Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

edimon78
v1p3r:

новый карданный вал оказался заметно длиннее стокового

Тут мне вроде повезло, кардан такой же по длине, я так понимаю, делают их разные конторки. Поэтому, полезно делиться ссылками на проверенные запчасти, а не писать “Гугл в помощь”! Пока я оставил пластиковые шестерни. Катаю мало, некогда (жена работой завалила 😁)

Touring:

А вот дифов закажите по больше 😃

Поддерживаю! Не то чтобы я много их сломал (один только - задний), но в запасе держать надо.

the_best_one
mrEngine:

Такая фигня была,когда надо было свапнуть движки м\у смаксом и 979, но удалось как-то спилить так, что пиньон до сих пор в работе, только фиксирующий винт в помойку.

Недавно поменял спур и пиньен на металл. Так вот разогрел пиньен и откручивал не шестигранником а Торкс (звездочка). Звездочки лучше фиксируються в шестигранных болтиках. Когда ставил назад уже не использовал фиксатор резьбы, так как у меня фиксатор такой что потом уже ничем не открутить.

v1p3r
Touring:

А вот дифов закажите по больше 😃

Лежат 2 в запасе. Если начнут быстро изнашиваться, воткну от Remo металлические.

mrEngine:

удалось как-то спилить так, что пиньон до сих пор в работе, только фиксирующий винт в помойку.

Мой спиленный сейчас туго надевается на вал, вроде, пользоваться можно. Но не хочу его ставить, лучше еще 1 металлический закажу.

edimon78:

Поэтому, полезно делиться ссылками на проверенные запчасти, а не писать “Гугл в помощь”! Пока я оставил пластиковые шестерни.

banggood.com/Wltoys-A949-A959-A969-A979-Metal-Upgr… этот длинным оказался, но именно с металлическими. Пластиковые на него налазили без проблем, но длину с ними не проверял.

v1p3r
edimon78:

Я брал кардан тут

Я у этого же продавца брал спур, пиньон, подшипники и еще что-то. Трек не отслеживался по России и доставка больше месяца.

Кстати, после установки подшипников модель в сторону не уводит, едет прямо. Но при заднем ходу всё равно подруливает влево.

max-x-x

Нда … пластиковая шестерня главной передачи - это беда конкретная. Ребенок откатал 10 аккумов на 959 модели и её (шестерню) слизало. Катали всем двором, то можно представить, что это было. Это ещё хорошо наверно. Т.к. эта модель багги и нет защиты передней сломалась верхняя пластиковая опора амортизатора (не бабочка). Пластик над синим металлом сломало. Пришлось заказывать и амортизаторы и набор шестерней. После вскрытия пластиковые шестерни диффиренциалов в норме. Купил переднюю защиту от 979 модели. Надежды мало, но она есть. Новые амортизаторы (не родные) выглядят надежно (особенно верхняя опора). Посмотрим. Закажу колеса от моделей 1/10 пожалуй.

dvd-media
max-x-x:

Катали всем двором, то можно представить, что это было.

вероятно это причина )) Мой откатал не один десяток акумов, но кроме заднего дифа (т.т.т.) ничего не менял. А может просто песка еще не хапанУл. Только снег и лужи зимой да пыль весной.

v1p3r:

Но при заднем ходу всё равно подруливает влево.

От люфтов это. Ведь заметно (у меня пока нет подшипников, жду), как колёса подворачивает при движении вперёд назад.

max-x-x
dvd-media:

А может просто песка еще не хапанУл. Только снег и лужи зимой да пыль весной.

Скорее всего. После вскрытия он там был. Немного, но достаточно для слизывания. Теперь будет перемалываться в пыль 😁. Я в принципе был готов к такому исходу. Все майские праздники откатал ребенок весело. Потом ожидание деталей - сам перекинул всё и снова вперед.
Другое дело аккумы и низкая разрядка. У меня от квадрика улетевшего в китай остался второй аккум на 1200 с таким разъемом. Вот он немного припух, но не критично. Родной держится. Будем ставить пищалку - иначе внимание детворы не привлечь. Да и на это они также положат 😈. Пока не встанет от разряда.

v1p3r
dvd-media:

От люфтов это.

