Activity
круто, пензо рулит =)…было бы неплохо если бы узнать на чем в пензе больше всего ездят. т.е. на чем соревнуюца, какие классы и ограничения(как попасть в заречный на трек?), а то не хочется купить вторую модель опять же только для покатушек во дворе…есть у меня монстр но одиноко ему =)
недождался ответа…разобрал обе спайки, и одну банку 3300 впаял в спайку 4200(вместо взорванной), оставил JJPower тренеровать спайку, посмотрим сколько в нее вольет и сколько сольет…за 3 цикла.
еще портенил 3300 который у меня был, после 3ех циклов залилось в нее 2700, нада наверное еще 3 цикла сделать.
буду закаывать еще 2 спайки 3300, в районе цены 1200-1300…по среднему =)
аааа , клева, теперь у меня рванула еще и 3300 из комплекта саважевского, но тут у нее с покупки косяк, она то не заражалась то при езде сильно грелась…я на ней сразу ручкой крест поставил. а вот катался она кааааак хлопнет…и пипец, уже второй акб взорван, понятно дело что гимор двух батарей меня начинает волновать все сильней, если одна батарея недозаряжена или косячная то вероятность ее взрыва тем выше чем лучше вторая батарея которая не косячная и отлично заряжается =)
вообщем буду заказывать еще батарейки но теперь уже только 3300, как раз приехала нормальная зарядка ко мне JJPower … стоковую от саважа положу теперь на полку… ну нах. а при цене 2000 за 4200 и 1000-1300 за 3300 гораздо выгодней купить 3300 …но пару =)
зы. и последний вопрос, вот у меня сейчас два взорваных акб, 3300 и 4200, можно из целых банок спаять один? пофигу что емкости разные но хоть так се акбшку =), лимит емкости будет канешна 3300 в итоге как я пологаю суммарно… вообщем подскажите реально ли из двух разной емкости собрать одну рабочую?
тогда пусть будет реклама “хорошая” конторе. =(
все я правильно эксплуатировал… всего 5-6 зарядок и разрядок это через чур мало =(.
кстати GP-4300 брал в другом месте, те так вообще не заряжались больше чем на 5,5 вольт, забрали по гарантии…но магазин другой. …но тоже интернет %)
родные 3300 заряжаются вроде ок, тока одна из них греется сильней другой при зарядке и вообще сливается быстрей чем вторая, либо не раскачалась либо фиговая.
вообщем с таким разбросом качества лучше брать и правда 3300 побольше количеством просто.
купил в ho@@ycenter.ru аккумулятор Emax 4200 mAh… у них позиционируется как спайка из 6ти банок, 7,2 вольта.
заряжал через стоковый зарядник от E-Savage (выключается сам), разряжал через лампочку с контролем по вольтажу не ниже 6,5 вольт.
вообщем на 3-4ый раз покатушек на E-Savage он просто взорвался прямо на модели, с краю он просто вскрылся одна банка точно вскрылась, причем капитально… что внутри не понятно. го гарантии менять отказались.
вопрос - в чем причина такого инцидента?
я вот решил для себя что уж лучше взять 2 штуки по 3300 mAh чем один но 4200mAh
а как решить эту проблему? покупать алюминевые хексы?
кто нибудь подскажет какого размера хексы нада покупать на стоковый e-savage ?
ничего не понял 😃)) что ваще за кар? и зачем ему в комплекте покрышки? и как ему помгло дрифтовамть то что ты на него присмотрелся?
колеса с протектором он заменил на слики которые лежали одиноко в коробочке и не привлекали его внимания
После активных покатушек на стоковом E-Savage колеса с одной стороны крутятся восьмеркой, имено диски а не резина, насколько это опасно, и как лечить? … я подозреваю что проблема в стоковых пластмасовых хексах которые в диски вставляются.
тему пробежался, читал.
мне вот нужно собрать из того что есть в инет магазинах =( (в пилотаже все написано тока наличием в оффлайн =( )
а вот такие LiPo ?
