Activity
Вес какой? Может аккумами хорошо нагрузили…
Полный полётный вес 802гр. Стоит одна сборка Li-ion 3s1p.
Всем привет! у кого самоль в штопор проваливается? С центровкой все норм, даже немного переднюю сделал. Но на низких скоростях, особенно при заходе на посадку против ветра очень высокий шанс уйти в штопор, приходится заходить на газу 40% и уже перед самой посадкой выключать мотор. на bixlere 3 такого не наблюдалось. летаю с 3s liion, fpv+ контроллер в пузе стоит. Не думаю что большая нагрузка.
всем спасибо за ответы, завтра еще потестирую в полете.
Всем привет! Кто летает на inav поделитесь опытом настройки piff-контроллера. Для настройки в воздухе не хватает каналов, приходится менять параметры через osd, взлетать, смотреть что получилось и опять приземляться…и так по-кругу. Очень хлопотно. Крутил “ff” от 45 до 67, крутил и “p” , и “I” но не могу почувствовать разницу изменений. Кто настраивал, подскажите за что отвечает каждый параметр? Понятно что сугубо индивидуально, но какие параметры piff стоят?
Вы думаете они универсальные, и подходят для всех? И разве у всех на этом крыле inav?
Даже использование разных серв дадут уже другие оптимальные настройки.
Понятно что надо подстраивать будет, уже не в первой. Поменял прошивку inav, и теперь вместо pid-контроллера, который настраивал давно, надо настроить piff, а чужие настройки как точка от которой надо отталкиваться.
Ребята, кто какие настройки piff контроллера используете?
к сожалению ничего не греется, кз нет нигде…
s4 перепаял но ничего не помогло. плюнул и запитал от внешнего бека, запускается но через секунд 30 светодиоды блекнуть и пк отрубается. при питании от юсб работает все нормально.
всем спасибо за ответы, по результатам отпишусь
В теме очень много вопросов и ответов по теме что и где горит в полетнике. Но перелистываю ветку форума и голова кругом идет от кол-ва информации. Может кто-нибудь структурировать, т.к. я не особо в электронике, куда смотреть если контроллер не запускается от акб? Но при этом по юсб все прекрасно работает. И даже показывает напряжение батареи в конфигураторе. И есть у кого-нибудь схема разводки платы, чтоб проследить что и куда идет. заранее спасибо!
Всем привет. Второй вечер уже ищу в чем проблема, контроллер не работает от акб. по юсб подключается и показывает напряжение на акб. Сталкивались с подобной проблемой?
Уже “первый замес…” разлетелся по своим кустам
Я еще из “первого замеса”, просто перелетел к деревьям. И не часто удается выбираться)
А мы то думали, кто там летает?
Ну да, это я там летаю) Хотя один раз встретил там иностранца на DJI Phantom 4.
На поляне больше “коптеристов” не завелось?
Вообще то мне бы познакомится с теми, кто NAZA помог бы настроить.
Попробуйте в теме по настройке NAZA поискать единомышленников по контроллеру и спросить у них совет.
Полетал немного, летаю не где все т.к. мне нужны деревья и кустики )
Интересно было смотреть видео ваших полетов.
Вы имеете ввиду видео Александра Грабарева (Gravic)? Они щас летают где-то в Измайловском парке, я не знаю где они собираются и когда.
А кто-нибудь еще летает в Гольянове? Не поможет ли кто нибудь настроить мне пульт и GPS?
Я иногда летаю в Гольяново, но чаще в Абрамцево - там спокойней. Летаю на гоночных коптерах, есть еще 450 под подвес коптер с gps. Но он не на NAZA, а на APM.
А как часто там летает народ и в какое время, я бы то же подъехал, а то одно скука летать (
Есть и большие квадрики (430 и 500 размера) есть и миники (160, 200, 250)
Народ летает по разному, в основном по выходным много людей, но и по будням приходят…я стараюсь приезжать и на буднях.
Собираются в районе обеда, точно трудно сказать, по возможности все приходят.
у меня есть 450ка, но временно недоступна)) (мотор и 2 луча под замену), щас летаю в основном на 210-250. Летаю в рощице, там воображаемая трасса в виде 8-ки.