Да, но как исправить непонятно. Подшипники стоят, а аллюминевый тюнинг не особо хочется ставить, чтобы угробить его после первого столкновения.

Dimsim

Получил серву EMAX ES3103E из Китая.
Мне не повезло, серва оказалась бракованная, с заклиненным мотором.
Разобрал мотор сервы, всё на месте, собрал обратно, мотор начал крутится. Возможно просто якорь цеплял за магниты, или песчинка попала.
Поставил мотор на место, подключил серву к сервотестеру для проверки, задымилась плата управления в серве. Видимо я её подпалил когда проверял серву с заклиненным мотором. Ну да ладно, плата управления нам и не нужна.
Разобрал стандартную серву от Wltoys A979, отпаял провод и припаял к EMAX ES3103E убрав плату управления.
Серву EMAX ES3103E собрал на Китайский клей, для влагозащиты, и установил на модель. Пришлось немного подточить ушки сервы по толщине, чтобы крепление не распирало, а также подложил под серву двухсторонний скотч, так как она немного тоньше стандартной (примерно на 0,5мм.), но так даже лучше, крепче держатся будет.
Стандартная качалка-сервосейвер не подошла, на ней зубья мельче, да и толку от неё по моему нету, она очень тугая, а стандартная серва слишком слабая.
Но, в комплекте с EMAX ES3103E идут несколько качалок, одинарной нет, но я взял качалку “крест”, и ножницами обрезал всё лишнее, вкрутил винт с шариковой головкой для тяги, и установил на серву.
Итак, что могу сказать про серву, она однозначно лучше стандартной, но не намного. На ней, также как на стандартной серве, на главном валу, отсутствует втулка, мотор и потенциометр, по виду, такие же как в стандартной серве. Все шестерни также пластиковые, кроме шестерёнки на моторе, она латунная.
По силе она немного сильней стандартной сервы, видимо из-за передаточного числа шестерней, колёса, на выключенной машинке, руками уже не так легко поворачиваются.
Покатал немного модель, рулится хорошо.
Учитывая цену EMAX ES3103E в 5$, её можно смело рекомендовать как замену стандартной.

P.S. 1-е и 2-е фото это стандартная серва.

max-x-x

Заказывал такой набор главной передачи (спур+пиньон) ru.aliexpress.com/item/…/32515791331.html. Внутри спура недостаточно проточено на 2-3 мм где-то в глубину. При установке пластиковый вал встает дугой (заметил не сразу). Отвалился задний дифференциал вначале. Думал, что сдох. Вскрыл - всё нормально. Но тыловая шестерня на валу прокручивалась. Срезал на 2,5 мм (где-то в среднем) на пластиковом валу направляющие спура и … всё поехало снова в полном приводе. На заметку, так сказать.
Начало тянуть влево при движении вперед. Ну думаю всё приехал - серва. Ан нет - триммирование. Поставил в ноль и всё покатило. Дети накрутили видимо.
Вроде всё написанное это очевидные вещи. Но иногда сильно тормозишь ища более сложное решение.

v1p3r

Пост уныния. За менее чем 2 месяца катания по асфальту и песку без баша, модель утомила поломками и кривым тюнингом.
После того, как искривило зубы на стальном спуре, стоит на полке и ждет в очередной раз посылку из Китая:

Причём, зазор у нас не регулируется, так что списать на себя я это не могу. Смешно, что стандартного пластикового хватило на гораздо большее время, он в хорошем состоянии и сейчас, но заливать силиконом его защиту я замучился.
Чуть ранее я писал о кривом китайском тюнинге - центральный алюминиевый вал слишком длинный, металлические конические шестерни не налазят ни на него, ни на стандартный пластиковый, оси колёс слишком короткие и пины упираются в подшипники.
Ещё я не могу добиться свободного вращения ни стандартного, ни алюминиевого центрального вала - то что-то зажимает в месте опор подшипников, то что-то шкрябает в диффах, то просто туго вращается по неизвестной мне причине. Да, ещё спур любит тереться о защиту.
Прогнулась дека так, что почти касалась центрального вала, алюминиевую брать не рискнул, снизу в выемку вклеил металлические спицы - стала прямой.
Ну и не едет моделька по прямой вперед-назад, хоть это и не столь критично для меня, а еще резина стала лысой.
Короче, смотрю я на ремо, которая спокойно катается, пока влтойс стоит на полке и печаль одолевает. Ремо еще и ездит на сравнимом аккуме в 1,5-2 раза дольше, подозреваю, что из-за свободного вращения всей трансмиссии без всяких зацепов.
На вложенные деньги я бы спокойно мог взять какой-нибудь SST Racing 1937 10 масштаба, где всё в металле и стоит БК система, либо кит ремо и БК к нему. Продал бы влтойс свой, да сомневаюсь, что вложения отобьются хотя бы на половину. Такое вот хреновое вхождение в хобби у меня получилось - первая модель и постоянный негатив с сожалением о выборе.

