Activity

Mono 2

Нет конечно. Это же реальные суда. Люди экспериментируют. Кто все они - я не знаком с ними, прости. Эти стреловидные похожи на поперечные реданы, но под другим углом. Мне бы с параллельными реданами стабильно выступать.

Правила секции М 2020

Дима, спасибо за мнение!
Сергей, ты не верно воспринимаешь. Поясню:
Мы не то что бедные, мы просто не настолько богатые, чтобы переплачивать. За дорогие батареи которые реально живут 1 сезон либо за новый девайс в лодке.
Я смотрю на это как на две крайности. Конечно куплю и то и другое, если нужно, как примут правила. Но для 4х моих классов это достаточно накладно.
Хочу обратить внимание на перспективы этого спорта, а перспективы оцениваю через 2 показателя: динамика количества участников соревнований рейтинг уровня по годам и доступность спорта, измеряемая бюджетом(сколько денег нужно, чтоб спуститься к мостику на старт). Пока я вижу, что первый показатель в этом году упал, а второй будет расти точно в новом году.
На мой взгляд, убрав лимит веса акка и энергии на батарею способно поддержать идею доступности этого спорта, моно1 3s и все, например. Вес модели и / или длина тоже хорошие доп критерии. Так контролировать проще. Я говорю про овальные классы, тк понимаю их специфику.
Давайте подумаем, никто нас не торопит

Правила секции М 2020
ra3aq:

Если хочешь ездить на батарейках 5000mah и весом 350g+ - то это просто - ставишь лимитер и вперед. Вопросов ни у кого не возникнет. И неважно, что написано на батарейках.

Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?

Без лимитера никак? Хочется обоснованный ответ.

Правила секции М 2020

А если снять лимит по массе, Сергей?

Я так думаю, есть 2 группы: 1я треугольники и фср, 2я группа-овальщики. В треугольника какая то своя особая конкуренция и вопрос с батареями тут для спортсменов чувствителен, я так думаю.

Правила секции М 2020

Или в чем преимущество будет у меня? Если я в моно1 поставлю хоббийную батарею весом 400 гр ёмкость 5500, а другой спортсмен будет с редзоном350гр., Банки 3s, ёмкостью 6000. Оба без лимитера. В чем моё преимущество.? Ну вот так - хочу я такую батарею поставить. Я согласен на чужое преимущество.
Зачем лимитировать энергию?
Или страшно что другой поставит 3 банки с 8000мач. Ну так его модель тяжелее и уже в проигрыше.
Так зачем вес акка, энергия в граммах? Наструя это все?

Правила секции М 2020
rrteam:

Ещё раз предложу батарейки без лимита на Региональные соревнования.

На региональные - правильно.
Но хочу посмотреть сколько человек приедет на КР и ЧР в новом году с такими подходами (весовые или лимитер) . В овалах будет по 2группы в классе? Посмотрим… Одни будут на старых батареях 5400, другие на лимитере, если разрешат конечно, с батареями 6000 Редзон.
Вот это прорыв!!!))

Правила секции М 2020

Если наша федерация так решила позаботиться о мнении её членов то я бы на месте руководителя данного органа задал вопрос не на форуме, а поставил бы на голосование каждого аккредитованного региона закрытый вопрос
“Какой вариант использования Липо на внутр соревнованиях в РФ приемлем вашему региону?” с выбором след ответов:
“А. Оставить в Правилах ограничение по весу аккра не более 285 гр с проводом и разъёмом и тд и по классам таким то так далее.” Это Вариант - все как раньше утверждено.

" Б. Внести изменения - ограничить по весу аккр - не менее 350гр для классов…, не менее 700гр для классов… Длина модели не более… Мм. И тд. Без применения лимитера "

" С. Внести изменения - ограничить вес… и применять лимитер… И тд " все как в Правилах Навиги.
" Д. Внести изменения - не ограничивать вес аккра, 2-3банки для класса А, 4-6 банок для класса В и т.д"
Описать другие варианты.
Голосование производится по Эл-ной почте в теч например 1 месяца. Результаты открытые, кто и за что проголосовал указываются на сайте федерации. При равенстве голосов решающий вариант выбирает Президент Федерации.