Думаю на гексе лучше в Абрамцево летать, там просторнее. В Гольяново: деревья и много людей.
Кто-нибудь летает на востоке Москвы?
В Гольянове? Может еще где в этом районе.
Вроде теплые денечки настают… 😃
Я планирую сегодня летать или в Гольяново или в Абрамцево. И завтра тоже планирую!
посмотрите как вариант этот. по дальности слабенький и без fpv, но колхоз дело добровольное (можно сделать). Умеет возвращаться домой. banggood.com/Cheerson-CX20-Opensource-Version-Auto…
- квадрокоптер Eachine Falcon 250 FPV Quadcopter with FlySky i6 2.4G Remote Control 5.8G HD Camera RTF
- шлем Eachine VR-007 VR007 5.8G 40CH HD FPV Goggles Video Glasses 4.3 Inch With 7.4V 800mAh Battery
И теперь есть вопросы:
- Какова дальность работы такого комплекта без переделок? Максимум могу антенны поменять.
- Каково время полета? Какую максимальную и недорогую батарею можно поставить без ущерба маневренности?
- Есть ли у данного квадрокоптера режим удержания высоты? Если нет, то как сделать?
- Можно ли на него поставить GPS? Чтобы возвращался домой при потере сигнала?
ответ:
- дальность метров 800-900 по радио, по видео с антеннами хорошими около 1км (по полю).
- время полета около 8 минут “блинчиком” на штатной. 2200мАч думаю будет предельным акб. С акб большей емкостью вес будет очень сильно влиять на маневренность, и время полета не прибавит все равно из-за перегруза.
3,4) удержания высоты - нет, возврата - нет. Чтоб было удержание и возврат - замена контроллера к примеру на АПМ 2.6. Но для коптера такого размера это не лучшее решение.
Я видел phantom 3 летает в гольяново. Можно в Абрамцево летать еще: места побольше и безлюднее)
Ребята возможно будут, если погода позволит. я по техничиским причинам завтра врядли буду. Обычно летаем ~ с 12 до 3.
Он что…противоударный???
Рама из достаточно толстого карбона, для того чтоб обеспечить максимальную легкость и прочность.
Зато прошел Метал Денни, который на квалификации показал себя намного хуже, чем Илья.
Вроде Метал Денни подавал аппеляцию, из-за того что во время его полета был загажен эфир любителем полетов над небоскребами. И как бы он перелетел свою попытку, время к сожалению не знаю.
а может бокс для аккумов из карбона сделать, чтоб тот в раму застегивался?
это 2s акб? у меня 1500мАч 3S весит 120г к примеру, 4S 1300мАч - 160г.
В любом случае удачи в проекте, было бы интересно посмотреть на результат.
Интересно узнать, откуда такие расчеты веса для такого времени полета?
Какие акб использовать планируете? Или указан вес без акб?
Имеется регулятор dys sn20a, во время прошивки выдал ошибку, и теперь не коннектится к BlHeli по Arduino Nano. Вопрос к знающим людям, можно ли его реинкарнировать?❓
Сергей, а я даже Вас не видел, хотя всего 2 раза был за зиму…да и щас жду мотор с регулем вместо сгоревших. Надеюсь в ближайшее время придут. Вы обычно в какое время собираетесь?
я летаю в Абрамцево/Гольяново, но пока холода, за зиму выбирался 2 раза на Гольяновские пруды. Летаю на zmr250. Новичек.
Первый полет на 450 квадрике с подвесом… Забыл дома телеметрию и пищалку, в итоге проворонил время полета и был вынужден сажать экстренно в траву.
Скиньте пожалуйста параметры на Cx20. И родную версию прошивки. Есть проблема, не развивает обороты, отрывается от земли на 20см на полном газу.
держи параметры drive.google.com/file/d/…/view
куда свою прошивку дел?
Спасибо за параметры! Ставить не пробовал еще, уезжаю на майские. Прошивку обновил в mission planer. какая хотябы версия прошивки в open версии? Еще проблема, квадрик не развивает мах обороты, возможно регулировка esc? Кто сталкивался, ребята.
Скиньте пожалуйста параметры на CX20 и прошивку родную, если у кого есть.