dvd-media
v1p3r:

Такое вот хреновое вхождение в хобби у меня получилось

Может по этому я и не вкладываю в эту игрушку (покупал то ребёнку) ничего, кроме реально необходимого (первым спалил регуль, вторым стёрлись шестерни дифа). Новый поставил регуль и диф, сейчас жду алюминиевый еще и тяги (по случаю на обмен у знакомого взял). Вкладывать же тысячи в детскую игрушку считаю совершенно не оправданным.

v1p3r
dvd-media:

кроме реально необходимого

Я и вложил только в необходимое на свой взгляд. Металлические спур/пиньон (потому что стандартные боятся песка), подшипники и оси (убрать люфты), металлические конические шестерни и вал (стандартные слизываются, а вал кривой), металлические чашки диффов (везде писали, что стандартные быстро дохнут). Ещё валяется 2 диффа запасных, колеса стерты и нужны новые, второй аккумулятор докуплен. Вроде самое необходимое, а всё вместе тянет на модель классом выше.

max-x-x
max-x-x:

Срезал на 2,5 мм (где-то в среднем) на пластиковом валу направляющие спура и … всё поехало снова в полном приводе.

Ехало недолго, но красиво и переломило вал на месте подреза направлюящих спура 😁. Ездим на переднем приводе -ждем вал.

v1p3r:

Пост уныния.

Относитесь как к Жигулям классике и уныния не будет😝.

Dimsim
v1p3r:

Причём, зазор у нас не регулируется, так что списать на себя я это не могу. Смешно, что стандартного пластикового хватило на гораздо большее время, он в хорошем состоянии и сейчас, но заливать силиконом его защиту я замучился.

Вообще то регулируется, с помощью подложки двухстороннего скотча под одну половинку моторамы. 😃 У меня с завода там он подложен. Ну или установкой моторамы с регулируемым зазором.
А вы если уж поставили не заводской спур, должны были проконтролировать зазор. Судя по фотке он у вас был слишком большой.

А еще, заметил, что многие пихают смазку куда непопадя, в больших количествах, и не подходящую для моделей.
Например, не в коем случае нельзя смазывать:

  • Пиньён
  • Спур
  • Чашки дифферинциалов
  • Чашки колёс
  • Тяги
  • Заливать масло в стандартные амортизаторы.
    В общем то, что с завода не было смазано, значит и не надо.
    И не надо напихивать смазкой полный корпус деффиринциалов, достаточно немного смазать шестерни.
v1p3r:

Короче, смотрю я на ремо, которая спокойно катается, пока влтойс стоит на полке и печаль одолевает.

А кто то наоборот Remo хает, а Wltoys A9*9 нахваливает.

Я тоже апгрейдил свой Wltoys A979, но у меня проблем не возникло, все запчасти подходили как родные.
Тут ещё мне кажется как повезёт. Видимо существуют модели подделки совсем плохого качества. Также и запчасти разного кустарного производства.

У меня есть и Remo 1\16 и Wltoys A979, так вот у каждой модели есть свои недостатки.

v1p3r:

Ремо еще и ездит на сравнимом аккуме в 1,5-2 раза дольше, подозреваю, что из-за свободного вращения всей трансмиссии без всяких зацепов.