на родных ездееееет!
а вот купленный как раз потек, вроде сказали что по гарантии обменяют мой GP 4300… точнее деньги вернут так как в наличии их нету и даже близких по ёмкости к ним.
теперь в мск нада отправить этот аккумулятор =(
вообщем все таки столкнулся я с проблемой аккумуляторов.
вот решил прикупить себе зарядник + акки получше чем HiMH
зарядник www.xmodels.ru/catalog/71/1570/ такой (или какой? доступный в московских инет магазинах)
акки www.xmodels.ru/catalog/129/1740/
усмотрел такие, но вот подойдут ли они на электромонстра по свои характеристикам (кроме габаритов, это вкрячим)
или вот такие
www.hobbycenter.ru/product_info_19660.html
4ре штуки купить и запаралелить получится 2 по 4400mAh
еще такие вот есть
hobbyforyou.ru/catalog/1247-17545.html
hobbyforyou.ru/catalog/1247-17542.html
проблема в том что я пока новичок, почитал форум, про балансиры и все остальное и понял что так просто в этом не разобраца самостоятельно.
вот вооюбщем то есть зарядник который вроде подходит и есть аккумуляторы которые тоже вроде подходят, вот развейте мою уверернность и подтвердите ее!
и еще наверное нужен балансир.
www.xmodels.ru/catalog/128/1743/ дешевый =)
может кто нибудь поделица как тренировать аккумуляторы в домашних условиях? а то у меня кроме штатной зарядки больше ничего нету =(.
думаю нада будет прикупить все таки зарадку дополнительную
www.xmodels.ru/catalog/71/1570/
но пока ее нет, катаца тоже хочеца.
вообщем из 4ех аккумуляторов, 3 дают нормальное напряжение, а 1 дает тока 3-5вольт, и заряжается 10 сек тока…вообщем чет никак не проснеца, пока я их разряжаю просто через лампочку автомобильную… вот не знаю правильно или нет.
Для начала взял ламочку от авто на 3А и цепочку диодов на соотв. напряжение. 😃
Собирался спаять что-нибудь с контролем от компа (чтоб графики рисовало 😁). На форуме pro-radio тема как раз была.
Потом раззорился на Тритон и забыл про эти игры.
а какую цепочку (для чайников) нада допустим для 7,2 вольта (6 банок)? лампа автомобильная есть (габарит)
после тренинга аккумуляторов, 2 разбудил из 4ех(один HotBodies а второй ниже на фото), рвет на них не подецки, другие 2 пока в спячке, один из разбуженых подал тревожный признак
lzh.pnz.ru/store/akb_2.JPG
lzh.pnz.ru/store/akb_1.JPG
причем когда машина едет это место прямо горит огнем…
что это? плохая спайка? разбирать и подпаивать?
кхм, этот что подохла, вроде нагрелся, зарядился и ща машинка с ним ездеет очень номана даже, а вот 4300 и 4200 никак не раскачаю.
сажаю аккумуляторы путем подключение к моторам напрямую, так не ездеет а колесики очень бодро крутит еще минуту.
отключается сам а как определить? он вначале мигает диодом, а патом горит постоянно, я так понимаю что пока мигает - зарядка, когда горит - готово.
потому что пока мигало у меня грелся аккумулятор а на тех что просто горитвообще не греются банки…раскачивать и раскачивать еще видимо.
зарядник который в комплекте сам выключает зарядку(там 3 диода, питание и зарядка на каждый аккумулятор) или нада самому снимать аккумуляторы с зарядки ориентируясь на часы?
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=505&lang=en
и еще после рязрядки аккумуляторов Hot Bodies 3300mAh. комплектные которые, один стал показывать 5,8вольта, второй 0.3!!! что это? мерял цифровым вольтметром, перемерял раз 20ть наверное.
спустя 10 минут, первый стал показывать 6,2 вольта, а второй не изменился =\