- Чашки колёс
- Тяги
- Заливать масло в стандартные амортизаторы.
В общем то, что с завода не было смазано, значит и не надо.
И не надо напихивать смазкой полный корпус деффиринциалов, достаточно немного смазать шестерни.
Короче, смотрю я на ремо, которая спокойно катается, пока влтойс стоит на полке и печаль одолевает.
А кто то наоборот Remo хает, а Wltoys A9*9 нахваливает.
Я тоже апгрейдил свой Wltoys A979, но у меня проблем не возникло, все запчасти подходили как родные.
Тут ещё мне кажется как повезёт. Видимо существуют модели подделки совсем плохого качества. Также и запчасти разного кустарного производства.
У меня есть и Remo 1\16 и Wltoys A979, так вот у каждой модели есть свои недостатки.
Ремо еще и ездит на сравнимом аккуме в 1,5-2 раза дольше, подозреваю, что из-за свободного вращения всей трансмиссии без всяких зацепов.
У меня на Wltoys A979 крутится всё свободно, нечего не зацепляет. Может вы собираете что то неправильно, пользуйтесь инструкцией.
Ещё, на Remo 1\16 передаточное число пиньён - спур другое, мотору крутится легче, поэтому и батарею жрет меньше.
Я на свой Wltoys A979 хочу поставить спур от Wltoys A979-B (42Т) и пиньён от Remo 1\16 (13Т), мотор останется в стандартных отверстиях крепления, и немного разгрузится.
На вложенные деньги я бы спокойно мог взять какой-нибудь SST Racing 1937 10 масштаба, где всё в металле и стоит БК система, …
А вы думаете дорогие модели не ломаются? Некоторые их тоже после каждой покатушки чинят. Но, там цены на запчасти совсем другие.
У меня есть и Remo 1\16 и Wltoys A979, так вот у каждой модели есть свои недостатки.
У меня тоже, из недостатков у ремо вялое рулевое, исправляющееся шайбой в сервосейвер и нормальной сервой, и любовь в складыванию пополам, что исправляется вождением без лобовых столкновений.
У меня на Wltoys A979 крутится всё свободно, нечего не зацепляет. Может вы собираете что то неправильно, пользуйтесь инструкцией.
Может, я неправильно поступил, купив металлические шестерни, которые излишне прижимаются к диффам теперь? Так я и говорю, что тюнинг на влтойсе - развод на деньги по большей части, дающий новую головную боль.
А вы думаете дорогие модели не ломаются? Некоторые их тоже после каждой покатушки чинят. Но, там цены на запчасти совсем другие.
Я думаю, что там в стоке БК и способность ездить по прямой, как и нормальные аморты. А цены на запчасти смешно смотреть, учитывая, что в стоке там куча металла, который на влтойс стоит неадекватно и при этом то люфтит, то не подходит.
И да, там 10 масштаб, который по цене выходит дешевле, чем наш 18 с металлом и бк-системой. Смешно просто.
Вообще то регулируется, с помощью подложки двухстороннего скотча под одну половинку моторамы.
Ну это шедеврально. Куда смотрят остальные производители, можно же скотч подкладывать, а не винты крутить.
Судя по фотке он у вас был слишком большой.
По бумажке всё ок было. А в итоге да, впечатление, что шестерни цеплялись только кончиками зубьев.
Заливать масло в стандартные амортизаторы.
У меня оно там отлично работает после дополнительной прокладки и приклеивания нижней чашки намертво.
Парни на самом деле всё ломается …у меня 979В купил осенью и по сей день заменил только задний дифф…
На самом деле всё в отношении к модели…если как говорят башить на моделе, то даже Траксасы рассыпаются что уж тут говорить о wltoys.
А про спур-пиньён…я лично после каждой покатушки всё вскрываю и сухо начисто всё вытираю. До сих пор всё стоковое в хорошем состоянии.
Кто то тут высказался типа wltoys как жигули и не стоит париться 😃 вот здесь я не согласен…при должном уходе и отношении к моделе она будет служить долго верой и правдой.
если как говорят башить на моделе, то даже Траксасы рассыпаются что уж тут говорить о wltoys.
В том-то и дело, что не башу.
А про спур-пиньён…я лично после каждой покатушки всё вскрываю и сухо начисто всё вытираю. До сих пор всё стоковое в хорошем состоянии.
Не знаю как на B, а на обычной версии щели защиты надо заливать силиконом каким-нибудь, иначе внутрь попадают камешки и песок. После каждой поездки вскрывать это, а потом опять герметизировать у меня не хватит терпения.
В том-то и дело, что не башу.
Не знаю как на B, а на обычной версии щели защиты надо заливать силиконом каким-нибудь, иначе внутрь попадают камешки и песок. После каждой поездки вскрывать это, а потом опять герметизировать у меня не хватит терпения.
ну… Каждому своё, я не гермечу, просто вскрываю и чищу…в своё время то же заказал по два комплекта спур и пиньён, так и лежат не тронутые
я не гермечу, просто вскрываю и чищу.
Значит, всё можно списать на мою удачу. Во время первых поездок после покупки по чистому асфальту залетел какой-то камушек под защиту и оставил следы на зубьях. С тех пор гермечу )
В том-то и дело, что не башу.
А как же вы тогда колёса за два месяца стерли?
Видимо “башить”, для всех понятия разные.
А как же вы тогда колёса за два месяца стерли?
От езды по асфальту резина стирается сильно, она ж больше для бездорожья. Плюс от пары столкновений с Ремо треснули диски - у Ремо всё ок.
Поймите правильно, я не пытаюсь просто поругать модель. Досаду вызывает то, что она требует вложений, на которые можно купить модель классом выше. Во всяком случае у меня, и это без баша. А Ремо, которая сейчас стоит дешевле влтойса, из вложений требует разве что алюминиевый центральный вал. При этом я до сих пор не знаю, что надо воткнуть в влтойс, чтобы он ехал прямо и вперед, и назад без подруливаний. Алюминиевую рулевую рейку? Так всё остальное люфтит.
рейка не спасёт …проверено, смиритесь 😁 это ж игрушка, сколько не вкладывай а Мерседес не получиться 😁
хотя меня она полностью устраивает, просто для развлечений вполне себя оправдывает 😃
хотя меня она полностью устраивает, просто для развлечений вполне себя оправдывает
Того же мнения. На улице еще ни разу не понадобилось что бы машина ехала назад строго прямо. Все как-то передом вперед катаемся)
Ладно, завязываю с наездами на модельку, теперь вопрос. У всех центральный вал свободно крутится? У меня сначала металлическую шестерню зажимала опора подшипника, я это исправил. Но осталось тугое и неравномерное вращение вала из-за диффов, особенно сзади коническая шестерня сильно прижимается к диффу. Конички закручены до конца, сидят на валу ровно, не люфтят. Есть мысли что делать, или просто забить? Боюсь, что сточит пластик.
У всех центральный вал свободно крутится?
Без мотора крутится свободно.