У меня на Wltoys A979 крутится всё свободно, нечего не зацепляет. Может вы собираете что то неправильно, пользуйтесь инструкцией.
Ещё, на Remo 1\16 передаточное число пиньён - спур другое, мотору крутится легче, поэтому и батарею жрет меньше.
Я на свой Wltoys A979 хочу поставить спур от Wltoys A979-B (42Т) и пиньён от Remo 1\16 (13Т), мотор останется в стандартных отверстиях крепления, и немного разгрузится.

v1p3r:

На вложенные деньги я бы спокойно мог взять какой-нибудь SST Racing 1937 10 масштаба, где всё в металле и стоит БК система, …

А вы думаете дорогие модели не ломаются? Некоторые их тоже после каждой покатушки чинят. Но, там цены на запчасти совсем другие.

v1p3r
Dimsim:

У меня есть и Remo 1\16 и Wltoys A979, так вот у каждой модели есть свои недостатки.

У меня тоже, из недостатков у ремо вялое рулевое, исправляющееся шайбой в сервосейвер и нормальной сервой, и любовь в складыванию пополам, что исправляется вождением без лобовых столкновений.

Dimsim:

У меня на Wltoys A979 крутится всё свободно, нечего не зацепляет. Может вы собираете что то неправильно, пользуйтесь инструкцией.

Может, я неправильно поступил, купив металлические шестерни, которые излишне прижимаются к диффам теперь? Так я и говорю, что тюнинг на влтойсе - развод на деньги по большей части, дающий новую головную боль.

Dimsim:

А вы думаете дорогие модели не ломаются? Некоторые их тоже после каждой покатушки чинят. Но, там цены на запчасти совсем другие.

Я думаю, что там в стоке БК и способность ездить по прямой, как и нормальные аморты. А цены на запчасти смешно смотреть, учитывая, что в стоке там куча металла, который на влтойс стоит неадекватно и при этом то люфтит, то не подходит.
И да, там 10 масштаб, который по цене выходит дешевле, чем наш 18 с металлом и бк-системой. Смешно просто.

Dimsim:

Вообще то регулируется, с помощью подложки двухстороннего скотча под одну половинку моторамы.

Ну это шедеврально. Куда смотрят остальные производители, можно же скотч подкладывать, а не винты крутить.

Dimsim:

Судя по фотке он у вас был слишком большой.

По бумажке всё ок было. А в итоге да, впечатление, что шестерни цеплялись только кончиками зубьев.

Dimsim:

Заливать масло в стандартные амортизаторы.

У меня оно там отлично работает после дополнительной прокладки и приклеивания нижней чашки намертво.

Touring

Парни на самом деле всё ломается …у меня 979В купил осенью и по сей день заменил только задний дифф…

На самом деле всё в отношении к модели…если как говорят башить на моделе, то даже Траксасы рассыпаются что уж тут говорить о wltoys.

А про спур-пиньён…я лично после каждой покатушки всё вскрываю и сухо начисто всё вытираю. До сих пор всё стоковое в хорошем состоянии.

Кто то тут высказался типа wltoys как жигули и не стоит париться 😃 вот здесь я не согласен…при должном уходе и отношении к моделе она будет служить долго верой и правдой.

v1p3r
Touring:

если как говорят башить на моделе, то даже Траксасы рассыпаются что уж тут говорить о wltoys.

В том-то и дело, что не башу.

Touring:

А про спур-пиньён…я лично после каждой покатушки всё вскрываю и сухо начисто всё вытираю. До сих пор всё стоковое в хорошем состоянии.

Не знаю как на B, а на обычной версии щели защиты надо заливать силиконом каким-нибудь, иначе внутрь попадают камешки и песок. После каждой поездки вскрывать это, а потом опять герметизировать у меня не хватит терпения.

Touring
v1p3r:

В том-то и дело, что не башу.

Не знаю как на B, а на обычной версии щели защиты надо заливать силиконом каким-нибудь, иначе внутрь попадают камешки и песок. После каждой поездки вскрывать это, а потом опять герметизировать у меня не хватит терпения.

ну… Каждому своё, я не гермечу, просто вскрываю и чищу…в своё время то же заказал по два комплекта спур и пиньён, так и лежат не тронутые

v1p3r
Touring:

я не гермечу, просто вскрываю и чищу.

Значит, всё можно списать на мою удачу. Во время первых поездок после покупки по чистому асфальту залетел какой-то камушек под защиту и оставил следы на зубьях. С тех пор гермечу )