От себя скажу, затраты на аккры и технику большие, и если будет меньше гаджетов в лодке и акки можно на алиэкспрессе купить, то буду ездить чаще на соревн в рейтинге. Будет лимитер, значит надо подумать, посмотреть, как на ЧР гоняют, оценить вложения. Но прошу Вас оставить для юношей вариант хотя бы без лимитера.

Правила секции М 2020

Я не хочу предлагать сказочный класс, который живёт в отрыве от международных. Для евро и мира что ли будете отдельные лодки строить и с полки их доставать перед поездкой в Венгрию,Бельгию. Италию и пр.
Затем, что 3,3 в дисциплинирует.
300гр батарея или 285 разницы нет - Это говноРедзонные батареи только. Опять конкуренция батареек от Редзон.
От 350 гр это батареи с широким выбором и не высокой ценой.
Без лимитера, просто нахрен его.
Нет Редзонам, Нет Лимитерам!
Снизу ограничить вес акка это лучше, сверху его ограничит сопротивление воздуха, воды, масса снаряда и конечно практика. Безграничное творчество, а М1 и м2 и мини как грани классов, разные размеры моделей по факту. Люблю классы в овалах!
😃
Про 42 вольта - ок. Давайте сделаем, если это просто фанкласс NoLimits. Длина модели любая, трасса 100метров. Т. Е. По факту Метровые лодки для экстра сетапа на 8-10 банок. Деньги будем считать, сколько это стоит? Я готов только посудить на фланге такие гонки. Гонять - нет, смотреть и радоваться за участников - да.
П. С.
Всё же надо классы мечты… Добавлю тогда так:
Овалы - классы от длины модели и всё.
Мини 450мм
Моно1 - 650’мм
Моно2 900мм. Точка
Любые батареи. Теперь точно точка))

Правила секции М 2020

Всем судомоделистам привет!
Если говорить о тех. регламенте для внутренних чемпионатов,
То следующие идеи:
Батареи липо 2 и 3s для м1 и н1. Мин вес 350г
Батареи липо 4 - 6S для м2 и н2. Мин вес 700г
Без лимитера. Мин порог после гонки 3.3в.

ЧМ 2019 секция М.
NAQOYQATSI:

Насколько мне известно от участников, получить подробные фотографии моделей довольно сложно. Никто не даст просто так крутить свою лодку в любой проекции.

да поддержу Сергея, лучше сделайте пожта матрицу с корпусов м1 и м2. Так будет надежнее! Зачем эти проекции😈

Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Sergey87:

Отгонял сегодня лимитер на эксперте в соревновательных условиях.
По энергии с RedZone 5400 снялось 55.74Втч, по ёмкости 5160мАч.

Таким образом, разница весовых банок и банок с лимитером по энергии составляет на данный момент чуть больше 7.5%.
То есть разница на реальном рабочем токе становится очень даже ощутимая.

конечно ощутимая, надо пожирнее батарейку на тесты.
Серега, а давай я принесу банки на 6000мач и прогоним лимитер на тесте на кубке Москвы на моей моно1.
Сможешь на 6 минут дать на тест?

Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Sergey87:

Отгонял сегодня лимитер на эксперте в соревновательных условиях.
По энергии с RedZone 5400 снялось 55.74Втч, по ёмкости 5160мАч.

Таким образом, разница весовых банок и банок с лимитером по энергии составляет на данный момент чуть больше 7.5%.
То есть разница на реальном рабочем токе становится очень даже ощутимая.

Сергей, у тебя есть лимитер -конкурент. Ты не пробовал его на модельке? Сколько он сжирает ваттчас?

Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
rrteam:

Да конечно можно! Всего ххх зелёных и у вас самый продвинутый лимитер!
А иначе… зачем спрашивать?
Но как мне кажется разработчик на это не согласится…
Причина- репутация дороже этих ххх денег.

я спросил про честное изменение, чтоб снимал столько ватчас солько в правилах навиги указано