Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Нет у меня лимитеров конкурентов. Тот что был, один раз включал без всего, сделал пару фото и вернул владельцу. 😃
Проверить чужой лимитер, это не такая уж простая задача. С текущей реализацией у всех лимитеров, невозможно измерить тоже самое напряжение, всегда будет падение на проводе, по которому протекает ток. Это кстати одна из причин расхождения измеряемой энергии на тестах у Гинса.
У твоих лимитеров внутреннее какое ?Я думаю шесть лимитеров паралельно,на одинаковые нагрузки(каждый на свою),позволять оценить идентичность энергии по отсечке(примерно! одновременной).Проверка перед стартом от одного аккума,например 6ст190 допускает 2Сразряд в течении 15мин,а это 380А тока,ну пусть не 380,пусть 300А,это на каждый из 6ти лимитеров по 50а(6мин разряда и отруб).А можно и экономичней,цеплять последовательно(если внутреннее R мизерное и им пренебречь не грех),на одну общую нагрузку(например 7 100вт маленьких галогенок,дадут ток на 3S 50А),из цепи убирать сработавший методом закарачивания входа и выхода каждого экземпляра,пропорционально разницы отработавшего времени считаем разницу в процентах(если нада!!!)Для последовательной проверки с головой хватит акра легкового авто
Напиши в личку цену какую хочешь.Сюды напиши погрешность,способ калибровки(хотя раз калибранул еепром и зачем в него влазить повторно!)
Да,и чо так трудно для Российских судомоделистов их одобрить? Кагдаа?😠
Читайте инструкцию, там всё написано. 😃
Предложенный вами способ не годится для сравнения лимитеров, почему, было объяснено выше.
Отгонял сегодня лимитер на эксперте в соревновательных условиях.
По энергии с RedZone 5400 снялось 55.74Втч, по ёмкости 5160мАч.Таким образом, разница весовых банок и банок с лимитером по энергии составляет на данный момент чуть больше 7.5%.
То есть разница на реальном рабочем токе становится очень даже ощутимая.
конечно ощутимая, надо пожирнее батарейку на тесты.
Серега, а давай я принесу банки на 6000мач и прогоним лимитер на тесте на кубке Москвы на моей моно1.
Сможешь на 6 минут дать на тест?
Легко, проблема только в том, что я приеду на треугольники наверное 😦
Понял тебя, это решаемо. Я приеду
Текущие новости.
Лимитер если и будет когда-нибудь одобрен, то случится это неизвестно когда.
К ЧМ новой партии точно не будет, последний срок запуска в производство это пара дней.
Без их одобрения начать производить я не могу.
В настоящее время с одобряющими людьми крайне скудная связь в стиле “оно не работает”.
Всё.
Без их одобрения начать производить я не могу.
Пост #60.Жаль конечно,но всё это было предсказуемо.То что есть на рынке и допущено тестировалось несколько сезонов и только потом получило одобрение.Тестирование на внутренних стартах на территории РФ не продвинет изделие ни на миллиметр.
Не всё так плохо, по точности он проходит (на тестах у Гинса).
Но есть некоторые другие замечания, на разбор которых нужно немного больше времени.
Поэтому сроки для производства перед ЧМ почти закончились. Стандартный срок это примерно 2 месяца.
Мне надо больше людей, которые могут поучаствовать в тесте, это пожалуй основная проблема сейчас.
Ибо то как я его использую, и то как его могут пытаться использовать другие, сильно отличается, несмотря на наличие двух достаточно подробных инструкций, которые конечно же никто не читает. 😃
А так получается что у меня сейчас в роли основных тестировщиков выступают Гинс и Барт. Плюс по большей части скудная обратная связь, что сильно затягивает процесс понимания, кто и что делает не так.
А по поводу “самопала”, это устройство самопалом считать может только тот, кто никогда ни одного устройства не делал. Это полноценное устройство на самой современной элементной базе, с той лишь разницей что сделано в свободное от основной работы время.
А по поводу “самопала”, это устройство самопалом считать может только тот, кто никогда ни одного устройства не делал.
Все, без исключения, современные бренды начинались с “самопалов” и нет смысла принимать в расчет данные высказывания.
Мне надо больше людей, которые могут поучаствовать в тесте, это пожалуй основная проблема сейчас.
И здесь необходимо Твоё желание и время, товарищи по команде готовы помочь в это работе - необходимо только поставить “конкретную задачу” (90% успеха).
которые конечно же никто не читает.
Получается что дураки?
А по поводу “самопала”
А что тут обидного-или элементная база и схема у кого-то украдены?Нет-значит самопал.
А что тут обидного
А собственно и ничего…
Убито (затрачено) очень не мало времени.
Некоторое количество финансовых средств.
Думаете это в итоге коммерческий проект?
Да, он мог-бы стать таким и окупиться за года 2-3.
Но при условии… принятия Гинсом для использования…
Собственно и все пункты. Зачем уже на сложившимся рынке нужны конкуренты? Хотя и правильно спроектированные.
А что тут обидного-или элементная база и схема у кого-то украдены?Нет-значит самопал.
На мой взгляд, это уничижительное название разработки.
Зачем уже на сложившимся рынке нужны конкуренты? Хотя и правильно спроектированные.
Тут я хочу в защиту Гинса и Барта сказать пару слов.
Эти люди реально хотят принять этот лимитер. Однако ввиду наличия у этого лимитера некоторых проблем, умноженого на текущее непонимание принципов его работы, приводят к тому, что сроки принятия затянулись. Вот уже две недели мы совместно решаем вопросы, которые позволят принять эти лимитеры и допустить их в текущем ЧМ.
Поэтому то что есть, с достаточно высокой долей вероятности может быть принято.
Однако сделать партию, чтобы покрыть все текущие и будущие запросы на эти устройства до ЧМ, мне, к сожалению, скорее всего уже не удастся.
мне, к сожалению, скорее всего уже не удастся.
Не спеши… всё будет.
Но не сразу.
На мой взгляд, это уничижительное название разработки
Сергей, это ноу-хао, по модному…
Ну что ж. 😃
Лимитеры практически одобрены! 😉
Лимитеры практически одобрены! 😉
Информация появилась и на сайте Навиги
Да, теперь и на сайте Навиги: naviga.org/…/list-of-allowed-energy-limiters/ 😃
Чем больше я читаю про Секцию, тем меньше я хочу в неё …
Чем больше я читаю про Секцию, тем меньше я хочу в неё …
А зря Серега надо не читать,а приехать и посмотреть ЧР прошел рядом Коломна с 29-06 07.
В некоторых классах здесь гонки интересней ,чем в FSR. например гидро,Моно,чем FSRH,FSRO да и М курс FSRE уже на уровне.